Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка учителя<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 78
Заглавие : Проблемы подготовки учителя для современной российской школы : сборник материалов : в 2 ч. Ч. 1 : Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции преподавателей педагогических учебных заведений (2 - 3 февраля 2007 г., г. Москва). Ч. 2 : Программы учебных дисциплин, специальных курсов и семинаров, обеспечивающие подготовку студентов педагогических вузов и колледжей к работе по Образовательной системе "Школа 2100"
Выходные данные : М.: Баласс; М.: Издательский Дом Российской Академии образования, 2007
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 5-85939-572-8:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Что такое личностно ориентированное образование/ Р. Н. Бунеев. Как вырастить функционально грамотную личность/ А. А. Вахрушев. Актуальные проблемы подготовки будущего учителя в вузе/ М. Н. Иванова. Портрет учителя начальных классов аспекте компетентностного подхода/ Л. В. Трубайчук. Технология обучения на основе задачного подхода при формировании профессионального образа будущего педагога/ В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. Формирование мировоззрения младших школьников/ Н. Г. Капустина. Культура здоровья - в профессиональной подготовке учителя/ И. Ю. Кокаева. Цели современного естественно-научного образования/ Е. А. Ламехова. О содержании экологического образования в школе/ С. В. Машкова. Становление продуктивной самостоятельности как цели геоэкологического образования/ Н. Н. Демидова. О проблемах и перспективах комплексного лингвистического образования/ О. Е. Вороничев. Замечания о развивающем обучении математике/ С. Р. Когаловский. Реализация компетентностного подхода в вузе/ Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. Формирование профессиональной компетентности педагогов к осуществлению гендерного воспитания/ И. Н. Евтушенко. Подготовка студентов к организации оценочной деятельности младших школьников/ Е. В. Сергеева. Некоторые проблемы системы школьного образования/ С. В. Маланов. Сущность понятия "вариативность содержания начального образования" как основа специального учебного курса/ Л. Ф. Квитова. Курс "Вариативные системы обучения в начальных школах Волгоградского региона" как условие качественной подготовки будущего учителя/ О. В. Науменко, Е. Л. Овчинникова. Технологический подход в современных программах начального образования/ М. В. Дубова. Профессиональная переподготовка учителей начальных классов в условиях обновления образовательного процесса/ Л. А. Боровская. Сопровождение личностно профессионального развития будущего учителя начальных классов в вузе в условиях вариативного начального образования/ М. В. Николаева. Становление профессионально-творческой компетентности студента-педагога в контексте Образовательной системы "Школа 2100"/ А. В. Тутолмин. Подготовка будущего педагога к работе в условиях вариативности начального образования/ Н. П. Шитякова. Миссия высшей педагогической школы и проблемы подготовки учителя/ Г. Ф. Глебова. Преемственность развития логического мышления на дошкольной и начальной ступенях математического образования как основа успешности первоклассника/ О. В. Неказаченко, О. В. Науменко. Из опыта подготовки студентов к работе по Образовательной системе "Школа 2100"/ Л. А. Фролова. особенности подготовки студентов к проведению уроков по естествознанию в начальных классах по Образовательной системе "Школа 2100"/ Е. И. Руднянская. Педагогическая практика по Образовательной системе "Школа 2100"/ И. И. Буданова, Н. А. Баклагина. О регионализации начального естествознания в Образовательной системе "Школа 2100"/ Т. И. Жилина. Становление готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности в педагогической мастерской учителя-преподавателя/ Е. Н. Маштакова. Формирование комбинаторного характера мышления в учебниках "Математика"/ Ф. Х. Киргуева, Л. В. Хаева. Использование активных форм организации обучения в формировании социально-педагогической компетентности будущих учителей/ Т. Н. Кобялковская. К вопросу об освоении студентами-будущими учителями типа правильной читательской деятельности/ Е. В. Бунеева. О подготовке будущих учителей к обучению школьников приемам понимания текста/ О. В. Соболева. Интерактивное обучение будущих специалистов/ Н. П. Шалатонова. Подготовка студентов к организации групповой работы в начальной школе/ А. Б. Венецкая. Использование проблемного обучения в психолого-педагогической подготовке студентов колледжа/ Т. А. Казаченко, Н. Н. Язепова. Влияние инновационных образовательных технологий на здоровье младших школьников/ И. Е. Минеева. Модульно-рейтинговая технология как основа профессионально-методической подготовки будущего учителя физики/ Т. А. Залезная. Развитие у будущих учителей физики профессионально-диагностических умений на основе комплекса ситуационных задач/ Е. И. Трубицина. Формирование коммуникативной компетентности учащихся как одно