Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (17)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лакуны<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Б 44
Автор(ы) : Белянин, Валерий Павлович
Заглавие : Введение в психолингвистику : спецкурс : пособие для вузов . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Москва: ЧеРо, 1999
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 5-88711-120-8:
ГРНТИ : 15.21 + 16.21.29
ББК : 81.002.3 + 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы исследования языка : теория, методика, практика обучения : межвузовский сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Курск: Курский гос. педагогический университет, 2002
Колич.характеристики :102 с.
ISBN, Цена 5-88313-259-6:
ГРНТИ : 16.21
ББК : 81.0
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : Гендерные различия при реализации просьб в художественных произведениях/ Т. В. Абрамова, Н. П. Вдовина. Английская литературная ономастика как средство работы над текстом/ А. В. Аксенова. К проблеме перевода поэзии/ В. П. Андриенко. Поиск смысла в практике переводчика/ В. Н. Базылев. Абберевиация : способ словообразования или языковая субституция?/ В. А. Беляева. К логико-лингвистическому анализу рассуждения/ Л. Г. Васильев, В. В. Мельников. Психолингвистическое описание механизма когнитивной обработки ДАпроп/ А. В. Воронкова. Особенности лексико-семантической группы глаголов трудовой деятельности в английском языке/ И. Ю. Вострикова. К истокам космополитизма в идиолекте Марины Цветаевой/ С. Р. Габдуллина. Роль лексики в формировании языковой картины мира/ А. А. Гвоздева. Ассиметрия мотивировочного признака в рамках номинативного значения слова/ Н. Б. Глотова, М. Г. Шкуропацкая. Структурирование диалогического дискурса в конверсационно-аналитической модели/ В. С. Григорьева. Жесты в речи ребенка/ В. И. Гришакова. Информационный жанр и понимание текста/ С. В. Донскова. Антропометричность политической метафоры/ С. Л. Ерилова. Лексико-семантическое поле существительных со значением человек-мужчина в современном английском и немецком языках/ Т. А. Жданова. Ядро ментального лексикона как специфический функциональный орган индивида/ Н. О. Золотова. Актуальность проблемы исследования ритма и ритмических параметров спонтанной монологической речи как компонента иноязычной культуры/ Е. А. Исполатова. Некоторые виды упражнений для развития речевого взаимодействия/ А. В. Кащеева. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка/ Е. В. Клычева. Разновидности речевого воздействия в публицистике/ Е. М. Коломейцева, Е. В. Ляхов. Исследование репрезентации эмоций в дискурсе/ М. В. Комбарова. Контрастивный анализ средств выражения возрастности/ Е. В. Корнева. К вопросу о психолингвистическом анализе модальности/ Л. И. Красненкова. Понятия "образ мира" и "картина мира" с точки зрения разных научных парадигм/ А. В. Кремнева. Типы межьязыковых соответствий в пространстве прецедентности/ Н. А. Кудрина. К вопросу о влиянии культурных факторов на способы минимизации прецедентных феноменов/ Л. А. Кузьмнеко. Лингвакультурологическая значимость кулинаронимов/ А. И. Леонова. Продуктивные развивающие технологии творческого решения профессиональных задач/ Т. Н. Лицманенко. Технология конструирования целеполагания студентами в процессе обучения школьников иностранному языку/ О. Е. Ломакина. Реагирующие реплики согласия/ М. К. Любимова. Исследование механизмов перевода в когнитивной лингвистике/ В. В. Мазурова. Межьязыковые аналогизмы в создании билингва/ Т. Н. Мамонтова. Методы анализа речевого жанра/ Л. Ф. Маркова. Мотивированные и немотивировавнные русско-английские лакуны/ А. А. Махонина, М. А. Стернина. Особенности реализации противительной связи на уровне сложного вопросительного предложения/ С. В. Медведева. Интертекстуальные связи в культуре текста/ О. А. Мельникова. Полевое моделирование лексических единиц/ С. А. Моисеева. Перевод и межкультурная коммуникация/ А. И. Нефедова. Контрастивная морфемика/ Г. С. Онуфриенко. Природа текста/ П. В. Пихновский. Языковая игра как универсальный когнитивный механизм/ В. А. Пищальникова. Мировая культура в контексте диалога культур/ М. В. Пластинина. Некоторые особенности идентификации английских неологизмов в условиях овладения языком/ Н. С. Пономарева. О соотношении оценки, эмоциональности, экспрессивности и модальности в языке/ А. И. Приходько. Функционирование прецедентных феноменов как отражение тенденций в динамике когнитивной базы/ Г. Г. Сергеева. Иностранный язык как компонент национального коммуникативного сознания/ И. А. Стернин. В поисках новых путей повышения эффективности обучения чтению художественного текста/ Т. Г. Стул. Категория аффективности в письменной речи/ С. А. Сухих, Э. Ф. Хандамова. К проблеме автономии студентов факультета иностранных языков/ Л. В. Трофимова. Речемыслительный компонент в иноязычном обучении/ О. В. Усачева. Смысловая избыточность в процессе репрезентации концепта в сфере полуслужебности/ Н. В. Ушкова. Динамика формирования смысла предложения в дискурсе/ Л. А. Фурс. Специфика перевода национально-маркированных речевых единиц/ Э. А. Хмырова. Специфика понимания метафоры детьми/ А. А. Шевцова. Вербальные средства выражения эмоций при переводе иноязычных текстов/ И. А. Шеховцова. Особенности полисемии глаголов речевой деятельности в английском языке/ Н. М. Шишкина.
