Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (1309)IPRbooks книги (53)Межвузовская электронная библиотека (51)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=навыки<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/К 82
Автор(ы) : Кривцова, Светлана Васильевна, Мухаматулина Е. А.
Заглавие : Тренинг : навыки конструктивного взаимодействия с подростками : практическое руководство для школьного психолога
Выходные данные : М.: Генезис, 1997
Колич.характеристики :191 с.
ISBN, Цена 5-85297-002-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/К 14
Автор(ы) : Казарцева, Ольга Митрофановна
Заглавие : Культура речевого общения: теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальности №031200 "Педагогика и методика начального обучения" . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Флинта; Москва: Наука, 1999
Колич.характеристики :496 с.
ISBN, Цена 5-89349-030-4
ISBN, Цена 5-02-011284-4
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-553-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№2(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№2(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова, Лариса Федоровна, Басов А. В.
Заглавие : Развитие логического мышления детей : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1996
Колич.характеристики :235 с.: ил.
ISBN, Цена 5-88723-011-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста ; Об основных формах абстрактного мышления ; Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте ; Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста ; Диагностические задания ; Приложение ; Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста ; Особенности психического развития детей младшего школьного возраста ; Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста ; Выделение признаков предметов ; Узнавание предметов по заданным признакам ; Формирование способности выделять существенные признаки предметов ; Сравнение двух или более предметов ; Классификация предметов и явлений ; Формирование умения давать определение понятиям ; Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду ; Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений ; Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления ; Логические задачи ; Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет ; Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/К 49
Автор(ы) : Климов, Евгений Александрович
Заглавие : Психология : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Колич.характеристики :367 с.
ISBN, Цена 5-238-00179-7:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах ; Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе ; О личных качествах педагога и еще раз о его работе ; Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя ; Общепсихологическая классификация действий ; Уровни организации психики ; Интерперсональные действия ; Мнемические действия ; Мыслительные ( умственные, логические ) действия ; Имажинитивные действия ; Сенсорно-перцептивные действия ; Действия контроля и самоконтроля ; Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей ; Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений ; О педагогических умениях ; Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика ; Возможные признаки и варианты образовательных сред ; Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования ; О процессах воспитания ; Об убеждениях и их формировании ; О характере и его формировании ; О процессах учения и обучения ; О структуре процесса учения ; О структуре процесса обучения ; О педагогическом мышлении ; Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования ; О структуре педагогической задачи в области обучения ; О педагогическом мышлении в области воспитания ; Возраст, психика, образование ; О развитии психики взрослых ; О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу ; Развитие психики в школьном возрасте ; Упражнения в самопознании и самосовершенствовании ; Мотивы педагогической деятельности ; Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций ; Еще раз о профессионально важных качествах педагога ; Циклы профессионального самосовершенствования ; Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий ; Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов ; Основные разделы и темы курса ; Использованная литература
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/А 18
Автор(ы) : Авдеева, Наталия Николаевна, Мещерякова, Софья Юрьевна
Заглавие : Вы и младенец : у истоков общения
Выходные данные : М.: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :160 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.411
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Содержание : Что вы знаете о младенце? ; В семье и в приюте ; Традиционное отношение к младенцу ; Младенец нуждается в информации ; Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) ; Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное ; Компетентность младенца ; Умеете ли вы общаться с младенцем ; Просто радость или общение? ; Первые привязанности ; Общение помогает познанию ; Возраст "хватайки" ; "Деловые" партнеры ; Печать общения ; Учится ли младенец говорить? ; Мир младенца ; Что лучше - порицание или похвала? ; О чем говорит зеркало? ; Как младенец относится к себе? ; Взрослый глазами младенца ; Истоки личности ; "Кризис" первого года ; "Современный" младенец ; Младенцы в разных культурах ; Оставляет ли след младенческий опыт ; Первый ребенок ; Если в семье есть старший ребенок ; Если у вас близнецы ; Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка ; Вы усыновляете младенца ; Нелюбимый ребенок ; Физическое развитие младенца ; Недоношенный ребенок ; Дети с недостатками развития ; Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? ; Режим дня вашего ребенка ; Можно ли избаловать младенца? ; Как "учить общению" новорожденного? ; Если малыш заболел ; Посещение поликлиники ; Младенец вернулся из больницы ; Детские страхи ; Если ребенок много плачет ; Когда мама отсутствует ; К вам приехали родственники ; В какие игрушки играть ребенку ; Игры-забавы для младенцев ; Навыки самообслуживания ; Пргулки
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), каб.(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(3), каб.(1), фмф(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Д 56
Автор(ы) : Добрович, Анатолий Борисович
Заглавие : Воспитателю о психологии и психогигиене общения : книга для учителя и родителей
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :207 с.
