Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (10)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модерация<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/П 16
Автор(ы) : Панина, Татьяна Семеновна, Вавилова, Лидия Николаевна
Заглавие : Современные способы активизации обучения : учебное пособие для вузов по специальности 033400 "Педагогика" (ДПП. Ф. 03 "Педагогические технологии"
Выходные данные : М.: Академия, 2006
Колич.характеристики :176 с
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Библиогр.: с. 171 - 174. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-2255-0:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/П 78
Заглавие : Проблемы управления образованием на пороге 21 века : межвузовский сборник научных статей
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 20002001
Колич.характеристики :272 с.
ISBN, Цена 5-88210-087-9:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание : Мотивационное программно-целевое управление как основа эффективного управления образовательным учреждением/ Т. И. Шамова, П. К. Одинцов, В. Е. Клочко. Директор экспериментальной школы/ И. П. Раченко. Педагогический университет и проблемы сельской школы/ В. М. Лопаткин. Синергетическая концепция управления образованием человека/ М. Н. Аплетаев. Технология управления научно-методической деятельностью в современной гимназии/ Т. И. Березина, Л. М. Кочетова. Роль миссии в эффективном управлении современной школой/ В. В. Дудников. Некоторые современные концепции одаренности, творческого дара/ Н. И. Ильичева. Роль учителя в управлении развитием одаренных школьников/ Н. И. Ильичева, З. Г. Сбитнева. Университет в Германии/ С. Д. Каракозов, В. М. Лопаткин. Управление процессом педагогической профессионализации/ В. Е. Клочко. Личный мониторинг тренера как его внутренний мотиватор/ Н. С. Козлов, В. И. Шалаев. Адресат - школьники/ П. П. Костенко. Проблемы управления процессом становления профессиональной ментальности будущих психологов образования/ О. М. Краснорядцева. К вопросу о ценностях педагогической деятельности/ Э. М. Кузьмина. Диагностика затруднений руководителей учебных учреждений в проведении образовательного мониторинга/ Э. М. Кузьмина, А. А. Елютина. Интеграционные тенденции в региональной системе педагогического образования/ В. М. Лопаткин, П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. Оценка эффективности университетского округа/ В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. Управление инновационными процессами в сфере образования/ А. Я. Найн, А. А. Найн. Реализация инновационной деятельности в системе дополнительного профессионального образования/ П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. Проблемы оценивания знаний учащихся начальных классов/ П. К. Одинцов, И. В. Ирхина, Г. А. Хаустова. Управление процессом предупреждения социально-психологической отчужденности будущего педагога от профессиональной деятельности/ П. К. Одинцов, Т. Г. Кулакова, М. П. Тырина. Управление педагогическим процессом в вузе/ А. Н. Орлов, О. В. Левгерова, С. А. Лебедева. Преемственность как фактор интеграции общеобразовательной школы и технического вуза/ А. Н. Орлов, Л. Ю. Макаренко. Проблемы управления непрерывным образованием личности/ О. В. Попова, В. И. Шалаев. Современное состояние теории управления образовательными системами в России и за рубежом/ Л. И. Фишман, И. С. Фишман. Восхождение общего понятия управления к парадигме мотивационного программно-целевого управления/ И. К. Шалаев. Подготовка руководителей образования к управлению воспитательным процессом в условиях повышения квалификации/ П. А. Шептенко. Аналитические таблицы в информационно-аналитической деятельности руководителя школы/ С. С. Аладышев. Подготовка будущего специалиста к управлению учебной деятельностью младших школьников/ Ю. В. Алеева. Условия развития самосознания учебной деятельности будущих педагогов дошкольного образования/ Ю. В. Алеева, Н. П. Сазонова. Формирование у студентов представлений об основах организации педагогической подготовки старшеклассников/ Ю. В. Атемаскина. Управление формированием процесса культуры диалога на основе МПЦУ/ Е. И. Афанасенко. Анализ методологических основ осуществления эффективной управленческой деятельности руководителя школы/ Ю. П. Березуцкая. Мониторинг профессионально-педагогической деятельности как средство повышения качества образования/ Е. М. Борблик. Управление контролем знаний учащихся колледжа и студентов/ О. М. Бричев. Органная музыка как средство учебно-воспитательного процесса в вузе/ С. М. Будкеев. Ценностные ориентации педагогического коллектива/ В. Н. Буравцова. Методическое обеспечение развития образования талантливых и одаренных детей с учетом их индивидуальностей/ Е. И. Бызова, Л. Г. Найденова. Модели дошкольника и педагога в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Б. Виноградова. Оценка уровня теоретико-технической подготовленности учащихся профессиональных