Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (11)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная психология<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/К 65
Заглавие : Контрольно-измерительные материалы по курсу "Специальная педагогика и специальная психология" : сборник тестов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :39 с. :
ГРНТИ : 14.29 + 15.81.21
ББК : 74.5 + 88.6
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 83
Автор(ы) : Рудакова И. А., Ситникова О. С., Фальчевская Н. Ю.
Заглавие : Девиантное поведение : учебное пособие для среднего профессиональное образования
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2005
Колич.характеристики :156 с.
Серия: Среднее профессиональное образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-222-06887-0:
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29 + 14.25.05
ББК : 88.8 я72 + 74.5 я72 + 74.200.556 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/О-75
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Вениаминовна, Переслени, Любовь Израилевна, Солнцева, Людмила Ивановна
Заглавие : Основы специальной психологии : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2005
Колич.характеристики :480 с.
Серия: Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-2268-2:
ГРНТИ : 15.81.21 + 15.31.31
ББК : 88.6 я72 + 88.413 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология и современное общество : взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы 2 международной научно-практической конференции : 13 - 14 апреля 2007 г. Ч. 2
Выходные данные : СПб.: Институт управления и права, 2007
Колич.характеристики :250 с.
ISBN, Цена 5-7187-0789-8:
ГРНТИ : 15 + 15.31.31
ББК : 88 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Сущность и значение навыка в деятельности спасателя/ В. В. Михайлова, В. А. Михайлов, И. В. Кузинкова. Содержание психологической реабилитации сотрудников пожарно-спасательных подразделений/ В. В. Михайлова, И. В. Кузинкова. Социальный конфликт в зеркале кризиса образования/ Е. А. Морозова. Латеральные профили и особенности психологического времени/ В. А. Москвин [и др.]. Признаки и основные черты профессионализма/ А. В. Мясоедов. Социальное здоровье слепых и слабовидящих подростков/ Ю. В. Назарова. Мотивация учебной деятельности и особенности взаимодействия родителей с подростками/ Г. Д. Немцова. Образ "Я" в представлениях детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Ю. А. Никитина. Желание успеть и личностная мотивация - предпосылки для качественного обучения/ М. К. Николова. Aggression in pupils' behavior - reasons for provoking aggression and specifics of its occurrences/ М. К. Николова. Субъективные и объективные характеристики благополучия личности/ Н. Г. Новак. Формирование экспертных выводов в уголовном процессе/ В. В. Новиков, С. А. Игумнов, Г. А. Лапицкий. Возможность использования тестов цветовых отношений в диагностике психо-эмоциональных состояний беременных в системе женских консультаций/ И. А. Новикова, О. Н. Полякова. Психология для психологов/ Н. В. Носкова, Е. Л. Горлова. Профилактическая работа в области ВИЧ / СПИДа как условие формирования ответственного поведения молодежи в отношении собственного здоровья/ А. П. Оконешникова. Развитие ролевой структуры младшего школьника/ С. В. Остапчук. Психолого-педагогическая диагностика художественного развития личности/ З. И. Пазникова. Сенсорный фактор в процессе художественного творчества/ О. И. Пазников. Рекламные технологии/ Е. А. Пеняева. Анализ взаимосвязи мотивации и готовности к риску как профессионально важному качеству курсанта вуза МЧС/ А. И. Петимко. Психологическая безопасность социальной среды образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей/ О. В. Петрушина. Психическое здоровье в контексте профессионального развития человека/ А. А. Печеркина. Теоретические подходы к изучению процесса адаптациогенеза подростков и юношества с психическим недоразвитием/ В. Г. Печерский. Метод поэтапного построения сильной корпоративной культуры в процессе создания организации/ Д. А. Платонова. Клиническая теория в эпоху постмодерна/ И. А. Погодин. Постмодернистские основания современной психологии и психотерапии/ И. А. Погодин. Организация психологической подготовки студентов к супружеской жизни/ Е. К. Погодина. Формирование готовности молодежи