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Б 44
Автор(ы) : Белянин, Валерий Павлович
Заглавие : Психолингвистика : учебник для студентов старших курсов психологических и гуманитарных факультетов
Выходные данные : М.: Флинта; М.: Московский психолого-социальный институт, 2003
Колич.характеристики :232 с.
Серия: Библиотека студента
Примечания : Библиогр.: с. 224 - 227. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-89349-371-0:
ГРНТИ : 16.21.29 + 15.21.41 + 16.21
ББК : 81.002.3 + 88.251.32 + 81.006-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЯЗЫК И РЕЧЬ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ-- МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ - РЕЧЬ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Я 41
Заглавие : Языковая картина мира: лингвистический и культурологический аспекты : материалы III Международной научно-практической конференции (30 ноября - 1 декабря 2006 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :443 с.
ISBN, Цена 5-85127-369-0:
ГРНТИ : 16.21.47
ББК : 81.003
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЯЗЫК И СОЗНАНИЕ
Содержание : Экзистенциальный диалог как феномен метаязыка/ Ю. В. Власова. Проекция реального мира в семантику естественного языка в когнитивном аспекте/ С. А. Добричев. Об основаниях энергийной философии языка в концепциях М. М. Бахтина и Л. Витгенштейна/ А. В. Карабыков. К вопросу о сущности и границах языкового сознания/ А. В. Колмогорова. Субъективная перспектива как фактор снятия четкой противопоставленности диктума и модуса в высказываниях с модально-предположительными частицами/ И. А. нагорный. Общетеоретические проблемы процесса вербализации/ Е. Б. Трофимова. Идеогафическое описание фразеологизмов В. М. Шукшина/ А. И. Акимова, Т. В. Жукова. Человек говорящий в картинах мира современной прозы, прессы и их читателя/ С. М. Антонова. Способы выражения причинно-следственного значения в древнерусском языке/ Е. Л. Барышева. Языковые средства создания повторов и их функционирование в древнерусском языке/ Н. И. Богданова. Репрезентация пространственного фрагмента художественной модели мира И. Бродского/ Л. О. Бутакова. Практичность или эстетичность? Специфика риторических традиций в русскоязычных и англоязычных СМИ/ А. В. Зданович. Коммуникативы: вопросы и ответы/ И. А. Казачихина. Проблемы соотношения юридического термина и контекста/ Е. В. малюкова. Междисциплинарная методология в использовании дискурсивного аспекта языковой картины мира/ Н. А. Мишанкина. Фрейм и концепт как основные категории репрезентации картины мира в сознании человека/ М. Н. Образцова. Процедурное представление рекомбинации стереотипов в русском и китайском языках/ А. Н. Овчинникова, А. Н. Гордей. Репрезентация внешности человека средствами лексической синонимии в русской и английской языковых картинах мира/ О. В. Покровская. Языковая картина мира в контексте персуазивного дискурса/ М. Ю. Рябова, Е. А. Ковригина. Отражение сакральных характеристик в народной афористике/ Е. Н. сенникова. Вербализация формы/ М. Э. Сергеева. ЖЗизнь домовых духов как отражение этнической картины мира/ Т. В. Тернопол. Парцеллированные конструкции в сочинениях школьников/ Н. В. Солодянкина. Африка и африканцы в языковой картине мира русского студента/ Ф. Э. Уде. Условия перехода объекта-артефакта глубинного суждения в положение субъекта/ А. Н. Шабалина. Языковая личность студента-филолога в аспекте интерпретации художественного текста: дискурс модели/ С. М. Антонова, Н. А. Жинко. Метатекстовая способность и ее диагностика/ Н. Г. Воронова. Паспорт лингвокультурного типажа "декабрист"/ О. А. Дмитриева. Типология языковой личности на примере частной записки/ Е. Г. Зырянова. К вопросу о проблеме самопрезентации/ О. В. Калюжная. "Речевая маска" в юмористическом выступлении (на материале монолога А. Райкина "А голова человеку на что?")