Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (60)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=молодежные субкультуры<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88 к/В 87
Заглавие : Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул)
Выходные данные : Барнаул; Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :264 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-560-9:
ГРНТИ : 15 + 15 + 15.31.31
ББК : 88 к + 88.41 к
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края/ Ю. Г. Абдуллаев. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода/ Т. Г. Волкова. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства/ Т. А. Гусева. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете/ Л. Д. Демина. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии/ А. В. Еременко. Жестокое отношение взрослых к детям/ Г. А. Каширина. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе/ Л. С. Колмогорова. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве/ Н. В. Колпакова. Система психологической поддержки образовательного процесса/ В. В. Кузнецова. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования/ Ж. Н. Пищальникова. Неиссякающие психологические проблемы современного образования/ Б. А. Сосновский. Проблема психологического образования студентов/ О. Г. Холодкова. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния"/ Т. Н. Шмелева. Коммуникативная толерантность студентов-психологов/ Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем/ О. А. Скорлупина. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах/ Т. П. Слажнева. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования/ О. Н. Тихонова. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования/ Д. В. Упоров. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности/ Е. В. Шарапановская. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении/ У. В. Иванова. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии/ И. Г. Карева. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих/ Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей/ Ю. А. Мазаева. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии/ Т. Г. Миллер. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями/ Н. Г. Поклонова. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Санькова. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе/ Л. А. Студеникина. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы/ С. Н. Третьякова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе/ С. Ю. Часовских. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника/ О. Ф. Черданцева. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья/ М. А. Черногорова. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися/ Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников/ В. М. Климашин. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности/ Н. Г. Янова. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено/ О. А. Алымова. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности/ О. Н. Бабкунова. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте/ Е. В. Баженова, Н. А. Першина. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду/ Н. Н. Беломытцева. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов/ О. А. Бокова. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам/ А. В. Ворстер. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин/ Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма/ Е. П. Гусева. Методика исследования стиля познавательной активности/ Т. А. Гусева. Дети с астеническим состоянием/ С. А. Демидова. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга/ Е. В. Жихарева. Подходы к измерению пространственных представлений человека/ М. М. Иноземцева. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - среднее звено)/ И. С. Карпова. Проблемы языкового сознания личности/ М. В. Кознова. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе/ А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности/ С. В. Маков. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов/ Е. В. Маликова. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов/ С. Р. Матвеева. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности/ Т. Я. Сингач. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях"/ О. А. Сычев, М. А. Никитина. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности/ Ю. Г. Тимофеева. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения)/ Н. В. Фроловская. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека/ Е. В. Четошникова. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности/ А. Н. Шадрин. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе/ Н. Б. Шевченко. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога/ А. Р. Гайнанова. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях/ Л. Д. Ершова. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров/ Т. С. Кобзева. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников/ Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности/ А. А. Микушина. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы/ Е. В. Овсянникова. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности/ И. В. Семенченко. Издержки глобализации образования/ Б. А. Сосновский. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся/ Н. А. Барышникова. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения/ Л. В. Гражданкина. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома/ А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. Профилактика нарцисстического поведения/ О. В. Ласкавая. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений/ Е. В. Мазурова. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию/ Н. А. Мосина. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков/ Т. В. Паршонок. Молодежные субкультуры как социальный феномен/ О. В. Переверзева. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома/ А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования/ О. А. Брылева. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса/ Е. Г. Вдовина. Управление психологической службой в систем образования города Алейска/ Н. Я. Ермолович. Телефонные службы доверия/ И. С. Макарова. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода/ И. А. Мананникова. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ/ Г. Л. Парфенова. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков/ Л. В. Старкова. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа/ М. И. Унгер. Варианты пищевой зависимости/ Н. В. Дмитриева. Психолого-педагогическое сопровождение подростков/ Е. А. Лапердина. Коррекция отклоняющегося поведения подростков/ С. И. Липина. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении/ А. В. Макарова. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения/ Г. А. Манаева. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания/ М. В. Протопопова. Анимационный театр кукол в школе/ Л. Н. Рише. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения/ Е. Е. Степкина. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников/ О. П. Черепанова. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей/ Н. Г. Чигурова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Г 94
