Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (122)Каталог периодических изданий (5)Каталог статей (9242)IPRbooks периодика (34)IPRbooks книги (196)Межвузовская электронная библиотека (75)ФЭРУ (19)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=география<.>
Общее количество найденных документов : 880
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/R30
Заглавие : Reading on Biology, Geography, Tourism : практикум по обучению чтению по направлениям "Биология", "География", "Туризм"
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :113 с.
Примечания : Библиогр.: с. 113 :
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Географич. рубрики: Англия-- языкознание
Аннотация: Издание содержит тексты и задания, предназначенные для обучения разным видам работы с текстом. Для практических занятий и для самостоятельной работы студентов естественно-графического факультета педагогического вуза.
Экземпляры : всего 7: Ч.з.№1(6), Аб.(108), Ч.з.№3(4)
Свободны : Ч.з.№1(6), Аб.(106), Ч.з.№3(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/R30
Заглавие : Reading on Biology, Geography, Tourism : практикум по обучению чтению по направлениям "Биология", "География", "Туризм"
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :112 с.
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Географич. рубрики: Англия-- языкознание
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26 к/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы географии : материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции (29 - 30 марта 2007 года, г. Горно-Алтайск)
Выходные данные : Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. университет, 2007
Колич.характеристики :290 с.
ISBN, Цена 978-5-91425-007-9:
ГРНТИ : 39
ББК : 26.8 к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- НАУКИ О ЗЕМЛЕ-- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- география
Содержание : Адаптивный потенциал ONOBRIHIS ARENARIA в различных агротехнических условиях/ В. М. Важов, Т. И. Важова, Д. М. Панков. Устойчивость злаков в предгорных агрофитоценозах/ В. М. Важов, Т. И. Важова, Е. А. Пятунина.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования : сборник материалов VI международного методологического семинара. Вып. 5
Выходные данные : Санкт-Петербург: ТЕССА, 2006
Колич.характеристики :300 С.
Коллективы : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.). Факультет биологии
ISBN, Цена 5-94086-025-7:
ГРНТИ : 14.25.05 + 14.25.09
ББК : 74.200.528 + 74.262.04 + 74.262.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Содержание : Методологические основы и принципы подготовки бакалавров естественнонаучного образования/ Н. Д. Андреева. Концептуальные положения развития эколого-педагогической теории обучения/ Н. М. Александрова. Возможности компетентностного подхода к биологическому образованию школьников/ И. Н. Пономарева. Экологическая компетентность как прогнозируемый результат экологического образования/ С. В. Алексеев. Экологическая компетенция и экологическая компетентность/ Д. С. Ермаков. Экологическая компетентность как актуальная задача современной школы/ Н. В. Груздева. Компетентностный подход к обучению студентов и школьников/ Т. В. Лихолат. Развитие ценностных ориентаций учащихся как условие реализации компетентностного подхода в экологическом образовании/ Г. А. Костерецкая. Концептуальные основы построения системы экологической подготовки бакалавров в педагогическом университете/ М. М. Гаджиев. Разработка содержательной структуры учебника биологии как методологическая проблема/ С. В. Суматохин ; С. В. Сумматохин. Методологическое обоснование проектирования процесса обучения дисциплине "Теория и методика обучения биологии"/ Е. Н. Арбузова. Целевой подход к концепции профессиональной подготовки учителя в области экологического образования/ Н. С. Карташова. Проблема регионализации процесса биологического образования/ Н. В. Кабаян. Принцип когеренции в контексте методологии сенсорно-экологического подхода к проектированию образовательной среды/ Е. А. Алисов. Субъективация школьниками образа природы как основа интеграции биолого-экологических знаний/ А. В. Теремов. Компетентность выпускника современного вуза в системе методологического анализа/ М. Д. Ильязова. Современные требования к проектированию программ дисциплин подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование"/ В. П. Соломин, В. Н. Бредихин. Кафедра методики обучения биологии и экологии от истоков до современности/ Н. В. Егорова, Е. В. Егорова. УИРС как средство подготовки студентов к работе в профильных классах/ Э. Ф. Матвеева. Интеграция высшей школы и академической науки в системе биологического образования/ Н. В. Загоскина, Л. В. Назаренко. Конструирование процесса обучения методике биологии студентов-биологов с использованием СНИТ/ Л. В. Усольцева. Значение исследовательской деятельности для бакалавров естественнонаучного направления на полевой практике по ботанике/ Б. В. Кашина. Реализация воспитательного потенциала естественнонаучных дисциплин в профессионально-личностной подготовке специалиста/ Р. М. Мухаметшина. Возможности реализации междисциплинарной интеграции знаний в общепрофессиональной и профессиональной подготовке учителя/ Н. Б. Вернигор. К вопросу о необходимости формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического вуза/ Е. Н. Овсянникова. Профессиональное самоопределение студентов-биологов в образовательном процессе/ Е. А. Никонова. К вопросу о формировании профессиональных компетенций деятельности у будущих учителей биологии/ О. С. Кабаян, Н. В. Кабаян. Реализация компетентностного подхода в профессионально-методической подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования/ О. М. Краснова, Е. И. Белякова, О. Б. Смирнова. Место дисциплины "Современные методы демонстрации научной информации" в развитии информационной компетентности магистра естественнонаучного образования/ Е. А. Филиппов. