Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (51)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подтекст<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Я 40
Автор(ы) : Язовицкий, Ефрем Владимирович
Заглавие : Выразительное чтение как средство эстетического воспитания . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Л.: Учпедгиз, 1963
Колич.характеристики :399 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.25.05 + 16.41.21 + 16.21.55
ББК : 74.200.54 + 81.41Р-7 + 80.7
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 85
Автор(ы) : Грицевский, Итель Мотелевич, Грицевская С. Э.
Заглавие : От учебника - к творческому замыслу урока : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1990
Колич.характеристики :208 с.
ISBN, Цена 5-09-001751-4:
ББК : 74.202.5
Содержание : От материалов учебника к педагогическому замыслу ; Педагогический замысел - первое составное звено деятельности учителя ; Подтекст учебника - основа для разработки педагогического замысла ; Учебник как руководство в определении цели урока ; Учебник как руководство для разработки методики урока ; Материалы учебника на уроке ; Учебник - неизменная основа для различных вариантов урока ; Работа учителя с текстовыми компонентами учебника ; Работа учителя с внетекстовыми компонентами учебника ; Учебник и отдельные звенья урока ; Системность в учебнике и системность на уроке ; Учебник как опора в определении рамок урока ; Учебник - ориентир в поиске, отборе и обработке дополнительных материалов к уроку ; Учебник и монтаж подготовленных к уроку материалов ; Краткие обобщения и выводы ; А что дальше? Вместо заключения
Аннотация: В книге обосновывается подход к работе с учебником как с методическим руководством для учителя, при этом учебник выступает в качестве ориентира к поискам, отбору и обработке необходимого к уроку материала. Показано, как добиваться многовариантности урока при инвариантной основе, которой является школьный учебник, разрабатывать сценарий урока, соответствующий меняющимся учебным условиям.
Экземпляры : всего : Аб.(9), Ч.з.№3(2), фмф(5)
Свободны : Аб.(9), Ч.з.№3(2), фмф(5)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/Р 34
Автор(ы) : Рез, Зинаида Яковлевна
Заглавие : Изучение лирических произведений в школе : 4 - 7 классы : пособие для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1968
Колич.характеристики :175 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Зачем нужна школьнику поэзия и как её изучать ; Анализ лирических произведений на уроках ; Береза/ С. А. Есенин. Густой зеленый ельник у дороги/ И. А. Бунин. Гонимы вешними лучами/ А. С. Пушкин. Бушует полая вода/ И. А. Бунин. Утро/ И. Никитин. Стихи об осени в 5 классе ; Стихи о родной природе в 6 классе ; В небе тают облака/ Ф. И. Тютчев. Весенний дождь/ А. А. Фет. Скрип шагов вдоль улиц белых/ А. А. Фет. Вольнолюбивая лирика ; Узник/ А. С. Пушкин. В Сибирь/ А. С. Пушкин. Пловец/ Н. М. Языков. Парус/ М. Ю. Лермонтов. Сюжетные поэтические произведения ; Сын артиллериста/ К. М. Симонов. Ленин и печник/ А. Т. Твардовский. Бородино/ М. Ю. Лермонтов. Песнь о вещем Олеге/ А. С. Пушкин. Советская поэзия ; Блэк энд уэйт/ В. В. Маяковский. Необычайное приключение/ В. В. Маяковский. Смерть пионерки/ Э. Г. Багрицкий. Гренада/ М. А. Светлов. Работа над художественным словом и образом и формирование теоретико-литературных понятий ; Олицетворение ; Сравнение ; Метафора ; Подтекст ; Самостоятельная работа учащихся при изучении поэзии ; Самостоятельный анализ стихов ; Сопоставление стихотворений ; Сочинения-описания "Проекты памятников любимым поэтам"
Экземпляры : всего : Аб.(5)
Свободны : Аб.(5)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/В 92
Заглавие : Выразительное чтение в вузе и школе : сборник статей
Выходные данные : Иркутск: Иркутский гос. пед. институт, 1976
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : В надзаг.: Иркутский гос. пед. институт :
ГРНТИ : 16.21.55
ББК : 80.7
