Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (1794)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=единый государственный экзамен<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Е 33
Заглавие : Единый государственный экзамен : сборник нормативных документов
Выходные данные : М.: Интеллект-центр, 2003
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : Министерство образования РФ
ISBN, Цена 5-89790-186-4:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/Р 69
Автор(ы) : Романова, Лариса Ивановна
Заглавие : Английская лексика в тестах : готовимся к единому государственному экзамену . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Айрис-пресс, 2004
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Серия: Домашний репетитор
ISBN, Цена 5-8112-0556-2:
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ-3
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/Е 33
Заглавие : Единый государственный экзамен : русский язык : 2004 - 2005 : контрольные измерительные материалы
Выходные данные : М.: Просвещение, 2005
Колич.характеристики :144 с.
ISBN, Цена 09-013832-Х:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/Е 33
Заглавие : Единый государственный экзамен: русский язык : 2006 : методическое пособие для подготовки
Выходные данные : Москва: Экзамен, 2006
Колич.характеристики :360 с.
Серия: ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-472-01485-9:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Ж 39
Автор(ы) : Жафяров, Акрям Жафярович
Заглавие : Параметрическая паутина : математика : ЭГЭ - уровень С : учебное пособие для учащихся
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2007
Колич.характеристики :457 с.
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-85921-640-6:
ГРНТИ : 27 + 14.25.09
ББК : 22.1 + 74.262.21
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Экземпляры : всего 8: Аб.(43)
Свободны : Аб.(43)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.8/Е 33
Заглавие : Единый государственный экзамен : биология : контрольные измерительные материалы : 2008
Выходные данные : М.: Вентана-Граф, 2008
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 978-5-360-00747-0:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/Ф 33
Автор(ы) : Федорова, Марина Юрьевна
Заглавие : Нормативно-правовое обеспечение образования : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям
Выходные данные : Москва: Академия, 2008
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-4241-1:
ГРНТИ : 14.15.15 + 10.27
ББК : 74.04(2Рос) я73 + 67.404.90
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВО-- ОТРАСЛИ ПРАВА-- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО-- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Географич. рубрики: Россия-- образование-- организация
Экземпляры : всего 1: Аб.(126), фмф(19), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(126), фмф(19), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/Ф 48
Автор(ы) : Фиапшев, Борис Хазметович, Фиапшева, Тося Абубекировна, Фиапшев, Алим Борисович
Заглавие : Дидактика российского образования : монография : в 2 т. Т. 1
Выходные данные : Ростов н/Д: Ростиздат, 2007
Колич.характеристики :480 с.
ISBN, Цена 978-5-7509-0815-8:
ГРНТИ : 14.07.07
ББК : 74.02
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДИДАКТИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/Ш 92
Автор(ы) : Штоль, Александр Александрович
Заглавие : Русский язык : готовимся к ЕГЭ !
Выходные данные : Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2005
Колич.характеристики :123 с.
ISBN, Цена 5-94087-360-X:
ГРНТИ : 14.25.09 + 16.41.21
ББК : 74.268.19Рус + 81.41Р
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-43
Автор(ы) : Звонников, Виктор Иванович, Челышкова, Марина Борисовна
Заглавие : Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям
Выходные данные : Москва: Академия, 2007
Колич.характеристики :244 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-57695-3568-0:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.8 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Аннотация: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.
Экземпляры : всего : фмф(4), Ч.з.№3(4), Аб.(7), Ч.з.№1(1)
Свободны : фмф(4), Ч.з.№3(4), Аб.(7), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/В 54
Автор(ы) : Вифлеемский, Анатолий Борисович
Заглавие : От народного образования к платному обучению
Выходные данные : М.: Народное образование, 2008
Колич.характеристики :416 с.
