Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (78)IPRbooks периодика (4)IPRbooks книги (98)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновация<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/С 69
Заглавие : Социальная психология . -7-е изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Харьков: Питер, 2007
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 5-94723-126-3:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Серж Московичи - сторонник интеграционного подхода в психологии. Именно поэтому в данном издании им собраны статьи исследователей из разных стран, посвященные проблемам социальной психологии. Разнообразие представленных точек зрения позволяет выделить для обсуждения темы, актуальные сегодня (конформизм, влияние культуры, общества на поведение и установки человека и др.). и дает читателю возможность сформировать собственный взгляд на решение многих проблем. Книга адресована психологам, студентам, обучающимся по специальности "Психология", а также всем, кто интересуется вопросами социальной психологии.
Экземпляры : всего : Аб.(16), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3), фмф(3)
Свободны : Аб.(16), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3), фмф(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Юрайт, 2005
Колич.характеристики :660 с.
Серия: Университеты России: МПГУ
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-94879-350-8:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Ф 94
Заглавие : Фундаментальные науки и образование : материалы всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 31 января - 3 февраля 2010 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :505 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-580-7:
ГРНТИ : 27 + 29 + 50
ББК : 22.1 + 22.3 + 32.973
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ФИЗИКА
ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Содержание : Использование НИТ в естественнонаучном образовании в педвузах/ Т. Н. Бабенкова. Новые факторы в математическом образовании на переходной ступени "школа - вуз"/ Э К. Брейтигам. Метапредметность информатики как основа формирования НИТ-компетентности учителей в системе непрерывного образования/ Е. В. Дудышева. Пути совершенствования качества математической подготовки с учетом результатов единого государственного экзамена/ И. В. Кисельников. Фундаментальное образование как объект исследования/ М. П. Ланкина. Информационный подход в обучении/ Н. И. Пак. Классификация методов науки и их представление в содержании обучения физике/ М. И. Старовиков. Задачный подход к проектированию процесса формирования профессионально значимых компетенций специалиста/ А. А. Шаповалов, О. А. Трубникова. Оптимизация учебного процесса/ А. В. Ганичева. Использование методов интервального анализа для учета погрешности вычисления конечномерных реализаций линейных динамических систем/ А. А. Горелик, С. Г. Пушков. О новой форме представления числа/ В. В. Дикусар, А. А. Тюняев. Конформные связности на касательно оснащенной поверхности конформного пространства/ Т. В. Зверева. Классификация систем с фиксированным числом состояний, входов и выходов над конечными кольцами/ О. Н. Макарова. О некоторых симметричных квадратурных формулах типа Гаусса-Кронрода/ Р. М. Нигматулин, Е. В. Кудряшова. О порядке стремления к нулю решения первой начально-краевой задачи для уравнения Соболева в четверти пространства/ С. И. Янов. Математическое моделирование структуры стохастического композитного материала с включениями эллиптической формы/ Л. А. Бойко, Н. Ю. Василенко, А. А. Бойко. Локализация анализируемой области на термограмме при количественной тепловизионной диагностике в медицине/ В. В. Болотов [и др.]