Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (41)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=отрочество<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/Б 91
Автор(ы) : Бурсов, Борис Иванович
Заглавие : Лев Толстой : идейные искания и творческий метод : 1847-1862
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1960
Колич.характеристики :407 с.: ил. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8 + 83.3(2)53-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/Б 95
Автор(ы) : Бычков С. П.
Заглавие : Л. Н. Толстой : очерк творчества
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1954
Колич.характеристики :480 с.: портр. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8 + 83.3(2)53-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Заглавие : Введение в литературоведение : хрестоматия для студентов-филологов вузов . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Высшая школа, 2006
Колич.характеристики :463 с.
ISBN, Цена 5-06-005481-0:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Лекции по эстетике/ Г. В. Ф. Гегель. Взгляд на русскую литературу 1847 года (1848)/ В. Г. Белинский. Эстетическое отношение искусства к действительности/ Н. Г. Чернышевский. Темное царство/ Н. А. Добролюбов. Философия искусства/ И. -А. Тэн. Письма без адреса/ Г. В. Плеханов. Французская драматическая литература и французская живопись XVIII в. с точки зрения социологии/ Г. В. Плеханов. Энгельс - Фердинанду Лассалю, 18 мая 1859 г. ; Из введения в историческую поэтику/ А. Н. Веселовский. О методе и задачах истории литературы как науки/ А. Н. Веселовский. Искусство как прием/ В. Б. Шкловский. О художественном реализме/ Р. О. Якобсон. Проблемы изучения литературы и языка (1928)/ Ю. Н. Тынянов, Р. О. Якобсон. Телеологический принцип в формировании литературного произведения (1924)/ А. П. Скафтымов. Наука о литературе и ее разновидности (1978)/ Е. Фарыно. О романтизме и его первоосновах (1934)/ Н. Я. Берковский. Эстетическая сущность искусства (1956)/ А. И. Буров. Искусство и эстетика (1984)/ Г. Н. Поспелов. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве (1924)/ М. М. Бахтин. Ответ на вопрос редакции "Нового мира" (1970)/ М. М. Бахтин. Лекции по структуральной поэтике (1964)/ Ю. М. Лотман. Критические размышления о поэзии и живописи (1719)/ Ж. -Б. Дюбо. Лаокоон, или О границах живописи и поэзии (1766)/ Г. Э. Лессинг. Разделение поэзии на роды и виды (1841)/ В. Г. Белинский. Формы времени и хронотопа в романе : очерки по исторической поэтике (1937 - 1938; 1973)/ М. М. Бахтин. Слово о романе/ М. М. Бахтин. О содержании и структуре понятия "художественная литература"/ Ю. М. Лотман. Об эпической и драматической поэзии (1797)/ И. В. Гете, И. Ф. Шиллер. К проблеме литературных родов и жанров (1964)/ В. В. Кожинов. Эстетическое и художественное (1965)/ Г. Н. Поспелов. Автор и герой в эстетической деятельности/ М. М. Бахтин. О лирике (1964)/ Л. Я. Гинзбург. Герой нашего времени/ В. Г. Белинский. Предисловие к сочинениям Гюи де Мопассана (1893 - 1894)/ Л. Н. Толстой. [Письмо] Н. А. Страхову (23 и 26 апреля 1876)/ Л. Н. Толстой. Мысль и язык (1862)/ А. А. Потебня. Из записок по теории словесности (1905)/ А. А. Потебня. К