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе/ А. С. Ермакова. Рейтинговая система контроля знаний в курсе "Методики обучения биологии"/ Н. К. Кормилицына, М. П. Рысакова. О преемственности курсов педагогики, психологии и методики обучения биологии/ О. Г. Сафронова, Г. Н. Тюрикова. Конструирование процесса обучения в педвузе путем введения спецкурса "Учебник как средство обучения, развития и воспитания школьника"/ Г. С. Петрищева. Практикум по общей методике обучения биологии в профессиональной подготовке учителя/ М. Б. Копылова. Особенности преподавания физиологии человека в педагогическом вузе в контексте модернизации российского образования/ Ю. Б. Басова, Т. А. Смирнова. Изучение темы "Головной мозг" в курсе "Введение в биологию человека"/ Е. А. Рахманина. Подходы к конструированию процесса обучения дисциплине "Современные проблемы методики обучения экологии" в магистратуре по специальности "Экологическое образование"/ Т. В. Васильева. "Методика обучения экологии" как учебная дисциплина/ Т. Н. Чистякова. Возможности экологического образования для устойчивого развития государств СНГ/ С. Т. Шалгымбаева, И. Э. Сулейменов. Профессиональная подготовка педагогов в области экологического образования/ С. Т. Шалгымбаев, Ш. Б. Есмухамбетова. Значение курса "Современные методы и технические средства в изучении и охране редких видов" в профессиональном образовании студентов-экологов/ Р. Д. Лапшин. Технология подготовки студентов к социально-экологическому образованию школьников/ А. В. Сиденко. Диагностика подготовленности студентов к социально-экологическому образованию школьников/ В. С. Шилова. Эколого-исследовательская компетентность студентов на полевой практике по методике обучения биологии/ Н. М. Антипова. Роль курса "Устойчивое развитие" в профессиональной подготовке студентов-экологов/ О. П. Черешня. Реализация регионального компонента при изучении студентами темы "Экология гидросферы"/ И. В. Андреенкова, Т. В. Анисимова. Потенциальные возможности педагогического вуза для развития эколого-образовательной среды региона/ Е. Г. Митина. Межвузовские олимпиады в процессе подготовки специалистов в области экологического и биологического образования/ И. Н. Кондрашова. Условия экологической подготовки студентов небиологических специальностей в педагогическом вузе/ З. И. Тюмасева. Пути повышения эффективности экологического образования в туристском вузе/ Н. Н. Наумова. К вопросу о формировании эколого-профессиональной компетентности студентов-аграриев/ Т. М. Носова, М. Е. Борякова. Экологический аспект курса "История и методология химии"/ И. А. Орлова. Эколого-валеологическое образование в вузе/ Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. О возможных подходах к интеграции дисциплин обеспечения жизнедеятельности человека в системе постдипломного образования педагогов/ Э. В. Гущина. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности специалиста в процессе обучения в техническом университете/ С. Э. Косынкина, Т. М. Носова. Безопасность жизнедеятельности в профессиональной подготовке студентов технического университета/ С. Э. Косынкина. Основания к конструированию содержания дисциплины "Концепции современного естествознания" в контексте идеи Болонского процесса/ Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова. Проблема Английского эквивалента биологических терминов на русском языке/ А. В. Соломина. Биоиндикационные исследования парков г. Нижнего Новгорода/ Н. В. Твердова. Биоэтические аспекты развития аквакультуры в России/ М. А. Гвоздев, А. В. Аванесян. Эколого-педагогическая подготовка студентов на производственной практике - особенности инновационного подхода/ О. М. Кривошапкина. О подходах к конструированию элективного курса "Антропология и генетические основы"/ Н. В. Карташова. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профессионального обучения/ А. Л. Левченко. Развитие метаметодических понятий учащихся на основе применения теории решения изобретательских задач/ И. Ю. Азизова. Интерактивно-проективный подход к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла в школе/ Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. Модернизация отечественного образования и основные направления повышения эффективности школьного биологического и экологического образования/ З. Н. Смирнова. О необходимости интеграции опыта зарубежных стран в российское школьное биологическое образование/ И. А. Игнатова. Возможности организации практической деятельности при обучении биологии животных в школе/ С. В. Суматохин, Т. Е. Петрова, Д. С. Зиброва. Биологический эксперимент, как средство естественнонаучной интеграции в школьном образовании/ Ф. Б. Окольников. Особенности предпрофильной подготовки учащихся школы полихудожественного развития/ Т. А. Колесникова, Н. Е. Модакалова. Подготовка абитуриентов в университетских профильных классах/ С. А. Герус, Л. П. Лисовская. Развитие профессиональной направленности личности учащихся при профильном обучении биологии/ Н. В. Малиновская. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях профильного обучения (базовый уровень)/ С. Ю. Астанина. Профессиональная ориентация учащихся на лабораторных и практических занятиях по биологии в профессиональной школе/ И. Ю. Азизова, Е. В. Торопова. Комплексы средств обучения биологии в профессиональной школе/ А. С. Лысенко. Необходимость элективных курсов по биологии и экологии в профильном образовании учащихся/ Т. В. Иванова. Подходы к конструированию программы элективного курса "Глобальная экология"/ М. К. Нурбеков. Роль элективных курсов в профилизации химического образования/ С. Б. Носачев [и др.]