Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (400)IPRbooks книги (25)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/К 57
Заглавие : Когнитивное обучение : современное состояние и перспективы
Выходные данные : М.: Институт психологии РАН, 1997
Колич.характеристики :295 с. :
ГРНТИ : 15.21.41
ББК : 88.25
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 29
Автор(ы) : Марцинковская, Татьяна Давыдовна
Заглавие : Диагностика психического развития детей : пособие по практич. психологии
Выходные данные : М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997
Колич.характеристики :176 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7193-0080-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 12
Автор(ы) : Савенков, Александр Ильич
Заглавие : Одаренные дети в детском саду и школе : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :232 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7695-0608-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : История изучения одаренности ; Эволюция учений об одаренности в истории философии ; Теория "чистой доски" ; Учения о гении в немецкой классической философии ; Первые экспериментальные исследования ; Интеллектуальная одаренность ; Функциональный подход к проблеме одаренности ; Общая одаренность ; Общая и специальная одаренность ; Основные современные концепции одаренности ; "Структура интеллекта" Дж. Гилфорда ; Интеллект и креативность ; "Физический интеллект" ; Наиболее популярные модели одаренности ; "Рабочая концепция одаренности" ; Генотип, среда и действие механизмов развития ; Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности ; О действии генотипических и средовых факторов ; Что может повлиять на генотип ; Физические факторы ; Действие химических факторов и "биологический поток" мозга ; Проблема прогнозирования развития ; Дети выдающихся людей ; Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности ; Основные теории развития личности ; "Основной биогенетический закон" ; "Революционная теория" ; "Функциональный подход" ; "Эволюционная теория" ; "Вероятностная теория" ; Особенности развития одаренных детей ; Кого считают одаренным ; Формы проявления одаренности ; Одаренность ранняя и поздняя ; Гетерохрония развития ; Диссинхрония развития ; Общее и частное в развитии ; Особенности развития познавательной сферы ; Особенности психосоциального развития ; Идентификация одаренных как педагогическая проблема ; Диагностика детской одаренности ; Диагностика одаренности как многоуровневая система ; Основные варианты организации диагностического обследования ; Модель идентификации одаренных ; Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности ; Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы ; "Материализм" и "формализм" ; Содержание образования и ребенок ; Современные концептуальные модели содержания школьного образования ; Основное и дополнительное образование ; Основные направления разработки содержания образования одаренных детей ; "Образовательный предел" ; Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования ; Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом ; Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования ; Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики ; Модель обогащения содержания образования ; Первый уровень - "горизонтальное обогащение" ; Второй уровень - "вертикальное обогащение" ; Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей ; Детская одаренность и формы организации учебной деятельности ; Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности ; Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми ; Класс-лаборатория ; Индивидуальный способ организации обучения ; Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования ; Экспресс-исследования ; Учебные турниры ; Методы, методики, технологии ; Специальные курсы "горизонтального обогащения" ; Особенности составления программ ; Структурирование материала ; "Обучение мышлению" : структура и содержание программы ; "Социальная компетенция" : структура и содержание программы ; Методический аспект ; Учебное исследование в детском саду ; Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками ; Учебное исследование в начальной школе ; Общая характеристика методики ; Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования ; Поиск вариантов решения и сбор материала ; Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов ; Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей ; Методики для родителей
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Е 74
Автор(ы) : Ермолаева-Томина, Людмила Борисовна
Заглавие : Психология художественного творчества : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академический проект, 2003
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Gaudeamus
ISBN, Цена 5-8291-0327-3:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Л 22
Автор(ы) : Ландау, Эрика
Заглавие : Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :144 с.
ISBN, Цена 5-7695-1145-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 12
Автор(ы) : Савенков, Александр Ильич
Заглавие : Психологические основы исследовательского подхода к обучению : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология
Выходные данные : М.: Ось-89, 2006
Колич.характеристики :479 с.
