Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (10)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диагностика креативности<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/П 86
Автор(ы) : Акимова, Маргарита Константиновна, Берулава, Галина Алексеевна, Борисова Е. М., Горбачева Е. И., Гуревич, Константин Маркович, Захаркин В. Г., Козлова, Валентина Тихоновна, Логинова Г. П., Раевский А. М.
Заглавие : Психологическая диагностика : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1993
Колич.характеристики :324 с.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-85127-027-6:
ГРНТИ : 15 + 15.81
ББК : 88.91 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В пособии анализируется общее состояние психологической диагностики в нашей стране и за рубежом. Отдельные главы посвящены диагностике интеллекта и умственного развития, специальных способностей, диагностике психологических особенностей личности; излагаются вопросы диагностики в психическом консультировании и другие проблемы. В свете современных тенденций развития психологической диагностики представлены исследования по критериально-ориентированному тестированию; представлены тесты, опросники, другие диагностические методики.
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№1(1), Аб.(11)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(11)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 81
Автор(ы) : Столяренко, Людмила Дмитриевна
Заглавие : Основы психологии : практикум . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2003
Колич.характеристики :704 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-222-03677-4:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 81
Автор(ы) : Столяренко, Людмила Дмитриевна
Заглавие : Основы психологии : практикум для студентов вузов . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002
Колич.характеристики :704 с.
ISBN, Цена 5-222-02055-X:
ГРНТИ : 15 + 15.81
ББК : 88 я73 + 88.91 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/П 86
Заглавие : Психологическая диагностика : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :652 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 538 - 549. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-94723-626-5:
ГРНТИ : 15 + 15.81
ББК : 88.91 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/И 91
Автор(ы) : Истратова, Оксана Николаевна, Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Заглавие : Психодиагностика : коллекция лучших тестов . -5-е изд
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Колич.характеристики :376 с.: ил.
Серия: Психологический практикум: Тесты
ISBN, Цена 978-5-222-13086-5:
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/П 86
Заглавие : Психологическая диагностика : учебник для вузов по направлению и специальностям психологии . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Нижний Новгород: Питер, 2008
Колич.характеристики :652 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-94723-626-2:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.91 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(22), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(22), фмф(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/И 73
Заглавие : Интеллект : динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская научная конференция Москва, 25 сентября 2008 г.
Выходные данные : М.: Современный гуманитарный университет, 2009
Колич.характеристики :215 с.
ISBN, Цена 978-5-8323-0577-6:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Содержание : Стандартизация и внедрение Эдинбургского рисуночного теста для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей дошкольников/ М. О. Александрович. Способы познания и современная образовательная практика/ Е. Г. Алексеенкова. Использование взаимодействия со сверстниками в целях формирования репрезентативного интеллекта дошкольников с ЗПР/ Е. В. Ананьева. Развитие интеллекта младших школьников при обучении информатике/ Т. В. Баракина. Негативные последствия раннего интеллектуального развития детей/ М. Е. Баулина. Современные технологии планирования с использованием когнитивных систем/ Н. В. Бекетов. Интеллектуальные способности как предикторы профессионального самоопределения старшеклассников/ А. И. Белкин. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха на разных этапах обучения/ Т. Г. Богданова. Развитие общих познавательных способностей подростков в разных образовательных средах/ Т. Л. Валуйская. Анализ отношения креативности и интеллекта в современной психолого-педагогической науке/ Ю. В. Величко. К вопросу о развитии интеллекта обучающихся в связи с пространственно-временной организацией учебной деятельности/ Н. Н. Веселова. Особенности связи интеллектуальных и личностных характеристик в подростковом возрасте/ А. Г. Демидова. Анализ современных методов диагностики креативности/ А. И. Дубнякова. Роль социального и общего интеллекта пожилых людей в процессе адаптации/ А. А. Иванов. Влияние интеллектуальных способностей на распознавание эмоциональной экспрессии в младшем школьном возрасте/ Е. С. Иванова, К. А. Шатунова. Психолого-педагогические условия развития интеллектуальных способностей аутичных детей/ И. Н. Казеичева. Интеллектуальные особенности личности подростков, влияющие на процесс обучения/ Э. И. Карамова. Предсказательная валидность интеллекта и креативности в высшей школе/ С. А. Корнилов. О роли интеллектуальных характеристик в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью исследовательской деятельности/ Т. Н. Медведева. О развитии интеллектуальных способностей студентов нехимических педагогических специальностей на основе смешанных технологий обучения химии/ Н. О. Минькова. Роль эмоционального и психометрического интеллектов в академических достижениях студентов/ Е. В. Новотоцкая-Власова. Интеллектуальные аспекты профессиональной надежности водителя/ О. А. Паламарчук, Е. Ю. Шестеркина. Структурно-уровневые характеристики когнитивной сферы младших школьников и подростков разного пола/ Л. М. Петрова. Интеллектуально-когнитивные структуры и коммуникационные процессы в контексте глобализации/ Е. М. Покровская. Развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся 5 - 6 классов на уроках психологии/ О. О. Савина, О. М. Смирнова. Сетевая коммуникация как фактор интеллектуального развития студентов/ В. П. Семенов. Возможности диагностики интеллектуальных и творческих способностей ребенка по почерку/ Г. А. Смыслова. Направленность и напряженность интеллекта педагогов вуза - показатели их отношения к качеству образования/ А. И. Стеценко. Общие интеллектуальные способности как основа формирования мотивации студентов/ Е. Г. Стежкина. Специфика связи показателя полезависимости-поленезависимости с особенностями представленности свойств пространственно-предметной среды в сознании субъекта/ Т. В. Терешонок. Зарубежный опыт развития креативности на основе междисциплинарного обучения/ Т. Е. Титовец. Развитие интеллекта и креативности в условиях обогащения образовательной среды/ Т. Н. Тихомирова. Развитие интеллекта обучаемых образовательных учреждений при посредстве домашнего досугового центра/ А. Г. Трофимчук. Социально-психологические факторы развития интеллектуальных способностей современных детей и подростков/ И. В. Усольцева. Дидактическое творчество учителя - условие интеллектуального развития учащихся/ Н. М. Фатьянова. Особенности функциональной асимметрии полушарий у студентов, обучающихся по различным образовательным программам/ Т. А. Хамадиярова. Организация смыслопоисковой деятельности старшеклассников в контент-центрированных группах в контексте развития интеллектуальных способностей обучаемых/ Г. В. Цветкова. Психодиагностическая тетрада - комплекс методик для изучения структуры интеллекта детей в норме и при отклонениях в развитии/ Л. Ф. Чупров. Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта младших школьников/ О. В. Шилова. Интеллектуальные способности как фактор, определяющий академическую и социальную успешность детей, находящихся на воспитании в учреждениях интернатного типа/ Ю. В. Шудегова. Эмоциональная компетентность/ Г. В. Юсупова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)