Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (180)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=космические полеты<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 20/П 38
Автор(ы) : Плешаков, Андрей Анатольевич, Новицкая, Марина Юрьевна
Заглавие : Окружающий мир: 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 . -12-е изд., перераб.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 2019
Колич.характеристики :143 с.: цв.ил.
Серия: Перспектива
Примечания : Рекомендовано Мин. образованияСоответствует Федеральному государственному образовательному стандартуУчебник имеет электронную форму
ISBN, Цена 978-5-09-071786-1
ISBN, Цена 978-5-09-070811-1
ББК : 20.1 я71
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЭКОЛОГИЯ В ЦЕЛОМ
Аннотация: Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива". Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека. Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги". Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/Е 86
Автор(ы) : Алексашина, Ирина Юрьевна, Галактионов, Кирилл Владимирович, Ляпцев, Александр Викторович, Шаталов, Максим Анатольевич
Заглавие : Естествознание: 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень . -6-е изд., перераб.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 2019
Колич.характеристики :255 с.: цв. ил.
Серия: ФГОС .
    Лабиринт
Примечания : Рекомендовано Мин. образованияСоответствует Федеральному государственному образовательному стандартуУчебник имеет электронную форму
ISBN, Цена 978-5-09-072139-4:
ГРНТИ : 43
ББК : 20 я72
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
Аннотация: Интегрированный курс "Естествознание" был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации; приложение в конце учебника "Маршруты самообразования" содержит алгоритмы учебных действий: даны советы по работе на семинаре. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)