Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задачная технология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-14
Автор(ы) : Загвязинский, Владимир Ильич
Заглавие : Теория обучения: современная интерпретация : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология"
Выходные данные : М.: Академия, 2001
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0743-8:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-14
Автор(ы) : Загвязинский, Владимир Ильич
Заглавие : Теория обучения: современная интерпретация : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" . -3-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Академия, 2006
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-2905-9:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1), фмф(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1), фмф(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)