Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (65)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детская агрессия<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Б 98
Автор(ы) : Бютнер, Кристиан
Заглавие : Жить с агрессивными детьми
Выходные данные : М.: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :144 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 + 74.202.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 31
Автор(ы) : Реан, Артур Александрович, Коломинский, Яков Львович
Заглавие : Социальная педагогическая психология : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических фак-тов
Выходные данные : СПб.: Питер, 1999
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Мастера психологии :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология человека от рождения до смерти : Младенчество. Детство. Юность. Взрослость. Старость : учебник
Выходные данные : СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002
Колич.характеристики :656 с.
Серия: Психологическая энциклопедия
ISBN, Цена 5-93878-029-2:
ГРНТИ : 15
ББК : 88.8 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/Р 60
Заглавие : Родителям о детях : 4/2004
Выходные данные : М.: Знание, 2004
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Педагогический факультет :
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.9
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 86
Автор(ы) : Аверин, Вячеслав Афанасьевич, Виленская, Галина Альфредовна, Дандарова, Жаргалма Кимовна, Зимняя, Ирина Алексеевна, Зинченко, Владимир Петрович, Костромина, Светлана Николаевна, Маклаков, Анатолий Геннадьевич, Петанова, Елена Ивановна, Прокофьева, Виктория Альбертовна, Реан, Артур Александрович, Розум, Сергей Иванович, Сергиенко, Елена Алексеевна, Фельдштейн, Давид Иосифович
Заглавие : Психология детства : учебник
Выходные данные : Санкт-Петербург: прайм-ЕВРОЗНАК; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Серия: Мэтры психологии
ISBN, Цена 5-93878-100-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.3/С 71
Заглавие : Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I : Организация специального образования и социальной помощи
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :237 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-413-8
ISBN, Цена 978-5-85-127-414-5
ГРНТИ : 14.29 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 74.66 + 65.272
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Содержание : Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса/ Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования/ А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями/ Е. В. Гаврилова. Дети и молодежь как клиенты социальной работы/ М. Б. Исаева. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"/ Ю. А. Ковалева. Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Т. М. Лукьянова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы/ Т. С. Никандрова. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России/ С. Е. Пахомова. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина"/ И. С. Пермякова. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области/ С. В. Соловьева. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК/ С. А. Соломатина. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе/ А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ В. Д. Валикова. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока/ Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности/ А. Ю. Дейкина. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах/ И. Г. Кайдан. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции/ Г. Ю. Кобызева. Особенности стилей и стратегий педагогического общения/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. К вопросу подготовки логопедических кадров/ Ю. А. Покровская. Особенности коммуникативных способностей педагогов/ Н. В. Прокопьева. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ)/ Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности/ О. А. Сычев. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями/ Л. В. Титкина. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов/ Н. Е. Четвергова. Педагогический мониторинг качества образования/ Е. П. Шабалина. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом/ Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника)/ А. В. Ворстер. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста/ А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями/ О. И. Ганцева. Феномен подростковой агрессивности/ К. Ю. Гуляева. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья/ Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе/ В. П. Дудьева. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе/ О. А. Казанцева. Многоаспектность музыки в целях реабилитации/ Л. В. Каракчеева. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки/ Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии/ Е. В. Козлова. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе/ Е. В. Соколова. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников/ Е. В. Соколова, У. В. Соколова. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы/ А. В. Фебенчукова. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей/ М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка/ В. В. Коваль. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Колесникова, С. В. Санькова. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности/ Е. В. Куфтяк. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад"/ Л. М. Семенова. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями/ Л. М. Скиба. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста/ Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)