из условий реализации деятельностного подхода в обучении физике/ С. В. Латынцев. Использование новых информационных технологий в процессе методической подготовки будущих учителей математики педвузе/ О. В. Тумашева. Возможности использования средств ИКТ в процессе методической подготовки будущих учителей/ Е. В. Зырянова. Современные педагогические технологии в подготовке студентов высших учебных заведений физической культуры по дисциплине "Гимнастика"/ Е. А. Широбакина. Реализация деятельностного подхода при обучении информатике младших школьников/ Е. В. Латынцева. Совершенствование профессиональной подготовки студентов и педагогов к обеспечению преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников/ Г. В. Тугулева. Игра как средство формирования познавательного интереса студентов при изучении географии/ Н. Н. Ладилова. Опыт подготовки учителя начальных классов к работе с родителями учащихся/ Л. С. Синькевич. Современные подходы к проблеме формирования педагогического мастерства/ А. А. Чернова. Педагогическая практика по культуре речи как компонент подготовки студентов-нефилологов в педагогическом вузе/ Л. М. Акуленко. Обучение речевому общению студентов-билингвов в педагогическом вузе средствами синтаксиса/ Л. В. Газаева. Обучение односоставным предложениям русского языка как средство развития речи учащихся-билингвов/ М. Д. Дзиццоева. Обучение выразительными средствами синтаксиса текста/ С. Е. Ногаева. Дифференциация обучения первоклассников первоначальному чтению/ Л. С. Бушуева. О математической подготовке студентов факультета педагогики и психологии ШГПУ/ С. Р. Когаловский. Влияние медико-математических тренингов на профессиональную подготовку студентов педагогических университетов/ М. А. Худякова. Моделирование содержания регионального компонента школьного физического образования/ В. И. Тесленко, И. А. Дроздова. Осознание студентами педвуза особенностей избранной профессии в процессе обучения/ Н. В. Прокопьева. К проблеме подготовки будущих учителей музыки к обобщению музыкально-педагогического опыта (содержание спецкурса "Изучение и обобщение музыкально-педагогического опыта")/ Е. И. Банникова. Основы этнопсихологической подготовки будущих педагогов/ С. А. Кадыкова. Программа спецкурса "Педагог-психолог в Образовательной системе "Школа 2100"/ Н. Г. Капустина. Программа спецкурса "Социально-философские аспекты Образовательной системы "Школа 2100"/ О. А. Куревина. Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования/ А. В. Тутолмин. Программа спецкурса "Формирование общеучебных умений у младших школьников"/ Т. Е. Демидова. Программа спецкурса "Обучение младших школьников приемам понимания текста"/ О. В. Соболева. Программа курса "Основы истории русского языка"/ Н. Ю. Штрекер. Программа спецкурса "Теория и практика решения нестандартных и занимательных задач на уроках математики в начальной школе"/ Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. Программа спецкурса "Теоретические основы решения стохастических задач в начальном курсе математики"/ А. П. Тонких. Программа спецкурса "Технология обучения младших школьников по учебникам гуманитарного цикла Образовательной системы "Школа 2100"/ Л. А. Фролова. Программа спецкурса "Преемственность ступеней образования/ Е. А. Лутцева. Рабочая программа по дисциплине "Практическая методика русского языка"/ Л. Ю. Комиссарова. Программа спецкурса "Развивающие технологии Образовательной системы "Школа 2100" в обучении русскому языку в средней школе"/ Н. А. Исаева. Методика преподавания риторики в школе/ Т. А. Ладыженская, Н. А. Ипполитова. Текс кка феномен культуры/ Н. А. Ипполитова. Риторика и этика/ З. И. Курцева. Программа курса по специальности "Педагог-валеолог" в рамках факультета дополнительных педагогических профессий/ Е. Г. Новолодская. К вопросу о формировании самоконтроля в учебной деятельности студентов педколледжа/ М. М. Бормотова.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Д 30
Автор(ы) : Деменкова, Надежда Дмитриевна
Заглавие : Внеаудиторная работа в профессиональной подготовке учителя иностранного языка : монография
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :178 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-725-2:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Монография включает теоретическое обоснование и затрагивает проблемы реализации воспитательной внеаудиторной работы как подсистемы профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка - медиатора культур. В монографии представлена программа и методические рекомендации по организации воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков в педагогическом вузе.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(19)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(19)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Ф 94
Заглавие : Фундаментальные науки и образование : материалы II международной научно-практической конференции (Бийск, 2 - 5 марта 2014 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :529 с.: ил.