. Математическое моделирование течений реологически сложных сред со свободной поверхностью/ Е. И. Борзенко. Моделирование распределения поглощенной энергии для планирования лучевой терапии новообразования биологической ткани при облучении протонами/ Г. А. Вершинин, Н. С. Мельников. Математическое моделирование процесса прогрева частицы угля/ Т. В. Гордобаева. Зависимость дисперсии случайной силы от трения и от шага в численном решении уравнений Ланжевена/ И. Г. Коляри, Н. Д. Мавлитов. Дрейф точечных дефектов при взаимодействии с волнами солитонного типа/ Н. Н. Медведев [и др.]. Термодинамический анализ естественных нанопериодических структур/ В. Л. Орлов, А. А. Гребеньков, М. А. Гумиров. Вторая краевая задача для обобщенного уравнения Буссинеска/ В. З. Фуравев. Зависимость процесса перемагничивания доменной границы от типа поверхности анизотропии в тонкой пластинке Nd2 Fe14 B/ Г. С. Шилинг, Е. В. Шипунова. Динамика собственного поля при перемагничивании блоховской границы тонкой пластинки Nd2 Fe14 B в зависимости от типа поверхностной анизотропии/ Е. В. Шипунова, Г. С. Шилинг. Экспериментальное исследование распространения одиночной круглой струи в поперечном потоке/ К. Г. Добросельский. Магнитоаккустические волны в легкоплоскостных ферромагнетиках/ Е. А. Жуков, А. В. Каминский, Ю. И. Щербаков. Удар трех тел/ И. Г. Коляри. Виртуализированные измерительные приборы для образования и научных исследований/ Д. Н. Лященко [и др.]. Зарождение и транспортные свойства сверхтонких YBCO пленок/ Г. М. Серопян [и др.]. Определение кислородной стехиометрии YBCO гравиметрическим методом/ С. А. Сычев, Г. М. Серопян. Кислородная стехиометрия и окислительно-восстановительные свойства Yba2 Cu3 O6+x/ С. А. Сычев [и др.]. Формирование металлических наночастиц в диэлектрической матрице при импульсном ионном облучении/ И. Е. Ченцова, В. И. Дубовик, В. С. Ковивчак. Исследование излучения, сопровождающего электрический разряд в воздухе/ Р. А. Шаршов, Е. В. Малеванчук. Разработка автоматизированной системы управления учебным процессом ВУЗа/ О. А. Бубарева, Ф. А. Попов, А. А. Тютякин. Система информационных табло на аудиториях университета/ Д. В. Грибанов. Прогноз климата и агроклиматического потенциала России до 2020 года/ Ю. Б. Кирста. Виртуальные тренажеры как средство повышения квалификации/ А. О. Коломеец. К вопросу применения CALS-методологии а задачах управления качеством образовательных услуг/ Е. С. Молодцова, Ф. А. Попов. Применение распределенных вычислений на домашних компьютерах пользователей/ В. В. Парахин. Использование методов интеллектуального анализа данных для фильтрации интернет-трафика/ К. Г. Паутов. Язык UML как один из основных стандартов проектирования информационных систем/ Т. А. Радченко. Методы оптимизации хранения данных в корпоративных информационных системах/ Е. А. Селиванов, Ф. А. Попов. Проблемы планирования вычислительного эксперимента в задачах оптимизации динамических моделей машин/ И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. Методы интеграции данных для построения информационной системы управления вузом/ А. А. Тютякин, Ф. А. Попов. Система показателей качества информационных систем/ Ю. В. Урюпина, Ф. А. Попов. Методика определения уровня автоматизации проектирования, базирующаяся на экспериментально-статистических данных/ Н. В. Шмаков. Профессиональная инкультурация инженера с позиции педагогической теории деятельности/ М. С. Волошина, Л. В. Ишкова. Формирование у школьников научных убеждений/ Т. С. Годовикова, А. С. Чубаров, Т. В. Попова. Формирование самостоятельности учащихся при подготовке к итоговой аттестации/ Е. П. Девяткина. Об организации контроля и активизации работы студентов по дисциплине/ А. Ф. Иванов. Мультипликативная модель анализа педагогического текста/ Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. Пути общеучебной подготовки школьников/ Е. Б. Карпенко, Ф. М. Павлов. Информационные технологии в формировании воспитательного пространства средней общеобразовательной школы/ Е. Б. Кухленко. Командные дистанционные олимпиады учащихся/ О. Н. Макарова, А. А. Максимова. О развитии творческой активности будущих учителей