училищ/ Н. В. Волженина. Управление процессом усвоения абстрактных понятий/ Н. Л. Волчек. Интеграция образовательных технологий как дидактическая и управленческая проблема/ Т. М. Гозман. Тестирование как средство контроля знаний учащихся/ К. В. Головишников. Информационное обеспечение системы педагогического образования/ А. А. Данькин. Критерии экспертизы деятельности ДОУ/ И. И. Дранникова. Влияние эмоциональной сферы на интеллектуальную деятельность индивида/ О. А. Дублевская. Преемственность бакалаврской и магистерской подготовки в педвузе/ О. В. Ибрянова. Из опыта деятельности школы в осуществлении проблемно-ориентированного анализа/ Е. В. Ильина. Цели школы здоровья/ В. Н. Ирхин. Исследование утомительности урока/ И. В. Ирхина, В. Н. Ирхин. Структура интегрированной распределенной обучающей среды курса "Информационные технологии управления педагогической системой"/ Е. Н. Каракозова. Логическое конспектирование учебного материала как инструмент управления процессом обучения/ Е. Б. Карпенко. Гуманизация образования и профессиональное сознание психолога-менеджера/ Е. Н. Кирпичникова. Диагностика сформированности у учащихся общеучебных умений и навыков/ Е. В. Ковалева. Интеграция как одна из основных тенденций формирования образовательного пространства учебного заведения/ Л. А. Ковалева. К проблеме анализа современной педагогической системы/ Н. В. Козлова. Моделирование математического образования в профессиональном становлении инженера сельскохозяйственного производства/ Т. Г. Колесникова. К проблеме развития детей старшего дошкольного возраста средствами театра/ Е. Э. Кригер. Методическое обеспечение уровнево-модульной подготовки и переподготовки управленческих кадров образования/ С. В. Кудаков. Методические особенности выявления степени отчуждения подростков от семьи и школы/ Т. Г. Кулакова. Гуманизация целостного педагогического процесса как основа ранней профилактики отчуждения и компенсации негативных влияний микросреды/ Т. Г. Кулакова, Т. В. Богуцкая. Модераторские семинары/ И. Р. Лазаренко. Электронное учебное пособие "Имидж в образовании" как средство информационной поддержки учебного процесса/ И. Р. Лазаренко, В. А. Мартынов. Модерация как форма повышения квалификации педагогических кадров/ М. А. Лобанова. К вопросу о моделировании воспитательного процесса/ К. А. Логун. МПЦУ как средство формирования ценностей образования у старшеклассников/ Е. П. Лодня. Управление моделированием научно-педагогических понятий в учебной деятельности студентов/ М. И. Макаров. Преемственность как философская и дидактическая категория/ Е. Г. Мешкова. Проектирование учебно-методического комплекса в структуре образовательного сервера/ В. В. Печатнов. К вопросу о самооценке учащихся начальных классов/ Ю. А. Прокопович. Имитационное моделирование как средство овладения старшеклассниками риторической деятельностью/ Л. С. Разуваева. Совершенствование содержания курса "Правовые основы управления образованием" в системе дополнительного образования/ А. Н. Сахно. Общеобразовательная школа с агротехническим уклоном как тип инновационного учебного учреждения/ А. В. Смазнев. Роль педагогических способностей руководителей школ в реализации мотивационного программно-целевого управления/ И. В. Тарасова. Смена профессионального образа жизни как проявление самореализации в условиях ФПК/ О. Н. Тихонова. Проблемы управления процессом обучения информатике на факультете иностранных языков/ О. В. Токарева. Управление моделированием развития школы на основе мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ)/ Л. А. Церникель. Управление процессом подготовки курсантов МВД России к работе с деликвентными подростками на основе мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ)/ Ю. И. Церникель. Акмеологические аспекты в переподготовке руководящих работников образования/ О. Б. Шептенко. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной образовательной практики/ Л. Н. Шкуркина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович, Гостенина, Валентина Ивановна
Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для вузов по специальности "Реклама" . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2008
Колич.характеристики :408 с.
Примечания : Библиогр.: с. 405 - 406. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-91131-894-9:
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : 65.47 я73
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(9)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(9)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/П 16
Автор(ы) : Панина, Татьяна Семеновна, Вавилова, Лидия Николаевна
Заглавие : Современные способы активизации обучения : учебное пособие для вузов . -4-е изд., стер
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :176 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-5042-3:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), фмф(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)