Серия: Вузу - 75 лет
ISBN, Цена 978-5-85127-796-6:
ГРНТИ : 27 + 29 + 50 + 14
ББК : 22.1 + 22.3 + 32.973 + 74
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ФИЗИКА
ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : 75 ярких лет физико-математического факультета/ И. В. Старовикова, Т. Д. Васильева, Е. В. Дудышева. Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы/ А. Е. Абылкасымова, Л. У. Жардаева, Г. С. Дарханбаева. Профессиональные компетенции будущего учителя математики/ А. Дж. Аттокурова. Развитие математического образования в высшей школе/ Э. К. Брейтигам. Как определить соответствие учителя физики занимаемой должности?/ А. Н. Величко, И. Л. Беленок. Подготовка будущих учителей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности/ Р. А. Ильясова, Г. З. Халикова. Проблемы оценивания уровня сформированности компетенций (на материале общего курса физики)/ М. П. Ланкина, Н. Г. Эйсмонт. Естественнонаучная грамотность учащихся по физике/ О. У. Мусабеков. Разработка методов внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ С. Т. Мухамбетжанова, А. Ж. Майлыбаева, А. Б. Мухамбетжанова. Стратегии информационного подхода в проектировании кластерной системы образования школа-педвуз/ Н. И. Пак. Электронное обучение как результат процессов комплексной автоматизации и информатизации учебных заведений/ Ф. А. Попов. Прикладной бакалавриат в системе высшего педагогического образования/ А. А. Шаповалов. Асимптотика нелинейных сингулярно возмущенных уравнений при нарушении условия устойчивости/ К. С. Алыбаев, А. А. Талиев. Асимптотика решения бисингулярно возмущенных линейных систем обыкновенных дифференциальных уравнений/ К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. Равномерное асимптотическое разложение решения бисингулярно возмущенного эллиптического уравнения. Случай, когда особенность появляется на границе/ К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. О неединственности решения аналога задачи Дарбу для гиперболического уравнения третьего порядка/ А. С. Бердышев, Н. С. Ахтаева. Об одном вырожденном частичном отображении, порождаемом заданной циклической сетью Френе/ Г. Матиева, Ч. А. Мустапакулова. Строение колец, удовлетворяющих тождеству x + x2 f (x) = 0/ И. О. Сацевич. Методика разработки информационной системы испытательной лаборатории промышленного предприятия/ В. А. Абанин, А. Ю. Хорохордин. О задаче адаптивной навигации/ Е. В. Асауленко. Технология сборки солнечных батарей и управление малыми солнечными электростанциями с помощью компьютера/ П. В. Захаров, С. Ю. Колосков, А. Ю. Сабельфельд. Структура многоуровневых запросов для подытоживания и детализации данных информационной базы "1 С: бухгалтерия предприятия 8.2"/ Я. А. Кузнецов. Дискретные методы оптимизации в задачах проектирования устройств систем управления/ И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. Применение нейросетевых технологий при проектировании информационных систем промышленных предприятий/ А. Ю. Хорохордин, В. А. Абанин. Определение уровня автоматизации проектирования/ Н. В. Шмаков. Визуализация как основа профессионального русско-китайского словаря/ Е. И. Шуваева. Математическое моделирование конфликтных ситуаций в вопросах информационной безопасности/ Т. Фархадов, К. Б. Куанышева. Методика экспериментального исследования обтекания цилиндра в поперечном потоке/ К. Г. Добросельский. Поведение нелинейных локализованных мод в кристалле Pt3 Al при некоторых частных случаях внедрения вакансий/ П. В. Захаров [и др.]. Исследование лазерной абляции YBCO керамической мишени/ Я. Ш. Загидулина, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. Метрические измерения нечетко заданных качеств/ Т. Ю. Каргин. Использование операционного исчисления в решении задач сопротивления материалов/ И. Г. Коляри, С. П. Андросов. Представление обобщенного вектора напряжения многоуровневого инвертора в косоугольных системах координат/ Н. Н. Лопаткин. О колебаниях большой амплитуды в 3D модели упорядоченного сплава Ni3 Al/ Н. Н. Медведев, М. Д. Старостенков. Об одном применении метода слабой аппроксимации в задачах массопереноса при двухфазной фильтрации жидкости в пористой среде/ С. Т. Мухамбетжанов, Ж. Д. Байшемиров. Математическое и численное моделирование фильтрации жидкости в пористой среде с учетом фазовых переходов/ С. Т. Мухамбетжанов, С. К. Джанабекова. Исследование взаимодействия импульсного лазерного излучения с YBCO сверхпроводящими пленками/ П. Е. Павлюченко, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. О свойствах решения одной модели теории фильтрации со свободными границами/ М. Ш. Тилепиев, Э. У. Уразмагамбетова, С. К. Джанабекова. О существовании доменных структур Ландау в одноосных монокристаллах/ Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков, Г. С. Шилинг. Исследование свойств углеродного порошка/ Е. В. Фомин, Г. М. Серопян, М. В. Тренихин. Влияние коэффициента поверхностной анизотропии на вид сквозной доменной структуры тонкой пластинки/ Г. С. Шилинг [и др.]