Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (27)Каталог статей (2328)IPRbooks периодика (9)IPRbooks книги (585)Межвузовская электронная библиотека (9)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проект<.>
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/К 93
Автор(ы) : Девойно, Георгий Николаевич, Акулич, Валерий Константинович, Анципорович, Петр Петрович, Астахов Э. И.
Заглавие : Курсовое проектирование по теории механизмов и машин : учебное пособие для студентов инженерно-технических специальностей вузов
Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 1986
Колич.характеристики :284 с.: ил. :
ГРНТИ : 55 + 55.03
ББК : 34.4 я73
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ-- ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Аб.(6)
Свободны : Аб.(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/П 68
Заглавие : Пражский лингвистический кружок : сборник статей
Выходные данные : М.: Прогресс, 1967
Колич.характеристики :559 с. :
ГРНТИ : 16.01.09
ББК : 81 г
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
Содержание : Тезисы Пражского лингвистического кружка ; О потенциальности языковых явлений/ В. Матезиус. Задачи сравнительной фонологии/ В. Матезиус. О фонологии языков Центральной Европы/ В. Скаличка. Фонемы и фонологические единицы/ Й. Вахек. Проект нового определения фонемы/ Л. Новак. Пражские фонологические исследования сегодня/ Й. Вахек. Некоторые соображения относительно морфонологии/ Н. С. Трубецкой. Ассиметричный дуализм языковых единиц/ В. Скаличка. О грамматике венгерского языка/ В. Скаличка. Попытка создания теории структурной грамматики/ В. Матезиус. Основная единица грамматической системы и типология языка/ Л. Новак. О системном грамматическом анализе/ В. Матезиус. О так называемом актуальном членении предложения/ В. Матезиус. Основная функция порядка слов в чешском языке/ В. Матезиус. Несколько мыслей о структурной морфологии/ Б. Трика. Замечания об омонимии/ Б. Трика. Исследование венгерских звукоподражательных выражений/ В. Скаличка. К вопросу о языке и речи/ Й. М. Коржинек. Пражские исследования в области структурной грамматики на современном этапе/ Фр. Данеш, Й. Вахек. Задачи литературного языка и его культура/ Б. Гавранек. О необходимости стабильного литературного языка/ В. Матезиус. Литературный язык и поэтический язык/ Я. Мукаржовский. О функциональном расслоении литературного языка/ Б. Гавранек. Язык и стиль/ В. Матезиус. К проблеме письменного языка/ Й. Вахек. Письменный язык и печатный язык/ Й. Вахек. О пражской теории литературного языка/ А. Едличка.
Аннотация: Настоящий сборник содержит наиболее важные и принципиальные работы преимущественно чехословацких языковедов, связанные с деятельностью Пражского лингвистического кружка и отражающие в основном классический период развития этого лингвистического направления до начала последней мировой войны.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(4)/Л 64
Заглавие : Литературный пантеон : национальный и зарубежный : материалы российско-французского коллоквиума
Выходные данные : М.: Наследие, 1999
Колич.характеристики :318 с.
ISBN, Цена 5-201-13336-3:
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(4Гем) + 83.3(4Фра) + 83.3(2)
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ-- НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ-- ФИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Географич. рубрики: Германия-- литературоведение
Франция-- литературоведение
Россия-- литературоведение
Содержание : Литературный пантеон : автор и произведение в межкультурной коммуникации/ В. Б. Земсков. Создание германского и славянского пантеонов во Франции XIX века/ М. Эспань ; пер. Е. Е. Дмитриева. "Классика" и "современность"/ С. Зенкин. Перевод как феномен общественной жизни и культуры/ П. М. Топер. Происхождение одного недоразумения : место Винкельмана в литературных пантеонах Франции и Германии в конце XVIII века/ Э. Декюльто ; пер. А. Невский. Проект "Храма знаний, или Монпарнаса" в Версале Никодемуса Тессина Младшего как прообраз шереметевских начинаний / Н. Осминская. "Человек на четвереньках" : фигура французского филосова в восприятии русской культуры XVIII века/ А. Строев. Два понимания национального пантеона : Гердер и Гете/ П. Пениссон ; пер. Е. Е. Дмитриева. Две эмблемы французской культуры в России : Эварист Парни и Андре Шенье/ Е. Гречаная. О некоторых чертах русского "извода" европейского романтизма/ Е. Е. Дмитриева. Гельдерлин во французской литературе 1930-х годов : эпизод из истории включения иностранных поэтов во французский пантеон/ И. Калиновски ; пер. В. А. Мильчина. Литературный пантеон в критике Мэтью Арнольда/ О. Вайнштейн. "Рука Жуковского" в мифологии русской поэзии первой половины XIX века/ И. Г. Виницкий. Академия versus Пантеон/ В. Мильчина. Проблема русского платонизма/ Ф. Нетеркотт ; пер. В. Невская. Россия глазами Дягилевских сезонов/ Г. Поспелов. оКнцепция национальной культуры в сознании русской литературной эмиграции/ Т. Балашова. Восприятие творчества Марселя Пруста в России : от пантеона к антипантеону/ А. Михайлов. "Как выразить "ничто" словом?" или Пьер Лоти, русская критика и вопрос экзотизма в России/ Д. Савелли. Феномен Дюма в России/ О. Смолицкая. Недоразумения / Е. Гальцова.