Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (146)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интуиция<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
   88
   П 56


    Пономарев, Яков Александрович.
    Психика и интуиция / Я. А. Пономарев. - М. : Политиздат, 1967. - 256 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИКА -- ИНТУИЦИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   А 90


    Ассаджоли, Роберто.
    Психосинтез / Р. Ассаджоли ; отв. ред. С. Н. Иващенко ; пер. с англ. А. П. Хомик. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 1997. - 320 с. - (Актуальная психология). - Библиогр.: с. 311 - 312. - 8 000 экз.. - ISBN 5-87983-027-6
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психические расстройства -- развитие воли -- интуиция -- музыкальная терапия


Доп.точки доступа:
Иващенко, С. Н. \отв. ред.\; Хомик, А. П. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   Б 90


    Булатова, Оксана Сергеевна.
    Педагогический артистизм : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0805-1
    Содержание:
Педагогическая деятельность как реализация индивидуальных творческих способностей учителя . - С .10
1. Современная педагогика о творческой индивидуальности и индивидуальном стиле деятельности учителя . - С .10
2. Общность и различие актерско-режиссерской и учительской деятельности . - С .19
3. Театральная педагогика в процессе становления личности учителя . - С .34
Педагогический артистизм как профессиональная и личностная характеристика . - С .46
1. Артистизм в структуре личности педагога . - С .46
2. Функции артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока . - С .68
3. Речевое искусство педагога . - С .82
Условия и пути развития педагогического артистизма . - С .97
1. Критерии и методы диагностики педагогического артистизма . - С .97
2. Основные факторы и условия, влияющие на успешность развития педагогического артистизма . - С .113
3. Психологическая и физическая раскрепощенность педагога . - С .122
Методические рекомендации по овладению основами педагогического артистизма . - С .135
Мобилизация творческого самочувствия педагога. Практикум . - С .141
Выразительность мимики и жестов. Практикум . - С .147
Внимание. Наблюдательность. Практикум . - С .150
Воображение. Фантазия. Ассоциативная память. Практикум . - С .155
Педагогическая интуиция. Практикум . - С .162
Развитие общих речевых умений, диапазона голоса и интонации. Практикум . - С .167
Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность. Практикум . - С .179
Коммуникабельность педагога. Умение управления общением. Практикум . - С .182
Перевоплощение. Практикум . - С .189
Артистичное поведение в типичных ситуациях. Практикум . - С .192
Импровизация. Практикум . - С .198
Рекомендации по развитию артистичности. Приложение 1 . - С .206
Советы по организации школьного театра. Приложение 2 . - С .207
Викторина "Знаете ли вы театр?" Приложение 3 . - С .212
Тематический план курса "Основы педагогического артистизма". Приложение 4 . - С .214
Программа лекционных и практических занятий по курсу основ педагогического артистизма. Приложение 5 . - С .216
Диагностические методики для определения уровня сформированности качеств личности учителя, лежащих в основе педагогического артистизма. Приложение 6 . - С .219
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- речь педагога -- педагогическое общение -- театральная педагогика -- педагогический артистизм

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

4.
   87
   А 47


    Алексеев, Петр Васильевич.
    Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2001. - 608 с. -
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
метафилософия -- мировоззрение -- история философии -- философия познания -- истина -- заблуждение -- сознание -- познавательные способности человека -- абстрактное мышление -- язык -- знак -- символ -- естественный язык -- искусственный язык -- интуиция -- рациональное -- иррациональное -- вера -- спор -- аргументация -- понимание -- практика -- творчество -- научное познание -- философия бытия -- бытие -- дух -- материя -- время -- пространство -- детерминизм -- свобода -- прогресс


Доп.точки доступа:
Панин, Александр Владимирович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.6
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2001. - 208 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0815-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое исследование -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- логика исследования -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- педагогическая интуиция -- педагогическая импровизация -- педагогический артистизм -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- интуиция -- импровизация -- артистизм
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Атаханов, Разиюлло
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

6.
   88.6
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-0815-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое исследование -- психология -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Атаханов, Разиюлло
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   87.7
   Я 41


