Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (436)IPRbooks книги (16)Межвузовская электронная библиотека (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Заглавие : Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :308 с.
ISBN, Цена 5-85127-176-0:
ГРНТИ : 13 + 14 + 02.51
ББК : 71 + 74 + 87.7
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Культура, образование, духовность/ К. Г. Колтаков. Категориальный класс "образование - обучение - воспитание" в творческом построении модели педагогической деятельности/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. Ленинская теория империализма и современность/ В. С. Иванова, Н. Ф. Иванцова. Просветительская деятельность российской крестьянской общины в начале XX века/ Н. Ф. Иванцова, А. А. Чирков. О специфике толерантности современного общества/ А. Д. Ивашина. О проблемах развития правосознания/ О. В. Мальцева. Культура, образование, духовность в менталитете русского народа/ В. В. Дерюшев. Сознание, подсознание и логическая культура мышления/ В. М. Журавлев. Проблемы профессиональной морали и подготовка специалистов в педагогическом вузе/ С. М. Илющенко. К вопросу о современных взглядах на проблемы активизации творческого процесса/ М. А. Карнаев. Проблемы творчества в философии XIX века/ И. Н. Карнаева. Духовность и проблемы "Отчуждения"/ О. Н. Кузнецова. Проведение социологических исследований в Бийском государственном педагогическом институте/ С. А. Кулакова, М. М. Прудникова. Основания методологии религоведения/ И. И. Москвичев. "Мозаичная культура" и способы ее исследования/ И. В. Никитина. К определению методологии анализа духовной жизни общества/ Г. И. Прибытков. Дух как абсолют в системе культуры и образования/ В. А. Салин. Теоретико-методологические проблемы воспитания/ М. И. Толоконников. Искуственный2 интеллект и разум/ О. В. Ярков. Формирование профессиональной направленности и профессионального мастерства будущего учителя/ М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. Структурные единицы содержания математического образования/ Е. К. Борзенко. Личностно-ориентированный подход как фактор гуманизации подготовки будущих специалистов/ Л. Ю. Козырева. Подсказка как один из путей создания ситуации успеха в процессе обучения/ Л. Я. Кульбякина. Школьное биологическое образование как ступень познания социальной сущности человека/ Г. С. Петрищева. Содержание педагогики производительного труда школьников в современных условиях/ С. Н. Рязанов, В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова. Организация деятельности студентов педагогических вузов на факультете дополнительных педагогических профессий/ И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики/ Н. К. Гайнанова, Е. А. Ыжикова, Г. И. Эдокова. Диагностика психической ригидности в младшем подростковом возрасте/ В. Ф. Гарманова. Любознательность школьников как условие повышения общего культурного уровня личности/ Т. А. Гусева. Некомпетентность в общении как фрустрирующий фактор/ Е. В. Козлова. Эмпирическое исследование прототипов мужчины и женщины у дошкольников/ Е. М. Трофимова. К вопросу об исследовании образа мира/ Е. М. Трофимова. Специфика инвестиционного процесса в современных российских условиях/ М. П. Жихарев, А. Е. Панягина. Некоторые проблемы высшего образования в России/ А. И. Ретунцев. Может ли экономика быть нравственной/ О. В. Таскина. К проблеме нравственного поиска/ В. А. Акимов, А. И. Акимова. Национальная картина мира в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Послесловие к Чтениям -99/ Л. И. Муравинская. Преподаватели БиГПИ о В. М. Шукшине/ О. С. Овчинникова. Организация научно-исследовательского творчества учащихся по литературе в Бийской реальной гимназии/ Л. В. Христолюбова.
Экземпляры : всего : Аб.(5), Ч.з.№1(3)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Г 56
Автор(ы) : Гнеденко, Борис Владимирович
Заглавие : Математика и математическое образование в современном мире
Выходные данные : М.: Просвещение, 1985
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Библиотека учителя математики
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 27
ББК : 22.1
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/Ц 18
Автор(ы) : Царева, Светлана Евгеньевна
Заглавие : Математика и конструирование [Электронный ресурс] : программа для начальной школы
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 1994
Колич.характеристики :44 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1470/ :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21-7
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: Основной замысел программы – ориентация обучения на осознание и понимание детьми мира и себя, на освоение математики как средства такого осознания и понимания. Конструирование в ней – не только материальное, техническое, но и мысленное: конструирование терминов, образов понятий, способов действий, способов обозначения знаний и т.п. Обучать по данной программе можно как учащихся обычных классов, с разными уровнями обучаемости и развития, так и учащихся классов с высоким уровнем обучаемости, регулируя степень её освоения. Программа прошла экспериментальную проверку. Ознакомление с ней полезно как тем учителям, которые хотели бы полностью реализовать ее идеи, так и тем, кто хотел бы разобраться в сущности математического образования младших школьников и включить в собственную практику отдельные подходы и идеи. К программе публикуются методические рекомендации для учителя.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/Т 32
Автор(ы) : Темербекова, Альбина Алексеевна, Чугунова, Ирина Владимировна, Байгонакова, Галия Аманболдыновна
Заглавие : Методика преподавания математики [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. университет, 2011
Колич.характеристики :355 с.: ил.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644651/ :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются научно обоснованные пути и условия решения актуальных проблем школьного математического образования; в обобщенном виде излагается материал по вопросам научной организации профессиональной деятельности учителя математики, проектирования, разработки и применения им современных технологий обучения, реализации в учебном процессе различных дидактических методов, форм и средств обучения школьников математике. Содержание пособия обеспечивает подготовку педагогических кадров высшей квалификации по блокам общепрофессиональных, психологических и специальных дисциплин ГОС ВПО. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, студентам, слушателям факультета дополнительного образования и повышения квалификации, работников сферы образования.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Р 14
Автор(ы) : Рагулина, Марина Ивановна
Заглавие : Компьютерные технологии в математической деятельности педагога физико-математического направления [Электронный ресурс] : автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02
Выходные данные : Омск, 2008
Колич.характеристики :44 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645078/
ГРНТИ : 50 + 27
ББК : 32.973 + 22.1
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Аннотация: Разработана методическая система, обеспечивающая формирование адекватного требованиям информационного общества и современного этапа реформирования высшего педагогического образования содержания математической деятельности педагогов физико-математического направления, способных к ее полноценному практическому осуществлению в современной школе.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Л 13
Автор(ы) : Лаврентьев, Геннадий Васильевич, Кравченко, Галина Васильевна
Заглавие : Разработка и реализация электронного учебно-методического комплекса в высшем математическом образовании: гуманитарный аспект : монография
Выходные данные : Барнаул: Алтайский гос. университет, 2009
Колич.характеристики :192 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-7904-0937-0:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы и перспективы гуманитаризации математического образования, проанализированы условия и предпосылки перехода на личностно ориентированное обучение. На основе системно-комплексного анализа авторами разработан механизм конструирования и применения электронных учебно-методических комплексов в условиях внедрения новых информационных технологий в учебный процесс.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)