Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=немецкая народная песня<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы исследования языка : теория, методика, практика обучения : межвузовский сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Курск: Курский гос. университет, 2003
Колич.характеристики :109 с.
ISBN, Цена 5-88313-370-3:
ГРНТИ : 16.21
ББК : 81.0
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : Фразеологические компаративные единицы с зоосемическим компонентом в русском, английском и казахском языках/ Г. И. Абрамова. Проблема иноязычных прецедентных текстов/ С. В. Банникова. Синестезия как достояние индивида/ А. И. Бардовская. Эксперимент как один из методов психолингвистического исследования/ М. Ю. Володько. Пословицы как вербальная проекция ментальной реальности социума/ И. А. Волостных. Просодическая манифестация речевых актов как средство межкультурной коммуникации/ Е. Б. Гладышева. Различие в речевом поведении мужчин и женщин/ В. И. Гришкова. Авторефлексивность ассоциативного портретирования/ Н. В. Дмитрюк. К вопросу о трансформации языкового сознания/ Л. П. Довгаль, Н. В. Дмитрюк. Эмотивная лексика в колористическом аспекте/ А. К. Калжанова. Феномен эвфемии в политическом дискурсе/ Е. В. Кипрская. Новые подходы к проблеме структуры концепта/ Е. Н. Колодкина. Особенности функционирования близких по значению слов в текстах общественно-политического характера/ О. Ю. Колусовская. Фразеология как зеркало национального менталитета/ Н. А. Коровина. Что стоит за полимодусностью высказывания?/ Л. И. Красненкова. Зависимость восприятия омонимии и полисемии от возраста носителей языка/ И. В. Крисанова. Линейная и нелинейная организация информации печатных и электронных текстов/ Е. В. Кугаевская. Особенности процесса заимствования прецедентных высказываний в современных условиях/ Н. А. Кудрина. Религиозное знание в аспекте взаимосвязи категорий "знание", "значение", "познание"/ Л. А. Кузьменко. О национально-культурном своеобразии семантики фразеологических единиц/ Н. И. Купина. Мир и образ ребенка в немецкой народной песне/ Л. П. Кучукова. К проблеме изучения языкового сознания/ О. Г. Ласская. Роль сравнения-переживания в установлении близости значения слов/ С. В. Лебедева. Близость значения слов в индивидуальном лексиконе носителей разных языков и разных культур/ О. М. Мальцева. Материалы словаря ложных друзей переводчика с точки зрения американских студентов/ Т. Н. Мамонтова. Психолингвистическое исследование процесса наименования объектов билингвами/ Ю. Р. Мелихова. Конструкт "апокалипсис"/ И. С. Нечаева. Особенности стилистической направленности архаичных языковых явлений/ Н. В. Павлова. Многообразие способов создания смысла комического в лимерике/ Н. В. Павлова. Лакунарность экономив в языковом сознании/ С. Ю. Перфильева. Лингвистические аспекты языка закона/ Т. В. Ряполова, Н. В. Фишбейн. Влияние личностных компонентов на структуру дискурса/ О. А. Стрелкова. Языковая категоризация мира на примере предикатов состояния в русском и английском языках/ И. Н. Яковлева. Экспериментальное исследование формирования языковой способности/ Е. В. Яковченко. Язык - Культура - Менталитет/ Н. А. Забелина. Обучение культурной компетенции при овладении английским языком/ Л. А. Кочетова. Обучение иноязычной речи как постижение культуры страны изучаемого языка/ А. В. Кремнева. Лингвокультурная специфика эмоционального концепта "гнев" в русской и английской языковых картинах мира/ М. В. Маркина. Роль "женского и мужского фактора" при выборе обращений в казахском речевом этикете/ В. Д. Нарожная. О способах перекодировки культурем при переводе/ Е. А. Охремова. Культурно-национальная специфика паремий/ А. А. Свинцова. Национально-прецедентные имена в дискурсе подростков старшего школьного возраста/ Г. Г. Сергеева. К вопросу о специфике межкультурной коммуникации/ Е. В. Спинова. Эмоционально-эстетический контекст технологии обучения межкультурной коммуникации/ Т. И. Чечет. Приемы обучения лексике на основе свободных ассоциаций/ Ю. И. Алферова. Система самостоятельной работы студентов над лексикой по специальности в неязыковом вузе/ М. В. Базелюк. Гомилетика и обучение переводу/ В. Н. Базылев. Из истории методов преподавания иностранных языков в гимназиях России/ М. Н. Ветчинова. Когнитивный подход в обучении написанию деловых писем/ М. М. Исупова. Современные теории воспитания в зарубежной педагогике/ Г. А. Кутепова. Анализ лингвистических и экстралингвистических трудностей, возникающих при обучении аудированию/ Л. В. Левина, С. И. Шилина, О. В. Булах. Специфика современного делового общения/ М. К. Любимова. Теоретические и практические дисциплины в подготовке переводчика/ Е. Ю. Мягкова. Вопросы формирования культурной компетенции/ Т. Ю. Сазонова. Функционально-коммуникативные принципы обучения русскому языку как иностранному/ Н. А. Сандыбаева. Газетные статьи о России как учебный материал на занятиях по практике английского языка на языковом факультете/ Е. М. Смоленцева. Инновационные приемы в обучении русскому языку как неродному/ О. А. Стычева. Признаки недоосвоенности английских звуков русскими билингвистами на продвинутом этапе обучения/ А. Д. Травкина.
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)