Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=образовательное пространство школы<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Ф 43
Автор(ы) : Ферапонтов, Геннадий Алексеевич
Заглавие : Гражданское воспитание в социо-кросс-культурном образовательном пространстве школы и вуза [Электронный ресурс] : монография
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2013
Колич.характеристики :101 с.: ил.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644817/ :
ГРНТИ : 14.25.05 + 14.35
ББК : 74.200.52
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В монографии рассматриваются основные проблемы поликультурного образования в системе школа-вуз. Особое внимание уделяется теоретическому и практическому развертыванию социо-кросс-культурного гражданского воспитания на базе авторской технологии культурологической драматизации и Интернет-коммуникации, позволяющей развивать у школьников и студентов способности к саморазвитию и нравственному росту гражданской личности через формирование у них социо-кросс-культурной компетенции на базе кросс-культурного и компетентностного подходов. Данная технология интегрирует аутентичный текст (устный или письменный на бумажном или электронном носителе), культурологический образ аутентичного текста в качестве метафоры, инструмента осмысления, с одной стороны, и культуротворческий гражданский диалог с опорой на образное гражданское мышление, интуицию и рефлексию в педагогически обоснованной Интернет-коммуникации с другой стороны.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)