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/Р 32
Заглавие : Региональный компонент в образовании : материалы научно-практической конференции УНПК (20 апреля 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :191 с. :
ГРНТИ : 14.15.15 + 14.35
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Конструктивная позиция управленца в становлении образовательного региона/ М. П. Жихарев, А. О. Зязин. Средства формирования индивидуальной образовательной программы старшеклассника/ О. В. Арепьев. Взаимосвязь общения и коммуникации (к вопросу уточнения понятий)/ В. А. Возчиков. Элементы инженерной деятельности в подготовке учителя/ М. Д. Гусейнов. Дошкольник и его познавательные возможности/ А. Ю. Дейкина. Проект "Клуб для родителей"/ Н. Н. Жегулина. Преемственность в реализации регионального компонента в системе/ Т. Н. Зотова. Конструирование в системе процессов научно-педагогического исследования/ А. О. Зязин. Региональный компонент в преподавании истории России/ Н. Ф. Иванцова. Оценка результатов внедрения мотивационной программно-целевой технологии обучения/ Н. Ю. Каргина. Организация творческой графической деятельности студентов/ Л. Ю. Козырева. Реализация регионального компонента на уроках истории в Бийском педколлежде/ Н. В. Колпакова. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках "Оборудование производства"/ И. В. Космина. Опыт использования регионального компонента в изучении курса "Философия и история образования"/ В. С. Кузнецова. Реализация регионального компонента при обучении в малокомплектной школе/ Л. Я. Кульбякина. Культура и ее региональный тип в формировании ценностных ориентиров личности/ В. Г. Ланкин. Городское самоуправление дореволюционной Сибири - актуальная тема исторического краеведения/ А. В. Литягина. Об онтологическом подходе к определению содержания национально-регионального компонента в иноязычном образовании на старшем этапе в средней специализированной школе/ Н. В. Лысенко. Программа "Сельский дом и семья" - региональный компонент концепции "Русская школа"/ Л. И. Муравинская, К. Н. Падюков. О проблемах подготовки учителя к реализации регионального компонента базисного учебного плана/ Т. В. Падалко. Курс "Пчеловодства" как региональный компонент при подготовке студентов по специальности 030600 "Технология и предпринимательство"/ В. И. Стяжков. Из опыта организации социально-педагогической практики в России (исторический аспект)/ Н. Р. Уметова. Преемственность реализации регионального компонента в многоступенчатой подготовке студентов/ И. Н. Чичканова. Соорганизация деятельностей вуза и лечебного заведения по профилактике ВИЧ-инфекции в регионе/ П. А. Зязин, Т. В. Зязина. Эколого-краеведческая деятельность/ Л. В. Валова. Развитие изобразительных способностей дошкольников посредством ознакомления с природой родного края/ Н. Г. Верещагина. Региональный компонент в подготовке системы ДОУ/ Л. Ф. Елфимова. Физическое развитие детей дошкольного возраста на базе Бийского дендропарка/ Е. В. Жихарева. Региональный компонент в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками/ О. А. Заровняева. Современный подход к разработке модели Специалиста/ М. Б. Исаева. Значение истории становления и развития общественного дошкольного воспитания для организации дошкольного образования на современном этапе/ Г. А. Медведева. Готовность студентов к ведению работы по ознакомлению дошкольников с родным городом/ М. В. Папина. Краеведческий принцип в преподавании географии/ С. Л. Бакланова. Возможности интегрированной программы по изучению своего региона в общественной школе/ В. Н. Березикова. Региональный компонент в школьном курсе географии/ Н. Н. Беспалова. Реализация регионального компонента при проведении экологического слета бийских школьников/ Н. В. Болгова. Тема малой Родины на уроках русского языка в начальных классах/ Т. А. Брагина. Спецкурс "Народная педагогика" как средство реализации регионального компонента/ Т. М. Булгакова. Роль Красной книги в преподавании ботаники/ Т. И. Важова. К вопросу о создании учебной экологической тропы "Озеро Канонерское"/ Т. И. Важова. Из опыта использования краеведческого материала при обучении биологии/ Г. И. Вязигина. Краеведение и экологическая культура/ Е. А. Дзагоева. Экскурсия по городу Барнаулу/ А. Н. Дунец. Полевой практикум для школьников по изучению рельефа пойм (из опыта работы)/ Ю. А. Есина. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка/ Л. И. Иванова. Программа сохранения памятника природы "Остров Иконников"/ П. С. Коваленко [и др.]. Изучение Алтайского региона в курсе "Общая экономическая география"/ Е. В. Колесов. Использование экологического материала на уроках физики/ И. Г. Колесова. Использование регионального компонента в преподавании зоологии беспозвоночных/ Л. А. Комарова. Роль краеведческого материала при изучении в ДЭБЦ курса "Зоология"/ Ю. А. Коровина. Геологическое краеведение - одно из направлений экологического воспитания/ С. С. Лихачева. Региональный компонент в образовательном процессе ДЭБЦ/ Т. А. Никулина. Работа над текстами Виталия Бианки в начальной школе и педагогическом вузе/ Е. В. Островская. К вопросу о содержании регионального компонента в учебном комплексе биологии/ Г. С. Петрищева. Использование краеведческих материалов в программе курса "Медицинская экология" ДЭБЦ/ Л. А. Табакаева. Зависимость здоровья бийчанина от факторов окружающей среды/ С. В. Ушаков. Реальность и перспективы краеведческого образования в Бийске/ Н. А. Цехановская. Гора Бобырган - объект краеведения студентов ЕГФ/ Н. А. Цехановская, Л. А. Маркова. Роль картографии при обучении географии в сельской школе/ А. А. Черемисин. Воспитательный потенциал региональной тематики в системе организации летнего отдыха детей/ Н. Е. Четвергова. О некоторых формах обучения курсу "География Алтайского края"/ Л. П. Юркина.
Экземпляры : всего : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/С 74
Заглавие : Справочник руководителя и учителя начальной школы : нормативные документы и информативные письма; вариативное содержание образования в начальной школе; информационно-методические письма.
Выходные данные : Тула: Родничок, 1999
Колич.характеристики :831 с.
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации ; О сроках обучения в начальной школе ; О подготовке детей к школе ; О нарушениях при приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений ; О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы/ 21; Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации/ 27; Обязательный минимум содержания начального общего образования ; Требования к уровню подготовки обучающихся начальной школы ; Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. ; Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе/ методическое письмо. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений/ С. Г. Шевченко. О преподавании основ безопасности жизнедеятельности в начальной школе ; Типовое положение об общеобразовательном учреждении ; Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста ; Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений ; КОМПЛЕКТЫ УЧЕБНИКОВ ; Комплект учебников, реализующих Образовательную программу "Школа 2100" ; Учебно-методический комплект по обучению грамоте, чтению и русскому языку ; Чтение и начальное литературное образование ; Русский язык ; Учебно-методический комплект "Детская риторика"
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№3(3), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(3), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83.3(0)/Л 64
Заглавие : Литературное наследство. Т. 49 - 50: Н. А. Некрасов : в 3-х т. Т. 1
Выходные данные : М.: Академия наук СССР, 1946
Колич.характеристики :600 с.: ил. :
ГРНТИ : 17.09.09 + 17.09.91
ББК : 83.3(0) + 83.3(2)52-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Содержание : Идеалы Некрасова/ А. Еголин. Великий поэт революции/ Б. Козьмин. Некрасов в истории русской поэзии XIX в./ В. Гиппиус. Литературно-эстетические взгляды Некрасова/ А. Лаврецкий. Некрасов-журналист/ В. Евгеньев-Максимов. Автобиографии Некрасова/ В. Евгеньев-Максимов, С. Рейсер. Из неизданных и несобранных стихотворных текстов Некрасова/ Н. С. Ашукин, И. Розанов, А. Максимович. Заметка Некрасова о мысли в поэзии/ А. Максимович. "Заметки о журналах". Несобранный литературно-критический цикл Некрасова/ А. Максимович. Некрасов - участник "Свистка"/ А. Максимович. Некрасов в Петербургском университете/ С. Рейсер. Григорий Толстой и Некрасов/ К. И. Чуковский. Некрасов и Парижская Коммуна/ И. Власов. Некрасов и литературная политика самодержавия/ Б. Панковский, С. Макашин. Воспоминания Ипполита Панаева/ С. Рейсер. Забытая глава из воспоминаний Авдотьи Панаевой/ С. Шестериков, С. Рейсер. Из воспоминаний Е. И. Зариной-Новиковой/ С. Радин. Воспоминания А. Г. Степановой-Бородиной/ В. Евгеньев-Максимов. Из воспоминаний Вас. Ив. Немировича-Данченко/ С. Макашин. Записи двух бесед с Н. Г. Чернышевском о Некрасове/ В. Евгеньев-Максимов. Когда и где родился Некрасов?