Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (11)Каталог статей (1398)IPRbooks книги (136)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=выбор<.>
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20 к/Д 34
Заглавие : День Земли : 60 лет географическому образованию на Алтае : материалы V международной межвузовской конференции
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :152 с.
ISBN, Цена 5-85127-175-2:
ГРНТИ : 43
ББК : 20 к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- естественные науки
Содержание : История географических исследований и географического образования на Алтае ; Из истории естественно-географического факультета БиГПИ/ В. Н. Коржнев, К. Г. Колтаков, М. П. Жихарев. Из истории Алтайского отдела Русского географического общества/ В. Н. Коржнев, Н. А. Цехановская. М. Ф. Розен как личность, общественный деятель и краевед/ К. Г. Колтаков, А. М. Маринин. Спортивная жизнь естественно-географического факультета БиГПИ/ В. С. Баклыкова, В. Ф. Выставкина, Е. С. Ершева. 50 лет географическому факультету Горно-Алтайского государственного университета/ А. П. Макошев. Истоки, настоящее и будущее географии Природопользования и геоэкологии на Алтае и в Алтайском госуниверситете/ Г. Я. Барышников, В. С. Ревякин, Б. Н. Лузгин. Географическому образованию в Томском педагогическом университете - 10 лет/ А. Н. Рудой, М. Р. Кирьянова. Географический аспект изучения Алтая/ Л. М. Алаторцева, А. Д. Ивашина. Исследование Алтая немецкими учеными в 18 - 19 вв./ В. В. Иванова. Европа узнавала Россию от немцев/ Л. В. Раевская. Современные методологические и методические проблемы изучения процесса хозяйственного освоения территории/ М. Ю. Присяжный. О методологии ландшафтного картирования при палеогеографических реконструкциях/ В. И. Силенков, В. В. Бутвиловский, М. Ф. Адаменко. О "прочих" и иных землях (на примере Алтайского края)/ Б. Н. Лузгин. Трансформация концентраций химических элементов в растениях экосистем стоково-обменного биогеохимического ландшафта/ Н. Н. Болдырева, В. А. Иванченко, Л. Б. Пшеницына. Ландшафтообразующие типы растительности Кемеровской области как индикаторы выделения природных комплексов/ Г. А. Шеметов, М. М. Брагина, Н. Т. Егорова. К вопросу об оптимизации аридных ландшафтов Юго-Восточного Алтая/ М. И. Яськов, А. Т. Качкышев. Погребенная палеодолина на междуречье рек Уймень и Каракокша в северо-восточном Алтае/ Г. Г. Русанов. О развитии многолетней мерзлоты в позднем голоцене в бассейне Песчаной/ Г. Г. Русанов. Комплексный подход к выделению и описанию особо охраняемых территорий и объектов на примере карстовых форм Алтая/ А. М. Маринин. Методика и некоторые результаты сейсмотектонических исследований в Горном Алтае/ С. Г. Платонова. Микроклиматическая неоднородность г. Бийска/ Е. А. Дзагоева, Н. Ф. Голдобина. Некоторые морфофункциональные показатели детей 10 - 14 лет с различным уровнем двигательной активности/ П. Г. Койносов, Н. К. Гайнанова, О. А. Сидорова. Оценка показателей нервно-мышечной и сердечно-сосудистой систем подростков Республики Алтай/ Е. Г. Воронкова, Е. Г. Воронков. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики/ Е. А. Ыжикова, Н. К. Гайнанова, Г. И. Эдокова. Экологические проблемы ихтиофауны/ К. А. Сидорова, М. Г. Бизина. Новые данные о лейкозе коров в хозяйствах Алтайского края/ А. Р. Сатаева. Иммунный статус овец в динамике беременности и родов на фоне длительной ионизирующей радиации/ К. А. Сидорова, Н. К. Гайнанова. Использование комплексного гуминового удобрения Теллура-М как один из вариантов решения проблемы очищения почв от неблагоприятных воздействий окружающей среды/ Р. Т. Копылова, Ю. С. Воронова, Ю. Е. Прищепа. Пути улучшения/ В. М. Важов [и др.]. К методике учета ботанических памятников природы/ Т. И. Важова [и др.]. Выбор территорий наиболее благоприятных для создания культур лиственницы/ Б. Б. Попов. Зоогеографическая характеристика грибных комаров рода Trichonta Winn (Diptera, Mycetophiloidea) горно-таежного фаунистического комплекса на юге Западной Сибири/ И. А. Брагина. Детритницы (Diptera, Sciaridae) нарушенных черневых лесов Горной Шории/ Л. А. Комарова. Географическое распространение копробиотных жесткокрылых Горного Алтая/ А. М. Псарев. Общая география как элемент высшего географического образования/ В. П. Чеха. Использование краеведческого материала в учебном процессе/ А. П. Макошев. Природоресурсный аспект изучения естественнонаучных дисциплин/ В. М. Важов [и др.]. Задачи и проблемы лекционного курса по физической географии океанов для будущих учителей/ М. Р. Кирьянова. Проблемы преподавания почвоведения и географии почв/ Л. Г. Казанцева. Кружковая работа со студентами по изучению географического материала в начальной школе/ Е. Г. Новолодская. Особенности туризма и краеведения в сельской школе/ А. Н. Дунец. Сельский краеведческий музей - научно-организационный центр краеведческой работы в селе/ М. Н. Казенных, Н. А. Цехановская. Озеро Ковалевское/ Н. В. Болгова. Уникальный остров Иконников/ П. С. Коваленко, Н. А. Цехановская. География и экология/ С. Л. Бакланова. Человек как экопроблема (нетрадиционные аспекты)/ В. В. Назарова. Перспективная конструкция сельского дома/ К. В. Череватенко, Ю. Д. Маринцев.