средствами мультимедиапроектирования/ А. Э. Можарова. Некоторые особенности работы со студентами первого курса/ И. Д. Нечаев. О структуре урока/ Т. А. Оглезнева. Методика использования компьютерных технологий и программных средств общего назначения в профильном компьютерно-информационном обучении учащихся/ А. А. Олейников. Ученические проекты как форма межпредметной интеграции/ Н. А. Перфильева. Становление субъективности будущего учителя как инновация профессионального образования/ Л. А. Романова. Инновационный подход к процессу преподавания географии в современной профильной школе/ Г. В. Телицына. Организация лекций по математическим дисциплинам/ Е. К. Борзенко. Эффективность организации контроля результатов обучения математическим дисциплинам/ Е. К. Борзенко, А. Г. Лазарева. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства/ Б. Г. Гуров, Л. Б. Агеева, Л. А. Хомякова. Интерактивные лекции в курсе "Высшая Математика"/ Н. Е. Дегтярева. Цель, задачи, принципы проектирования курса математики для будущих учителей географии и биологии/ Т. А. Долматова. Существование алгоритмически невычислимой функции/ Е. Н. Дронова. Методика проведения учебных занятий по теме "Линейные дифференциальные уравнения высших порядков" при заочной и ускоренной формах обучения в сельхозвузах/ В. Д. Земзюлина, Н. А. Абакумова. Особенности преподавания "Линейной алгебры" для специальности "Математические методы в экономике"/ М. Л. Малинина. Об использовании наглядно-модельного метода при обучении алгебре/ Е. И. Чупина. Особенности преподавания информационных систем в педагогических вузах/ М. С. Аксенов, Р. Ю. Ракитин. Актуальность изучения С-подобных систем программирования на физико-математических факультетах педагогических вузов/ А. С. Буздалкин, Г. С. Шилинг. Информационное моделирование как средство реализации компетентностного подхода в фундаментальной предметной подготовке будущих учителей информатики/ Е. Г. Дорошенко. Методические аспекты подготовки будущих учителей информатики и ИКТ графическому дизайну/ И. И. Еремина, Е. Н. Белова. Дистанционный мониторинг педагогической практики/ Д. Ю. Коротких, Н. А. Чупин. Подготовка будущих учителей информатики средствами дистанционного обучения/ Л. С. Окользяева. Организация самостоятельной работы студентов в рамках курса по изучению истории развития вычислительной техники и информатики/ И. В. Старовикова. Использование метода проектов в процессе преподавания информатики в педагогическом вузе/ И. В. Старовикова, Е. В. Дудышева. О некоторых приемах повышения эффективности лекций по общей физике/ Т. А. Аронова. Модульная технология как основа формирования профессиональной компетентности магистров профиля "Физическое образование"/ А. А. Бабарико. Систематизация и обобщение знаний студентов медицинского колледжа по "Механике" на основе дидактического многомерного инструментария/ Н. Н. Быбина. Формирование готовности будущего учителя физики к сопровождению научно-исследовательской работы обучаемого/ А. А. Васильев. "Современная физика" для студентов-физиков и "Концепция современного естествознания" для всех/ Н. И. Кошкина. Методические особенности использования научно-вычислительного эксперимента в учебном исследовании/ А. В. Леготкин, Н. В. Леготкин. Сущность принципа политехнизма в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения/ Н. В. Леготкин, А. В. Леготкин. Взаимосвязь проблемных и традиционных методов при организации процесса обучения физике в вузе/ Е. Ю. Никитина. Формирование мотивации учебной деятельности как основа повышения ее эффективности/ Д. А. Полонянкин. Замечания и расчеты к постановке лабораторной работы "Движение тела переменной массы"/ А. В. Тюков. Об опыте интеграции очного и дистанционного обучения математике/ Т. А. Бокарева, Е. М. Фридман. Информационные технологии на уроках математики в средней школе/ Т. Т. Бокряжова. Применение информационных технологий при изучении статистических характеристик