/ А. В. Молдованова. К вопросу о лингвоперсонологическом исследовании синтаксических единиц в антропотексте/ О. С. Панкрашова. Маргинальные страницы тетради и их связь с языковой личностью/ Н. Ю. Плаксина. Коммуникативная ситуация запрещения/ О. В. Сарайкина. Параллельные конструкции в сочинениях школьников/ Н. В. Солодянкина. Вербализация стереотипов о человеке фетишным культурным кодом/ Г. В. Токарев. К вопросу о психологической адекватности языковой картины мира/ У. М. Трофимова. Оценочность как категориальная семантическая черта образа homo sapiens в русской языковой картине мира/ Л. Б. Никитина. Рекламная картина мира: формы существования, генезис и базовые свойства/ А. В. Солнцева. Гносеологические свойства концепта "картина мира"/ К. И. Бринев. Концепт "Бийск" в сознании региональной языковой личности/ С. В. Ганова. К проблеме изучения концептов морально-этической сферы/ С. Н. Долевец. К вопросу о концептуальной природе торгонимов/ Е. К. Исакова. Концепты ветер и солнце в творческом мире Д. Ревякина/ А. Н. Косицин. Структурирование концепта как способ определения его места в национальной концептосфере/ Е. А. Огнева. Фитонимная метафора: возможные классификации/ И. Я. Пак. Концептосфера - языковая картина мира - текст/ С. В. Ракитина. Концепт "пиво" в современном языковом сознании/ Б. Я. Шарифуллин. Фонетический тип суггестии/ Л. А. Араева, М. А. Домрачев. Незавершенные проекты: контактологические исследования в отечественной социолингвистике/ В. Н. Базылев. Дискурсивные механизмы формирования картины мира в современной радио-коммуникации/ Л. И. Ермоленкина. Язык чатов: жанроведческий аспект/ И. В. Полтавцева. Морфологическая мотивированность и ее единицы в структуре производного слова/ А. Г. Антипов. Реализация системных возможностей русской деминутивной деривации в идиостиле В. М. Шукшина/ Л. П. Воронина. Внутренняя форма слова как проявление диалектики языка, речи и языкового сознания/ Н. Д. Голев. К вопросу о внутрисистемной лакунарности/ Е. В. Самохина. Проблемы изучения деривационного потенциала текста/ Ю. В. Трубникова, Н. Е. Никонорова. Лакуны или потенциальные слова/ М. Г. Шкуропацкая. проблема процессуально-позиционного распределения видов информации в тексте/ Э. Т. Болдырева. Функционирование юридического текста в обыденном сознании/ О. С. Голикова. Реализация концепта "война" в прозе В. Астафьева/ Т. А. Демидова. Диалог как принцип организации художественного пространства в тексте с эпиграфом/ В. А. Дорофеева. Функциональная значимость пропорции золотого сечения в организации эмоционального пространства текста/ Е. С. Замашанская. Компонентный состав цветового микрополя в поэзии И. Северянина/ Ю. А. Карташова. Актуализация потребностей потребителей в рекламном тексте/ Е. С. Краскова. Принципы исследования синтаксического пространства текста как динамической системы/ И. Ю. Моисеева. К вопросу об интерпретационном потенциале понятий "размер предложения и текста"/ Г. Г. Москальчук. Разговорные особенности цетеры в текстах разных функциональных стилей/ С. П. Петрунина. Особенности употребления публицистической, официально-деловой лексики в романе А. Платонова "Чевенгур"/ Н. П. Плотникова. Диалогизированные конструкции в авторской монологической речи в художественной прозе А. П. Чехова/ Н. В. Пронь. Структурная организация текста и способы анализа структуры/ Г. А. Рыбачек. Иконизация как коммуникативный прием организации политического дискурса амкриканской прессы/ М. Ю. Рябова. Деривационная вариативность текста в лингвоперсонологическом аспекте/ Н. В. Сайкова, С. Д. Седова. К проблеме исследования явления косвенной номинации в публицистическом тексте/ П. П. Сидоренко. Тема как синтез содержательно-смыслового пространства текста/ Л. П. Терехова. Своеобразие ритма в романе В. Набокова "Лолита"/ А. А. Чернавина. Функции повторов в прозаических текстах Д. Хармса/ О. В. Ширяева. Сферы освоения заимствованных слов/ Е. В. Белогородцева. Политический дискурс в аспекте его коммуникативно-ролевой структуры/ Л. И. Ермоленкина. Особенности адаптации