. Развитие мыслительной деятельности у учащихся в процессе изучения курса общей биологии в профильных классах/ Г. Н. Протасевич, И. Б. Терещенко. Развитие познавательного и профессионального интересов у учащихся при профильном обучении общей биологии/ Е. В. Егорова. О формировании познавательного интереса при обучении биологии в общеобразовательной школе/ Т. А. Иванова. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе/ О. О. Налимова. Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии/ Е. Л. Глазунова. Развитие наблюдательности у школьников на уроках "Окружающего мира" с помощью визуальных средств обучения/ В. А. Крыштоп. Обучающие тесты по биологии при подготовке абитуриентов/ К. Д. Дятлова. Особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по биологии/ И. А. Бажанов. "Обобщающий курс по биологии" как форма подготовки учащихся к единому государственному экзамену/ А. А. Семенов. Применение учебных проектов во внеклассной работе по биологии в общеобразовательной школе/ Н. А. Степанова. Биологическая экскурсия как форма приобретения личностного опыта учащихся/ Л. А. Белянина. Особенности использования таксидермических скульптур в музеях для экологического образования/ Т. В. Варенова, Т. М. Носова. Моделирование экспонатов как средство развития экологической культуры посетителей музея/ Д. В. Варенов, Т. М. Носова. Воспитательная роль учебно-исследовательской деятельности при выполнении исследовательских работ по биологии/ Е. Б. Жигарева. Использование научно-исследовательской работы в экологическом образовании учащихся/ Т. И. Кондаурова [и др.]. Моделирование учебного предмета регионального курса "Природа и экология Красноярского края" в общеобразовательной школе/ Е. А. Галкина. Возможности осуществления экологического краеведения в начальных школах Челябинской области/ Е. В. Григорьева. Изучение экологических ситуаций как способ экологизации курса "География России"/ Е. А. Кротова. Использование иллюстративного материала школьного учебника для развития и формирования биологических понятий/ М. В. Дмитриева. О необходимости усиления гигиенической направленности школьного курса биологии/ Е. В Носова. Об эффективных условиях, методах, приемах и средствах реализации валеологического воспитания учащихся/ М. А. Гаврилова. Информационные технологии в экологическом образовании/ Л. Я. Приймак. Обратная связь в школьном и вузовском образовании при оптимизации обучения в системе "Человек - компьютер"/ А. Г. Соломонов. Информационные технологии при обучении биологии в общеобразовательной школе/ О. П. Эндебера. Внедрение информационных технологий в обучение биологии/ В. В. Владимиров. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников/ Е. Б. Королев. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников/ Е. Б. Королев. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжа - будущих учителей природоведения начальной школы/ Н. П. Грицай. Формирование эволюционных представлений в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Н. Толкачева. Содержание и методы преподавания естественной истории в Архангельской духовной семинарии в 19 - начале 20 века/ Я. А. Гуралецкая, М. Н. Колбасенко.
Аннотация: В этом выпуске сборника представлены материалы VI международного методологического семинара по методологическим и теоретическим проблемам естественнонаучного образования.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26 к/А 52
Автор(ы) : Маринин, Александр Михайлович, Барышников, Геннадий Яковлевич, Лузгин, Борис Николаевич
Заглавие : Алтай : Республика Алтай : природно-ресурсный потенциал
Выходные данные : Горно-Алтайск: Горно-Алтайская республиканская типография, 2005
Колич.характеристики :336 с.: ил., фото.цв., табл.
Примечания : Библиогр. в конце глав :
ГРНТИ : 39.23.15
ББК : 26.89(2) к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- НАУКИ О ЗЕМЛЕ-- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СТРАНОВЕДЕНИЕ --РОССИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- НАУКИ О ЗЕМЛЕ-- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СТРАНОВЕДЕНИЕ --РОССИЯ --РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- страноведение-- краеведение
Республика Алтай-- страноведение-- краеведение
Аннотация: В монографии обобщены исследования природы и природных ресурсов уникальной горной территории –Алтая, который является своеобразным символом оригинальных феноменов природы мирового значения. В основу издания положены материалы многих исследователей, выполненные кафедрами естественных наук Горно-Алтайского госуниверситета в содружестве с сотрудниками СО РАН, МГУ, АГУ. В книге приведены сведения , раскрывающие закономерности и особенности природы и формирования ресурсов, выявлены основные компоненты и приоритеты, которые могут быть использованы для успешного развития экономики Республики Алтай. Материалы издания позволяют прогнозировать изменения в природной среде, связанные с хозяйственной деятельностью человека и изменениями климата. Монография содержит 4 главы. В первой дается оценка минеральных ресурсов региона, во второй собраны данные о биоклиматических ресурсах, третий раздел включает сведения о водных ресурсах и геоэкологическом состоянии природной среды бассейна реки Катунь, завершающая глава посвящена анализу почв, растительного и животного мира. Тексты сопровождены таблицами и фотоиллюстрациями. Книга «Алтай. Республика Алтай. Природно-ресурсный потенциал» отпечатана в Горно-Алтайской типографии тиражом 1000 экземпляров. Она представляет широкий интерес для специалистов физической, социальной географии, геологов, биологов, специалистов по экологии и природопользованию. Содержание книги убедительно доказывает, что Республика Алтай обладает большим природно-ресурсным потенциалом, позволяющим эффективно развивать на ее территории многие отрасли хозяйственной деятельности.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26 к/А 52