в школьных курсах математики, экономики и информатики/ О. В. Васильева, Н. А. Непомнящих, А. А. Васильев. Интерактивная доска/ А. А. Веряев. Использование новых информационных технологий в преподавании физики средней школы/ Г. В. Гордон, Ф. С. Кичмаренко. Использование ИКТ на уроках физики в 7 классе/ Н. М. Долматова. Использование электронного учебно-методического комплекса "Основы компьютерных сетей" в процессе обучения информатике в школе/ И. И. Еремина, Р. М. Арсланова. Преимущества модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды открытого образовательного ресурсного центра при подготовке к ЕГЭ/ И. И. Еремина, Д. Ф. Ахметшина. Электронное образование на базе платформы MOODLE как средство интенсификации процесса обучения/ И. И. Еремина, К. И. Кашаева. Методические аспекты преподавания основ логического программирования средствами языка Visual Prolog/ И. И. Еремина, Г. Р. Минабутдинова. Применение информационных и коммуникационных технологий при обучении физике/ О. В. Журавлева. Использование неопределенных проблемных ситуаций рефлексивно-эвристического типа в профессиональной подготовке студентов-информатиков/ Л. В. Курзаева, И. В. Полякова. Моделирование опытов Г. Галилея на оборудовании L-микро/ Г. Р. Никитин. Сравнение инструментария для формирования элементов системного мышления в школьном курсе информатики/ И. А. Сычев. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике/ А. А. Темербекова, Н. Ю. Петрова. Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа/ О. В Баркова. Организация исследовательской работы младших школьников в процессе изучения свойств четырехугольников/ Т. А. Глухова, А. Г. Минаков. Использование блоков текстовых задач при обучении математической деятельности/ Л. А. Горбунова. Проектирование элективного курса "Текстовые задачи" для учащихся 9 класса/ Н. А. Жигачева. Организация образовательной рефлексии при обучении математике учащихся средней школы/ Г. Д. Зайцева. Дифференцированный подход в формировании ключевых компетенций на уроках математики/ В. Н. Зятькова. Развитие творческих способностей учащихся через организацию поисково-исследовательской деятельности в преподавании математики/ О. В. Коновко. О реализации компетентностного подхода на уроках математики/ Л. Ю. Новикова. О роли элективных курсов в предпрофильной подготовке по математике/ Т. В. Омелюх. К вопросу об определении понятия ассоциированной ошибки и методики их предупреждения/ П. И. Самсонов. Использование свойств функции при решении математических задач/ Л. Н. Самсонова. Функционально-графический метод решения математических задач/ Л. Н. Самсонова. Об изучении теорем в планиметрии/ Т. Ф. Фролова. Индивидуальный подход при изучении тригонометрии как средство повышения качества знаний/ С. Г. Щербинина. Физика в вечерних школах с учетом особенностей учащихся/ А. Н. Величко, Р. В. Крутых. Чтение и построение графиков как способ понимания физического текста/ О. Е. Левенко. Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся на уроках физики через систему лекционно-семинарских и зачетных занятий/ А. А. Марсов. К изучению поляризации света в курсе физики средней школы/ Р. Б. Матвеев. Проектирование педагогического процесса с использованием цифровых образовательных ресурсов/ Ф. М. Павлов, Е. Н. Шибун, А. А. Шаповалов. Применение дискуссии на уроках физики/ О. Е. Раенко. Конструктор для изучения физики на экспериментальной основе/ С. В. Таныгин. Проектирование работы по логическому конспектированию учебного материала/ А. А. Шаповалов, Ф. М. Павлов. Межпредметный подход к проектированию уроков физики и химии/ И. А. Штоббе, А. А. Шаповалов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/И 66
Заглавие : Инновации в системе педагогического образования : материалы Всероссийской научной конференции "Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования"
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 1999
Колич.характеристики :403 с.