иноязычных промышленных прагмонимов в рекламном тексте/ А. А. Исакова. Развивающая речевая среда как средство формирования мотивации к изучению русского языка в школе и вузе/ О. Г. Каменская, О. Н. Огай. Коэффициент инвективности некоторых русских слов в сознании носителей языка/ М. В. Киселева. Орфографические деформации современного письма/ Л. Б. Парубченко. Адрессованность перфомативного высказывания/ О. А. Россолова. Роль курса русского языка и культуры речи в процессе формирования коммуникативных навыков студентов-экономистов/ И. В. Чирич. Классификация речевых ошибок и их проедупреждение/ Л. И. Чиркова. Языковая концептуализация понятия образа действия в русском литературном и народном языке/ О. А. Глущенко. Формирование лексической парадигмы в одном сибирском говоре/ Л. А. Инютина. Унификация местоименных форм в сибирской деловой письменности XVII века/ Т. С. Инютина. Семантическая деривация лексических единиц со значением зрительного восприятия в языке города/ О. Г. Лещинская. Качественные адъективы с деривативным морфом - лив- в горах Алтая/ Л. И. Моисеева. О номинации в языковом пространстве города/ Е. Ю. Позднякова. Функционирование русского языка в социально-профессиональной среде/ Л. В. Прибытова, А. Н. Ростова. Смыслогенез в границах словообразовательного типа/ А. В. Проскурина.
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№2(4), Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№2(4), Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Б 44
Автор(ы) : Белянин, Валерий Павлович
Заглавие : Психолингвистика : учебник для студентов старших курсов психологических и гуманитарных факультетов . -5-е изд.
Выходные данные : М.: Флинта; М.: Московский психолого-социальный институт, 2008
Колич.характеристики :232 с.
Серия: Библиотека студента
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-89349-371-9:
ГРНТИ : 16.21.29 + 16.21 + 15.21.41
ББК : 81.002.3-923 + 81.006-923 + 88.251.32
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЯЗЫК И РЕЧЬ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ-- МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ - РЕЧЬ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Я 41
Заглавие : Язык, литература и культура в современных парадигмах гуманитарного знания : материалы 20-й международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, преподавателей и учащихся (Бийск, 20 апреля 2018 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2018
Колич.характеристики :170 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-926-3:
ГРНТИ : 17.09.91 + 17 + 16 + 14.25.09
ББК : 81 + 83 + 83.3(2)6 + 74.268.3 + 74.268.19Рус + 74.268.1
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Содержание : Научная рецепция классической литературы. Региональная литература ; Романы И. А. Гончарова как трилогия: проблемный подход/ О. В. Зорина. Эволюция темы любви в поэзии В. К. Кюхельбекера/ А. Е. Лаптиева. Способы реализации автобиографического начала в повестях В. С. Золотухина/ Е. В. Мартемьянова. Образ снежной стихии в прозе А. С. Пушкина/ Ю. С. Тырс. Образы природного мира Д. Шарабарина/ О. С. Шадрина. Литература XX века ; Образ зимы в поэзии Веры Павловой/ М. В. Машина. Методика преподавания литературы ; Методика подготовки к написанию сочинения по литературе в разных жанрах/ Е. С. Дудина. Система BULLET JOURNAL как способ самоорганизации учащегося/ О. С. Кащеева. Проблемы организации внеклассной работы по словесности в 5 - 9 классах/ Е. В. Паклина. Урок в 5 классе на материале детской литературы Алтайского края (методические разработки)/ А. И. Сердюкова. Проектная деятельность на уроках литературы в старших классах на материале электронного курса "Литература и искусство"/ Е. А. Сорокина. Пути повышения читательской культуры современного подростка/ К. А. Тимофеева. Нетрадиционные формы уроков литературы/ Г. Х. Шмидт. Актуальные проблемы преподавания русского языка в школе ; Создание и защита индивидуального проекта по