Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (7)Каталог редких книг (3)Каталог статей (2152)IPRbooks книги (87)Межвузовская электронная библиотека (31)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=действия<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 68
Автор(ы) : Гордеева, Наталья Дмитриевна
Заглавие : Экспериментальная психология исполнительного действия
Выходные данные : М.: Тривола, 1995
Колич.характеристики :322 с.: ил.
Серия: Программа "Обновление гуманитарного образования в России"
ISBN, Цена 5-88415-015-6:
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/М 34
Автор(ы) : Моро, Мария Игнатьевна, Бантова, Мария Александровна, Бельтюкова, Галина Васильевна, Вапняр, Нинель Федоровна
Заглавие : Математика : учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы . -5-е изд.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1993
Колич.характеристики :223 с.: ил.
ISBN, Цена 5-09-004447-3:
ГРНТИ : 27
ББК : 22.1 я72
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Экземпляры : всего 1: Аб.(2), фмф(4)
Свободны : Аб.(2), фмф(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 44
Автор(ы) : Айзман Р. И., Жарова Г. Н., Айзман Л. К., Савенков А. И.
Заглавие : Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :135 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Содержание : Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе ; Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе ; Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе ; Определение уровня физического развития ; Оценка состояния здоровья ; Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе ; Методики ориентировочной оценки школьной зрелости ; Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе ; Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека ; Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека ; Исследование чистоты фонематического восприятия ; Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности ; Определение моторной асимметрии ; Определение умственной работоспособности ; Изучение краткосрочной механической памяти ; Исследование продуктивности преднамеренного запоминания ; Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления ; Определение сформированности действия логического мышления ; Определение уровня интеллектуальных способностей ; Исследование произвольности психических процессов ; Исследование познавательных интересов дошкольника ; Диагностика самооценки дошкольников ; Изучение общения и характера межличностных отношений ; Определение склонностей ребенка ; Оценка психолого-педагогической зрелости ; Развитие предпосылок к школьному обучению ; Основные принципы и методы закаливания ; Принципы закаливания ; Неспецифическое закаливающее мероприятие ; Специальные закаливающие воздействия ; Развитие физических качеств ; Условия проведения физических упражнений ; Упражнения для развития силы ; Упражнения для развития быстроты ; Упражнения для развития ловкости ; Упражнения для развития гибкости ; Упражнения для развития равновесия ; Упражнения для развития скоростно-силовых качеств ; Развитие мелких мышц кисти и их координации ; Методика работы с трафаретами и лекалами ; Развитие свойств центральной нервной системы ; Развитие наглядно-образного мышления ; Декоративные работы ; Развитие речи ; Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью ; Развитие логического мышления ; Развитие психосоциальной зрелости ; Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми ; Формирование взаимодействия в общении со сверстниками ; Развитие одаренных детей ; Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи ; Дети с нарушениями слуха и речи ; Дети с нарушениями зрения ; Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) ; Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата ; Дети умственно отсталые ; Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/В 74
Заглавие : Вопросы филологии : VI межвузовский сборник
Выходные данные : Л.: Ленинградский гос. университет, 1977
Колич.характеристики :211 с. :
ГРНТИ : 16.21 + 17.09.09
ББК : 81.0 + 83.3(0)
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
Содержание : О сравнительном изучении русской и болгарской фразеологии/ В. Д. Прохоров. Корневые и аффиксальные морфемы/ Л. А. Авдеева. Начальные щелевые в древнеанглийском и в языках нижнерейнского ареала/ В. Н. Гусарова. Ситуативная обусловленность опущения подлежащего в английском предложении XVII в./ А. Г. Нечаев. Различия между вокалитическими системами английского литературного языка и кентского диалекта/ Р. М. Сидякина. Активность и валентность основ в производстве имен лица/ Н. К. Карпухина. Совместная встречаемость обстоятельств образа действия в современном английском языке/ Т. С. Киршина. О "малом синтаксисе" подчинительных атрибутивных словосочетаний в современном английском языке/ Н. Д. Грунин. Опыт анализа связности текста методом тематической прогрессии/ И. Ю. Ступина. К вопросу о классификации помет в словаре нормативного типа/ В. Г. Деревягин. К вопросу о классификации словарей языка писателей/ О. М. Карпова. О влиянии фонологической системы на восприятие "фонетически сходных" гласных/ Ж. А. Абуов. О вариативной валентности глаголов в древневерхненемецком языке/ И. М. Валяева. Роль авторского повествования в раскрытии содержания эмоционально-оценочных предложений/ т. В. Барабанщикова. Конструкции с союзным следственным компонентом и пути их изучения/ Л. П. Кустова. Сегментированные конструкции в разговорной речи художественных произведений и в публицистическом про/ И. Л. Зацепина. Об именной сочетаемости/ Н. В. Мартынова. Прилагательное и его функциональные эквиваленты в составе именного словосочетания в современном французском языке/ И. А. Милохова. Жанровое своеобразие повести В. Астахова "Пастух и пастушка"/ Н. А. Молчанова. Об историзме поэм Василия Фёдорова/ И. П. Сепсякова. К вопросу о сравнительном анализе романов У. Фолкнера и Ф. М. Достоевского/ А. А. Долинин. Эволюция функции рассказчика в романах У. Фолкнера/ В. С. Емельянов. Литературные взгляды Уильяма Купера/ Н. Н. Есаулов. Эстетические взгляды Бодо Узе/ Г. Т. Замыцкая. Поэзия Уилфреда Оуэна/ С. Б. Муравьева. Новый фрагмент Ваклихида и вопрос его атрибуции/ З. А. Рыжкина.