Заглавие : Алтай : путеводитель
Выходные данные : Москва: Авангард, 2001
Колич.характеристики :190 с.: фот., карты
Примечания : Алф. указ.: с. 191 - 192
ISBN, Цена 5-86394-133-2:
ГРНТИ : 39.23.15
ББК : 26.89(2) к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- НАУКИ О ЗЕМЛЕ-- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СТРАНОВЕДЕНИЕ --РОССИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- страноведение-- краеведение
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20 к/А 52
Заглавие : Алтай: экология и природопользование : материалы X российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :190 с.: рис.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ГРНТИ : 87
ББК : 20.1 к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- экология
Содержание : Значение фацелин в смешанных посевах сельскохозяйственных структур/ Р. В. Бойко. Сезонный анализ грибов - макромицетов горы Улгер Таштыпского района/ Ю. И. Куюкова. Флора суходольных лугов лесостепи восточного макросклона Кузнецкого Алатау/ М. П. Чеглыгбашева. Геоморфологические особенности рельефа на территории Дуут сомона Ховдского аймака, их сельскохозяйственная оценка/ Ч. Дашзэвэг. Рудоносность офиолитов Северо-Алтайского гипербазитового пояса и Салаирского кряжа/ М. А. Кукоева, В. Н. Ларцев. Взаимодействие геологической среды с инженерно-техническими сооружениями (на примере мостов Г. Горно-Алтайска)/ Ю. Н. Никольченко [и др.]. Изучение Нанхчул-Хабзасского участка Верхнетомского карстового района и перспективы его развития/ Д. О. Разволяев. Проблемы строительства газопровода "Алтай" через природный парк "Зона покоя Укок"/ А. В. Сапронов, К. И. Князев. Геоморфологический и геологический обзор междуречья Ануя и Песчаной/ М. Г. Серебренникова. Интрузивный магматизм западной части Салаирского кряжа/ Д. А. Торопов. Перспектива использования естественного активатора почвообразования в сельском хозяйстве/ А. В. Юдин. К вопросу о формировании экологического сознания детей на этапе дошкольного образования/ А. А. Гильмождинова. Идеи экологического дизайна в интерьерах школьных кабинетов/ Н. Н. Рудакова, Ю. В. Исакова, Е. В. Насибуллина. Разработка программы по экологии для младшего школьного возраста в системе дополнительного образования/ А. А. Таргаева. Экологические и биологические проблемы пчеловодства/ Е. Г. Конусова. Биологические аспекты возделывания фацелии/ Л. В. Ломовских. Технологические элементы адаптивной интенсификации полевого кормопроизводства в степных условиях Алтайского края/ А. В. Одинцев, М. М. Шкретов. К вопросу о кормовых качествах люцерны синегибридной/ П. А. Рего. Приоритетные напрвления развития горного туризма в Алтайском регионе/ О. А. Абрамова. Содержание понятия "краеведение", его основные направления и принципы/ О. С. Андреева. Телевизионные проекты в рамках реализации регионального компонента ООО "ТВ-КОМ" и городского клуба "Наследие" г. Бийска/ О. В. Даньшин, М. О. Волкова, Е. В. Плахотин. Роль дисциплины "Рекреационная география" в подготовке специалистов по сервису и туризму/ Т. М. Докучаева, Е. А. Пятунина. Особенности организации детского туристско-краеведческого отдыха на базе Междуреченского филиала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Кемеровской области "Областной центр детско-юношеского туризма и экскурсий"/ В. А. Локтев. Рекреационный потенциал Алтайского края в плане развития сельского туризма/ К. С. Медведева. Перспективы развития велотуризма на Алтае/ А. В. Ахметзянова. Состояние и перспективы туризма на Алтае/ Е. М. Семидолин. Туристско-рекреакционный потенциал Заринского района Алтайского края/ О. В. Шурыгина. Развитие туризма на примере организации гостиничного бизнеса/ П. А. Хворов. Роль энергетического аудита в системе энергосбережения/ В. Е. Бабушкин. Экологическое воспитание умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр/ Д. Ю. Блошенко. Применение компьютеризированной техники в школьном образовательном процессе по физике/ А. А. Васильев. Компьютер - средство организации познавательной деятельности учащихся на уроках географии/ В. В. Жданова. Цели изучения географии в условиях реализации государственных образовательных стандартов/ М. В. Попова. Имидж педагога как фактор успешности в профессии/ О. А. Решетникова, С. Н. Горовая, Т. М. Докучаева. Обучение английскому языку как путь к диалогу культур в сфере туризма/ Т. А. Худякова. Ролевая игра как социально-педагогическое явление. Игропрактика ролевого движения в городе Бийске/ О. Н. Шабанова, В. В. Холкин. Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов старших школьников к предмету биологии/ В. А. Шаталов. Исследование влияния физических факторов на состояния ценопопуляций посредством тезиокристаллографии в фитотестировании/ Д. А. Аксенова, О. А. Алехина. Характеристика зелёных насаждений сквера имени Вали Максимовой г. Бийска/ Ю. В. Голобородько. Волластонит - минеральное сырьё многоцелевого назначения/ Д. И. Молчанов, М. М. Осенков. Серебряные струи родника Боровой западный города Бийска/ Е. С. Осипова. Экологический аудит как перспективное направление в решении актуальных проблем в области охраны окружающей среды в Российской Федерации/ Е. С. Трубников.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20 к/А 52
Заглавие : Алтай: экология и природопользование : материалы III российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :431 с. :