ISBN, Цена 5-88210-016-1:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Инновационные процессы в социологическом образовании/ С. Г. Абрамкина. Педагогическое образование и профессиональная педагогическая деятельность/ Ю. В. Атемаскина. Технология мотивационного программно-целевого управления в достижении целей процесса обучения в вузе/ Ю. П. Березуцкая. Роль книгоиздания в инновационных процессах системы педагогического образования/ О. Н. Веряева, Л. В. Скорлупина. Система послевузовской подготовки специалистов в БГПУ/ Г. А. Громова. Ранневозрастное политическое воспитание как основной принцип функционирования эффективного непрерывного образования/ Г. Е. Дудинский. Некоторые аспекты социологической подготовки студентов педвуза в системе многоуровневого образования/ Н. А. Еньшина. Формирование образовательных потребностей и мотивов студентов в учебно-воспитательном процессе педвузов/ Л. И. Жарикова. Основы рефлексивного управления в подготовке менеджеров образования/ Е. В. Ильина. Подготовка менеджеров образования к работе с одаренными детьми/ Н. И. Ильичева. Подготовка будущего учителя к валеологизации учебного процесса на уроке/ В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. Управление учебной деятельностью студентов на начальном этапе обучения в вузе/ В. Л. Крайник. Языковая личность в структуре восприятия и продуцирования текста/ О. М. Крайник. Модель уровнево-модульной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров образования/ С. В. Кудаков. Исследование проблемы саморазвития руководителя образовательного учреждения/ И. Р. Лазаренко, Т. В. Копырина. Мотивационное программно-целевое обеспечение инновационных процессов в вузе/ В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. Валеологизация учебно-воспитательного процесса/ В. В. Паутова. Повышение профессиональной культуры педагога дошкольного образования/ С. Я. Ромашина, Л. Г. Богославец. Управление развитием школы поликультурного гуманитарного образования в условиях демократизации общества/ В. В. Сургаева. Факторы, определяющие развитие образования в поликультурном обществе/ Л. А. Суслякова. Авторские технологии как фактор развития инновационного образования/ В. С. Финогенко. Реализация программы развития образования региона через цели и задачи управленческих функций/ Л. А. Церникель. Развитие саморегуляции в учебном процессе будущих учителей в условиях вузовской педагогической подготовки/ Ю. В. Алеева, Н. П. Невзорова. Индивидуальная управленческая концепция будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому менеджменту/ О. В. Баянкин. Результаты констатирующего эксперимента по проблеме "Демократическое управление в вузе"/ В. Г. Воронцова. Использование инновационных образовательных технологий в подготовке студентов факультета физической культуры/ В. И. Евтеев, Г. А. Воронина, П. А. Шептенко. Учет специфики факультета при изучении истории мировых цивилизаций/ И. А. Еремин. Научно-педагогическая практика магистра образования/ О. В. Ибрянова. Интегрирование образовательных технологий на примере содержания школьного курса литературы/ Л. А. Ковалева. Из опыта подготовки студентов к инновационной деятельности/ Л. М. Козлова. Социальные противоречия многоуровневой подготовки учителя/ Н. А. Матвеева, О. В. Чередниченко. Особенности воспитательной работы со студентами педвуза/ Л. М. Растова. Дефицит культурного потенциала развивающейся личности как предмет социально-педагогической виктимологии/ Е. В. Руденский. Развитие студенческого самоуправления как фактор организации воспитательной работы на факультете/ И. Е. Сазонов. О методологической составляющей в интеграции вузовских курсов/ Л. М. Сидорова. Роль политического сознания в актуализации личности/ М. И. Сорокин. Личностно-ориентированный подход в профессиональной подготовке специалиста/ К. И. Султанбаева. Воспитание курсанта военного вуза на основе общероссийской национальной идеи/ Б. А. Федулов. Самоопределение учителя как основа проектирования инновационных образовательных систем/ О. Г. Хмелева. Изучение современных тенденций развития школьного образования в подготовке преподавателей педагогики/ В. А. Чистякова. Подготовка студентов педвуза к профессиональной деятельности/ П. А. Шептенко. Технологический аспект управления воспитательным процессом в школе/ Е. Ф. Широкова. Управление исследовательской деятельностью студентов/ Н. Г. Шнита. Научные школы в информационно-образовательном пространстве педагогического университета/ В. И Богословский, В. А. Извозчиков, М. Н. Потекин. Практика мотивационного управления в экспериментальной школе БГПУ/ А. В. Гришин. Интеграция педагогического