   
    Язык искусства : текст и контекст : сборник научных статей / отв. ред. В. Г. Ланкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина ; Барнаул, 2003. - 180 с. - 500 экз.
    Содержание:
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Категория языка и своеобразие искусства / В. Г. Ланкин. - с. 4
Кузнецова, Ольга Николаевна. Искусство как зеркало отношений в системе "природа - человек - общество - культура" / О. Н. Кузнецова. - с. 19
Новиков, В. С. Фольклор как этнический языково-культурный феномен / В. С. Новиков. - с. 27
Олейник, С. М. Феномен символа в культуре : уровни смысла и модели интерпретации / С. М. Олейник. - с. 37
Кучерова, Ю. В. Своеобразие духовной художественной традиции в истории русской культуры / Ю. В. Кучерова. - с. 47
Бралгин, Егор Юрьевич. Эсхатологическая символика иконостаса : структурное подтверждение монументального замысла / Е. Ю. Бралгин. - с. 63
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Язык музыки как система субъективно-смысловой организации художественной мысли / В. Г. Ланкин. - с. 75
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыка : интонация - восприятие - диалог / Н. А. Рыбакова. - с. 94
Ланкина, Елена Евгеньевна. Смысл и язык духовной музыки / Е. Е. Ланкина. - с. 106
Виницкая, Наталья Владимировна. Преломление фольклорной музыкальной интонации в профессиональном композиторском творчестве / Н. В. Виницкая. - с. 117
Захарова, И. Пересечение культурных традиций в искусстве : феномен живописи Г. И. Гуркина / И. Захарова. - с. 127
Никитина, Ирина Владимировна. Художественное сознание и искусство в современном обществе / И. В. Никитина. - с. 132
Ланкина, Елена Евгеньевна. Нравственный потенциал духовного искусства в контексте современного образования : русская духовная музыка и дети / Е. Е. Ланкина. - с. 149
Кузнецова, Т. В. Мировоззренческие концепции и художественная интуиция в формировании языка искусства XX века / Т. В. Кузнецова. - С .c. 154
Новиков, В. С. Блюз, джаз, рок и фольклорные истоки в творчестве ансамблю "Beatles" / В. С. Новиков. - С .c/ 169
ББК 87.7
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
этика -- духовная музыка -- язык музыки -- труды -- живопись -- русская живопись


Доп.точки доступа:
Ланкин, Вадим Геннадьевич \ред.\; Чорос-Гуркин, Григорий Иванович (алтайский художник ; 1870 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие


8.
   88
   Д 46


    Димитриус, Эллен.
    Читать человека как книгу : как научиться понимать людей и предсказывать их поведение в любой ситуации / Э. Димитриус, М. Мазарелла. - М. : Эксмо, 2003. - 480 с. - ISBN 5-04-009055-2
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- интуиция -- психология


Доп.точки доступа:
Мазарелла, М.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.41
   К 64


    Кон, Игорь Семенович.
    Ребенок и общество [Текст] : учебное пособие для вузов / И. С. Кон. - М. : Академия, 2003. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 289 - 325. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1420-5
ББК 88.41 + 88.576.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОКОЛЕНИЙ В СЕМЬЕ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология -- ребенок и общество -- литературные образы детства -- этнография детства -- психологическая антропология -- кросскультурные исследования -- история педагогики -- история детства -- история семьи -- культура детства -- социология детства -- экология человеческого развития -- права детей -- возраст -- возрастные категории -- интуиция -- возрастная стратификация общества -- возрастной символизм культуры -- смена поколений -- преемственность культуры -- социализация детей -- социализация детей -- воспитание -- забота -- контроль -- тело -- сексуальность -- наказание -- поощрения -- телесные наказания -- внесемейное воспитание -- детское сообщество -- девиантное поведение -- гендерная социализация -- пол -- гендер -- половые различия -- гендерная стратификация -- половой символизм -- маскулинность -- фемининность -- проблемы гендерной педагогики -- инициация -- генитальные операции -- этнография родительства -- родительство -- родители -- потребность в детях -- история родительской любви -- материнство -- отцовство -- материнский инстинкт -- японские отцы -- ответственное отцовство -- родительское влияние -- личность ребенка -- сексуальность -- половой диморфизм -- гендерная стратификация -- гендерная педагогика -- родительство -- родители -- материнство -- отцовство -- родительское влияние -- личность ребенка

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)