Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (56)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с зпр<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/О-26
Автор(ы) : Пузанов, Борис Пантелеймонович, Коняева, Наталия Петровна, Горскин, Борис Борисович, Соломина Е. Н.
Заглавие : Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов высших и средних пед. учебных заведений
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-0343-2:
ГРНТИ : 14.29.21
ББК : 74.55 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.205/Р 13
Автор(ы) : Осипова, Мария Петровна, Бутрим, Георгий Алексеевич, Мельничук, Ирина Александровна, Чубинашвили Н. Г.
Заглавие : Работа с родителями : пособие для учителей начальных классов
Выходные данные : Минск: Экоперспектива, 2003
Колич.характеристики :480 с.
ISBN, Цена 985-469-054-7:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.205
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/М 91
Автор(ы) : Мустаева, Людмила Геннадьевна
Заглавие : Коррекционно-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития : пособие для учителей начальной школы, психологов-практиков, родителей
Выходные данные : М.: АРКТИ, 2005
Колич.характеристики :52 с.
Серия: Библиотека психолога-практика
ISBN, Цена 5-89415-436-7:
ГРНТИ : 14.29.23
ББК : 74.56
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :256 с.
Серия: Хрестоматия по психологии
ISBN, Цена 5-318-00076-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 + 74.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 22
Автор(ы) : Мамайчук, Ирина Ивановна, Ильина, Маргарита Николаевна
Заглавие : Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития : научно-практическое руководство
Выходные данные : СПб.: Речь, 2004
Колич.характеристики :352 с.
Серия: Детская психология и психотерапия
Примечания : Библиогр.: с. 340 - 346
ISBN, Цена 5-9268-0308-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Автор(ы) : Ахмадулина И. В., Колпакова Н. В., Косолапова В. И., Упоров Д. В., Граф О. Ф.
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении для детей с задержкой психического развития : методическое пособие
Выходные данные : Барнаул: Парус-Медиа, 2007
Колич.характеристики :269 с.
Примечания : Библиогр.: с. 268 - 269 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития ; Психолого-педагогические особенности развития дошкольников с задержкой психического развития/ Н. В. Колпакова, Д. В. Упоров. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения/ Н. В. Колпакова, Д. В. Упоров. Программа психолого-педагогического сопровождения развития дошкольников с ЗПР ; Формирование элементарных математических представлений/ И. В. Заботина, И. В. Ахмадулина, Г. П. Стурова. Обучение грамоте/ И. В. Заботина, И. В. Ахмадулина, О. Ф. Граф. Развитие речи и коммуникативных способностей. Ознакомление с окружающим миром/ И. В. Заботина [и др.]. Игровая деятельность/ В. Б. Митина, Л. В. Ташкееева, Г. П. Стурова. Ознакомление с художественной литературой/ В. Б. Митина [и др.]. Трудовое воспитание/ О. В. Юсупова, Г. П. Жукова. Художественно-продуктивная деятельность/ В. А. Бас [и др.]. Конструирование и ручной труд/ О. В. Юсупова, Г. П. Жукова. Музыкальное воспитание/ Е. Б. Софиенко. Физическое воспитание/ Е. Б. Софиенко. Логопедическая ритмика/ О. Н. Челомбий. Логопедическая работа с детьми/ О. Ф. Граф. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка/ Н. В. Сячина.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/М 36
Автор(ы) : Маханева, Майя Давыдовна, Рещикова, Светлана Владимировна
Заглавие : Спрашивайте - отвечаем! : ответы на вопросы педагогов ДОУ по проблемам воспитания детей
Выходные данные : М.: Сфера, 2010
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Библиотека воспитателя
Примечания : Библиогр.: с. 125 - 126
ISBN, Цена 978-5-9949-0343-8:
ГРНТИ : 14.23.05
ББК : 74.100
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович, Селевко А. Г.