вопросу о соотношении теоретического и исторического рассмотрения в истории литературы (1923)/ А. П. Скафтымов. Тематическая композиция романа "Идиот" (1924)/ А. П. Скафтымов. К методологии литературоведения (1940, 1974)/ М. М. Бахтин. Проблема образа автора в художественной литературе/ В. В. Виноградов. Читатель и литературный процесс/ В. В. Прозоров. Еще о точности литературоведения (1970)/ Д. С. Лихачев. Смерть автора (1968)/ Р. Барт. От произведения к тексту (1971)/ Р. Барт. Демон теории/ А. Компаньон. После изгнания автора : литературоведение в тупике?/ М. Фрайзе. О литературной эволюции (1927)/ Ю. Н. Тынянов. Проблема художественного стиля/ А. Ф. Лосев. Строение художественного мироощущения (1910-е годы)/ А. Ф. Лосев. Содержательность литературных форм/ Г. Д. Гачев, В. В. Кожинов. Об искусстве поэзии (между 336 - 322 гг. до н. э.)/ Аристотель. Критика способности суждения (1790)/ И. Кант. Максимы и рефлексии/ И. В. Гете. [Письмо] Вольфгангу фон гете/ Ф. Шиллер. Критические фрагменты (1797)/ Ф. Шлегель. Эстетические опыты/ В. Гумбольдт. Философия искусства/ Ф. В. Й. Шеллинг. Театральный разъезд после представления новой комедии (1842)/ Н. В. Гоголь. Русская литература в 1841 году (1842)/ В. Г. Белинский. Сочинения Александра Пушкина/ В. Г. Белинский. Возвышенное комическое (1854)/ Н. Г. Чернышевский. Новые стихотворения А. Н. Майкова/ М. Е. Салтыков-Щедрин. Ирония (1908)/ А. А. Блок. Формальный метод в литературоведении (1924)/ П. Н. Медведев. Вопросы марксистской поэтики (1935)/ И. А. Виноградов. В тени завтрашнего дня/ Й. Хейзинга. Методология точного литературоведения/ Б. И. Ярхо. Работы Б. И. Ярхо по теории литературы (2001)/ М. Л. Гаспаров. "Снова тучи надо мною..."/ М. Л. Гаспаров. Изучение литературного произведения в школе (1947)/ Г. А. Гуковский. Творчество Франсуа Рабле (1940)/ М. М. Бахтин. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках/ М. М. Бахтин. К методологии гуманитарных наук/ М. М. Бахтин. Проблемы исторического развития литературы (1972)/ Г. Н. Поспелов. Теория литературы (1978)/ Г. Н. Поспелов. Специфика художественного творчества (1984)/ Г. Н. Поспелов. Типы художественного содержания/ И. Ф. Волков. Письмо к В. Б. Вальковой (1992)/ А. В. Михайлов. Внутренний мир художественного произведения (1968)/ Д. С. Лихачев. В мастерской художника слова (1923)/ А. И. Белецкий. Автор и герой в эстетической деятельности (1920-е годы)/ М. М. Бахтин. Три пьесы Брие (1909)/ Б. Шоу. Поэтика сюжетов (1897 - 1906)/ А. Н. Веселовский. Психология искусства (1925)/ Л. С. Выготский. Структура художественного текста (1970)/ Ю. М. Лотман. Детство и отрочество. Сочинение графа Л. Н. Толстого/ Н. Г. Чернышевский. Искусство детали (1975)/ Е. С. Добин. Рассказчик в "Миргороде" (1946 - 1949)/ Г. А. Гуковский. Риторика/ Аристотель. Краткое руководство к красноречию (1748)/ М. В. Ломоносов. Из истории эпитета (1895)/ А. Н. Веселовский. Психологический параллелизм и его формы в отражении поэтического стиля (1898)/ А. Н. Веселовский. Стилистика и стихосложение/ Б. В. Томашевский. Основы теории литературы/ Л. И. Тимофеев. Наука поэзии (К Пизонам)/ Гораций. Поэтическое искусство (1674)/ Н. Буало. Предисловие о пользе книг церьковных в российском языке (1757 - 1758)/ М. В. Ломоносов. Ответ на обвинение (1834)/ В. Гюго. О русской прозе (1822)/ А. С. Пушкин. [Запись беседных высказываний. 