к созданию семьи/ Е. К. Погодина. Реализация программа адаптационной недели как условие успешной социализации личности студента/ Н. Л. Полтарацкая. Развитие профессионального самосознания у будущих психологов и педагогов/ В. А. Попкович. Вечерняя школа как особый тип учебного заведения социальной адаптации и реабилитации подростков в Республике Беларусь/ Е. Н. Прощицкая, Е. В. Шкетик. Особенности представлений молодых жителей Хакасии о типичном русском юноше и девушке/ А. С. Проценко. Взаимосвязь между содержательными аспектами Я-концепции и личностным самоопределением в ранней юности/ Т. В. Пфау. Тест контроля знания как технология обучения/ Н. П. Радчикова. Взаимодействие субъектов опытно-экспериментальной работы в системе начального профессионального образования как путь их взаимодействия/ Г. А. Репина. Психологические особенности мотивации персонала/ Е. А. Родионова. К проблеме импровизационной способности в период начального обучения/ В. О. Родионова. Профессиональное образование и профкарьера специалиста в условиях современного рынка труда/ Е. В. Романова, Е. В. Парфенова. Формирование целенаправленности у детей младшего школьного возраста/ Е. Ю. Саврацкая. Социально-психологические особенности психологической репрезентации городской пространственно-предметной среды/ Д. Н. Сазонов. Культурно-семиотический феномен с позиции кросскультурного взаимодействия/ Д. В. Самарин. О необходимости применения активных методов обучения в системе высшего образования/ Ю. Ю. Самойлова. Переговоры компромисса/ С. В. Сатикова. Поведенческие особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (на основе комплексного многоцентрового исследования в городах России) детей младшего школьного возраста/ Е. В. Семакова. Массовые ожидания как фактор политического управления в современном обществе/ А. В. Семенов. Основные теоретико-концептуальные подходы к исследованию коммуникативной компетентности/ И. А. Семенгор. Система психолого-педагогического сопровождения соматически ослабленных детей в рамках ДОУ/ О. В. Сердюкова. К вопросу о гармоничном развитии образа мира студентов в процессе обучения в вузе/ М. А. Ситникова. Представление родителей и педагогов друг о друге как условие нравственного развития старшеклассников/ Г. В.Галина Владимировна Слепухина. Эмоциональное состояние детей с нарушением зрения в период подготовки к обучению в школе/ Ю. В. Слюсарская. Особенности представления о русском человеке/ С. К. Смоктунович. Психологические условия преодоления конфликтного поведения в дошкольном возрасте/ И. В. Смолярчук. Психологические аспекты понятия мировоззрения как феномена сознания/ Г. В. Соловьева. Гармоничное и дисгармоничное развитие личности подростка/ Л. В. Степаненко. К вопросу о подготовка специального психолога/ Н. А. Степанова. Влияние современной концепции психологически здорового человека на ценностные ориентации личности в разных возрастных группах/ Н. М. Степкина. Некоторые аспекты интеграции личности/ И. П. Суоми. Возможности дистанционного обучения в системе подготовки студентов-психологов/ Н. М. Суханова. Представления лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, о правовой деятельности/ Е. Л. Сучкова. Особенности высших психических функций у младших школьников с проявлениями гиперактивного поведения и дефицита внимания/ Е. Ю. Тарасова. Особенности читательских интересов детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития/ Н. В. Тимошенко. Отношение к природе/ Е. Ю. Титова. Сравнительный анализ когнитивных стилей студентов и курсантов/ А. Г. Тицкий. Значение автономии личности для личностного и профессионального развития студента/ О. А. Трещева. Исследование этнической идентичности современных старшеклассников/ Е. Л. Трофимова. Роль толерантности в деятельности руководителя организации/ Е. Л. Трофимова, Т. В. Трофимчук. Роль внутренних конфликтов при самоутверждении подростков/ Г. М. Тулибаева. Семейные отношения в пожилом и старческом возрасте/ А. А. Федорова. Изучение влияния учебных дисциплин на личностное развитие студентов различных специальностей/ Е. А. Филипеня. Социально-психологические особенности мотивации предпринимательской деятельности/ А. А. Филиппов. Культурный образ мира как составная часть экологического образования и воспитания школьников/ Л. В. Финогенова. Влияние личностных качеств педагогов на показатели