ГРНТИ : 43
ББК : 20 к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- экология
Содержание : Основные черты пастбища горного района Монгольского Алтая/ Д. Батчулуун. Влияние орошения сточными водами на содержание тяжелых металлов в почве/ Р. П. Воробьева, Л. В. Кирейчева, А. В. Тиньгаев. Особенности среды обитания птиц Красноярского водохранилища/ С. В. Кожеко. Экологически безопасное использование орошаемых земель в республике Алтай/ М. А. Кулагин. Влияние антропогенных факторов на содержание радионуклидов в почвах ленточных боров/ Г. А. Мещерякова. Экологическое состояние окружающей среды в Томской области/ О. С. Нестерова. Зависимость ботанического состава от приемов улучшения кормовых угодий в условиях низкогорных, лесных ландшафтов/ Е. А. Пятунина. Влияние свинца на население и окружающую среду Республики Алтай/ Е. В. Попова, А. В. Махалин. Особенности миграции тяжелых металлов по трофической цепи крупного рогатого скота в районах Алтайского края с различной экологической ситуацией/ Г. Д. Толкушкина, Н. Н. Суковатцов. Совершенствование системы земледелия в ОАО "Повалихинский комбикормовой завод" на основе ее биологизации и экологизации с элементами энерго- и ресурсосбережения/ М. Л. Цветков. Моделирование параметров облака токсичных аэрозолей в районе аварий ракет-носителей/ У. М. Шереметьева. Предпосылки и природно-антропогенные условия изучения экологических особенностей автострады Новоалтайск-Бийск/ А. В. Шишкин. Состояние популяций некоторых редких видов г. Синюха/ А. Е. Богданова. Пауки (Aranei) окрестностей Бийска/ Ю. Ю. Болдырева. К фауне гидробионтных Heteroptera окрестностей г.Бийска/ С. В. Важов. Intraseexual aggressivity in common xoles (Microtus arvalis)/ Vera Ricankova, Frantisek Sedlacek. Сведения о видовом составе и половозрастной структуре мелких млекопитающих Кузнецкого Алатау/ В. В. Виноградов. Характер пребывания птиц в Нижнем Привасюганье/ И. В. Громышев. Пространственная структура популяции Cirsium arvense/ И. С. Дмитриева. Идентификация видовой принадлежности растений рода Энотера (Oeno-thera L.) в вегетативном состоянии/ Е. А. Дьяченко, А. П. Дьяченко. Разнообразие клубнеобразующих видов семейства Orchidaceae в Алтайском крае/ О. Ю. Иванова. Обитание и характер норной деятельности лесостепного сурка в Кузбассе/ О. С. Калмаева. Биологические особенности пырейника ново-английского в условиях опустыненных степей высокогорий Алтая при орошении/ В. В. Киркин, Б. Т. Баяндинова, В. Таханов. К вопросу о хомяках-меланистах/ Е. С. Кондратова. К флоре оз. Дикое/ В. Е. Кочкина. Introduction of 5 species of Macrochelid mites (Acari: Mesostigmata) for the fauna of Iran/ Malihe Latify. Материалы по фауне соколообразных (Falconiformts) Республики Хакасия/ А. В. Мейдус. Анализ растительного покрова залежей разного возраста в степной зоне Алтайского района р.Хакасия/ Н. А. Меркулова. К вопросу об эндемизме во флоре сомона Мунххайрхан Ховдского аймака / У. Мягмаржав, П. Оюунбилэг. Видовое разнообразие рода Bombus в окрестностях г. Бийска/ С. Б. Николаева. О гибели гнезд птиц-дуплогнедников/ С. Г. Новичков. The Germination and Survival Ability of the Seedlings, species Picea abies L. and Fagus sylvatica L., in Mountain Temperate Forest on the MassifVelky Gapel/ Petra Stastna. Флора с. Агинского Саянского района Красноярского края/ С. В. Рябовол. Личиночные стадии развития типулоидных двукрылых (Diptera, Tipuuuuuloidea) водных потоков Северо-западной Монголии/ А. Д. Саая. Видовой состав и структура голофитных лугов приозерного понижения озера Ханкуль р. Хакасия/ Н. А. Слюсарь. Использование аудиозаписи для обнаружения гнезд дятловых/ А. М. Степанов, Т. А. Франк. Neottianthe cuculiata в черте г. Бийска/ Е. А. Филатова. Сравнительный анализ орнитофауны открытых ландшафтов Привасюганья и Причулымья/ А. М. Хабибулина. К биологии полыней секции ABSINTHIUM DC. (подсекции Absinthium)/ Е. П. Ширина. Древесная растительность в степях Алтая/ Н. С. Яськова [и др.]. О роли заказника Чиримба в системе особо охраняемых территорий Красноярского края/ Н. С. Бореева. Некоторые результаты гидрохимического анализа озера Дургун/ Э. Буманцэцэг, П. Баасанжаргал. Предварительные итоги гидрохимического исследования вод реки Чоно-Харайх/ Э. Буманцэцэг, З. Бурмаа, П. Сувдаа. Почвенно-орографические особенности северо-западных низкогорий Алтая в междуречье Катуни и Ануя, как условие разнообразия фитоценозов/ Н. В. Кандаракова. Физико-географический обзор подтайги Канской котловины/ Е. В. Лукашевич. Почвенно-геохимические особенности и закономерности вертикального распределения некоторых макроэлементов в почвах западного склона массива Жаргалант-Хайрхан Монгольского Алтая/ Ч. Лхагвасурэн, Ж. Сайжаа. Влияние нормы высева и глубины заделки семян эхинацеи пурпурной в низкогорьях Алтая/ М. М. Мезенцев, О. С. Леонтьева. Морфобиологические особенности пырея сизого в высокогорьях Алтая/ А. В. Одинцев. Геологические памятники природы в системе особо охраняемых природных территорий Кемеровской области/ О. В. Соснина. Влияние сроков и способов посева на рост и развитие эхинацеи пурпурной в низкогорьях Алтая/ Д. Б. Стонт, Н. Г. Никонова. Проблемы управления охраной водных памятников природы республики Тыва/ И. В. Суханова. Криогенные процессы Чуйской котловины/ И. В. Табакаева [и др.]. Late Plestocene Climate Development on the Northern Altai Plains, SW Siberia: the Loess-Paleosol Record from the Biya-Katun River Basin/ J. Chiachuia. Присклоновые болота горного массива Ергаки/ Н. А. Чернова. Сравнительные исследования химического состава эфирных масел некоторых видов тимьяна (Thymus gobicus, Thymus vulgare) и чабера (Satuejia hort-ensis L), произрастающих в Монголии/ С. Шатар [и др.]