/ А. Попов. Ненайденная повесть Некрасова "Как я велик!"/ С. Шестериков. Два стихотворения Ап. Майкова о Некрасове/ С. Рейсер, А. Максимович. Газета для путешествующих/ С. Рейсер. Объявление о "Современнике" на 1857 г./ С. Александров, Н. Чернышевская. Об издании "Исторической библиотеки" при "Современнике"/ Н. Чернышевская, С. Шестериков. Достоевский о Некрасове и Щедрине/ А. Михайлова. Стихотворение В. М. Гаршина на смерть Некрасова/ Е. Базилевская. Два неизданных рисунка 1850 - 60-х гг., посвященные Некрасову/ А. Савинов. А. И. Лебедев - иллюстратор Некрасова/ С. Макашин.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83.3(0)/Л 64
Заглавие : Литературное наследство. Т. 22 - 24
Выходные данные : М.: Журнально-газетное объединение, 1935
Колич.характеристики :800 с.: ил. :
ГРНТИ : 17.09.09 + 17.09.91
ББК : 83.3(0) + 83.3(2)52-8 + 83.3(4Гем)-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ-- НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ПЕРСОНАЛИИ
Содержание : Неизданные "философские письма" П.Я. Чаадаева/ Д. Шаховский, В. Асмус. "Текущая хроника и особые происшествия". Дневник В.Ф. Одоевского: 1859-1869/ вступ. ст. Б. Козьмина; ред. текста и предисл. Бриксмана. Путевые письма И. А. Гончарова из кругосветного плавания/ Б. Энгельгардт. "Моя литературная судьба"/ К. Н. Леонтьев. Письма К. П. Победоносцева к Е. М. Феоктистову/ И. Айзеншток, Б. Горев. Судьба литературного наследства А.А. Фета/ Б. Бухштаб. Архивный фонд главного управления по делам печати/ Л. Полянская. Генрих Гейне в царской цензуре/ А. Федоров. Неизданный проект прокламации П. Я. Чаадаева 1848 г./ Д. Шаховский. Гражданская смерть Достоевского Ф. М./ Л. Гроссман. Лонгинов М. Н. в 60-х годах/ П. Берков. Вокруг "Обрыва"/ Л. Утевский.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Ш 67
Заглавие : Школьные технологии : научно-практический журнал. №4/2000
Выходные данные : М.; Ульяновск: Школьные технологии, 2000
Колич.характеристики :201 с. :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Содержание : Что такое продуктивное обучение/ М. И. Башмаков. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения/ М. А. Холодная. Индивидуальная образовательная программа средней школы/ М. И. Башмаков. Особенности продуктивного обучения в профессиональной школе/ П. С. Хейфец, Е. Ю. Лабренцева. Программа развития межшкольного комбината : взгляд и позиция директора/ В. В. Трушин. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга/ М. И. Башмаков, В. Ю. Шадрин. Новые задачи межшкольных учебных комбинатов/ А. В. Марченко. Образовательные цели продуктивных школ/ Н. Б. Крылова. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних/ Т. Г. Батасова, Н. Е. Доронкина. Как обеспечить социализацию подростков : предпроектный анализ и проект/ Э. А. Исламов. Вначале было дело/ Н. Б. Крылова. Оценка проекта или школы продуктивного обучения/ Б. Шлезингер. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения/ И. Бардосси, М. Тратнек. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения/ Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов. Стать продуктивным педагогом (по результатам групповой работы Международного семинара)/ О. М. Леонтьева. Продуктивное обучение и информационные технологии/ С. Н. Поздняков. Технология визуального мышления/ Н. А. Резник. Изучение математической подготовки выпускников начальных классов России/ К. А. Краснянская, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999 г. (по данным международного исследования "CIVIC"/ Е. Л. Рутковская. Россия в зеркале второго сравнительного исследования применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (SITES)/ А. С. Лесневский. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века/ Т. С. Назарова.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Л 36
Автор(ы) : Левит, Михаил Владимирович
Заглавие : Как сделать хорошую школу : практикоориентированное пособие по проектированию и управлению школой В 2-х кн. кн. 1
Выходные данные : М.: Педагогический поиск, 2000
Колич.характеристики :160 с.