1890-е годы]/ Н. С. Лесков. Борозды и межи/ В. И. Иванов. Пощечина общественному вкусу (1912) ; О прозе (1933)/ М. Горький. О языке художественной литературы/ В. В. Виноградов. О лирике (1964)/ Л. Я. Гинзбург. Тезисы Пражского лингвистического кружка (1929) ; Понятие поэтического языка (1947)/ Г. О. Винокур. Слово как форма образа/ В. В. Кожинов. Идеи и стиль (1965)/ А. В. Чичерин. О лирике как разновидности художественной речи/ Б. А. Ларин. Драматургия/ В. М. Волькенштейн. Поэтика заглавий (1931)/ С. Д. Кржижановский. Новый и краткий способ к сложению российских стихов с определениями до сего надлежащих знаний (1735)/ В. К. Тредиаковский. Письмо о правилах российского стихотворства (1739)/ М. В. Ломоносов. Путешествие из Москвы в Петербург (1833 - 1834)/ А. С. Пушкин. Работа и ритм/ К. Бюхер. Сравнительная морфология ритма русских лириков в ямбическом диметре (1909)/ А. Белый. Проблема стихотворного языка (1924)/ Ю. Н. Тынянов. Введение в метрику/ В. М. Жирмунский. Как делать стихи? (1926)/ В. В. Маяковский. Очерки теории и истории русского стиха/ Л. И. Тимофеев. Об изучении стиха (1976)/ Л. И. Тимофеев. Очерк истории европейского стиха (1989)/ М. Л. Гаспаров. Простое подражание природе, манера, стиль (1789)/ И. В. Гете. Индивидуальные стили и вопросы их историко-теоретического изучения (1965)/ Я. Е. Эльсберг. Теория стиля (1968)/ А. Н. Соколов. Проблемы литературного стиля (1970)/ Г. Н. Поспелов. Предисловие к "Кромвелю" (1827)/ В. Гюго. Беседы о "Побочном сыне" (1757)/ Д. Дидро. О русской повести и повестях г. Гоголя/ В. Г. Белинский. Горе от ума/ В. Г. Белинский. Несколько слов по поводу книги "Война и мир" (1868)/ Л. Н. Толстой. Три главы из исторической поэтики (1899)/ А. Н. Веселовский. Французская драматическая литература и французская живопись XVIII века с точки зрения социологии/ Г. В. Плеханов. О литературной эволюции (1927)/ Ю. Н. Тынянов. Поэтика древнерусской литературы/ Д. С. Лихачев. Проблемы поэтики Достоевского (1963)/ М. М. Бахтин. Эпос и роман/ М. М. Бахтин. Лирика/ В. Д. Сквозников. Типология литературных родов и жанров (1978)/ Г. Н. Поспелов. Что такое классик?/ Ш. О. Сент-Бев. Гамлет и Дон Кихот (1860)/ И. С. Тургенев. Губернские очерки. Из записок отставного надворного советника Щедрина./ Н. Г. Чернышевский. Что такое обломовщина? (1859)/ Н. А. Добролюбов. Что такое искусство? (1897 - 1898)/ Л. Н. Толстой. О толковании художественного произведения (1912)/ А. Г. Горнфельд. Вечные спутники (1897)/ Д. С. Мережковский. Об одной из очередных задач историко-литературной науки/ А. И. Белецкий. Ритм эпох/ И. Н. Розанов. Предисловие/ Ю. Н. Тынянов. Чтение как труд и творчество (1962)/ В. Ф. Асмус.
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(3), Аб.(12)
Свободны : Ч.з.№2(3), Аб.(11)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/В 37
Заглавие : Вершины : книга о выдающихся произведениях русской литературы
Выходные данные : М.: Детская литература, 1983
Колич.характеристики :430 с.
Серия: Школьная библиотека :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии, XIX в.