образования как качественно новый этап его развития/ В. М. Лопаткин, А. А. Одинцов, Л. А. Веретенникова. Реализация непрерывного педагогического образования (педколледж - вуз)/ Л. А. Никитина, Г. Ф. Свиридова. Объем знаний - причина кризиса системы образования/ А. В. Овчаров. Жизненное самоопределение старшеклассников/ Ю. А. Танюхин. Развитие компетентности будущего учителя в решении проблем эффективного взаимодействия с подростками/ Н. В. Бастрыкина. Отражение реалий информационного общества в образе мира человека/ А. А. Веряев. Психолого-педагогическое обеспечение управления подготовкой коррекционных педагогов и специальных психологов для системы дошкольного образования/ В. П. Дудьев. Некоторые психолого-методические проблемы подготовки современного учителя иностранного языка/ Н. А. Карманова, Н. В. Бастрыкина. Детерминация профессиональных установок школьного психолога/ Е. Н. Кирпичникова. Разработка модели подготовки курсантов к работе с делинквентными подростками/ Ю. И. Маношкина. Востребованность системного подхода к проблеме человеческого развития/ В. Г. Мерлушкин. Роль нравственно-волевых свойств учителя в теории образовательного процесса/ В. А. Мищенко, Е. А. Мищенко. Обучение и диалог/ Е. В. Некрасова. Психологические аспекты создания эффективной управленческой команды и повышения уровня профессионализма управленцев-практиков в образовательном учреждении/ Е. В. Шарапановская. Психологическая готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности/ О. Б. Шептенко. Психодиагностика в образовании/ Г. Г. Эрнст. Формирование у студентов представлений о приемах управления сюжетно-ролевой игрой дошкольников/ Г. С. Березикова. Управление классным коллективом младших школьников как одно из условий компенсации негативных влияний микросреды/ Т. В. Богуцкая. Преемственность инновационных технологий в системе непрерывного образования "школа - вуз"/ Э. К. Брейтигам. Органная культура России 1980 - 90-х годов и проблемы художественного воспитания студентов вузов средствами органной музыки/ С. М. Будкеев. Технология формирования эвристической деятельности как целостная педагогическая система развития творческих способностей старшеклассников/ В. Н. Введенский, Э. Г. Скрибицкий. Проблема подготовки лидеров организационно-экономического управления в новых условиях/ А. А. Воропаева. Анализ социально-психологического состояния педагогического коллектива в системе мотивационного программно-целевого управления/ А. П. Гайворонский. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в дошкольных учреждениях/ И. И. Гончарова. Спецкурс как активная форма становления творческой личности будущего педагога/ О. Ф. Горбунова. Некоторые аспекты управления учебным процессом на факультете физической культуры/ В. И. Евтеев, С. И. Супрунов. Эмпирическая модель оценки качества знаний/ В. В. Каратаева, Л. А. Хворова. Диагностика и формирование общеучебных умений младших школьников/ Е. В. Ковалева. Аксиолого-валеологический подход как инновация в физическом воспитании студентов/ Н. С. Козлов, М. Н. Бирюков, М. Н. Козлов. Социально-педагогические проблемы развития школы с аграрным уклоном/ П. П. Костенков. Управление подготовкой студентов к инновационной деятельности в школе/ Е. Д. Кузнецова. Целенакопление в процессе подготовки будущего учителя/ О. В. Левгерова. Маркетинговая служба общеобразовательного учреждения/ Э. В. Литвиненко. Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" на Алтае/ Л. А. Неупокоева. Особенности организации обучения в инновационных учебных заведениях/ И. А. Новикова, Д. В. Матис. Программно-целевой подход в воспитательной работе с подростками девиантного поведения/ Л. Н. Онищук. Технология модульного обучения как одна из форм работы с одаренными школьниками/ В. А. Павлова. Некоторые аспекты развивающего обучения/ Г. М. Пикалова. Лингво-коммуникативные основания становления педагогического профессионализма в вузе/ С. Я. Ромашина. Проектирование модели выпуска школы с агротехническим уклоном/ А. В. Смазнев. Формирование личности младшего школьника в процессе экологического образования и воспитания/ Е. А. Стрелкова. Инновационные процессы в системе личностно-ориентированного обучения по технологии уровневой дифференциации/ Л. М. Чуева. Управление профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "Школа-педвуз"/ Е. П. Шабалина. Проблемы профессиональной подготовки педагога к моделирующей деятельности/ О. Н. Шадрина. Обучение математике и формирование личности школьника/ И. М. Шапиро. Технология структурирования информационных массивов в деятельности директора школы/ С. С. Аладышев. Российско-американский телекоммуникационный проект : Формирование социальной ответственности школьников посредством междисциплинарного модульного WEB-курса об окружающей среде/ А. А. Ахаян [и др.]