ISBN, Цена 5-901030-33-8:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/И 66
Автор(ы) : Ильенкова, Светлана Дмитриевна, Гохберг Л. М., Ягудин С. Ю.
Заглавие : Инновационный менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент" . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
Колич.характеристики :343 с.
Примечания : Библиогр.: с. 338. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-238-00466-4:
ГРНТИ : 06.39.41
ББК : 65.291.5 я73
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)-- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/И 32
Заглавие : Из истории музыкального воспитания : хрестоматия
Выходные данные : М.: Просвещение, 1990
Колич.характеристики :207 с.
Серия: Библиотека учителя музыки
ISBN, Цена 5-09-002774-9:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.53
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕНИЯ И МУЗЫКИ
Содержание : Детское музыкальное воспитание в России до Великой Отечественной социалистической революции/ О. А. Апраксина. Училище правоведения сорок лет тому назад/ В. В. Стасов. Двадцатипятилетие бесплатной музыкальной школы/ В. В. Стасов. Музыкально-просветительская деятельность С. И. Танеева в Народной консерватории в России/ В. Ф. Шевлягина. О музыкально-педагогической деятельности С. В. Смоленского/ Т. Н. Батуринская. Из отчета Яснополянской школы за 1862 год/ Л. Н. Толстой. О деятельности С. И. Миропольского/ О. А. Апраксина. О деятельности А. Н. Карасева/ 49. О деятельности А. И. Пузыревского/ О. А. Апраксина. О деятельности Д. Н. Зарина/ О. А. Апраксина. О деятельности А. Л. маслова/ О. А. Апраксина. Научно-педагогическая деятельность В. Н. Шацкой/ М. Г. Плохова. Музыка в современной общеобразовательной школе/ Б. В. Асафьев. Организация преподавания музыки в общеобразовательной школе/ Б. В. Астафьев. Основы программы по слушанию музыки в школе/ В. Н. Шацкая. Идейные основы музыкального воспитания в Советском Союзе/ Д. Б. Кабалевский. Прекрасное пробуждает доброе/ Д. Б. Кабалевский. Дорогие мои друзья/ Д. Б. Кабалевский. Ровесники/ Д. Б. Кабалевский. О системе музыкального воспитания детей в общеобразовательных школах Литовской ССР/ Э. Бальчитис. О музыкальном воспитании в школах Эстонской ССР/ Х. Кальюсте. Творческая реализация принципов новой программы в школах Армянской ССР/ Ю. Юзбашян. На уроках Октая Раджабова. Из опыта работы/ Н. Эфендиева. О музыкально-творческих навыках у детей/ Б. В. Асафьев. Принцип контраста в музыке и его методическая роль в постановке занятий по слушанию музыки/ Б. В. Асафьев. О детском музыкальном творчестве. Из истории вопроса/ М. А. Румер. Основные направления и приемы развития детского творчества в педагогической деятельности Б. Л. Яворского и его учеников/ С. Н. Морозова. Использование наглядных средств для развития восприятия музыки у учащихся 1-2 классов/ Т. В. Нагорная. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе/ Д. Е. Огороднов. О методах работы с начинающим хором младших школьников с точки зрения теории регистров певческого голоса/ Г. П. Стулова. Воспитание детского певческого голоса в процессе работы с хором/ Т. Н. Овчинникова. Об отборе репертуара для работы с хоровым коллективом/ Т. Н. Овчинникова. Предисловие к сборнику программ "Музыка" для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ/ Т. Н. Овчинникова. Музыка И. С. Баха в начальной школе/ Т. И. Булагинина. Самодеятельное народно-инструментальное исполнительство в школе/ Б. Д. Тихонов. Музыкальное воспитание в польской общеобразовательной школе/ Ю. Ласоцкий, Ю. Поврожняк. Практические проблемы музыкального воспитания / Ф. Лысек. Вопросы систематики в методики музыкального воспитания/ К. Дитрих, К. Гофман. Болгарский метод "Столбица" Б. Тричкова/ И. Пеев, С. Кристева. Работа