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.200.5/Б 19
Автор(ы) : Бакшеева, Зинаида Кирилловна
Заглавие : Профориентация в школе : научно-методическое пособие
Выходные данные : Красноярск: Красноярский гос. педагогический институт, 1992
Колич.характеристики :104 с. :
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.53
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/М 66
Автор(ы) : Митина, Лариса Максимовна
Заглавие : Управлять или подавлять : выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога
Выходные данные : М.: Сентябрь, 1999
Колич.характеристики :190 с.
Серия: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. № 2/1999
ISBN, Цена 5-88753-024-3:
ГРНТИ : 14.25 + 15.81
ББК : 74.204 + 88.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/Б 81
Автор(ы) : Бондарев, Юрий Васильевич
Заглавие : Выбор : Роман
Выходные данные : Барнаул: Алтайское кн. издательство, 1984
Колич.характеристики :301 с.
Цена : 20.00 р.
ББК : Р2
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(0)/В 84
Автор(ы) :
Заглавие : Все шедевры мировой литературы в кратком изложении: сюжеты и характеры : зарубежная литература XX века : в 2 кн./ сост. В. И. Новиков. Кн. 1: А - И
Выходные данные : М.: Олимп, 1997
Колич.характеристики :768 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7390-0446-2:
ГРНТИ : 17.09.09
ББК : 83.3(0)6
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (1917 - )
Содержание : Шапка по кругу/ Г. А. Лоусон. Девяностые годы/ К. С. Причард. Древо человеческое/ П. Уайт. Жена мудреца/ А. Шницлер. Прощание/ А. Шницлер. Апостол/ Г. Бар. Голем/ Г. Мейринк. Записки Мальте Лауридса Бригге/ Р. М. Рильке. Человек без свойств/ Р. Музиль. Письмо незнакомки/ С. Цвейг. Двадцать четыре часа из жизни женщины/ С. Цвейг. Нетерпение сердца/ С. Цвейг. Процесс/ Ф. Кафка. Превращение/ Ф. Кафка. Замок/ Ф. Кафка. Невиновные/ Г. Брох. Ослепление/ Э. Канетти. Короткое письмо к долгому прощанию/ П. Хандке. Удивительный волшебник страны Оз/ Ф. Л. Баум. Озма из страны Оз/ Ф. Л. Баум. Ринкитинк в стране Оз/ Ф. Л. Баум. Последний лист/ О`Генри. Персики/ О`Генри. Трест, который лопнул/ О`Генри. Кафедра филантроматематики/ О`Генри. Обращение Джимми Валентайна/ О`Генри. Вождь краснокожих/ О`Генри. Исповедь юмориста/ О`Генри. Спрут/ Ф. Б. Норрис. Сестра Керри/ Т. Драйзер. Американская трагедия/ Т. Драйзер. Белый клык/ Д. Лондон. Мартин Иден/ Д. Лондон. Сердца трех/ Д. Лондон. Главная улица/ С. Льюис. Бэббит/ С. Льюис. Любовь под вязами/ Ю. О'Нил. Луна для пасынков судьбы/ Ю. О'Нил. Вечный сон/ Р. Т. Чандлер. Корабль дураков/ К. Э. Портер. Тропик Рака/ Г. Миллер. Почтальон всегда звонит дважды/ Дж. Кейн. Мальтийский сокол/ Д. Хэммет. США/ Дж. Дос Пассос. Великий Гэтсби/ Ф. С. Фицджеральд. Ночь нежна/ Ф. С. Фицджеральд. Шум и ярость/ У. Фолкнер. Свет в августе/ У. Фолкнер. Поселок/ У. Фолкнер. Город/ У. Фолкнер. Особняк/ У. Фолкнер. Мост короля Людвига