Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (49)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=длина<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/П 28
Автор(ы) : Песин, Александрович Израелевич, Коршак, Вера Федоровна, Соколович, Юрий Анатольевич,
Заглавие : Человек и окружающий мир. Азбука физики : учебное пособие для начальной школы (программа обучения по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). Ч. 1/ А. И. Песин, В. Ф. Коршак, Ю. А. Соколович
Выходные данные : М.: Дом педагогики, 1998
Колич.характеристики :88 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 5-89382-053-3:
ГРНТИ : 87
ББК : 20.1
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Аннотация: "Азбука физики" - это часть интегративного курса `Человек и окружающий мир`, разрабатываемого в соответствии с концепцией школы развития личности А.К.Дусавицкого на основе теории развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова. Основная цель вышеназванного курса - выработать у ребенка системные представления о человеке, живой и неживой природе на основе овладения общими способами познания мира, себя в мире. В `Азбуке физики` ребенок ознакомится с рядом физических явлений, происходящих в природе, получит первоначальное представление о научном способе познания окружающего мира. В качестве основных составляющих этого способа выступают наблюдение, догадка, предположение и физический опыт, а также неразрывно с ними связанное физическое измерение. Пособие предназначено для учащихся начальных классов школ, работающих по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, но может быть использовано и в традиционной школе. Материалы пособия будут полезны также и для родителей, стремящихся самостоятельно обучать своих детей и заботящихся о развитии их мышления.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (6 апреля 2000 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :177 с.
ISBN, Цена 5-85127-236-8:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : О педагогической подготовке специалистов в системе заочного обучения/ Т. М. Булгакова. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ Т. И. Лукьяненко. Значение коммуникативного процесса в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова. Роль психолога в системе дошкольного образования/ Т. А. Гонохова. Совершенствование содержания обучения - одно из условий повышения качества подготовки будущего специалиста/ Н. А. Шараварова. Значение коллективных дипломных работ в процессе обучения студентов заочного отделения ФТиЭ БПГУ/ С. Г. Пищев. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в рамках культуросообразной парадигмы/ Т. В. Падалко. Технологические начала конструирования локальной методической системы/ А. О. Зязин. Проблемы организации эффективного обучения на заочном отделении педагогического вуза/ Е. В. Козлова, В. П. Борзов. Повышение квалификации в области специального образования студентов заочного отделения/ Н. А. Першина. Некоторые аспекты преемственности управления подготовкой учителя в системе заочного образования/ Л. А. Горшунова. Модульное построение содержания дисциплин для студентов заочного отделения/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Организация самостоятельной работы студентов ОЗО как средство управления профессиональной подготовкой/ Е. К. Борзенко, А. А. Сироткина. Заочное правовое образование в педагогических вузах/ О. В. Мальцева. Особенности организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения/ Т. Я. Решетова. Высшее профессиональное образование и рынок труда/ А. Г. Хворов. Преемственность в системе непрерывного образования/ И. Н. Чичканова. Педагогическое возрождение идей народного воспитания в подготовке учителя/ Т. М. Булгакова. Преподавание спецкурса "Особенности психического развития детей, воспитывающихся в условиях закрытых детских учреждений" для студентов факультета психологии дошкольного отделения заочной формы обучения/ Н. Б. Шевченко. Использование социо-игровых подходов в методике физического воспитания на заочном отделении/ Н. А. Горбатова. Роль практических занятий в курсе "Методика музыкального воспитания" в формировании профессионализма будущих воспитателей (ОЗО)/ Н. П. Ярославцева. Практическая направленность изучения курса "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста"/ М. В. Папина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Использование различных подходов при подготовке специалистов дошкольного образования/ Т. В. Климова. Проблема подготовки организаторов дошкольного образования дошкольных учреждений/ Г. А. Медведева. Место курса "Теория и методика развития детского изобразительного творчества" в подготовке специалиста по дошкольному образованию/ Н. Г. Верещагина. Политехническая подготовка учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе педагогического института/ Г. А. Савельева. Длина как геометрическая величина в школьном курсе математики/ Т. Ф. Фролова. Эколого-валеологический аспект методической подготовки учителя начальных классов на заочном отделении/ Е. Г. Новолодская. Некоторые особенности подготовки учителя к уроку труда в начальных классах/ Г. А. Савельева. Организация психологической практики студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов/ Т. А. Гусева. Предупреждение речевых ошибок младших школьников на уроках русского языка по программе 1 - 4/ Т. А. Ашихмина. Организация учебной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения/ Л. Н. Будаева. Специфика работы над темой "Категории падежа" на ОЗО факультета педагогики методики начального образования и в начальной школе по учебнику "Русский язык" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной/ А. Ю. Дейкина. Использование альтернативных пособий по обучению грамоте на ОЗО НФ/ С. И. Коржнева. Студентам ОЗО о новых технологиях обучения русскому языку/ Т. А. Брагина. Один из аспектов методической подготовки будущих учителей современной начальной школы/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Научно-исследовательская работа студентов ОЗО как средство повышения квалификации учителей начальных классов/ О. Г. Рыжикова, Л. Г. Колтакова. Подготовка студентов ОЗО к проведению уроков детского чтения в начальной школе/ Е. В. Островская. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/Г 92
Автор(ы) : Грядовой, Дмитрий Иосифович
Заглавие : Концепции современного естествознания : структурированный учебник для студентов вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
Колич.характеристики :239 с.
Примечания : Библиогр.: с. 232. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-238-00483-4:
ГРНТИ : 43
ББК : 20 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Содержание : Предисловие ; Предмет учебного курса "Концепции современного естествознания" ; Предметная область науки ; Структура научной культуры ; Специфика и взаимосвязь культур ; Наука в духовной культуре общества ; Закономерности развития науки ; Общая классификация наук ; Основные области научного знания ; Наука как процесс познания ; Основные формы познания ; Категории ; Закон, закономерность (соотношение понятий) ; Природа познавательного процесса ; Процесс научного познания ; Особенности научного знания ; Истина ; Истина как процесс познания ; Практика как критерий научного знания ; Методы научного познания ; Методы эмпирического и теоретического познания ; Общие методы познания ; Общие критерии оценки методов ; Абстрагирование ; Анализ и синтез ; Индукция и дедукция ; Моделирование ; Исторический и логический методы научного познания ; Критерии и нормы научности ; Логика и закономерности развития науки ; Общие модели развития науки ; Дифференциация и интеграция научного знания ; Наука о природе - естествознание ; Основные естественные науки ; Общая систематизация естественных наук ; Основные тенденции в развитии естествознания ; Периодизация истории естествознания ; Общая периодизация ; Период натурфилософии ; Период схоластики ; Период механистического естествознания ; Естествознание XIX-XX в.в. ; Картина мироздания (бытия) ; Общие закономерности организации мироздания ; Структурные уровни организации мироздания ; Мегамир ; Общая характеристика Вселенной ; Космические плотности (мг/м3) ; Развитие представлений о строении Вселенной ; Современные космологические теории эволюции Вселенной ; Основные модели Вселенной ; Стандартная модель эволюции Вселенной ; Альтернативные космологические теории ; Космическая шкала времени ; Галактики ; Структура галактик ; Активные галактики ; Космический круговорот вещества в галактике ; Классификация галактик ; Модель Галактики и Метагалактики ; Местная система галактик ; Заездная система Млечный Путь-Галактика ; Основные характеристики Галактики ; Подсистемы Галактики ; Звездная форма бытия космической материи ; Виды звезд ; Общая характеристика звезд ; Общая эволюция звезд ; Варианты развития звезд ; Внутризвездные процессы ; Гипотезы образования Солнечной системы ; Модель Солнечной системы ; Общая характеристика Солнца ; Планеты Солнечной системы ; Годовое движение Земли вокруг Солнца ; Общая характеристика комет ; Космическая пыль и метеоры ; Общая характеристика Луны ; Общая характеристика Земли ; Строение Земли ; Поверхность Земли ; Атмосфера Земли ; Моделирование состава атмосферы ; Геологическая история Земли ; Концепция развития Земли ; Концепции движения материков ; Концепция эволюции океана и атмосферы ; Трансгрессия и регрессия океана ; Ледниковая теория - гляциализм ; Ледниковые эпохи ; Валдайский ледниковый период ; Послеледниковая эпоха - голоцен ; Концепции возникновения ледниковых эпох ; Теории колебаний оледенений Земли ; Физическое мироздание и концептуальные основы его описания ; Физическая картина мира ; Механистическая картина мира ; Электромагнитная картина мира ; Квантово-полевая картина мира ; Современные представления о мире ; Фундаментальные концепции описания Природы ; Фундаментальные физические теории ; Материя ; Эволюция представлений о материи ; Материя как физическая реальность ; Развитие представлений о движении ; Движение - развитие ; Взаимосвязь основных форм движения материи ; Развитие представлений о пространстве и времени ; Пространство и время в классической физике ; Общая характеристика теории относительности ; Пространство и время в теории относительности ; Общая характеристика пространства и времени ; Структурность и системность материи ; Вещество ; Поле ; Сравнительная характеристика вещества и поля ; Структура микромира ; Основные характеристики элементарных частиц ; Микромир (длина, скорость) ; Микромир (время, масса) ; Микромир (энергия, заряд) ; Микромир: спин ; Общая классификация элементарных частиц ; Истинно-элементарные частицы ; Стабильные и нестабильные элементарные частицы ; Кварки - составные элементарных частиц ; Характеристика взаимодействий элементарных частиц ; Виды взаимодействий элементарных частиц ; Корпускулярно-волновые свойства микрочастиц ; Волны электромагнитного излучения ; Структура атома ; Строение молекул ; Строение макросистем ; Структурные уровни организации материи в физике ; Взаимодействие и движение ; Фундаментальные взаимодействия ; Создание единой теории поля ; Теории объединения ; Концепция детерминизма и статистические законы ; Причинность в современной физике ; Динамические и статистические законы. теории ; Симметрия, асимметрия, законы ; Формы симметрии и асимметрии ; Симметрия, асимметрия, законы сохранения ; Принцип соответствия ; Принцип дополнительности ; Принцип неопределенности ; Основы термодинамики ; Первое начало термодинамики ; Второе начало термодинамики ; Понятие самоорганизации ; Самоорганизация в открытых системах ; Неравновесные системы ; Синергетика ; Неравновесная термодинамика И. Пригожина ; Кибернетика ; Понятие информации в кибернетике ; Информатика ; Основные периоды в развитии математики ; Определение предмета математики ; Особенности математики ; Роль математического языка в науке ; Математическое моделирование ; Химия как наука ; Химическая картина мира ; Концептуальные системы химических знаний ; Проблема химического элемента ; Проблема химического соединения ; Классификация веществ ; Структура химических соединений ; Учение о химических процессах ; Эволюционная химия. Проблема биогенеза ; Отбор химических элементов в процессе самоорганизации ; Эволюционные проблемы химии ; Теория саморазвития элементарных открытых каталитических систем ; Самоорганизация эволюционных систем. Катализ ; Основные направления биологической науки ; Основные обобщения биологических наук ; Аксиомы биологии ; Проблемы теоретической биологии ; Структурные уровни организации живой материи ; Иерархия структур живой и неживой природы ; Определение жизни. Свойства живых организмов ; Теория возникновения жизни ; Биохимическая эволюция ; Переход от химической эволюции к биологической ; Начальная стадия биологической эволюции ; Основные этапы биологической эволюции ; Эволюция основных форм живой природы ; Эволюция условий жизни на Земле ; История развития эволюционных идей ; Теория естественного отбора Ч. Дарвина ; Неоламаркизм ; Антидарвинизм конца XIX - начала XX в. ; Эволюционные теории первой половины ХХ в. ; Синтетическая теория эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. ; Основные положения синтетической теории эволюции ; Основные законы эволюции ; Учение о биосфере ; Биогеохимические функции биосферы ; Структура биосферы ; Человек и биосфера ; Ноогенез ; Учение о ноосфере ; Природа. Окружающая среда ; Географическая среда ; Воздействие геосреды ; Влияние человека на природу ; Современная экологическая ситуация ; Родословная человека ; Генеалогическое древо вида Homo sapiens ; Предки человека ; Онтогенез человека ; Особенности строения человека ; Строение и функции нервной системы ; Основные принципы организации нервной системы ; Структура человеческой психики ; Парапсихологические явления ; Отношения между сознательным и безсознательным ; Детерминация сознания ; Активность сознания ; Функции сознания ; Методология исследования сознания ; Семиотика и вопросы сознания. Соотношение образа и знака ; Семиотика ; Моделирование психических процессов ; Приложения ; Библиографический список
Аннотация: Структурированный учебник представляет собой изложение концептуальных основ современного естествознания посредством схем. Схемы дают содержательную характеристику естественно-научного знания (теории, идеи, воззрения, концепции). Структурированное изложение учебного материала посредством схем, определений и таблиц придает ему наглядность и способствует лучшему усвоению учащимися вопросов учебного курса. Учебное пособие подготовлено в соответствии с примерной программой курса `Концепции современного естествознания` и предназначен для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/У 91
Заглавие : Учебно-наглядные пособия по математике : сборник статей. Вып. 4
Выходные данные : М.: Просвещение, 1972
Колич.характеристики :286 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Содержание : Учебное оборудование по математике в современной школе/ А. М. Пышкало. Складные каркасные модели геометрических фигур/ Л. А. Стуканов. Приборы для демонстрации использования алгебры высказываний при моделировании некоторых процессов/ С. И. Шапиро, В. П. Казанский. Практические приложения биссектрисы угла 72/ М. Н. Трубецкой. Учебное пособие "Доли и дроби". Прибор "Числовая ось и шкалы"/ А. О. Антонов. Механическая модель электронного цифрового двоичного счетчика/ Б. С. Зворыкин. Многогранники на модели куба/ Н. Н. Шекуров. Углы и их виды/ Э. Ю. Красс. Приборы для деления отрезков/ М. Н. Трубецкой. Механизмы для выполнения параллельного переноса. Линейка для построения центрально симметричных точек/ М. М. Лиман. Треугольный центроискатель/ В. Г. Голубева. Интерполяционная линейка/ В. Я. Саннинский. Модель, иллюстрирующая понятие "переменная"/ Н. П. Ирошников. Учебное пособие для демонстрации метода параллельного проецирования/ Л. А. Стуканов. Таблицы по курсу математики для IV и V классов/ В. Г. Болтянский, М. Б. Волович, Г. Г. Левитас. Графики функций/ Н. Н. Шекуров. Использование настенных и индивидуальных таблиц для развития пространственных представлений младших школьников/ Г. Г. Маслова. Использование кинофильмов при изучении темы "Преобразование графиков функций" на факультативных занятиях/ А. Ю. Михайловская. Кинофрагменты по стереометрии/ Н. А. Янковская. Геометрический материал в курсе математики I-III классов/ А. Т. Катасонова. Простые задачи/ Э. К. Викулина. Диафильм "Задачи на движение" и его использование на уроках математики в III-IV классах/ В. И. Кузнецов. "Внешние и внутренние углы выпуклого многоугольника". "Комплексные числа"/ Г. Г. Левитас. Учебные диафильмы по математике. "Дуги, хорды, зависимость между ними", "Углы и их виды", "Длина отрезка. Пропорциональность отрезков" и "Сечение куба плоскостью"/ А. С. Чесноков. "Исследование функции на минимум и максимум"/ Н. А. Трешин. "Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена" / В. А. Байдак, Н. А. Терешин. Графики функций. Преобразование графиков/ В. М. Петров. Геометрический материал в I-III классах/ Л. А. Сидорова. Основные понятия геометрии. Углы/ М. Б. Волович. Работа на логарифмической линейке/ Г. Г. Левитас. "Решение алгебраических неравенств"/ А. Ю. Михайловская. Диапозитивы для IV класса о прямоугольном параллепипеде и о составлении