Серия: Психологическая наука - школе :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Общение и мы ; Введение ; "Для чего общаться?" ; "Способность к общению - врожденная или приобретенная?" ; "Почему в прошлом люди были общительнее, чем теперь?" ( обсуждение ) ; "В чем секрет обаяния?" ; "Как вернуть людей к полноценному общению?" ( обсуждение ) ; Партнер по контакту - какой он? ; Введение ; Предпосылки сознания ; "Архитектоника" личности ; На пути к характеру : психологическая конституция ; На пути к характеру : судьба и воспитание ; Коммуникативные навыки и будущий характер ; "Доминантный" и "недоминантный" собеседник ; "Мобильный" и "ригидный" собеседник ; "Экстраверт" и "интроверт" ; О диалектике характера ( обсуждение ) ; Анатомия диалога ; Введение ; Позиции партнеров в контакте ; Что значит "исполнять роли"? ( обсуждение ) ; Фазы контакта ; Уровни общения. Конвенциональный уровень ; Примитивный уровень ; Манипулятивный уровень ; Стандартизованный уровень ; Игровой уровень ; Деловой уровень ; Духовный уровень ; "Полифоничность" реального диалога ; Что делает общение формальным ; От группы к коллективу ; Введение ; Примитивные межличностные реакции и их предпосылки ; "Устройство" и правила примитивной группы ; "Научная" мезантропия и человеческая реальность ; О распознавании педагогом "скверных компаний" и подходе кним ; О созидании коллектива ; Коллектив и личность ; Основы психологической коррекции общения ; Введение ; Где "жало" конфликта? ; Работа над собой ; Прямые методы угашения конфликта ; Косвенные методы угашения конфликта ( психокоррекция общения ) ; Игры в группе. Игровая разминка ; "Свое пространство" ; "Почетный гость" ; "Живая скульптура" ; "Суд" ; "Скверная компания" ; Театрализация дискуссии ; "Режим молчания" и "Большой разговор" ; Игровая атмосфера в семье
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/К 93
Автор(ы) : Гамезо, Михаил Викторович,
Заглавие : Курс общей, возрастной и педагогической психологии: учебное пособие для студентов вечерних и заочных отделений пед. институтов/ М. В. Гамезо [и др.] ; ред. М. В. Гамезо. Вып. 1: Введение в психологию ; Личность и деятельность
Выходные данные : М.: Просвещение, 1982
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Общие методические указания о работе над курсом психологии и основах научной организации умственного труда ; Предмет и задачи психологии ; Общее понятие о предмете психологии как науки ; Сущность психики в свете марксистско-ленинской теории познания ; Мозг и психика ; Становление и развитие психологии как экспериментальной науки ; Психологическая наука в СССР и ее задачи ; Методы психологических исследований ; Общее понятие о психологическом исследовании и его методологии ; Классификация методов психологического исследования и их характеристика ; Понятие об измерениях и количественной обработке данных исследования в психологии ; Содержательный анализ и интерпретация психологических фактов ; Моделирование в психологии ; Развитие психики в процессе эволюции животных и становления человека ; Изучение психики и форм поведения животных в психологии и смежных науках ; Условия возникновения и сущность элементарных форм психического отражения ; Диалектическая взаимосвязь условий жизни животных, развития их нервной системы, форм поведения и психического отражения ; Основные этапы развития психики животных ; Биологическая обусловленность психики животных ; Условия возникновения и специфические черты человеческого сознания ; Личность, ее структура и проявления ; Общее понятие о личности ; Активность личности и ее источники ; Направленность личности ; Убеждения личности и их становление в процессе формирования мировоззрения ; Общение и межличностные отношения в коллективе ; Общение и его роль в формировании личности ; Понятие о группах и коллективах. Коллектив и личность ; Методы исследования межличностных отношений ; Взаимоотношения в группах и коллективах ; Массовые социально-психологические явления ; Общие понятия о деятельности. Принцип единства сознания и деятельности ; Структура деятельности ; Орудийность человеческой деятельности и роль знаков в психической деятельности ; Навыки и умения, закономерности их формирования и переноса ; Привычки ; Труд, учение и игра как основные виды деятельности ; Внимание ; Общее понятие о внимании ; Физиологические основы внимания ; Виды внимания ; Основные свойства внимания ; Речь ; Общее понятие о языке и речи ; Виды речи ; Восприятие и понимание речи ; Развитие речи
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/М 60
Автор(ы) : Милерян, Евгений Александрович
Заглавие : Психология формирования общетрудовых политехнических умений : книга для психологов и педагогов
Выходные данные : М.: Педагогика, 1973
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 285 - 297 :
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.621
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
Экземпляры : всего 3: Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Н 33
Автор(ы) : Натанзон, Этель Шулимовна
Заглавие : Задания по психологии : пособие для пед. институтов . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1965
Колич.характеристики :199 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(4)
Свободны : Аб.(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Р 83
Автор(ы) : Рудик, Петр Антонович
Заглавие : Психология : для преподавателей физического воспитания
Выходные данные : М.: Учпедгиз, 1955
Колич.характеристики :427 с.: ил. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : фмф(2)
Свободны : фмф(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 81
Автор(ы) : Столяренко, Людмила Дмитриевна
Заглавие : Основы психологии : учебное пособие для студентов вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 1997
Колич.характеристики :732 с.
