Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=педантические школьники<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 79
Автор(ы) : Степанов, Владимир Григорьевич
Заглавие : Психология трудных школьников : учебное пособие для учителей и родителей
Выходные данные : Москва: Академия, 1996
Колич.характеристики :322 с.
Серия: Руководство практического психолога
ISBN, Цена 5-7695-0037-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Определение понятия "трудные дети" ; Основные причины появления "трудных" детей и подростков ; Основные закономерности психического развития ребенка ; Возрастные особенности психики ребенка ; Процесс воспитания ; Принцип индивидуального подхода ; Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников ; Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников ; Личность и ее потребностно-мотивационная сфера ; Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса ; Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса ; Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции ; Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников ; Способности и отклоняющееся поведение школьников ; Понятие о темпераменте и характере ; Недостатки характера детей и подростков ; Ленивые дети ; Дети и подростки с пассивным поведением ; Неорганизованные школьники ; Ненастойчивые школьники ; Эгоистические школьники ; Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети ; "Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера ; Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения ; Семья и проблема "трудных" детей ; Окружающая среда и "трудные" школьники ; Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником ; Индивидуальный стиль деятельности педагога ; Смысловой барьер ; Межличностные отношения в классе ; Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением ; "Трудные" школьники из неформальных групп общения ; Краткая история молодежных неформальных групп ; Молодежные неформальные группы в России ; Индивидуальный подход к школьникам-неформалам ; Школьники с делинквентным и противоправным поведением ; Делинквентное поведение ; Противоправное поведение школьников ; Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям ; Послесловие ; Задания для самопроверки усвоенного материала ; Примерные темы рефератов ; Литература
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(5), Ч.з.№3(3)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(5), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)