. Формирование и значение экологического воспитания при изучении курса "Экономическая и социальная география зарубежных стран"/ О. Р. Гребенников. Экология и предприниматель/ С. Л. Бакланова. Экологические аспекты синергетики/ А. С. Вдовин, М. И. Кураев, Р. С. Вдовин. Аспекты мотивации юных самбистов/ В. Ф. Выставкина, П. В. Шалюта, Н. В. Дурыманов. Влияние промышленных предприятий на экологическое состояние среды города Бийска/ А. И. Гусев, С. С. Лихачева, И. Афанасьев. Тестовый метод оценки результатов экологического образования/ С. В. Захарова. Учебное познание в изучении третьего языка в алтайской аудитории/ А. А. Качкышев. Формирование коммуникативной компетенции по третьему языку в билингвальной алтайской аудитории/ А. А. Качкышев, Н. К. Иркитова. Перспективы развития экологического туризма на Алтае/ А. В. Кашлев. Интегрированные уроки/ Т. А. Колесникова, Э. Ф. Матвеева. Типы телосложения девушек кумандинской национальности/ О. С. Комарова, О. И. Пятунина. Отражение научных знаний по теме "Реки" в школьном курсе географии/ И. В. Конорева, Е. А. Дзагоева. Формирование экологической культуры у будущих учителей - важная задача современного образования/ А. В. Кремнев. Роль кабинета географии в формировании экологических знаний/ А. М. Кудрявцева. Место экологии в системе современного естественнонаучного образования/ М. И. Кураев, А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. Демографическая характеристика населения Советского района за 1981 - 2003 гг./ Л. А. Маркова. Экология семьи/ Е. А. Неверова. Влияние полового созревания на акцентуацию характера младших подростков/ А. Р. Нурутдинова. Методические особенности применения тестовых заданий в курсе "Общая экономическая и социальная география"/ А. В. Одинцев. Основные пути формирования субъективного отношения к природе у студентов педагогических вузов/ И. А. Рябичев. Экологические проблемы рекреационного использования водных памятников природы Томской области/ И. В. Суханова. Высоко- и низкорослость в препубертатном периоде онтогенеза школьников под влиянием экологических факторов/ Л. В. Ударцева, С. М. Клепикова. Трудовые ресурсы Алтая в период рынка/ А. А. Черемисин [и др.]. Экологическая культура, как гармонизация взаимодействия человека и природы/ В. А. Фурсов. Экологический аспект преподавания физики в аграрном университете/ И. В. Шорина. Проблемы мелиорации низкоплодородных почв Чуйской котловины/ В. В. Киркин [и др.]. Действие формальдегидутилизирующих псевдомонад на урожайность картофеля/ Е. Е. Акимова. Возделывание зерновых культур на склонах различной экспозиции/ С. В. Бегайкин. Ландшафтная структура Верхнего Приобья/ О. И. Бобылева. Организация кормления норок на базе мелких крестьянских хозяйств/ О. А. Бузмакова, А. В. Доценко. Получение потомства карпа в прудах без нерестового субстрата/ А. Г. Бузмакова, Т. С. Комарова. Влияние внешней среды на всхожесть Pisum sativum/ М. А. Гаршин. Особенности возделывания Agropyron fibrosum в Юго-Восточном Алтае/ О. Р. Гребенников. Организация лесопользования в Красноярском крае/ С. М. Дратованый. Эффективность предпосевной стимуляции клубней с целью получения суперраннего картофеля/ М. В. Коршун. Эффективность агротехнических приемов при улучшении кормовых угодий на серых лесных почвах/ Е. А. Пятунина. Орошение животноводческими стоками кормовых культур в условиях юга Дальнего Востока/ Н. Л. Сыздыкова. Некоторые аспекты природопользования в США/ Т. А. Худякова, А. С. Подгаецкий. Возможности использования чизельного плуга ПЧ-4.5 в качестве орудия для основной обработки почвы под яровую пшеницу в условиях Алтайского края/ М. Л. Цветков. Возделывание гречихи в Бийской лесостепи/ Н. А. Чеснов. Перспективы использования местных природных ресурсов Приамурья в качестве удобрений/ И. Н. Шишова. Агробиологические особенности суданской травы (Sorgum sudanensis Piper)/ М. М. Шкретов. Воспроизводство плодородия мелиорированнх земель Приамурья с использованием чистых, занятых и сидеральных паров/ Н. А. Юст. Проблемы водной эрозии почв на Алтае в целинные годы/ М. В. Алейников. Яшмы Алтая/ А. П. Кудрявцева, Н. Г. Кудрявцева, М. С. Смолин. Перспективы развития туризма в Горном Алтае/ О. В. Лушкова, А. А. Пономаренко. Вклад В. Роборовского в исследования Северо-Западного Китая/ И. Максимова. Возможности развития экологического туризма в Центральной Хакасии/ В. В. Непомнящий. История и перспективы развития туризма в Горном Алтае/ С. В. Николаев [и др.]. Основы организации памятников природы в Красноярском крае/ В. П. Плешикова. Природно-территориальный аспект в формировании культуры Китая/ А. Г. Скворцова. Современная экономическая оценка природно-ресурсного потенциала Алтайского края/ Е. П. Смирнова. Памятник природы регионального значения "Костромские Жигули"/ Л. В. Жеребцова. Промышленность республики Алтай в современный период/ А. А. Черемисин, И. А. Булгакова, А. Г. Мороз. История исследования флоры Алтайского края: семейство Orchidaceae род Cypripedium/ Е. А. Чеснова. Развитие пчеловодства в селе Сростки/ Е. Абзалилова. Эффективность применения антибиотиков в борьбе с сине-зелеными водорослями/ Н. Г. Докучаева. Основные факторы, влияющие на исчезновение редких растений Алтая/ Е. В. Кремнева. Шесть веков в Астрахани/ Л. М. Крпоян, А. В. Егорычева. Распространение Percottus glehni в Кемеровской области и возможные перспективы его появления в Алтайском крае/ А. А. Острошабов. Краткая характеристика экологического состояния р. Бия/ Е. В. Полякова. Оценка современного экономико-географического положения Алтайского края/ А. Ю. Поселов. Эколого-географические особенности редких видов растений в Бийском районе/ Е. И. Сарагызова, Ю. А. Ковтун.