. Компьютерные технологии в образовании/ И. И. Боброва. НИТ и преподавание дисциплин естественно-научного цикла в школе и вузе/ Ю. Г. Воров, М. Д. Петропавловский. Информационные технологии и контроль знаний учащихся/ К. В. Головишников. Дидактические основы организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения/ Г. А Гусева. Информационное обеспечение системы педагогического образования/ А. А. Данькин. Математическая модель оптимального управления открытой образовательной системой/ А. Н. Дахин. Использование телекоммуникаций в дистанционном повышении квалификации педагогов в АКИПКРО/ Е. В. Калашникова. Использование современных информационных технологий в процессе обучения студентов вуза/ И. А. Камышникова. Информационная культура и процесс подготовки будущего учителя/ С. Д. Каракозов. Управление педагогическими системами и новые информационные технологии/ Е. Н. Каракозова. Проблемы совершенствования системы управления МГПИ на основе внедрения новых информационных технологий/ Н. Г. Корнещук. Применение новых информационных технологий в обучении студентов математических направлений и специальностей/ Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. Проектирование учебного курса информатики на основании метода структурного анализа и проектирования/ В. П. Маркина. Информационно-компьютерное обеспечение мотивационного программно-целевого управления/ В. А. Мартынов. К вопросу о методологии дистанционного обучения/ В. Л. Матросов, М. М. Абдуразаков. Компетентность преподавателя при организации процесса компьютерной подготовки учащихся на основе принципа преемственности/ О. Б. Назарова. Технологии размещения математической информации на образовательном сервере/ В. В. Печатнов. Один из подходов построения единого информационного пространства вуза/ О. Н. Подковырова. Технологический компонент системы подготовки будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности/ Е. М. Разинкина. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы/ И. Н. Розина. Решение вопросов информатизации образования на примере профессионального лицея, работающего в системе непрерывного образования/ О. Г. Рыжикова, Н. И. Киселева, В. М. Курсова. Информационно-педагогическая организационная модель развития кафедры педагогического вуза/ Д. П. Тевс. Компьютерная грамотность современного учителя как важное условие его инновационной деятельности/ О. В. Токарева. Информатика и образование школьников/ А. Ю. Уваров. Проблема взаимодействия педагогических и информационных технологий/ В. А. Шухардина. О проблемах преподавания классического программирования и комплексном подходе к их решению/ А. Г. Юркин. Особенности преподавания информатики на гуманитарных факультетах/ Н. И. Юртаев.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.4/М 20
Автор(ы) : Малышева, Галина Ивановна
Заглавие : Использование технологии критического мышления при реализации экологической компоненты на уроках химии : методические рекомендации
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2010
Колич.характеристики :32 с.: табл.
Серия: Библиотечка "Первого сентября", серия "Химия"; вып. 31
Примечания : Библиогр.: с. 30 - 31
ISBN, Цена 978-5-9667-0668-5:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/С 21
Заглавие : Сатира М. Е. Салтыкова-Щедрина : 1826 - 1976 : межвузовский тематический сборник
Выходные данные : Калинин: Калининский гос. университет, 1977
Колич.характеристики :159 с. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии, XIX в.
Содержание : Русская сатира 1840-х годов и раннее творчество Салтыкова/ А. А. Жук. Формирование повествовательной системы в "Губернских очерках"/ В. Ф. Никифорова. Повествование в "Истории одного города"/ Л. В. Елизарова. Мера и формы комического в "Сказках" М. Е. Салтыкова-Щедрина/ Е. С. Роговер. Читатель в литературно-творческом сознании М. Е. Салтыкова-Щедрина/ Г. Н. Ищук. Грибоедов и Салтыков-Щедрин/ Ю. Н. Борисов. Инновация как средство сатирической типизации в творчестве М. Е. Салтыкова-Щедрина/ В. В. Рыжов. М. Е. Салтыков-Щедрин и В. А. Слепцов/ М. Л. Семанова. Сатирическая антицерковная беллетристика в "Отечественных записках" М. Е. Салтыкова-Щедрина/ В. Н. Болдырев. Отношения М. Е. Салтыкова-Щедрина с редакцией некрасовского "Современника" и их истолкование в журнальной прессе 60-х годов XIX века/ Г. Ф. Самосюк. М. Е. Салтыков-Щедрин и школа "народного реализма" в русской критике/ В. В. Ильин.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)