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/К 49
Автор(ы) : Климов, Евгений Александрович
Заглавие : Психология : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Колич.характеристики :367 с.
ISBN, Цена 5-238-00179-7:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах ; Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе ; О личных качествах педагога и еще раз о его работе ; Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя ; Общепсихологическая классификация действий ; Уровни организации психики ; Интерперсональные действия ; Мнемические действия ; Мыслительные ( умственные, логические ) действия ; Имажинитивные действия ; Сенсорно-перцептивные действия ; Действия контроля и самоконтроля ; Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей ; Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений ; О педагогических умениях ; Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика ; Возможные признаки и варианты образовательных сред ; Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования ; О процессах воспитания ; Об убеждениях и их формировании ; О характере и его формировании ; О процессах учения и обучения ; О структуре процесса учения ; О структуре процесса обучения ; О педагогическом мышлении ; Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования ; О структуре педагогической задачи в области обучения ; О педагогическом мышлении в области воспитания ; Возраст, психика, образование ; О развитии психики взрослых ; О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу ; Развитие психики в школьном возрасте ; Упражнения в самопознании и самосовершенствовании ; Мотивы педагогической деятельности ; Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций ; Еще раз о профессионально важных качествах педагога ; Циклы профессионального самосовершенствования ; Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий ; Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов ; Основные разделы и темы курса ; Использованная литература
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Т 33
Заглавие : Теория языка, методы его исследования и преподавания : к 100-летию со дня рождения Л. В. Щербы
Выходные данные : Л.: Наука, 1981
Колич.характеристики :291 с. :
ГРНТИ : 16.21
ББК : 81.0
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : О встречах с Львом Владимировичем Щербой/ Р. И. Аванесов. Последние годы жизни Льва Владимировича Щербы (1880 - 1944)/ М. И. Матусевич. Из воспоминаний о Льве Владимировиче Щербе/ Ф. П. Филин. К вопросу о валентности переходных глаголов в русском языке/ Г. Н. Акимова. Синтаксическая связь слов и диеремика в прозе и поэзии/ О. С. Ахманова, О. В. Долгова. Слоговая фонетика и три фонетики Л. В. Щербы/ В. М. Белявскй, Н. Д. Светозарова. Об уровнях описания грамматических значений/ А. В. Бондарко. О фонетическом сходстве/ Л. В. Бондарко. Грамматический фон порядка слов/ Р. А. Будагов. О пути перестройки грамматик пиренейско-романских языков/ О. К. Васильева-Шведе. Орфофонические характеристики русских гласных/ Л. А. Вербицкая. "Фонетика французского языка" Л. В. Щербы в оценке зарубежных лингвистов/ М. А. Виллер. О сегментации текста на морфологическом уровне/ А. С. Герд. Л. В. Щерба и современная нормативная лексикография/ К. С. Горбачевич. Линейные фонологические единицы слоговых и неслоговых языков/ М. В. Гордина. О традициях социологизма в русском языкознании/ А. В. Десницкая. Об одной особенности лексической синонимии в современном сербохорватском (хорватосербском) литературном языке/ П. А. Дмитриев. Варианты языка и проблемы культуры речи/ А. И. Домашнев. Л. В. Щерба и В. Гумболдт/ В. А. Звегинцев. Реальный поток речи и "реконструкция" фонемного состава слова/ Л. Р. Зиндер. Акустические параметры временной организации фонетического слова/ Л. В. Златоустова. О причинах межъязыковых различий в звуковой организации слова/ Л. Г. Зубкова. К истории италийского глагола/ В. В. Иванов. Буквенная пара е/э и вопросы орфоэпии/ В. Ф. Иванова. О полевой структуре частей речи в английском языке/ И. П. Иванова. О семантическом "радиусе действия" предложения в тексте/ С. Г. Ильенко. Вторичные размышления об эксперименте в языкознании/ Ю. Н. Караулов. Слог в общем и дальневосточном языкознании/ В. Б. Касевич. К истории русской грамматической терминологии. Звук/ В. В. Колесов. Слог как средство формирования слова в корякском языке/ Е. А. Крейнович. Формирование норм словоупотребления при заимствовании и теория интерференции/ Л. Л. Кутина. Роль длительности и интенсивности в оформлении