. Ограниченный характер ориентации на работу только в зоне ближайшего развития в современных образовательных технологиях/ Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. Дидактические условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов-экономистов по "Информатике"/ Н. М. Андреева. Использование интерактивных методов в процессе преподавания дисциплин в ВУЗе/ Т. М. Бекмухаметова, Е. С. Сергиенко. Целеполагание как один из этапов современного урока/ А. И. Вальтер. Методические аспекты формирования профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в условиях применения новых информационных, коммуникационных и аудиовизуальных технологий (на примере линейки программных продуктов 1С)/ И. И. Еремина. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики/ В. Н. Исаев, М. Б. Исаева. Подготовительные курсы, как элемент непрерывного образования/ Ю. В. Ленюк. Проблемы подготовки студентов педагогических ВУЗов к оказанию платных образовательных услуг/ Е. Б. Манузина. Роль неопределенности в обучающих системах/ И. А. Масленников, Р. Р. Якупов. Моторное мышление как один из аспектов алгоритмического мышления/ Т. А. Степанова. Концепции Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования третьего поколения - формирование универсальных учебных действий учащихся/ Е. С. Сычева. Улучшение качества образования для людей с ограниченными возможностями/ А. С. Шаяхметова, М. Ж. Сакыпбекова. Аспекты полилингвальности в дистанционных технологиях образования/ Е. А. Шестакова. Отбор заданий для достижения понимания/ С. Г. Щербинина. Формирование математической культуры у студентов средствами математической обработки информации/ Л. Б. Агеева, О. Н. Татарникова. Историко-математическая подготовка будущего учителя математики/ Т. Д. Васильева. Еще раз о производной/ В. Г. Заворуева, Л. Н. Самсонова. Квазипрофессиональная деятельность студентов технических направлений бакалавриата при компетентно-контекстном обучении математике/ Е. В. Колбина. Критерии формирования математической компетентности у будущих учителей математики/ М. Н. Нурматова. О государственном экзамене по профилю "Математика" выпускника бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование"/ Е. И. Чупина. Особенности подготовки будущих учителей информатики/ Г. А. Абдулкаримова. Разработка занятий по истории информатики для будущих учителей/ А. А. Бадулина. Дистанционное межвузовское взаимодействие в виртуальной среде/ Е. В. Дудышева. Классификация интерактивных электронных образовательных ресурсов студентов ВУЗов/ Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. О методах и средствах интерактивного взаимодействия студентов и преподавателей в интернет-обучении/ А. Б. Дуйсебаева, А. М. Ахметова. Анализ программных средств для обучения студентов педвуза информационным системам/ А. Ю. Ефименко, И. А. Сычев. Многотехнологичность курса информатики в педагогическом ВУЗе/ Н. В. Леготкин. Подготовка учащихся к использованию сетевых технологий в послевузовском образовании/ О. Н. Макарова. Информационная составляющая профессиональной субъектности будущего учителя информатики/ Л. А. Романова. Разработка электронных образовательных ресурсов для подготовки студентов архитектурно-строительных направлений/ О. В. Солнышкова. Подготовка магистрантов к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности/ И. В. Старовикова. Обучение студентов педвуза основам компьютерного моделирования в условиях функционирования информационного образовательного пространства/ И. А. Сычев. Подготовка педагогических кадров к использованию возможностей программы hot potatoes для создания web-ориентированных образовательных ресурсов/ Н. Н. Устинова. Организация самостоятельной работы студентов при подготовке к интернет-экзамену по физике для направления "Педагогическое образование" профиль "Физика"/ С. М. Абрамов, И. И. Пронина. Принцип профессиональной направленности и преподавание "нешкольных" дисциплин в педагогическом ВУЗе/ Н. И. Кошкина. Разработка электронного пособия на примере спецкурса/ А. В. Куряков. Роль рефлексии как фактора успеваемости/ М. П. Ланкина, А. В. Москвитин. Спецкурс "Вероятностный характер физических законов" для студентов - будущих учителей физики/ О. Е. Раенко. Компьютерная обработка данных