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-98534-280-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Исследовательское поведение в современной психологии ; Феномен исследовательского поведения ; Движущие силы исследовательского поведения ; Гендерные различия в исследовательском поведении ; Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии ; Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе ; Исследовательские способности ; Определение исследовательских способностей ; Теоретическая модель исследовательских способностей ; Исследовательские способности и IQ ; Диагностика исследовательских способностей ; Исследовательское поведение как творчество ; Проблема определения творчества ; Познание и творчество ; Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка ; Развитие творческих способностей и исследовательское поведение ; Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность ; Креативность как интегративное личностное образование ; Психология научного творчества ; О философских основах процесса познания ; Истина и заблуждение ; Пути познания ; Чувственное познание ; Разум и логическое мышление ; Познание и интуитивное мышление ; Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения ; Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития ; Исследовательские способности и когнитивное развитие ; Любопытство, любознательность, познавательная потребность ; Сверхчувствительность к проблемам ; Надситуативная активность ; Высокий уровень развития логического мышления ; Повышенный интерес к "дивергентным" задачам ; Оригинальность мышления ; Гибкость мышления ; Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") ; Легкость ассоциирования ; Способность к прогнозированию ; Высокая концентрация внимания ; Отличная память ; Способность к оценке ; Особенности склонностей и интересов ; Исследовательские способности и личностное развитие ; Стремление к самоактуализации ; Сохранение ювенильных характеристик ; Перфекционизм ; Самостоятельность ; Социальная автономность ; Эгоцентризм ; Лидерство ; Соревновательность ; Эмоциональный интеллект и исследовательские способности ; Творческое восприятие случайностей ; Юмор ; Культ личности в творчестве ; Научное знание, мифы и научные мистификации ; История развития исследовательского обучения ; Истоки практики исследовательского обучения ; Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации ; Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения ; Исследовательское обучение в просвещенной Европе ; Исследовательское обучение и теория свободного воспитания ; Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века ; Исследовательское обучение и начало века ребенка ; От класса-аудитории к классу-лаборатории ; Дидактические основы современного исследовательского обучения ; Познавательная потребность и исследовательская активность ; Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании ; Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования ; Современные представления об исследовательском обучении ; Требования к подготовке педагога ; Исследовательское и проектное обучение в современном образовании ; Противодействие исследовательскому поведению в образовании ; Формы организации и методы исследовательского обучения ; Класс-лаборатория в современной школе ; Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения ; Продуктивные и репродуктивные методы обучения ; Этапность исследовательского поиска ребенка ; Этапы проведения исследований школьниками ; Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе ; Основные подпрограммы ; Характеристика содержания подпрограмм ; Тренинг исследовательских способностей ; Принципы разработки программы тренинга ; Структурирование методических материалов программы ; Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников ; Развитие умений видеть проблемы ; О специфике развития умений видеть проблемы ; Задания для развития умения видеть проблемы ; Развитие умений выдвигать гипотезы ; Как рождаются гипотезы ; Развитие умений задавать вопросы ; Какими могут быть вопросы ; Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения ; Развитие умений давать определения понятиям ; Приемы, сходные с определением понятий ; Ограничение и обобщение понятий ; Загадки как определения понятий ; Какими понятиями должны овладевать дети ; Развитие умений классифицировать ; Правила классификации ; Дихотомическое деление ; Задания для развития умений классифицировать ; Категории и категоризация ; Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами ; Развитие умений наблюдать ; Упражнения на развитие внимания и наблюдательности ; Развитие умений и навыков экспериментирования ; Мысленный эксперимент ; Эксперименты с реальными объектами ; Как оценивать идеи ; Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы ; Учимся делать умозаключения и выводы ; Развитие метафоричности мышления ; Обучение детей умениям создавать тексты ; Ткань сознания ; Методика работы с текстом ; Учимся выделять главную идею ; Структурирование текстов ; Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности ; Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения ; Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ ; Как создаются теории ; Что такое научная теория ; Какими бывают научные теории ; Нормальная и идеальная наука ; Игра-исследование для младших школьников ; Методика проведения тренировочных занятий ; Подготовка ; Проведение тренировочного занятия ; Методика проведения самостоятельных исследований ; Подготовка ; Проведение занятия ; Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников ; Мини-курсы в практике исследовательского обучения ; Экскурсии и исследовательское обучение ; Экспресс-исследования ; Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения ; Коллективное занятие - "Жилой дом" ; Коллективное исследование - "Как работает завод" ; Игра - "Историческое моделирование" ; Игра - "Сложные задачи" ; Игра - "Лекция" ; Методика - "Продолжи исследование" ; Исследования - "Космос" ; Исследования - "Астрономия" ; Исследования - "Биология" ; Исследования - "Геология" ; Исследования - "Экология" ; Исследования - "Энергетика" ; Исследования - "История, культурология" ; Коллекционирование как исследовательская практика ; Самостоятельная исследовательская практика школьников ; Какими могут быть темы детских исследований ; Правила выбора темы ; Структурирование содержания исследовательского обучения ; Общая классификация ; "Теоретические" исследования ; Эмпирические исследования ; Фантастические исследования ; Проекты и проектирование ; Методика систематизации результатов детских изысканий ; Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся ; Семинары и конференции ; Методика защиты итогов исследования и проектирования
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/К 60
Автор(ы) : Колесникова, Галина Ивановна
Заглавие : Психологические виды помощи: психопрофилактика, психокоррекция, консультирование : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
Колич.характеристики :350 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 285 - 290. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-222-09989-X:
ГРНТИ : 15.81 + 76.29.52
ББК : 88.92 я73 + 88.93я73 + 53.57 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПСИХОТЕРАПИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), фмф(5), Ч.з.№3(4)
Свободны : Ч.з.№1(2), фмф(5), Ч.з.№3(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/С 69
Заглавие : Социальная психология . -7-е изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Харьков: Питер, 2007
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 5-94723-126-3:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Серж Московичи - сторонник интеграционного подхода в психологии. Именно поэтому в данном издании им собраны статьи исследователей из разных стран, посвященные проблемам социальной психологии. Разнообразие представленных точек зрения позволяет выделить для обсуждения темы, актуальные сегодня (конформизм, влияние культуры, общества на поведение и установки человека и др.). и дает читателю возможность сформировать собственный взгляд на решение многих проблем. Книга адресована психологам, студентам, обучающимся по специальности "Психология", а также всем, кто интересуется вопросами социальной психологии.
Экземпляры : всего : Аб.(16), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3), фмф(3)
Свободны : Аб.(16), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3), фмф(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология : учебник для гуманитарных вузов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :656 с.: ил.
Серия: Учебник нового века
ISBN, Цена 5-272-00260-1:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Э 41
Автор(ы) : Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Заглавие : Практикум по групповой психокоррекции : тренинги, упражнения, ролевые игры
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2007
Колич.характеристики :339 с.
Серия: Психологический практикум
Примечания : Библиогр.: с. 333 - 337
ISBN, Цена 978-5-222-11692-0:
ГРНТИ : 15
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)