социально-педагогической рефлексии/ Л. В. Финькевич. Формирование здоровой личности как условие профилактики детской и подростковой наркомании/ Г. А. Фомченкова. Индивидуально-типологические особенности в состоянии высших психических функций младших школьников/ Т. А. Фотекова. Тип самоорганизации личности студентов как фактор их эффективного взаимодействия в учебном процессе/ В. А. Халанская. Психологические механизмы осмысления значений в педагогическом образовании/ О. Г. Хмелева. Соотношения типа мышления и профессиональной направленности студентов-психологов/ Т. О. Холод. Связь агрессивности подростков с их самооценкой и уровнем тревожности/ Н. А. Хорошун. Изучение самооценки в условиях современного пространства/ М. А. Хромова. Особенности совпадающего поведения студентов медицинского вуза/ А. Л. Церковский. Здоровье в иерархии потребностей и ценностей человека/ М. В. Цикалюк. Отношение к человеку с ограниченными возможностями в современном обществе/ М. В. Цикалюк. Особенности психологического мониторинга качества профессионального образования в высшей школе/ М. Н. Чаркова. Методология постановки психологического диагноза/ В. Б. Челпанов. Психофизиологические механизмы нейролингвистического программирования/ В. Б. Челпанов. Профессиональное развитие менеджеров как психологическое условие эффективной управленческой деятельности/ А. В. Чердакова. Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, больными церебральным параличом/ О. А. Черепанов. Изучение детерминации рискованного поведения/ И. В. Черепанова. Проблемы восприятия аудиовизуальной информации в образовательном процессе/ Т. Е. Черчес. Сравнительный анализ структуры лояльности персонала, системы стимулирования и организационной культуры фирм в сфере торговли/ З. А. Шакурова, А. С. Зубкова. Курс по выбору как средство подготовки будущих специалистов к работе с агрессивными младшими школьниками/ К. С. Шалагинова. Исследование структуры потребностей современных предпринимателей/ Е. В. Швеньк. Развитие воображения у детей на занятиях декоративно-прикладным творчеством/ Е. В. Шикунова. Особенности супружеских отношений верующих женщин/ Е. В. Шикунова. Традиции семейного воспитания в истории отечественной педагогики и в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского/ З. С. Шитикова. Отношение беременной женщины к своему будущему ребенку/ Е. В. Шмидт. Человек в трудной жизненной ситуации как объект социальной работы/ О. Н. Шухарева. Как бороться с преступностью/ Е. П. Яцевич. Информационное воздействие связной и условно-связной устной речи в общении/ Г. Л. Сперанская.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 84
Автор(ы) : Агрба М. В., Бородулина И. П., Гордиевская Е. О., Григорьева Л. Д.
Заглавие : Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости : методическое пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ, 2007
Колич.характеристики :304 с.
ISBN, Цена 5-91134-046-1:
ГРНТИ : 14.29 + 15.81 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 88.4 + 65.272
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 25
Автор(ы) : Маралов, Владимир Георгиевич, Фролова, Любовь Петровна
Заглавие : Коррекция личностного развития дошкольников : пособие для воспитателей и детских психологов
Выходные данные : М.: Сфера, 2008
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"
ISBN, Цена 978-5-9949-0002-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/П 86
Заглавие : Психологическая деятельность в специальных (коррекционных) учреждениях : стимульный материал к программе психолого-педагогического практикума
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :20 с. :
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.29
ББК : 88.621.9 + 74.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(5), Ч.з.№1(5)
Свободны : Ч.з.№3(5), Ч.з.№1(5)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 64
Заглавие : Возможности практической психологии в образовании : из опыта работы психологов УЦ "Перспектива": Вып.3
Выходные данные : М.: Перспектива, 2001
Колич.характеристики :100 с.
ISBN, Цена 5-7744-0096-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 29
Автор(ы) : Селиверстов, Владимир Ильич
Заглавие : Заикание у детей : психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия : учебное пособие для вузов и средних педагогических учебных заведений . -4-е изд., доп.