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20 к/А 52
Заглавие : Алтай: экология и природопользование : труды XIII российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов (22 - 23 апреля 2014 г., г. Бийск)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Серия: Вузу - 75 лет
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-778-8:
ГРНТИ : 87 + 14.25.09
ББК : 20.1 к + 74.262.0
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ --РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ
Географич. рубрики: Алтайский край-- естественные науки
Республика Алтай-- естественные науки
Содержание : К изучению белки-летяги (Pteromys volans) в Алтайском крае/ Р. Ф. Бахтин, С. В. Важов, В. Н. Бердюгина. Предпосевная сверхвысокочастотная обработка семян яровой пшеницы как способ экологизации растениеводства/ Н. В. Вербицкая, Е. П. Кондратенко, О. М. Соболева. Типизация золото-серебряного эпитермального оруденения Рудного, Горного Алтая и Горной Шории/ А. И. Гусев. Некоторые вопросы по превращению песков Монголии в туристический продукт/ С. Мунхнасан. Отношение монголов к водам и водным источникам/ Х. Наваанзоч. Малые депрессии долины реки Песчаной в северно-западной части Горного Алтая/ Г. Г. Русанов. Малообъемная технология - как одна из возможностей решения экологических проблем/ Д. В. Рыбаков. Колонофиты во флоре г. Бийска/ О. А. Черных, О. Ю. Сулименкина. Экологическая оптимизация аридных экосистем высокогорий Алтая на основе снижения пастбищной нагрузки и фитомелиорации/ М. И. Яськов, В. А. Линчевский. Сравнительная оценка социальной комфортности проживания населения в административных районах г. Новокузнецка/ К. И. Вайсенбургер. Рассеивание выбросов взвешенных веществ от предприятия теплоэнергетики (на примере ОАО "Енисейская ТГК (ТГК - 13)" Филиала "Минусинская ТЭЦ")/ А. В. Григоренко. The review of the Vth terrace of the Biya River within the Biysk city/ E. A. Eremeev. Химия "кислотных осадков" и их воздействие на окружающую среду/ Р. Т. Копылова. О времени заселения человеком пещер в бассейне среднего течения реки Чарыш и изменениях природной среды за последние 70 тысяч лет по материалам изучения пещерных отложений/ Г. Г. Русанов. Проблемы дестабилизации агроландшафтов в Волгоградской области/ Д. А. Тегесов, С. С. Кандыбин. Лишайники в окрестностях села Трошкино/ С. Т. Бухальцева, О. А. Зырянова. Болезни и вредители гороха в Кемеровской области/ Ю. Ю. Денисенко. Эпифитная микрофлора Artemisia nitrosa Web. и Artemisia salsoloides Willd / А. А. Меликян, Н. В. Черкашина, Е. З. Усубова. Лишайники горы Красная (Боградский район республики Хакасия)/ Ж. Н. Рыжова, О. А. Зырянова. Влияние гидрологического режима Волжской ГЭС на сохранение биоразнообразия Волго-Ахтубинской поймы/ Т. Н. Сухова. Динамика состояния "Муравьиного города" в составе природного комплекса березовой рощи Соколиных гор г. Новокузнецка/ Е. Е. Таргаева. Микрофлора пещеры Баскунчакская (Астраханская область)/ Н. В. Черкашина, А. А. Меликян, Е. З. Усубова. Конспект видов семейства Asteraceae во флоре г. Бийска и окрестностей (Алтайский край)/ О. А. Черных, Т. И. Важова. Ландшафтно-рекреационное зонирование бассейна реки Бащелак/ Л. Н. Бовин. Геохимические аспекты состояния селитебных экосистем Алтая/ А. И. Гусев, Я. О. Немтинова, В. В. Никушова. Петрология и генезис гранитоидов Тургенигольского массива Западной Монголии/ А. И. Гусев, Д. Отогонбаяр. Перспективы эпитермального оруденения серебра в Алтае-Монгольском регионе/ А. И. Гусев, А. Пурев. Геохимия и петрология адакитовых гранитоидов Озерной зоны Западной Монголии/ А. И. Гусев, Е. М. Табакаева, Д. Отгонбаяр. Парагенетические связи в типах местностей Южно-Приалейской степной провинции/ А. В. Кашлев, С. В. Попов. Субъективная оценка влияния химического загрязнения окружающей среды на здоровье человека/ С. Е. Чернышова, И. А. Ильиных. Технологические особенности возделывания гречихи на Алтае/ В. М. Важов. Влияние торфо-гуминовых удобрений на всхожесть семян и урожайность зерна гречихи в лесостепи Алтая/ В. М. Важов, А. Н. Козел, Е. А. Серегин. Водная эрозия почвы и мероприятия по борьбе с ней в условиях Нижнего Поволжья/ С. А. Волчков. Ресурсосберегающие технологии возделывания чечевицы в Кузбассе/ Е. В. Ганзеловский. Компоненты продуктивности и другие