Серия: Учебники, учебные пособия
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-85880-198-6:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), Ч.з.№3(11), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(3), Ч.з.№3(11), фмф(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/В 88
Автор(ы) : Вудкок, Майкл, Фрэнсис Д.
Заглавие : Раскрепощенный менеджер : для руководителя-практика
Выходные данные : М.: Дело, 1991
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 5-85900-001-4:
ГРНТИ : 06.39.41
ББК : 65.291.21
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)-- ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры : всего : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 82
Автор(ы) : Рубинштейн, Сусанна Яковлевна
Заглавие : О воспитании привычек у детей : учебное пособие для студентов
Выходные данные : М.: Институт практической психологии, 1996
Колич.характеристики :41 с.
Серия: Библиотека школьного психолога
ISBN, Цена 5-89112-003-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-13
Автор(ы) : Заворотов, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Группа, где всем интересно : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Библиотека воспитателя группы продленного дня
ISBN, Цена 5-09-001066-8:
ГРНТИ : 14.25.21
ББК : 74.200.6
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЩЕЖИТИЯХ УЧАЩИХСЯ
Аннотация: В книге собран разнообразный практический материал по организации интересной трудовой и познавательной внеурочной деятельности школьников с учетом их склонностей и увлечений. Главная цель книги - помочь ребятам овладеть трудовыми навыками и ощутить радость от творческого созидательного труда.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.4/М 79
Автор(ы) : Морева, Наталья Александровна
Заглавие : Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования"
Выходные данные : М.: "Академия", 1999
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0322-X:
ГРНТИ : 14.33
ББК : 74.4 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 15
Автор(ы) : Кайл, Роберт
Заглавие : Детская психология : тайны психики ребенка . -3-е междунар. изд-е
Выходные данные : СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2002
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Психологическая энциклопедия
ISBN, Цена 5-93878-057-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/В 24
Автор(ы) : Введенская, Людмила Алексеевна, Павлова, Людмила Григорьевна
Заглавие : Риторика и культура речи : учебное пособие для вузов . -3-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
Колич.характеристики :544 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-222-03467-4:
ГРНТИ : 16.21.55 + 16.41.21
ББК : 80.7 я73 + 81.41Р-553-923
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РИТОРИКА
ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Экземпляры : всего : фмф(1), Аб.(14), Ч.з.№2(4), Ч.з.№1(1)
Свободны : фмф(1), Аб.(14), Ч.з.№2(4), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 25
Автор(ы) : Баркер, Алан
Заглавие : Как улучшить навыки общения
Выходные данные : СПб.: Нева, 2003
Колич.характеристики :224 с.
ISBN, Цена 5-7654-2671-9:
ГРНТИ : 15.41.39
ББК : 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/М 97
Автор(ы) : Мэндел, Стив
Заглавие : Навыки эффективной презентации
Выходные данные : СПб.: Нева, 2003
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 5-7654-2922-Х:
ГРНТИ : 15.41.39 + 16.21.55
ББК : 80.7 + 88.50
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/К 60
Автор(ы) : Колкер, Яков Моисеевич, Устинова, Елена Сергеевна
Заглавие : Обучение восприятию на слух английской речи : практикум : учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Высшее образование :
ГРНТИ : 16.41.21 + 14.25.09
ББК : 81.43Англ-923 + 74.268.19Англ
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация: В пособии показано, как можно постепенно преодолевать конкретные трудности в восприятии английской речи на слух. Книга состоит из трех разделов. В первом даны блоки заданий, которые учат пониманию кратких высказываний, содержащих фонетические, лексические и грамматические трудности аудирования. Второй раздел посвящен восприятию на слух монологической речи. В третьем разделе предлагается система смысловых задач, обучающих восприятию чужого диалога, а также речи собеседника.
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)