Содержание : Сказы о народных праведниках/ Б. Я. Бухштаб. Всероссийская "Растеряевка"/ М. С. Горячкина. Трагическая раздвоенность/ Г. Н. Поспелов. Быт и нравы каменного пояса/ Г. Н. Поспелов. Глупов и глуповцы перед судом сатиры/ С. А. Макашин. В мире стяжательства и пустоутробия/ Д. П. Николаев. Бессмертная сила иносказаний/ А. С. Бушмин. Страдания и радости "добрых сердец"/ К. И. Тюнькин. Крах "недоконченной" идеи/ К. И. Тюнькин. На грани эпох/ В. Я. Кирпотин. Ступени великого восхождения/ Л. Д. Опульская. Народная героическая эпопея/ К. Н. Ломунов. Захватывающий интерес современности/ Э. Г. Бабаев. В поисках исхода/ В. И. Кулешов. Лицом к лицу/ В. В. Основин. Маленькая трилогия/ В. И. Кулешов. Неизбывное, бодрое, героическое/ Г. А. Бялый. Живительная сила памяти/ В. Б. Катаев. Раздумия о высшей правде/ Г. П. Бердников.
Экземпляры : всего : Аб.(4)
Свободны : Аб.(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 64
Заглавие : Возрастная психология : детство, отрочество, юность : хрестоматия : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :624 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-00-447-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/В 64
Заглавие : Возрастная психология: детство, отрочество, юность : хрестоматия : учебное пособие для вузов . -7-е изд., перераб. и испр
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :624 с.
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 978-5-7695-5004-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73 + 88.415 я73 + 8.42 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 64
Заглавие : Возрастная психология: детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для пед. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :624 с.
ISBN, Цена 5-7695-0447-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 64
Заглавие : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : Хрестоматия: учебное пособие для вузов . -6-е изд., стереотип.
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :624 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-7695-3719-6: 179.30 р.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/В 64
Заглавие : Возрастная психология: детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для вузов . -5-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Академия, 2005
Колич.характеристики :624 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-2392-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73 + 88.415 я73 + 8.42 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Д 30
Автор(ы) : Демина, Елена Серафимовна
Заглавие : Развитие элементарных математических представлений : анализ программ дошкольного образования для вузов по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Выходные данные : М.: Сфера, 2009
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Программы ДОУ: Приложение к журналу "Управление ДОУ"
Примечания : Библиогр.: с. 124 - 125
ISBN, Цена 978-5-9949-0157-1:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102.414 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА-- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Содержание : Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста ; Программа воспитания и обучения в детском саду ; "Радуга" ; "Детство" ; "Развитие" ; Программа "Одаренный ребенок" ; "Из детства - в отрочество" ; Программа "Истоки" ; Комплексная программа развития, воспитания и обучения дошкольника в Образовательной системе "Школа 2100" ("Детский сад 2100") ; "Детский сад - дом радости" ; "Гармония развития" ; Дошкольная группа ; "Предшкольная пора" ; Программа математического развития детей дошкольного возраста в системе "Школа 2000" ; Программа "Формирование математических представлений у детей раннего возраста" ; Программа "Математические ступеньки"
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/Е 30
Автор(ы) : Егорова, Наталия Владимировна, Макарова, Белла Александровна
Заглавие : Универсальные поурочные разработки по литературе : 6 класс : к учебникам-хрестоматиям : Т. Ф. Курдюмовой (М.: Дрофа) ; В. Я. Коровиной (М.: Просвещение) : новый комплект уроков
Выходные данные : Москва: ВАКО, 2012
Колич.характеристики :400 с.