с детским голосом в хоре "Бодрая смена"/ Б. Бочев. Вокально-музыкальная неполная средняя школа/ Г. Фришш. Наша музыкальная педагогика и венгерская народная музыка/ М. Хайду. Музыкальное воспитание в неполных средних школах и в гимназиях/ Й. Петер. Музыкальное воспитание на Острове Свободы (Куба)/ И. Г. Димова. "Шульверк". итоги и задачи/ К. Орф. О системе детского музыкального воспитания Пьера ван Хауве/ К. Найнис. Современный музыкальный проект в Соединенных Штатах-его программы и значение для музыкального воспитания/ Вернер Роберт. Творческое музицирование-основная тенденция музыкального воспитания 20 века/ Сайклер Эдмунд. Роль музыки в жизни детей и молодежи/ Слэк Рой. Мысли по поводу музыкального воспитания/ Шафер Мюррей.
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Д 46
Заглавие : Дипломное проектирование : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2003
Колич.характеристики :352 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-222-03477-1:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Э 40
Заглавие : Экономика предприятия (фирмы) : практикум
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2003
Колич.характеристики :331 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-16-001479-9:
ГРНТИ : 06.81
ББК : 65.29 я73
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 91
Автор(ы) : Кун, Деннис
Заглавие : Основы психологии : все тайны поведения человека . -9-е междунар. изд.
Выходные данные : СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :864 с.
Серия: Проект "Психологическая энциклопедия"
ISBN, Цена 5-93878-058-6:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/К 65
Заглавие : Контроль качества и оценка в образовании : материалы международной конференции
Выходные данные : СПб.: Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1998
Колич.характеристики :158 с.
ISBN, Цена 5-8064-0018-37:
ГРНТИ : 14.07.01
ББК : 74.044.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание : Оценка качества образования/ Е. А. Ленская. Федеральные образовательные стандарты России/ О. Н. Смолин. Аттестаты и оценка качества работы образовательных учреждений в Российской Федерации/ В. А. Болотов. Контроль качества и оценка работы образовательных учреждений в Великобритании/ Д. Хокер. Создание государственной программы и системы тестирования в Великобритании/ Д. Хокер. О системе аккредитации образовательных учреждений в Российской Федерации/ В. А. Болотов, Г. Н. Мотова, В. Г. Наводнов. Комплексный мониторинг качества высшего образования в современной России/ Н. А. Селезнева [и др.]. Системологические основы квалиметрического мониторинга образовательных структур/ Л. Н. Елисов, Н. А. Селезнева, А. И. Субетто. Мониторинг качества образования на основе образовательных стандартов/ Г. С. Ковалева. Проблемы разработки измерителей достижения образовательных стандартов как основы аттестации/ Г. С. Ковалева. О подготовке аттестационных материалов региональными службами тестирования/ Г. С. Ковалева, А. О. Татур, М. Б. Челышкова. Проект Московских образовательных стандартов и оценка качества образования/ В. В. Фирсов. Образованность обучающихся как один из показателей качества образования/ Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына. Образованность обучающихся как цель образования и образовательный результат/ О. Е. Лебедев. Санкт-Петербургский проект по разработке и внедрению новой формы итоговой аттестации по английскому языку (SPEX)/ Н. Н. Роговцева, Е. Ф. Прохорова. Оценка качества в образовании/ Н. В. Гороховатская.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/И 90
Заглавие : История социальной педагогики : хрестоматия-учебник для вузов
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2001
Колич.характеристики :544 с.