хозяйственно-ценные признаки селекционного материала зернобобовых культур/ М. Е. Кейль, М. С. Ракина. Оценка опыления и подкормок при формировании урожая гречихи в лесостепи Алтая/ А. Н. Козел. Производственный опыт выращивания гречихи в предгорной равнине Салаирского кряжа/ В. Н. Козил. Влияние вида пара на продуктивность сахарной свеклы в условиях Приобья Алтая/ А. Ф. Колесников. Затопление земель Цимлянским водохранилищем в Волгоградской области/ И. Н. Колотухина. Рациональное использование водных ресурсов при возделывании столовой свеклы на орошаемых светло-каштановых почвах Волгоградской области/ В. Ю. Кузнецова. Реакция ячменя на обработку гуматом калия в условиях лесостепной зоны Кемеровской области/ А. В. Купцов. Предпосевная обработка семян и удобрения как фактор увеличения силы роста гречихи/ Р. В. Ломовских. Охрана земель как компонента природной среды (на примере Волгоградской области)/ Д. Н. Мерзлякова. Агротехнические элементы выращивания гречихи в Бийской лесостепи Алтая/ А. В. Одинцев. Влияние органических удобрений на интенсивность цветения медоносов и их развитие в ювенильный период/ Д. М. Панков. Использование люцерны для борьбы с водной эрозией почвы/ Д. А. Салько. Мультифакторный эффект воздействия ЭМП СВЧ на зерно ярового ячменя/ О. М. Соболева, Е. П. Кондратенко, Д. Ерымбекккызы. Совершенствование технологии возделывания озимой и яровой пшеницы в полевых опытах Российской Федерации и Республики Нигерия/ А. Ю. Тюмаков, У. М. Сабо. Влияние минимальных технологий подготовки чистого пара на режим влажности почвы в условиях лесостепи Алтайского Приобья/ М. Л. Цветков, О. В. Манылова. Влияние чистого пара на урожайность первой культуры в зернопаровых севооборотах в условиях Алтайского Приобья/ М. Л. Цветков, О. В. Манылова. Эффективность возделывания эспарцета с использованием пчелоопыления в лесостепи Алтая/ М. И. Яськов. Природа Горного Алтая в живописи В. П. Чукуева/ Е. В. Важова. Potential sites for ski resorts/ G. R. Grace. Культурно-познавательный маршрут "Чумышская долина"/ А. А. Кочеткова. Проблемы создания и развития туристско-гостиничных комплексов в Алтайском крае и пути их решения/ А. В. Одинцев. Энтомологическая экспозиция в школьном краеведческом музее/ А. М. Псарев. Современный урок географии с позиций формирования универсальных учебных действий/ С. Л. Бакланова. Формирование исследовательской компетенции школьников средствами научно-исследовательской экспедиции/ О. А. Зубкова. Наскальное искусство Алтая (экспозиция выставочного павильона археологического парка "Перекресток миров) - как элемент механизма реализации регионального компонента в учебно-воспитательном процессе системы общего и высшего образования/ Ю. В. Кирюшина, К. Ю. Кирюшин, О. В. Даньшин. Роль геолого-геоморфологических знаний в школьной географии/ В. Н. Ларцев. Организация исследовательской деятельности студентов при изучении дисциплин "Школьный практикум: эколого-географический мониторинг" и "Рекреалогия"/ Е. Г. Новолодская, Т. М. Докучаева. Методические особенности формирования географической культуры студентов на основе интеграции экологического и географического образования/ А. В. Одинцев. Формирование биологических знаний на основе применения элементов проблемного обучения/ В. П. Разаханова. Урок географии в условиях реализации ФГОС/ Л. И. Романова. Уровень физической активности студентов/ Е. В. Скопинцева. Актуальные педагогические проблемы работы с одаренными учащимися при организации работы научного общества обучающихся/ Н. И. Федака, О. В. Даньшин, Л. В. Дубовик. Особенности разработки региональных и международных Интернет-проектов студентами, обучающимися по профилю "География"/ Н. А. Швец, Л. А. Мокрецова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26 к/А 52
Заглавие : Алтайский край : атлас
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирская картографическая фабрика, 2011
Колич.характеристики :120 с.: карты
Примечания : Указ. геогр. назв.: с. 112 - 120 :
ГРНТИ : 39.23.15
ББК : 26.89(2) к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- НАУКИ О ЗЕМЛЕ-- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СТРАНОВЕДЕНИЕ --РОССИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- страноведение-- краеведение
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)