Серия: В помощь школьному учителю
ISBN, Цена 978-5-408-00894-0:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: В книге приводятся подробные сценарии уроков, анализ художественных произведений, комментарии к вопросам, которые могут вызвать затруднения у школьников, а также справочная информация, тесты и ключи к ним. Особое место в данных разработках отводится изучению теории литературы, разъяснению значения литературоведческих терминов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/З-47
Автор(ы) : Зебзеева, Валентина Алексеевна
Заглавие : Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей : обзор программ дошкольного образования
Выходные данные : М.: Сфера, 2009
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Программы ДОУ: Приложение к журналу "Управление ДОУ"
Примечания : Библиогр.: с. 119 - 123
ISBN, Цена 978-5-9949-0095-6:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102.415
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА-- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ПРИРОДОЙ
Содержание : Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста ; Программа воспитания и обучения в детском саду ; Программа "Радуга" ; Детство ; Программа "Развитие" ; Программа "Одаренный ребенок" ; Программа "Истоки" ; Программа "Из детства - в отрочество" ; Программа "Кроха" ; Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе "Школа 2100" ; Программа "Детский сад - дом радости" ; "Гармония развития" ; "Золотой ключик" ; Программа "Сообщество" ; Программа "Дошкольная группа" ; Программа экологического образования детей "Мы" ; Программа "Планета - наш дом" ; Программа "Живая экология" ; Программа "Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду" ; Программа "Семицветик" ; Программа "Природа и художник" ; Программа "Наш дом - природа" ; Программа "Юный эколог" ; Программа "Мир вокруг нас" ; Программа "Я - человек" ; Программа "Жаворонок" ; Программа "Паутинка"
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/И 32
Автор(ы) : Доронова, Татьяна Николаевна, Голубева, Лидия Георгиевна, Гордова, Наталия Александровна
Заглавие : Из детства - в отрочество : программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4 - 7 лет . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Просвещение, 2004
Колич.характеристики :143 с.: ил.
ISBN, Цена 5-09-013235-6:
ГРНТИ : 14.23.05
ББК : 74.100.55
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ-- ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/К 48
Автор(ы) : Кле, Мишель
Заглавие : Психология подростка: психосексуальное развитие
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :176 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7155-0327-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Отрочество : исторический подход ; Жизненные этапы и историческое исследование ; Отрочество : история и социальные изменения ; Развитие социальных институтов юношества ; Средняя школа ; Школа для девочек ; Современная средняя школа ; Молодежные движения ; История отрочества в Соединенных Штатах ; Стэнли Холл ; От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре ; А сегодня? ; История изучения отрочества в Европе ; Пьер Мендусс ; Морис Дебесс ; Современная психология отрочества ; Отрочество : антропологическая перспектива ; Культурантропологический подход ; Обряды инициации ; Психологические функции обрядов инициации мальчиков ; Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом ; Присвоение половой идентичности ; Разрешение бисексуальных влечений ; Социальные функции обрядов инициации ; Обряды инициации девочек ; Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре ; Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика ; Продолжительность отрочества в жизненном цикле ; Продолжительность отрочества : психологическая перспектива ; Конец отрочества : психоаналитическая перспектива ; Отрочество и юность : социологическая перспектива ; Отрочество как период развития ; Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте ; Схема развития в отрочестве ; Подростковый кризис ; Психоанализ и юношеский кризис ; Эмпирические исследования "подросткового кризиса" ; Исследования подростковой психопатологии ; Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований ; Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста ; Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве ; Физические изменения в пубертате ; Пубертатная эндокринология ; Морфологические изменения ; Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков ; Индивидуальные различия ; Тенденция века ; Психологические трудности пубертатного развития ; Образ тела ; Раннее и позднее половое развитие ; Субъективная полова конформность ; Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве ; Сексуальные установки ; Половое поведение подростков ; Методологические вопросы ; Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования ; Мастурбация ; Гетеросексуальное поведение ; Контрацептивная практика ; Гомосексуализм ; Значение сексуальности в отрочестве ; Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение ; Развитие формального мышления в отрочестве ; Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению ; Комбинаторная структура ; Освоение обратимости : группа INRC ; Универсальный характер формального мышления в отрочестве ; Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта ; Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве ; Формальное мышление и проблема отрочества ; Изменение интеллекта в обществе ; Стабильность IQ ; Социальное происхождение и интеллектуальное развитие ; Развитие моральных суждений в отрочестве ; Политическое мировоззрение ; Политический аспект социализации в отрочестве ; Развитие политического мышления в отрочестве ; Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей ; Семейные отношения ; Освобождение от родительской опеки ; Достижение автономии в поведении ; Достижение эмоциональной автономии ; Образ родителей в представлениях подростков ; Родительские модели и процесс социализации ; Образ отрочества у взрослых ; Заключение ; Половые роли в отрочестве ; Родовая идентичность ; Половые роли ; Половая идентичность ; Группа сверстников ; Группа сверстников и социальное поведение ; Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола ; Развитие структуры группы сверстников ; Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями ; Функции группы сверстников. Заключение ; Становление идентичности в отрочестве ; Эрик Эриксон и теория идентичности подростка ; Понятие идентичности ; Понятие Я-концепции у Эриксона ; Происхождение и развитие понятия идентичности ; Эрик Эриксон ; Клинические исследования военных ; Антропологические исследования индейцев ; Модель развития и генезис идентичности ; Анализ становления идентичности в отрочестве ; Диффузия и смешение идентичности ; Генезис Я-идентичности ; Ограничения концепции Эриксона ; Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа ; Определение идентичности ; Методология ; Валидизация техники оценки статусов идентичности ; Измерение идентичности у девочек ; Развитие структуры идентичности в отрочестве ; Я и Другой в идентичности подростка ; Методология ; Результаты ; Дифференциация структур идентичности ; Идеальное Я подростка ; Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(2)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/К 82
Заглавие : Критика 50-х годов XIX века
Выходные данные : М.: Олимп; М.: АСТ, 2002
Колич.характеристики :443 с.
Серия: Библиотека русской критики
ISBN, Цена 5017-015200-0:
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение, XIX в.
Содержание : Критика гоголевского периода русской литературы и наши к ней отношения/ А. В. Дружинин. Красота или польза?/ Л. И. Соболев. Обозрение современной литературы/ К. С. Аксаков. Темное царство/ Н. А. Добролюбов. Две новые русские драмы/ С. С. Дудышкин. После "Грозы" Островского/ А. А. Григорьев. Луч света в темном царстве/ Н. А. Добролюбов. О повестях "Детство" и "Отрочество"/ С. С. Дудышкин. Характеристики : И. С. Тургенев и Л. Н. Толстой/ П. В. Анненков. Рассказы г. Л. Н. Т. из военного быта/ С. С. Дудышкин. О рассказе "Севастополь в декабре месяце"/ С. С. Дудышкин. О рассказе Л. Толстого "Севастополь в августе 1855 года"/ В. Р. Зотов. "Детство и отрочество". Сочинение графа Л. Н. Толстого. "Военные рассказы" графа Л. Н. Толстого/ Н. Г. Чернышевский. Русский человек на rendez-vous. Размышления по прочтении повести г. Тургенева "Ася"/ Н. Г. Чернышевский. Стихотворения А. А. Фета/ В. П. Боткин. Что такое обломовщина?/ Н. А. Добролюбов. "Обломов". Роман И. А. Гончарова/ А. В. Дружинин.
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/К 90
Автор(ы) : Кулешов, Федор Иванович
Заглавие : Л. Н. Толстой : из лекций по русской литературе
Выходные данные : Минск: Кн. изд-во, 1978
Колич.характеристики :288 с.: портр. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8 + 83.3(2)53-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/К 93
Автор(ы) : Курдюмова, Тамара Федоровна
Заглавие : Литература : 6 класс : методические рекомендации для учителя . -3-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Дрофа, 2002
Колич.характеристики :192 с.
ISBN, Цена 5-7107-5734-9:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: Материалы построены в соответствии со структурой учебника "Литература. 6 класс" (автор Т. Ф. Курдюмова). В методических рекомендациях учтены требования к обязательному минимуму содержания образовательных программ, даны варианты ведения уроков, дополнительные сведения для учителя.