ISBN, Цена 978-5-87953-217-3:
ГРНТИ : 14.15.15 + 06.71.45
ББК : 74.04 + 65.497.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения : труды 5-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 ноября 2007 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :268 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-452-7:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Содержание : Особенности профильного обучения в "Кадетской школе"/ Н. В. Андреева. Рефлексия как педагогическое условие реализации деятельности по осознанию обучающимися учебного материала в процессе обучения/ В. Н. Акеньшин. Роль структурного подразделения в образовательном процессе профильной школы/ Л. А. Балаба. Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения/ Г. Н. Вострякова. Гуманитарная школа как пространство профилизации образования/ Н. В. Волкова. Психология здоровья и профильное обучение/ В. Ф. Гарманова. Значение музыкальной школы или школы искусств в воспитании и развитии ребенка/ С. Б. Гасаев. Школьный экзамен на основе личностно-ориентированного выбора в условиях предпрофильного и профильного обучения/ И. А. Горохова. Смыслы, цели и задачи профильного обучения/ Е. П. Дмитриенко. Технология преемственности среднего и старшего звена в Бийском лицее/ Н. Н. Жегулина. Профильное обучение сельских школьников/ И. С. Маркова. Формирование основ рационального питания на уроках кулинарии/ В. И. Махова. Немецкий язык как второй иностранный после английского/ В. Г. Панова. Организация концентрированной подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ по истории/ Н. В. Полежаева. Особенности введения профильного обучения и предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе/ И. Б. Прядкина. Диагностика уровня сформированности действия моделирования у младших школьников на уроках математики/ Т. В. Рыжова. Тенденции развития профильного обучения/ Г. Н. Сафонов. Проблемы реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в Республике Алтай/ В. А. Чистякова. Некоторые вопросы обучения английскому языку в профильном языковом классе/ А. В. Черкашина. Об исследовательской деятельности младших школьников/ Г. А. Ушакова. Модернизация образования и особенности учебно-воспитательного процесса в профильной школе/ М. П. Цыганок. Ученическое самоуправление в опыте работы советской школы/ Л. Г. Акжаркенова, Е. Н. Зырянова. Профконсультант в профильном обучении/ Т. А. Гонохова, О. К. Сазонова. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении/ В. И. Дуванова. Психологическое сопровождение профильного обучения в Бийском лицее/ Т. Г. Иванина. Футбол в региональном компоненте образовательного стандарта/ Ю. И. Миляев. Освоение учителем новых позиций в профессиональной деятельности как условие реализации концепции профильного обучения и условие профессионального развития педагога/ Т. В. Падалко. Организация информационной и профориентационной работы как необходимое условие реализации компетентностного подхода/ Ю. В. Карманова. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения/ Е. Ю. Кудрявцева. Элективный курс как эффективная форма психологической помощи в процессе профессионального и личностного самоопределения старшеклассника/ С. В. Санькова. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения/ Н. Г. Стародубова. Профильное обучение в контексте проблемы жизненного самоопределения/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Предпрофильное самоопределение учащихся как основа профильной технологической подготовки/ Е. П. Шабалина. Практическая значимость мотивации достижения в самоопределении старшеклассников/ М. Р. Шафигубдинова. Пути профилизации обучения в школе/ Н. Н. Фадеева. Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке/ Н. В. Цыганова. Проблема профильной подготовки в области физической культуры/ Е. В. Чуркин. Роль исследовательской деятельности школьников в процессе обучения химии/ Г. Ю. Юрова. Возможные пути решения проблемы беспризорности как социального явления/ О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. Познавательный интерес в аспекте определения эффективных технологий развития/ А. Ю. Арутюнян, О. Н. Апанасенко. Профильное экологическое образование/ С. Л. Бакланова. Адаптационные особенности сердечно-сосудистой системы студенток-первокурсниц/ В. Ф. Выставкина [и др.]. Подсистема подготовки учителя "технологии" для профильного обучения/ М. Д. Гусейнов. Влияние окружающей среды на физическое развитие студентов Уральского федерального округа/ О. А. Драгич, К. А. Сидорова. Подготовка студентов к воспитательной деятельности в профильной школе/ Е. Э. Доценко. Подготовка студентов к преподаванию экологии в профильной школе/ С. В. Захарова, С. Н. Назарова. К вопросу о понятии преемственности как важном условии обеспечения непрерывности общего и профессионального образования/ Н. Г. Карпова. Нравственное воспитание личности школьника средствами музейной педагогики в условиях профильного обучения/ Е. Б. Куксина. Подготовка студентов к реализации профильного обучения в современной школе/ Е. Б. Манузина. Формирование и развитие интегральных способностей у учащихся средней школы/ А. Л. Невешкина. Особенности подготовки педагогических кадров для профильной школы на основе компетентностного подхода/ О. В. Остапович. Применение личностно-ориентированной технологии в работе со студентами специальной медицинской группы/ Л. Б. Повитухина. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях профильного обучения/ Н. И. Трубникова. К вопросу о профессиональной направленности учителя музыки/ Л. В. Трутнева. Факторы успешности проведения профильной смены в условиях детского оздоровительного лагеря/ П. А. Щукин. Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира в начальной школе/ Г. А. Биркле. Проектная деятельность учащихся на уроках физики/ Н. В. Богомолова. Информационная поддержка образовательного процесса в современных условиях/ О. В. Болдарева. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс начальной школы/ М. В. Голощапова. Организация проектной деятельности учащихся в учебном процессе/ Т. В. Добровольская. Физкультурно-оздоровительные технологии во внеурочной деятельности/ Н. Г. Залалиева, Т. Ф. Большова. Учебный проект "Применение производной"/ С. В. Куркова. Использование новых информационных технологий на уроках в начальной школе/ Т. М. Лабуренко. Творческие задания на уроках русского языка как средство развития креативных способностей младших школьников/ Л. А. Матвеева. Формирование коммуникативной компетенции в эпоху информационных технологий/ О. В. Мишакова. Информационно-коммуникативные технологии как одно из средств повышения качества образовательного процесса/ Т. Н. Овечкина. Формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях профильного обучения/ И. М. Сарачакова. Избранные методики преподавания музыки XX века/ Е. В. Стригина. Модель формирования системности мышления учащихся старших классов в условиях профильного обучения информатике и информационным технологиям/ И. А. Сычева. Теоретические основы применения модульной технологии в начальных классах/ Г. А. Тюкова. Использование мультимедийных технологий для профильного обучения/ С. П. Федотова. Элективный курс как средство организации профильной и информационной работы в школе/ Т. Б. Зеленкова. Специальный курс в условиях профильного обучения/ М. Л. Игнатова. Мультимедиа-технологии/ В. В. Корнеев. Элективный курс "Методы решения физических задач"/ А. Ю. Курков. Роль факультативного курса литературы Алтайского края в повышении интереса и любви к малой родине/ Р. А. Остроухова. Элективные курсы - поддержка профессионально-личностного самоопределения старшеклассников/ Е. А. Плотникова. Организация исследовательской деятельности учащихся на элективном курсе по литературе "Жизнь моя - Россия" (творчество В. М. Шукшина в контексте русской культуры)/ И. И. Тараскина. Предпрофильная подготовка в девятых классах через курс по выбору/ О. П. Федюнина. Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в условиях модернизации российского образования/ Л. В. Хорошильцева. О преподавании профильного интегрированного курса "География туризма"/ С. Н. Назарова, В. Л. Стригин.
Аннотация: В издании представлены труды участников 5-й Всероссийской научно-практической конференции "Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения". Для преподавателей педагогческих учебных заведений, аспирантов, учителей школ, студентов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-43
Автор(ы) : Звонников, Виктор Иванович, Челышкова, Марина Борисовна
Заглавие : Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для вузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Академия, 2008
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Библиогр.: с. 216 - 219. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-5180-2:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.8 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Аннотация: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.
Экземпляры : всего 7: фмф(11), Ч.з.№3(4), Аб.(67), Ч.з.№1(1)
Свободны : фмф(11), Ч.з.№3(4), Аб.(67), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/М 34
Заглавие : Математика : тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и другим формам выпускного и вступительного экзаменов
Выходные данные : Волгоград: Учитель, 2009
Колич.характеристики :494 с.
Серия: Готовимся к Единому Государственному Экзамену
ISBN, Цена 978-5-7057-0706-5:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/М 34
Заглавие : Математика : решение задач и выполнение заданий с комментариями и ответами для подготовки к Единому Государственному Экзамену
Выходные данные : Волгоград: Учитель, 2008
Колич.характеристики :227 с.
Серия: Готовимся к Единому Государственному Экзамену
ISBN, Цена 978-5-7057-1665-4:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/С 17
Автор(ы) : Самылкина, Надежда Николаевна
Заглавие : Современные средства оценивания результатов обучения
Выходные данные : М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007
Колич.характеристики :172 с.
Серия: Педагогическое образование
ISBN, Цена 978-5-94774-450-0:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(3), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(3), Аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Англ/А 64
Заглавие : Английский язык : тестирование в формате ЕГЭ : варианты контрольно-тренировочных тестов и заданий с ответами
Выходные данные : Волгоград: Учитель, 2009
Колич.характеристики :153 с.
Серия: Готовимся к Единому Государственному Экзамену
ISBN, Цена 978-5-91651-058-4:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Англ
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-43
Автор(ы) : Звонников, Виктор Иванович, Челышкова, Марина Борисовна
Заглавие : Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для вузов . -3-е изд., стер
Выходные данные : Москва: Академия, 2009
Колич.характеристики :244 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Библиогр.: с. 216 - 219. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-6196-2:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.8 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры : всего 14: Ч.з.№3(13), Аб.(75), фмф(18)
Свободны : Ч.з.№3(13), Аб.(74), фмф(17)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/С 56
Автор(ы) : Шамова, Татьяна Ивановна, Белова С. Н., Ильина И. В., Подчалимова Г. Н., Худин А. Н.
Заглавие : Современные средства оценивания результатов обучения в школе : учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионально-педагогического образования образования
Выходные данные : М.: Педагогическое общество России, 2008
Колич.характеристики :192 с.: табл.
Серия: Образование XXI века
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-93134-352-5:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Англ/Р 69
Автор(ы) : Романова, Лариса Ивановна
Заглавие : ЕГЭ. Английский язык : грамматика и лексика : тестовые задания для подготовки к ЕГЭ . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Айрис-пресс, 2009
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Домашний репетитор. Подготовка к ЕГЭ
ISBN, Цена 978-5-8112-3569-8:
ГРНТИ : 14.25.09 + 16.41.21
ББК : 74.268.19Англ + 81.43Англ-2 + 81.43Англ-3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- ГРАММАТИКА
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)