Заглавие : Гуманитарное знание : проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2010) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :181 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-610-1:
ГРНТИ : 14 + 16
ББК : 74 + 81 + 80
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Принципы традиционных классификаций междометных единиц/ Н. С. Алексеева. Заимствования в современном немецком языке/ К. М. Андреева. Узуальные сокращения в современно немецком языке/ М. С. Антипова. Способы автономинации виртуальной языковой личности/ В. В. Бачул. Специфика языка как знаковой системы/ Е. В. Беляева. Сленг речи англоразговорных студентов/ Ю. Н. Иванова. Особенности английских заимствований в немецком языке/ К. А. Кайль. Роль стилистически-сниженной лексики в создании образа персонажа (на примере романа Дж.Сэлинджера "Над пропастью во ржи")/ О. В. Коржнева. Особенности русского молодежного сленга/ Д. Е. Криводонова. Проблемное поле когнитивной терминологии/ А. М. Кубарич. Сложносокращенные слова в русском и немецком языке/ О. И. Лоскутова. Особенности немецких диалектов/ Л. П. Лысенко. Языковые особенности публицистического стиля немецкого и русского языков (на материале речей А. Меркель и В. В. Путина)/ О. В. Лютаева. Концепт толерантность в английских фразеологических единицах/ А. З. Мамедова. Будущность как текстовая категория/ Н. А. Медведева. Графические сокращения в системе современного немецкого языка/ Е. А. Москаленко. Суффиксальные прилагательные в современном немецком языке/ А. А. Науман. Коммуникативное поведение немцев и русских в этикетных ситуациях общения/ И. А. Науман. Способы передачи немецких реалий при переводе/ Н. В. Ноль. Концептуализация понятия "радость-счастье" в немецкой и русской лингвокультурах/ А. В. Першина. словообразовательные особенности субстантивных сложнопроизводных слов в немецком языке/ М. А. Селищева. Основные различия американского и английского вариантов английского языка/ О. В. Смолякова, Ю. А. Гаврилова. О проявлении стилистических синонимов в китайском языке/ К. С. Усанова. Разговорная лексика в современном немецком языке/ Е. П. Фликова. Словообразовательные возможности заимствованных единиц современного русского языка/ Е. А. Черенкова. Перевод сниженной лексики в современной немецкой литературе (на материале романа С. Регенера "Господин Леман")/ Н. А. Чернышова. Ложные друзья переводчика/ Т. В. Шпаер. Различие значений многозначного слова в зависимости от контекста/ Ю. В. Щербина. Функциональные особенности глаголов с приставкой be-/ Н. С. Юдина. Социализация личности в юношеском возрасте/ М. В. Адамович. Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков/ Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. Обучение будущих педагогов использованию современных информационных технологий и профессиональной деятельности/ Ю. Н. Бабушкина, Т. В. Сидельникова. Развитие школы и педагогики в России в советский период (1919-1945 гг.)/ Л. А. Бочарова. Роль эмпатии в профессиональном выборе студентов/ О. С. Деревянкина. Принцип природосообразности Л. Н.Толстого/ Е. Н. Жидовинова. Современные школы Германии/ Е. А. Зайцева. Мультимедийная презентация на уроке английского языка/ Н. А. Золотых. Музейная педагогика в практике современной школы/ Е. А. Казакеева. "Педагогика сотрудничества" и смена парадигмы в российском образовании в конце XX века/ И. Н. Капканщикова. Организация рефлексии учащихся на уроке/ О. И. Карпунина. Моделирование деятельности учащихся на уроке/ А. Ю. Колокольникова. Организация учебного взаимодействия на современном уроке иностранного языка/ И. В. Комарова. Школа и педагогика в СССР и России во второй половине XX века - начале XXI/ Ю. Ю. Корчагина. История развития методов обучения иностранным языкам/ Ю. А. Кувшинская. Формирование учебной деятельности учащихся/ Е. С. Ляпунова. Учет индивидуальных особенностей школьников в процессе обучения иностранному языку/ Е. А. Майзенгельтер. Гимназическое образование в городе Бийске/ О. О. Максименко. Комплексная реабилитация детей с ДЦП на ранней стадии развития заболевания/ С. А. Михалева. Самостоятельная работа учащихся/ С. В. Мурина. проблема защиты информации от несанкционированного доступа в процессе обучения/ К. С. Невзоров. К вопросу о структуре субъектной активности студента в образовательном пространстве вуза/ Л. Ю. Очищалкина. Личностно-ориентированный урок как способ формирования учебной деятельности учащихся и индивидуального стиля познания/ И. М. Сбитнева. Музыка и песни как эффективное средство в обучении иностранному языку/ С. В. Свирина. Специфика раннего обучения иностранному языку/ А. В. Селиверстова. Личность как субъект жизни/ А. В. Федосеева. Организация кружковой работы по иностранному языку в средней школе/ Т. С. Фомкина. Социализация личности современного школьника в условиях погружения в иноязычную культуру/ Н. Э. Шипунова. Основы целеполагания на уроке иностранного языка/ Т. В. Шпаер. Использование игр в процессе обучения лексике иностранного языка/ Ю. А. Щербина. Multiculturalism in Canada/ P. J. Maguire. Der 1. Mai - ein deutscher Feiertag/ C. Wunscher, T. Paskal. Crimes. Laugh through tears/ Э. А. Буренкин. Праздники Китая/ А. А. Гарнушина. Британская кухня/ Ю. В. Глухих. Экология Германии/ Д. П. Гостищева. Различия и сходства жестов в русской и немецкой культурах/ Е. С. Дорожкина, Н. И. Изотова. Государственные символы Германии/ М. А. Иванцова. Китайская свадьба: из древности в наше время/ Д. А. Иорх. Гора Броккен/ Ю. А. Казанцева. "Ahnenerbe" - "Наследие предков"/ И. В. Кайгородова. Формы этикета в Германии/ Е. В. Катанцева. Молодежные субкультуры в Германии/ Е. В. Катинас. История развития кинематографа в Германии/ Е. Ю. Климонтова. "Кривое зеркало" стереотипов/ В. М. Комаровская. Музей Шерлока Холмса/ Д. Е. Криводонова. Физико-географическое положение Китая/ Е. С. Некрасова. Замок Нойшванштайн/ М. П. Попова. Традиции проведения свадьбы в Германии/ М. А. Свиридова. English Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference?/ К. Н. Стребкова. Особенности китайской живописи/ К. С. Сыренко. Легенды Германии/ Н. С. Трухачева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)