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2001
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Коррекционная педагогика
ISBN, Цена 5-691-00170-1:
ГРНТИ : 15.81.61 + 14.29.29
ББК : 88.72 я73 + 74.57 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ЛОГОПЕДИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 30
Автор(ы) : Семаго, Наталья Яковлевна, Семаго Н. Н.,
Заглавие : Проблемные дети : основы диагностической и коррекционной работы психолога/ Н. Я. Семаго, Н. Н. Семаго
Выходные данные : М.: АРКТИ, 2003
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Библиотека психолога-практика
ISBN, Цена 5-89415-108-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Д 53
Автор(ы) : Дмитриева, Наталья Витальевна, Левина, Лариса Викторовна
Заглавие : Феноменология отклоняющегося поведения и подходы к его коррекции [Электронный ресурс] : монография
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2012
Колич.характеристики :283 с.: ил.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644809/ :
ГРНТИ : 15.81.61
ББК : 88.72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В монографии излагаются современные данные по различным аспектам отклоняющегося поведения, не нашедшие до сих пор достаточного отражения в литературе. Представлены опыт изучения психологических особенностей личности с различными видами отклоняющегося поведения и новые возможности его эффективной коррекции.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Б 79
Автор(ы) : Большунова, Наталья Яковлевна, Соколова, Елена Викторовна
Заглавие : Коррекционная педагогика с основами специальной психологии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по дисциплине "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии" для студентов 4 курса
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2011
Колич.характеристики :283 с.: ил
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/546/ :
ГРНТИ : 14.29 + 15.81.61
ББК : 74.5 я73 + 88.72 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Издание представляет собой учебно-методический комплекс по дисциплине «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии». Состоит из рабочей программы курса, материалов семинарских занятий, заданий для самостоятельной работы студентов, материалов для контроля знаний. В нем также представлены авторские материалы по сенсорному развитию детей, системной психокоррекции и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/О-35
Автор(ы) : Овчинникова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Личность и мышление ребенка : диагностика и коррекция . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Руководство практического психолога
Примечания : Библиогр.: с. 194 - 204
ISBN, Цена 5-82291-0073-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Д 38
Заглавие : Детская практическая психология : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :149 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(28), Ч.з.№3(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(28), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы педагогики и психологии : материалы международной заочной научно-практической конференции (27 февраля 2012 г.) : в 3 ч. Ч. III
Выходные данные : Новосибирск: Сибирская ассоциация консультантов, 2012
Колич.характеристики :174 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-4379-0053-6:
ГРНТИ : 14 + 15
ББК : 74 + 88
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Структура музыкально-педагогической компетентности воспитателя и музруководителя ДОЗ/ Р. А. Савченко. О профессиональной и социальной компетентностях будущих сотрудников органов внутренних дел/ О. С. Славнова. Использование информационных технологий в ходе изучения математики/ З. В. Хамидуллина. Английский фольклор на уроках английского языка/ Н. Б. Шварцберг. Семейные ценности как фактор духовно-нравственного воспитания ребенка/ И. А. Кравченок, С. Н. Михальчук. Повышение педагогической культуры родителей и учащихся/ Е. Л. Никитина. Проектная и исследовательская деятельность учащихся - высокие интеллектуальные стандарты единые для школы и вузов/ Л. А. Бондаренко. Формирование мотивационного аспекта при интерактивных методах преподавания иностранного языка/ С. Э. Кегеян. Использование технологии педагогического дизайна при создании интерактивных обучающих систем/ А. П. Пасленов, В. А Дороничев. Формирование экономических компетенций студентов в ГБОУ СПО Юргинский технологический колледж/ Д. Б. Рогова, И. Н. Тащиян. Совершенствование профессионализма педагогов дополнительного образования/ С. С. Гасанова. Развитие творческой самостоятельности и активности учащихся младших классов при создании декоративного пейзажа/ Т. А. Стрелкова. Молодежное движение как педагогическое и социокультурное субпространство/ И. В. Герлах. Интеллектуальные