общего вопроса/ Н. А. Лебедева. Актуальное членение и способы его выражения в русском языке/ А. А. Леонтьев. О категории состояния в болгарском языке/ Ю. С. Маслов. Русская лингвистическая терминология первой половины XIX века/ А. И. Моисеев. "Экстренное введение в ситуацию"/ Т. М. Николаева. Л. В. Щерба и прикладное языкознание/ Р. Г. Пиотровский. Кинакема, фонема, слог/ В. Я. Плоткин. Интонация и смысл высказываний в спонтанной речи/ Г. Г. Полищук, Е. М. Пыж. О "типах" примыкания в германских языках/ Р. К. Потапова. О синтагматическом и актуальном членении/ Л. И. Прокопова. К вопросу о функциях компонентов фонологического содержания фонемы и его объеме/ М. В. Раевский. Метод анализа текста/ И. В. Рахманов. Артикль и типологическая характеристика языка/ Т. А. Репина. Сверхфразовое единство и абзац/ Е. А. Реферовская. Упрощение лексико-семантической синтагматики при языковом контакте/ В. Ю. Розенцвейг. Ослышки в разговорной речи/ О. Б. Сиротинина. Характеристики твердости / мягкости согласных в связи с динамико-артикуляционной классификацией звуков русского языка/ Л. Г. Скалозуб. О семантической и функциональной сторонах языковых явлений/ Н. А. Слюсарева. Терминология и лексикография/ Ф. П. Сороколетов. О комментариях к текстам/ Т. В. Строева. Общеязыковедческие предпосылки методических идей в трудах Л. В. Щербы/ И. П. Сунцова. О двуязычном диалоге/ А. Е. Супрун. Дистантная ассимиляция гласных в украинском языке/ Н. И. Тоцкая. Индивидуальный стиль речи ученого / А. В. Федоров. Соотношение глагольных форм прямой и косвенной речи в эвенском языке/ В. И. Цинциус. Опыт реконструкции слоговых акцентов в тюркском протоязыке/ А. М. Щербак.
Экземпляры : всего : Аб.(5)
Свободны : Аб.(5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/З-33
Автор(ы) : Запорожец, Александр Владимирович
Заглавие : Психология действия : избранные психол. труды
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000
Колич.характеристики :736 с.
Серия: Психологи отечества :
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(0)/З-35
Заглавие : Зарубежная литература эпохи классицизма и Просвещения : книга для чтения : 9 класс
Выходные данные : Москва: Школа-Пресс, 1994
Колич.характеристики :640 с.
Серия: Круг чтения: Школьная программа :
ГРНТИ : 17.09.09
ББК : 83.3(0)512 + 83.3(0)511
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРА XVII в.
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРА XVIII в. (ДО 1780 г.)
Содержание : Введение ; Ранний европейский классицизм (XVI - XVII века) ; XVII век. Эпоха классицизма. Испанский театр "золотого века" ; Лопе де Вега ; Учитель танцев/ Лопе де Вега. Французский театр XVII века ; Пьер Корнель ; Сид/ П. Корнель. Французская комедия ; Жан Батист Мольер ; Мещанин во дворянстве/ Мольер. Литературные манифесты драматургов-классицистов ; Рассуждения о трагедии и о способах трактовать ее согласно законам правдоподобия или необходимости/ П. Корнель. Рассуждения о трех единствах - действия, времени и места/ П. Корнель. Критика "Школы жен"/ Мольер. Французская литературная миниатюра XVII века ; Франсуа де Ларошфуко ; Портрет герцога Ларошфуко, им самим написанный/ Ф. де Ларошфуко. Максимы/ де Ларошфуко Ф. Размышления на разные темы/ Ф. Ларошфуко де. Жан де Лабрюйер ; Характеры, или нравы нашего века/ Ж. Лабрюйер де. XVIII век. Эпоха Просвещения. Французская литература ; Вольтер ; Стихотворения/ Вольтер. Кандид, или оптимизм/ Вольтер. Жан Жак Руссо ; Юлия или Новая Элоиза/ Ж. Ж. Руссо. Примечания ; Вопросы и задания
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 15
Автор(ы) : Валлон, Анри
Заглавие : От действия к мысли : очерк сравнительной психологии
Выходные данные : М.: Иностранная литература, 1956
Колич.характеристики :538 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 29
Автор(ы) : Венгер, Леонид Абрамович, Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Психология : учебное пособие для учащихся педагогических училищ, обучающихся по специальности №2002 "Дошкольное воспитание" и №2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях"
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Учебное пособие для педагогических училищ
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-000760-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Учебное пособие включает краткое изложение основ общей психологии: учащиеся знакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития на возрастных этапах - основное содержание книги.
Экземпляры : всего 1: Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)