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/М34
Заглавие : Материалы XII Толстовских чтений : республиканский сборник. Ч. 1 : Проблемы языка и стиля Л. Н. Толстого
Выходные данные : Тула: Тульский гос. педагогический институт им. Л. Н. Толстого, 1974
Колич.характеристики :165 с. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8 + 83.3(2)53-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии
Содержание : Словоуказатель к роману Л. Н. Толстого "Война и мир"/ В. М. Цапникова. Система цветообозначения в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"/ Г. С. Галкина, В. М. Цапникова. Семантический анализ вариантных единиц текста в письмах Л. Н. Толстого/ Н. В. Коссек. Лексические средства речевой характеристики Кутузова в романе "Война и мир"/ Л. И. Скребкова. Антонимы как художественно-изобразительное средство в публицистике Л. Н. Толстого/ Л. А. Введенская, Ю. М. Белкина. Функции антропонимов в дневниковых записях Л. Н. Толстого/ В. Д. Бондалетов, Г. А. Силаева. Стилистическая роль личных существительных в романе Л. Н. Толстого "Воскресение"/ З. И. Фролова. Социальная функция формул речевого этикета в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"/ В. П. Трофименко. Лексика и фразеология "веками накопленной ненависти" в очерке Л. Н. Толстого "Три дня в деревне"/ Г. А. Селиванов. Из наблюдений над использованием фразеологизмов в романе Л. Н. Толстого "Воскресение"/ А. М. Мелерович. Фразеологизмы, их типы и варианты в драматических произведениях Л. Н. Толстого/ М. Г. Шатух. Из истории крылатых выражений в русском литературном языке/ В. К. Петров. Вариации фразеологических единиц в речи семьи Ростовых/ Т. В. Ренская. Церковнославянская фразеология в повести Л. Н. Толстого "Отец Сергий"/ З. И. Семенова. Фразеологические галлицизмы в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"/ Л. Н. Семенова. Стилистическая функция фразеологических единиц в повести "Хаджи-Мурат" и их перевод на немецкий язык/ Л. Ф. Козырева. Немецкие беспереводные вкрапления в языке трилогии Л. Толстого "Детство", "Отрочество", "Юность"/ Ю. Т. Листрова. Нетранслитерированные иноязычные элементы и их функции в произведениях Л. Н. Толстого/ М. А. Карпенко, Е. А. Щербак.
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/М 89
Заглавие : Мудрость воспитания : книга для родителей . -2-е изд., доп.
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1989
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Библиотека для родителей
ISBN, Цена 5-7155-0053-2:
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.9
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) ; Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) ; Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) ; Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) ; "Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) ; Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) ; Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) ; Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) ; Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) ; Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) ; Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) ; "Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) ; Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак ) ; Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) ; Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) ; Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин ) ; Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) ; Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) ; Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) ; Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) ; Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) ; Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) ; Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) ; Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) ; Душа мира ( А. П. Платонов ) ; Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) ; Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) ; Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) ; Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) ; Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) ; Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) ; "Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) ; Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) ; Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) ; Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) ; "В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) ; О силе привычки ( Ф. Бэкон ) ; Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) ; От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) ; Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) ; Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) ; Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) ; "Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) ; "Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) ; Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) ; Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) ; Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) ; Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) ; Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) ; Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) ; Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) ; Подростки и любовь ( Я. Корчак ) ; "Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) ; Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) ; Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) ; "Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) ; Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) ; Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) ; Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) ; Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) ; Прочные основы характера ( И. Кант ) ; Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) ; Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) ; Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) ; "Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) ; Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) ; Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) ; "Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) ; "Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) ; Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) ; Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) ; Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) ; Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) ; Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) ; Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) ; Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) ; Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) ; "Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) ; Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) ; Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) ; Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) ; Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) ; Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) ; Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) ; Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) ; Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) ; О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) ; Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) ; Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) ; Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) ; "Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) ; Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) ; Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) ; Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) ; Отличие труда от игры ( И. Кант ) ; В игре перед детьми раскрывается мир ; Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) ; Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) ; Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) ; Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) ; Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) ; "Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) ; Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) ; Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) ; "Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) ; Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) ; Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) ; Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) ; Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) ; Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) ; В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) ; Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) ; Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) ; Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) ; Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) ; Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) ; В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) ; Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) ; Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький )
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/М 92
Автор(ы) : Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Возрастная психология : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 1997
Колич.характеристики :431 с.
Серия: Открытая книга - открытое сознание - открытое общество
ISBN, Цена 5-7695-0146-4:
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.4 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)