уравнений/ Э. Ю. Красс. Измерение площадей/ М. Б. Волович. Электрифицированные тренажеры/ В. П. Казанский, В. Г. Замулин. Тренажер "Знаешь ли ты формулы"/ В. М. Скрынников. Хронометрический прибор/ В. И. Кузнецов. Конструирование моделей для демонстрации перевода чисел из одной системы счисления в другую/ А. Н. Богатырев. Общий метод решения задач на конструирование с применением аппарата математической логики/ С. И. Шапиро, В. П. Казанский. Учебно-проверочная машина "Вета"/ М. А. Свешников. Система учебного оборудования по курсу математики в I-III классах/ Т. Г. Минчук. Система учебного оборудования по математике для IV класса/ Н. А. Янковская. Учебные пособия на уроках математики в IV классе малокомплектной школы/ Н. П. Ирошников. Оформление математического кабинета/ Г. Г. Левитас. Комплексное оборудование кабинета математики техническими средствами обучения/ С. И. Кочетов. Оборудование класса простейшими системами сигнализации для контроля знаний учащихся и наблюдения за самостоятельной работой/ В. П. Казанский. Материалы по вопросам создания и использования учебно-наглядных пособий по математике/ А. М. Пышкало.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/Ч-72
Автор(ы) : Чичигин, Василий Григорьевич,
Заглавие : Методика преподавания геометрии : пособие для учителей сред. школы; Планиметрия/ В. Г. Чичигин
Выходные данные : М.: Учпедгиз, 1959
Колич.характеристики :392 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.217
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- ГЕОМЕТРИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Г 36
Автор(ы) : Атанасян, Левон Сергеевич, Бутузов, Валентин Федорович, Глазков, Юрий Александрович, Юдина, Ирина Игоревна
Заглавие : Геометрия : 9 класс : рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений . -6-е изд.
Выходные данные : М.: Просвещение, 2006
Колич.характеристики :48 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-015270-5:
ГРНТИ : 27.21
ББК : 22.151 я72
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- ГЕОМЕТРИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/Т 82
Автор(ы) : Тульчинская, Вера Дмитриевна
Заглавие : Здоровый ребенок : учебное пособие для средних медицинских учреждений . -3-е изд.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2006
Колич.характеристики :351 с.
Серия: Медицина для вас
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-222-09438-3:
ГРНТИ : 76.29.47
ББК : 57.3 я72
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Аннотация: В книге в соответствии с государственным образовательным стандартом дается характеристика периодов детства, указываются универсальные потребности ребенка и способы их удовлетворения. Большое внимание уделяется планированию беременности и ее течению. Отдельно делается акцент на анатомо-физиологических особенностях ребенка, его физическом развитии, правилах и проблемах воспитания. Значительное место в книге отведено "искусству быть здоровым". Помимо указанных глобальных вопросов "Здоровый ребенок" включает разделы практических и полезных советов по уходу и воспитанию детей. Предназначена для средних медицинских учреждений, практикующих медицинских работников, а также будет полезно родителям.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/К 19
Автор(ы) : Канин, Евгений Степанович
Заглавие : Геометрические величины в школе
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2009
Колич.характеристики :32 с.
Серия: Библиотечка "Первого сентября", серия "Математика"; Вып. 26
ISBN, Цена 978-5-9667-0553-4:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- ГЕОМЕТРИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Б 90
Автор(ы) : Букреев Б. Я.
Заглавие : Планиметрия Лобачевского в аналитическим изложении
Выходные данные : М.; Л.: Гостехиздат, 1951
Колич.характеристики :127 с. :
ГРНТИ : 27.21
ББК : 22.151
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- ГЕОМЕТРИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/В 18
Автор(ы) : Варданян, Сарибек Срапионович
Заглавие : Задачи по планиметрии с практическим содержанием : книга для учащихся 6 - 8 классов средней школы
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :144 с.: ил.
ISBN, Цена 5-09-000595-8:
ГРНТИ : 27.21
ББК : 22.151 я72
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- ГЕОМЕТРИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)