Заглавие : Социально-воспитательные технологии : учебное пособие для пед. вузов
Выходные данные : М.: Народное образование, 2002
Колич.характеристики :176 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-87953-163-5:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/Б 39
Заглавие : Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :364 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-657-6:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области/ Г. Н. Вартапетова. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. И. Зуйкова. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения/ Л. А. Иванникова. Реабилитация в социальном развитии личности/ М. Б. Исаева. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я)/ Ю. В. Кобазова. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района/ Г. П. Козина. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности/ Е. С. Сухотерина. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ/ Л. В. Еськина. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями/ О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы/ Е. А. Мельникова. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток/ О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога/ М. В. Шамардина. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией/ Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка/ Н. В. Думнова. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей/ Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье/ Г. Г. Никитиенко. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов/ Н. Г. Чигурова. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране/ О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии/ Н. В. Куликова. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте/ А. А. Романов. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков/ И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте/ Н. В. Грушина. Особенности самоотношения в подростковом возрасте/ В. В. Коваль. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ/ М. А. Левичева, О. А. Сычев. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже/ О. А. Степанова. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов/ Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации/ Е. А. Черкашина. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома/ Л. Н. Бондарчук. Особенности социальной адаптации детей из детских домов/ Н. А. Дубовицкая. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома/ И. И. Крылова. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома/ С. В. Невмержицкая. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома/ Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома/ С. А. Овчинникова. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/ Л. А. Брюховских. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии/ И. М. Возовикова. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием/ К. Жучкова, М. В. Сурнина. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи/ И. Г. Карева. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Я. Б. Карнаухова. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ Е. В. Маркова. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе/ Н. В. Мжельская. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями/ И. М. Патрушева. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи/ О. П. Пецух. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи/ Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста/ О. В. Серегина. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии/ С. Г. Стекленева. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи/ М. Н. Чернышова. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения/ С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида/ Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании/ С. А. Копылова. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей/ О. И. Толмачева. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха/ Н. С. Васильева. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище/ В. Г. Визер. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4"/ В. Г. Визер. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре/ О. А. Горшкова. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации/ Г. В. Иванова. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху/ А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности/ Т. Б. Карпова. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников/ А. А. Картавцева. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска/ Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих/ Е. С. Сатаева. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста/ Л. А. Смоленцева. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации/ Т. А. Соколовская. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении/ Л. О. Анкудинова. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости/ О. В. Василенко. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей/ Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития/ Е. С. Дробышева. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы/ В. Н. Ерофеева. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта/ Н. Ю. Игнатовская. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Т. В. Кайзер. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида/ О. А. Кравец. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников/ Т. И. Молчанова. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР/ Л. С. Пилипчук. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости/ М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью/ Н. В. Прокопьева. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью/ Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области/ С.-М. Э. Хадаханэ. Психологические особенности подростков с ЗПР/ С. Ю. Часовских. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность/ О. М. Ярушева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/Б 94
Автор(ы) : Буянов, Михаил Иванович
Заглавие : Беседы о детской психиатрии : книга для учителей и родителей . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1992
Колич.характеристики :255 с.: ил.
ISBN, Цена 5-09-003640-3:
ГРНТИ : 76.29.42 + 76.29.47 + 15.31.31
ББК : 56.1 + 57.3 + 88.41
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Книга содержит ряд очерков по истории детской психиатрии и психотерапии, типичным психическим отклонениям развития у детей разного возраста, некоторым методам психиатрической и психолого-педагогической помощи таким детям. В ней приведено множество конкретных примеров, взятых из врачебного опыта автора, иллюстрации из истории и литературы.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/Б 94
Автор(ы) : Буянов, Михаил Иванович
Заглавие : Беседы о детской психиатрии : книга для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1986
Колич.характеристики :208 с. :
ГРНТИ : 76.29.42 + 76.29.47 + 15.81.61
ББК : 56.14 + 57.336.14 + 88.74
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ-- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ-- ПСИХИАТРИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПАТОПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Книга призвана ответить на некоторые вопросы, возникающие в связи с воспитанием детей и подростков, обнаруживающих те или иные психические отклонения. Материал книги основан на многолетнем врачебном опыте автора - известного специалиста в области психиатрии и психотерапии детей и подростков.
Экземпляры : всего 5: Аб.(15), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(15), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/И 88
Заглавие : Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе : учебное пособие по коррекционной педагогике . -4-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Флинта; Москва: Наука, 2014
Колич.характеристики :276 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 270 - 274
ISBN, Цена 978-5-9765-1416-4
ISBN, Цена 978-5-02-037865-0
ГРНТИ : 14.29 + 15.81
ББК : 74.5 я73 + 88.9 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как условия образовательного учреждения, так и в условиях семьи.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(11), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(11), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)