Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=классификация животных<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28/М 73
Заглавие : Многообразие организмов: животные : 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения
Выходные данные : Москва: Дрофа, 2013
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск : цв., зв.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit
ISBN (в кор.), Цена 978-5-358-14210-7:
ГРНТИ : 34 + 14.25.09
ББК : 28.69 + 74.262.86
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ЗООЛОГИЯ-- СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.
Экземпляры :фмф(1)
Свободны : фмф(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28/С 40
Заглавие : Систематика органического мира: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения
Выходные данные : Москва: Дрофа, 2013
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск : цв., зв.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit
ISBN (в кор.), Цена 978-5-358-14216-9:
ГРНТИ : 34 + 14.25.09
ББК : 28.0 + 28.5 + 28.6 + 74.262.8
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ЗООЛОГИЯ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БОТАНИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.
Экземпляры :фмф(1)
Свободны : фмф(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)