турниры как средство социально-культурного воспитания школьников/ Б. Д. Суятин, Т. Б. Суятина, Е. В. Крохмаль. Сущность психолого-педагогических подходов к пониманию толерантности/ Л. С. Немчинова, Е. А. Омельченко. Воспитание толерантности у школьников в условиях учебно-воспитательного процесса коррекционной школы-интернат/ С. Э. Улюмджиева. Гендерные различия в жизненных ценностях в период ранней зрелости/ Н. В. Король. Современный образ отцовства глазами юношей-студентов Пермского государственного педагогического университета/ Ю. Н. Сальникова. Теоретические основания активности личности как психологического феномена в истории зарубежной психологии/ Е. А. Белан. Особенности психического развития детей страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности/ И. Н. Серегина. Адаптация первокурсников к обучению в колледже/ Л. В. Матушевич, Д. В. Матушевич. Уровень эмоционального интеллекта у студентов с различным типом функционально-установочного баланса/ Е. Ю. Петрушевская. Интегрированное обучение как фактор социализации школьников с особенными потребностями/ Н. В. Кияница. К вопросу о проблеме готовности детей с общим недоразвитием речи к обучению в школе/ Т. Д. Тропина. Значение фонематического слуха и фонематического восприятия в развитии речи детей/ С. Е. Окунева. Психологическая составляющая профессиональной деятельности агрономов/ О. В. Полозенко. Мотивационные и эмоциональные детерминирующие компоненты психологической готовности кандидатов в патронатные воспитателя в контексте социальной деятельности/ и. В. Суханова. Психологический аспект увольнения и проблема межличностных отношений/ Л. П. Толстых, Е. Н. Плотникова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Д 81
Автор(ы) : Дудьев, Василий Петрович, Пилипчук, Лариса Сергеевна
Заглавие : Логопсихология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Барнаул: Алтайская гос. педагогическая академия, 2012
Колич.характеристики :43 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644873/ :
ГРНТИ : 15.81.61
ББК : 88.72 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: краткое содержание лекционного курса, планы семинарских занятий, вопросы для самостоятельной подготовки, тестовые задания для самопроверки знаний, вопросы к экзамену по дисциплине "Логопсихология". Пособие разработано в соответствии с требованиями ГОС ВПО и предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов, обучающихся по специальностям 050715.65 "Логопедия", 050716.65 "Специальная психология"(очной и заочной форм обучения), для слушателей курсов переподготовки по специальности "Логопедия", а также преподавателей вуза.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Н 46
Заглавие : Нейропсихологическое сопровождение развития детей : рабочая тетрадь
Выходные данные : Бийск: Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016
Колич.характеристики :52 с.
Примечания : 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.61 + 14.29.37
ББК : 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Н 46
Заглавие : Нейропсихологическое сопровождение развития детей : рабочая тетрадь
Выходные данные : Бийск: Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016
Колич.характеристики :52 с.: цв. ил. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.61 + 14.29.37
ББК : 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/А 18
Автор(ы) : Августова, Ромена Теодоровна
Заглавие : В начале было слово : авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития
Выходные данные : Москва: Этерна, 2015
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Современная психология
ISBN, Цена 978-5-480-00330-7:
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.29
ББК : 88.621.9 + 74.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь! Новая книга Романы Теодоровны Августовой предназначена в первую очередь родителям, бабушкам и дедушкам, но также и учителям, воспитателям, психологам, логопедам-дефектологам - всем, кто имеет детей или работает с ними.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 32
Автор(ы) : Пилипчук, Лариса Сергеевна
Заглавие : Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Барнаул: Алтайская гос. педагогическая академия, 2012
Колич.характеристики :39 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644874/ :
ГРНТИ : 15.81.61 + 14.29
ББК : 88.72 я73 + 74.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: краткое содержание лекционного курса, планы практических занятий, примеры заданий самостоятельной работы, вопросы для самостоятельной подготовки, тестовые задания, вопросы к зачету по дисциплине "Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии". Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки: "Логопедия" и для преподавателей вузов.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)