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Содержание : Физиологические и психологические основы устной речи и чтения/ Б. С. Найденов. Цели, задачи и пути исполнительского анализа/ Н. М. Соловьева. Развитие самостоятельного мышления студентов на занятиях по выразительному чтению/ Т. Ф. Кулакова. К вопросу о развитии речи студентов-филологов педагогических институтов/ Г. М. Губова. Сверхзадача и подтекст как средство выражения авторского замысла и индивидуальности чтеца/ С. С. Бугаева. Восприятие романа А. Пушкина "Евгений Онегин" в процессе подготовки его к выразительному чтению/ Л. Ю. Коренюк. Исполнительский анализ стихотворения К. Симонова "Сын артиллериста"/ Т. К. Ласкина. Профессиональное искусство художественного слова на занятиях практикума по выразительному чтению/ Р. Р. Майман. Опыт работы над интонационно-произносительной культурой речи студентов-филологов/ С. П. Степико. Выразительное чтение в литературно-краеведческой подготовке будущего учителя-словесника/ О. М. Баркина. Преподавание спецкурса по логопедии на отделении русского языка и литературы/ Е. В. Успенская. Устная речь и ее восприятие слушателями/ Ю. В. Курсков. Выразительное чтение как средство углубленного изучения художественного произведения/ Г. П. Ракитина. Обучение выразительному чтению в начальной школе/ Л. Ю. Коренюк.
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(2)
Свободны : Ч.з.№2(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Н 62
Автор(ы) : Никишаева, Валерия Петровна
Заглавие : Опыты лингво-стилистического анализа художественного текста : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :159 с.
Примечания : Указ. литературы: с. 147
ISBN, Цена 5-85127-144-2:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Об изучении языка художественного текста/ В. П. Никишаева. К вопросу о методике анализа языка художественного текста/ В. П. Никишаева. Подтекст в рассказе Л. Н. Толстого "После бала"/ В. П. Никишаева. Об эмоционально-психологической многофункциональности языковых средств в художественном контексте/ В. П. Никишаева. "Повесть о капитане Копейкине" (некоторые итоги сопоставления нескольких редакций)/ В. П. Никишаева. Функционирование вводных слов знаете, понимаете, представьте себе, так сказать, в некотором роде в художественном контексте (на материале гоголевской "Повести о капитане Копейкине")/ В. П. Никишаева. Птица-тройка и Павел Иванович Чичиков/ В. П. Никишаева. Типы повествования в рассказах В. М. Шукшина/ В. П. Никишаева. "Поэт задушевного слова"/ В. П. Никишаева. К анализу языка стихотворения А. С. Пушкина "Вновь я посетил"/ В. П. Никишаева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/С 48
Автор(ы) : Слонимский, Александр Леонидович
Заглавие : Мастерство Пушкина . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1963
Колич.характеристики :527 с.: ил. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии, XIX в.
Содержание : "Голос события" ; Учителя - поэты и самостоятельный и самостоятельный путь ; Политические стихотворения ; История и современность ; Романтический стиль и реалистический подтекст ; Форма и содержание ; "Величавый" стиль ; "Да здравствует разум !" ; Лирический ход ; Закон пластики и движения ; Закон предметности ; "Язык сердца" ; Стилистическая полифония ; Стилистические вариации ; Народный стиль ; Законы пушкинской лирики ; "Руслан и Людмила" ; Романтические поэмы ; Законы романтических поэм ; Поэмы исторические ; "Евгений Онегин" ; Работа над фольклором ; Сказки ; "Борис Годунов" ; Законы пушкинской прозы
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/И 39
Заглавие : Изучение родной русской литературы в основной общеобразовательной школе : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Барнаул: АИРО им. А. М.Топорова, 2019
Колич.характеристики :328 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-98550-503-0:
ГРНТИ : 14.25.09 + 17.09.91
ББК : 74.268.3 + 83.3(2)6-8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - ) -- ПЕРСОНАЛИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)