Серия: Учебные пособия для вузов
ISBN, Цена 5-691-00313-5:
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.66 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Начальный этап в развитии социальной педагогики (с древнейших времен до XVII в.) ; Приключения доисторического мальчика ; Беседы и суждения/ Конфуций. Протагор. Законы. Государство/ Платон. Политика/ Аристотель. О воспитании ораторов/ Квинтилиан Марк Фабий. Поучение/ Владимир Мономах. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика/ Я. А. Коменский. Развитие ведущих направлений в социальной педагогике XVIII - XIX вв. Становление социальной педагогики как науки ; Мысли о воспитании/ Д. Локк. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академических гимназий/ М. В. Ломоносов. Эмиль, или о воспитании/ Ж. Ж. Руссо. О человеке, его умственных способностях и его воспитании/ К. А. Гельвеций. Письмо к другу о пребывании в Станце/ И. Г. Песталоцци. Путешествие из Петербурга в Москву/ А. Н. Радищев. Высказывания о воспитании и образовании/ Р. Оуэн. О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей/ Ф. А. В. Дистервег. Вопросы жизни/ Н. И. Пирогов. О воспитании детей/ В. Г. Белинский. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова. Ученики с медленным пониманием/ Н. А. Добролюбов. Труд в его психическом и воспитательном значении/ К. Д. Ушинский. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании/ Л. Н. Толстой. Семейное воспитание ребенка и его значение/ П. Ф. Лесгафт. Воспитание умственное, нравственное и физическое/ Г. Спенсер. Сопедагогика/ П. Наторп. Социальная педагогика в период научной революции XX в. ; Школа будущего - школа работы/ Г. Кершенштейнер. Школа и общество/ Д. Дьюи. Школа действия/ В. А. Лай. К вопросу о социальной школе/ Н. К. Крупская. Разум ребенка/ М. Монтессори. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой/ Я Корчак. Школа для детей или дети для школы/ С. Т. Шацкий. Детский дом. От принудительности к добровольчеству/ В. Н. Сорока-Росинский. Задачи и методы новой народной школы/ П. П. Блонский. Педология школьного возраста/ Л. С. Выготский. Недостатки характера у детей и подростков/ В. П. Кащенко. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса/ А. С. Макаренко. Дидактика и жизнь. Беседы с учителем/ Л. В. Занков. Я твердо верю в силу воспитания/ В. А. Сухомлинский. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга/ Г. Шмидт. Декларация прав ребенка 1959 г. ; Конвенция о правах ребенка 1989 г.
Экземпляры : всего : Аб.(8), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(8), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/О-53
Автор(ы) : Олейников, Юрий Васильевич, Оносов А. А.
Заглавие : Ноосферный проект социоприродной эволюции
Выходные данные : М.: Кн. изд-во, 1999
Колич.характеристики :210 с.
ISBN, Цена 5-201-02008-9:
ББК : 87
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/Н 12
Заглавие : На путях обновления школьного курса математики : сборник статей и материалов : пособие для учителей
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1978
Колич.характеристики :303 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Содержание : О некоторых направлениях развития и их значение для преподавания/ П. С. Александров. О повышении идейно-теоретического уровня преподавания математики в средней школе/ А. И. Маркушевич. Некоторые вопросы преподавания математики в средней школе/ В. И. Левин. Не изгонять из школы идеи аксиоматического метода/ И. Н. Бронштейн, А. М. Лопшиу. О роли математики в среднем образовании/ А. А. Ляпунов. Об очередных задачах преподавания математики в школе/ А. И. Маркушевич. Геометрические преобразования в школьном курсе геометрии/ А. Н. Колмогоров. Статистическое мышление и школьное математическое образование/ Д. Б. Гнеденко. К новым программам по математике/ А. Н. Колмогоров. Новое в школьной математике/ А. Н. Колмогоров. Ленинская теория познания и математические аьстракции/ В. Г. Болтянский. О системе основных понятий и обозначений для школьного курса математики/ А. Н. Колмогоров. Современная математика и математика в современной школе/ А. Н. Колмогоров. Преподавание математики в Советском Союзе/ С. Л. Соболев. Онтодидактика в математике/ А. А. Ляпунов. О реформе математических программ/ А. А. Ляпунов. Политехнические аспекты преподавания математики в средней школе/ Б. В. Гнеденко. Преподавание в школе естественно-математических наук и формарование научного мировоззрения/ А. И. Маркушевич. Преподавание математики в средней школе/ В. Серве. "Языки математики" в преподавании(XV конференция CIEAEM)/ З. Крыговская. Об итогах международного симпозиума в Будапеште/ Р. С. Черкасов. Геометрия в современном преподавании математики/ Ж. Папи. Наффилдовский проект математического образования/ Дж. Метьюз. Обучение через задачи/ Дж. Пойа. Реформа в преподавании математики/ Р. Неванлинна. Международный коллоквиум, посвященный модернизации преподавания математики/ Б. П. Бычков. Как мы можем научить приложениям математики?/ Х. О. Поллак. XXIII Международное совещание учителей математики/ Г. Г. Маслова, Р. С. Черкасов. II Международный конгресс по математическому образованию/ С. Л. Соболев, Г. Г. Маслова. Современная математика-существует ли она?/ Р. Том. Надо ли учить "современной" математике?/ Ж. Дьедонне. III Международный конгресс по математическому образованию/ Г. Г. Маслова.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :268 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики/ И. В. Андреева. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников/ И. Н. Андреева. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников/ М. В. Антонова. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте/ З. М. Ахметгалеева. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр/ Е. А. Бауэр. Развитие ответственности детей дошкольного возраста/ О. Ю. Белькова. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи/ Н. Н. Беспалова. Уверенность в себе/ Н. Ю. Будич. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников/ К. В. Бурняшева. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр/ Т. В. Данилина. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников/ В. Н. Дмитриевская. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов/ А. А. Дмитриевский. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников/ Н. Г. Жемерина. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей/ Л. Жилякова. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника/ Е. А. Жукова. Индивидуально-типические особенности ответственности/ О. А. Казанцева. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников/ Л. А. Каширина. Возрастные особенности ответственности/ О. С. Керноз. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности/ А. Д. Колпакова. Творческое самовыражение учителя музыки/ Ю. В. Кречетова. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста/ Е. В. Криволуцкая. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано/ О. Б. Кугай. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников/ Т. В. Кузнецова. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия/ Д. В. Кулакова. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста/ В. Е. Лампман. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию/ Н. В. Литусова. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида/ И. Е. Марина. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника/ О. Н. Петрова. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника/ Е. А. Плесовских. Личностно-ориентированное обучение дошкольников/ Т. А. Рычкова. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса/ Е. Сажина. Формирование познавательной активности учащихся/ Е. Н. Табакаева. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления/ Л. В. Шубина. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления/ Л. В. Шубина. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы)/ И. Н. Алексеева. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности/ А. В. Герасимов, О. А. Астаева. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду/ А. В. Герасимов. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта/ А. В. Герасимов. Изменение гендерных ролей современного человека/ А. П. Дроздов. Мозговые корреляты ригидности/ Е. В. Ищенко. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности/ О. А. Лямина. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия/ В. Е. Назарова. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии/ Л. А. Повстян. Электрофизика человека/ И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. Биофизика памяти/ С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. Мозговые корреляты поведения субъекта/ А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса)/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин/ Н. И. Беляева. Процесс обучения/ А. С. Вдовин. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования/ Р. С. Вдовин. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции/ О. С. Вострецова. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога/ Е. М. Горчакова. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения/ И. В. Емельянова. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа"/ Т. Н. Зотова. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители"/ О. Иванова. Школа будущего рождается уже сегодня/ Т. Иванова. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования/ Н. Г. Карпова. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей/ Л. Н. Косова. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве/ М. Н. Левина. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии/ Т. Н. Михайленко. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы/ А. Е. Назарова. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения/ Е. Ю. Никитина. Внеклассная работа по математике в начальной школе/ А. И. Николаева. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ/ А. К. Падюков. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии/ Н. А. Петрова. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века/ А. В. Петров. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика"/ Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей/ М. А. Поданева. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.)/ О. Г. Реутова. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета/ Л. А. Романова. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии/ Т. М. Салькова. Средства и приемы реализации межпредметных связей/ И. А. Серебренникова. Национальная доктрина образования в Российской Федерации/ К. А. Синдеева. Проспект деловой игры "Классный руководитель"/ М. Сухих. Состояние тестирования в России/ М. В. Терехина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Х 70
Автор(ы) : Хок, Роджер Р.
Заглавие : 40 исследований, которые потрясли психологию : секреты выдающихся экспериментов . -5-е междунар. издание
Выходные данные : СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Проект "Психология - Best"
ISBN, Цена 5-93878-096-9:
ГРНТИ : 15.01.09 + 15.21.35
ББК : 88.1 + 88.2
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)