Святого/ Т. Уайлдер. День восьмой/ Т. Уайлдер. Подлинная жизнь Себастьяна Найта/ В. В. Набоков. Bend Sinister/ В. В. Набоков. Пнин/ В. В. Набоков. Ада, или Страсть. Хроника одной семьи/ В. В. Набоков. Прощай, оружие/ Э. Хемингуэй. Иметь или не иметь/ Э. Хемингуэй. По ком звонит колокол/ Э. Хемингуэй. Взгляни на дом свой, ангел/ Т. К. Вулф. Унесенные ветром/ М. Митчелл. Гроздья гнева/ Д. Стейнбек. Зима тревоги нашей/ Д. Стейнбек. Шоша/ И. Б. Зингер. Выбор богов/ К. Д. Саймак. Вся королевская рать/ Р. П. Уоррен. Приключения Весли Джексона/ У. Сароян. Стеклянный зверинец/ Т. Уильямс. Трамвай "Желание"/ Т. Уильямс. Орфей спускается в ад/ Т. Уильямс. Богач, бедняк/ И. Шоу. Торчок/ У. Берроуз. Герцог/ С. Беллоу. Смерть коммивояжера/ А. Миллер. Это случилось в Виши/ А. Миллер. Баллада о невеселом кабачке/ К. Маккалерс. Над пропастью во ржи/ Дж. Д. Сэлинджер. Сами боги/ А. Азимов. 451 градус по Фаренгейту/ Р. Брэдбери. Крестный отец/ М. Пьюзо. Аэропорт/ А. Хейли. Отныне и вовек/ Дж. Джонс. Бродяги Дхармы/ Дж. Керуак. Колыбель для кошки/ К. Воннегут. Бойня номер пять, или Крестовый поход детей/ К. Воннегут. Нагие и мертвые/ Н. Мейлер. Поправка-22/ Д. Хеллер. Лесная арфа/ Т. Капоте. Другая страна/ Дж. А. Болдуин. Хорошего человека найти не легко/ Ф. О'Коннор. Софи делает выбор/ У. Стайрон. Кто боится Вирджинии Вулф/ Э. Олби. Регтайм/ Э. Л. Доктороу. Кролик, беги/ Д. Апдайк. Давай поженимся/ Д. Апдайк. Осенний свет/ Д. Гарднер. Кони, кони/ К. Маккарти. Над кукушкиным гнездом/ К. Э. Кизи. Делай со мной что захочешь/ Дж. К. Оутс. Пигмалион/ Дж. Б. Шоу. Дом, где разбиваются сердца/ Дж. Б. Шоу. Цезарь и Клеопатра/ Дж. Б. Шоу. Лорд Джим/ Дж. Конрад. Ностромо/ Дж. Конрад. Питер Пэн/ Дж. М. Барри. Сага о Форсайтах/ Д. Голсуорси. Бремя страстей человеческих/ У. С. Моэм. Луна и грош/ У. С. Моэм. Театр/ У. С. Моэм. Напалеон Ноттингхилльский/ Г. К. Честертон. Человек, который был Четвергом/ Г. К. Честертон. Возвращение Дон Кихота/ Г. К. Честертон. Кодекс Вустеров/ П. Г. Вудхауз. Мисс Дэллоуэй/ В. Вулф. Винни-Пух и все-все-все/ А. А. Милн. Двое/ А. А. Милн. Любовник леди Чаттерлей/ Д. Г. Лоуренс. Из любви к ближнему/ Дж. Кэри. Загадка Эндхауза/ А. Кристи. В 4.50 из Паддингтона/ А. Кристи. Вилла "Белый конь"/ А. Кристи. Смерть героя/ Р. Олдингтон. Хоббит, или Туда и обратно/ Дж. Р. Р. Толкин. Властелин колец/ Дж. Р. Р. Толкин. Контрапункт/ О. Хаксли. О дивный новый мир/ О. Хаксли. Опасный поворот/ Дж. Б. Пристли. Инспектор пришел/ Дж. Б. Пристли. Посредник/ Л. П. Харти. Замок Броуди/ А. Дж. Кронин. Цитадель/ А. Дж. Кронин. Незабвенная/ И. Во. Пригоршня праха/ И. Во. Возвращение в Брайдсхед/ И. Во. Скотный двор/ Д. Оруэлл. 