натурного эксперимента в лабораторном практикуме по общей и экспериментальной физике/ М. И. Старовиков. Подготовка будущего учителя физики к использованию современных средств обучения/ Е. Н. Шибун. Использование ИКТ на уроках технологии/ Д. С. Величко, А. С. Миляева. Применение современных интерактивных средств обучения в образовательных учреждениях/ А. Н. Сарсенбаева, Г. С. Джарылгамысова. Проектное обучение студентов ВПО с использованием информационных технологий/ И. Е. Сорокина. Подготовка и использование мультимедиа ресурсов для учащихся учреждений НПО/ О. В. Шевченко. Мониторинг отношения учащихся старших классов к школьной математике/ О. В. Баркова. Обучение решению геометрических задач при подготовке школьников к ЕГЭ по математике/ Е. К. Борзенко, И. Г. Корнева. К вопросу об изложении математических сведений в учебниках математики для начальной школы/ Л. Н. Будаева, И. Н. Чичканова. Система работы учителей МО точных наук по подготовке учеников к итоговой аттестации/ Н. Л. Волчек. Средства АИС "Сетевой город. Образование" для оптимизации образовательного процесса/ А. В. Деменева. Анализ решения одной теоретико-вероятностной задачи/ Л. Л. Добровольская. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики/ А. Р. Кабулова, Е. Г. Конева. Проблема методики обучения решению текстовых задач в средней школе/ А. Р. Кабулова, Л. И. Сагингалиева. Методический анализ веера ответов участников ЕГЭ по математике/ И. В. Кисельников. Внеурочная деятельность по математике как основа проектной работы учащихся/ Р. А. Комаров. О ложных рассуждениях в математике/ Л. Н. Кулаевская. Необходимость конкретики при стимулировании интереса к математике/ А. В. Лазуткина. Пути развития творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий/ С. М. Мадраимов, Э. К. Арынбаев. Анализ ошибок, допускаемых учащимися в заданиях части В Единого государственного экзамена по математике/ Ю. Г. Меняйло [и др.]. Текстовый контроль знаний учащихся на уроках математики/ Т. Н. Пупышева. Организационно-педагогические условия предупреждения математических ошибок/ И. Ю. Свиридова. О формировании критического и творческого мышления/ А. С. Сысоева. Развитие творческой деятельности учащихся на уроке геометрии/ Д. А. Тагаева. Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности/ Е. В. Фебенчукова, Л. Б. Агеева. Построение моделей в школьном курсе информатики/ Г. С. Арынова, И. Т. Салгожа, А. Ж. Абишева. Обучение талантливых и одаренных учеников на уроках информатики/ Н. А. Арыскина. Организация кружковых занятий по робототехнике в школе/ В. А. Белоконев. Обучающий курс для учителей по использованию интерактивной доски Smart board в условиях реализации ФГОС/ Е. Ю. Макушина. Использование видеоалгоритмов для организации самостоятельной работы обучающихся/ Е. В. Муковина. Информационное моделирование в образовании/ Ш. Т. Шекербекова, Г. Т. Арынова. Реализация концепции развивающего образования в учебниках физики в Республике Молдова/ В. Н. Боканча, Т. Н. Калугина. Системно-логический подход к обучению и усвоению знаний/ О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский. Особенности преподавания физики в сельской малокомплектной школе/ Т. В. Захарова. Организация самостоятельной поисковой деятельности учащихся в процессе изучения физики/ В. И. Земцова. О постановке физических экспериментов в средней школе/ А. Ю. Комарицкая. Физика в пословицах и поговорках, стихах и прозе, сказках и шутках как метод формирования познавательного интереса учащихся к учебной деятельности/ Н. Г. Киселева. Проблемы выбора форм представления знаний при обучении физике в вечерней школе исправительного учреждения/ Р. В. Крутых. О роли структурно-логических схем при изучении оптики/ Л. И. Мамизерова. Методика обучения учащихся решению задач на газовые законы/ И. С. Сальникова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Д 30
Автор(ы) : Деменкова, Надежда Дмитриевна
Заглавие : Внеаудиторная работа в профессиональной подготовке учителя иностранного языка [Электронный ресурс] : монография
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :178 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644505/ :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Монография включает теоретическое обоснование и затрагивает проблемы реализации воспитательной внеаудиторной работы как подсистемы профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка - медиатора культур. В монографии представлена программа и методические рекомендации по организации воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков в педагогическом вузе.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)