русскому языку "Экология русского языка"/ Н. В. Бородулина. Метаязыковое сознание и школьный курс русского языка/ Т. М. Ибрагимова. Достижение запланированных образовательных результатов на уроках русского языка при подготовке к Государственной итоговой аттестации/ М. Л. Кондратюк. Языковые средства гиперболизации в художественных текстах В. М. Шукшина/ А. Н. Ломанова. Изучение речевого этикета на уроках русского языка в пятом классе средней образовательной школы/ Е. В. Лукьянова. Организация кружковой деятельности по словесности в школе/ В. В. Меньшикова. Игровые формы изучения русского языка в средней школе/ Т. А. Чебакова. Русский язык: система и функционирование языковых единиц ; Употребление слов под титлами в церковнославянских текстах/ А. В. Коротаев. Семантика слова "мир" в русских пословицах/ К. К. Кучина. Особенности употребления фразеологических оборотов в рассказах В. М. Шукшина/ Е. В. Паклина. Трансформированные фразеологические обороты в произведениях В. М. Шукшина/ И. А. Подоскина. Функции усилительных частиц (на материале рассказов В. М. Шукшина)/ С. Е. Суханова. Актуальные вопросы лингвистики ; Когнитивная лингвистика как новый этап в изучении взаимосвязи языка и мышления/ Л. С. Карпова. Проблемное поле терминологии/ А. Н. Лю-Ки-Ю. Лакуны как национально-специфические элементы языков и культур/ П. С. Михайлова. Способы перевода топонимов с английского на китайский язык/ А. В. Мищенко. Сходства и различия значения чисел как элемент культуры в китайском и алтайском языках/ Р. В. Наджафарова, А. Э. Майманова. Атрибут в китайской лингвистической традиции/ Д. А. Одринская. Английские заимствования разных типов в китайском языке/ А. С. Суртаева. Концепт "Любовь" в китайском и русском языках/ М. А. сычева. Язык и стиль рекламных текстов/ К. А. Тырлунова. Лексика с культурным компонентом как средство межкультурной коммуникации/ К. А. Шевченко. Неологизмы в английском языке/ И. А. Шивцов. Англицизмы в немецкой молодежной лексике/ А. Е. Ширнина. Страноведение и лингвострановедение ; "Гуаньхуа" как один из диалектов китайского языка/ А. Ю. Курманова. Особенности китайского народа/ Сян Ли. Использование числовых комбинаций у китайцев для общения в социальных сетях/ Р. В. Наджафарова, А. Ю. Ерленбаева, К. А. Кантырова. К-рор как современный микс разных стилей музыки в Южной Корее/ М. А. Швец. Методика преподавания иностранных языков ; Использование мобильных устройств на уроках иностранного языка/ С. Ю. Антонова. Аудирование как эффективный метод развития навыков говорения/ Э. В. Волкова. Роль игры в обучении иностранному языку/ О. В. Геринг. Социокультурная специфика фразеологических единиц в контексте их изучения в средней школе/ Д. И. Громова. Проблемы обучения орфографии английского языка/ П. А. Змазнева. Методы обучения иностранному языку, реализуемые в школе/ Д. О. Ковалевич. Словообразование в английском языке: методический аспект/ А. В. Косоногова. Проблема формирования произносительных навыков у учащихся общеобразовательных школ (на материале английского языка)/ М. В. Лихачева. Значение ролевых игр при обучении младших школьников диалогической речи/ И. А. Нам. Информационные технологии в обучении иностранным языкам/ П. Р. Полина. Инверсия в английском языке: методический аспект/ Е. С. Рогозина. Фразеологизмы как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции/ А. М. Сурова. Подкасты и видеокасты для развития навыков говорения и аудирования в школе/ А. С. тебекова. Формирование грамматических навыков учащихся на основе компьютерных технологий/ Л. Г. Урматова. Современные технологии обучения грамматике английского языка/ М. А. Чеснокова. К вопросу о способах формирования страноведческой компетенции на уроках иностранного языка/ А. Ю. Щербакова. Современные интенсивные методы обучения английскому языку/ О. В. Шульга.
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(2)
Свободны : Ч.з.№2(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)