1984/ Д. Оруэлл. Суть дела/ Г. Грин. Комедианты/ Г. Грин. Почетный консул/ Г. Грин. Коридоры власти/ Ч. П. Сноу. Повелитель мух/ У. Голдинг. Шпиль/ У. Голдинг. Космическая Одиссея 2001 года/ А. Кларк. Заводной апельсин/ Э. Берджесс. Мисс Джин Броди в расцвете лет/ М. Спарк. Черный принц/ А. Мердок. Дитя слова/ А. Мердок. Счастливчик Джим/ К. У. Эмис. Спеши вниз/ Дж. Уэйн. Амадей/ П. Шеффер. Волхв/ Дж. Фаулз. Женщина французского лейтенанта/ Дж. Фаулз. Оглянись во гневе/ Дж. Осборн. Сторож/ Г. Пинтер. Шпион, пришедший с холода/ Дж. Ле Карре. Розенкранц и Гильденстерн мертвы/ Т. Стоппард. Один летний сезон/ М. Дрэбл. Я в замке король/ С. Хилл. Всемирная история низости/ Х. Л. Борхес. История вечности/ Х. Л. Борхес. Вымышленные истории/ Х. Л. Борхес. Выигрыши/ Х. Кортасар. Игра в классики/ Х. Кортасар. Дона Флор и два ее мужа/ Ж. Амаду. Сеньор Президент/ М. А. Астуриас. Падение короля/ Й. В. Йенсен. Нильс Эббесен/ К. Мунк. Никто не знает ночи/ Х. К. Браннер. Портрет художника в юности/ Дж. Джойс. Улисс/ Дж. Джойс. И вновь?/ Ш. О`Фаолейн. В ожидании Годо/ С. Беккет. Заложник/ Б. Биэн. Исландский колокол/ Х. К. Лакснесс. Авель Санчес/ М. Унамуно де. Игра интересов/ Х. Бенавенте-и-Мартинес. Кровь и песок/ В. Бласко Ибаньен. Сонаты. Записки маркиза де Брадомина/ Р. М. Д. Валье-Инклан. Алая заря/ П. Бароха-и-Несси. Платеро и я/ Х. Р. Химинес. Кровавая свадьба/ Ф. Гарсиа Лорка. Улей/ К. Х. Села. Пять часов с Марио/ М. Делибес. Особые приметы/ Х. Гойтисоло.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Н 64
Автор(ы) : Никонов, Владимир Андреевич
Заглавие : Имя и общество
Выходные данные : М.: Наука, 1974
Колич.характеристики :278 с. :
ГРНТИ : 16.21.47 + 16.21.41
ББК : 81.03 + 81.41Р-3
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Л 66
Заглавие : Личные имена в прошлом, настоящем, будущем : проблемы антропонимики
Выходные данные : М.: Наука, 1970
Колич.характеристики :340 с. :
ГРНТИ : 16.21.47 + 16.41.21
ББК : 81.03 + 81.41Р-3
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Географич. рубрики: Россия-- русский язык
Содержание : Некоторые правовые и социологические вопросы антропонимики/ Н. А. Белык. Исторические тенденции развития антропонимов/ И. В. Бестужев-Лада. Задачи и методы антропонимики/ В. А. Никонов. Предпосылки системно-типологического исследования антропонимии/ А. П. Евдошенко. Взаимодействие антропонимической и нарицательной лексики/ М. Н. Морозова. Имя и право/ Э. Раянди. Построение и проблематика спецкурса "Русская антропонимия"/ М. В. Карпенко. Машинное конструирование личных имен/ В. А. Москович. Числовое кодирование имен собственных/ Б. Н. Тардов. Русские личные имена XX в./ А. Я. Шайкевич. Динамика личных имен в XX в./ В. Д. Бондалетов. Динамика личных имен в Автозаводском районе г. Горького/ Т. И. Окорокова. Динамика личных имен свердловчан/ Т. А. Короткова. Наблюдения над употреблением личных имен в Брянской области/ Г. И. Кондратенко. Некоторые наблюдения над личными именами в Волгограде/ В. Г. Сырова. Личные имена в городе Балашове и Балашовском районе Саратовской области за 1956 - 1965 гг./ М. Г. Свотина, М. Т. Сураченков. Движение имен в 1960 - 1967 гг. по городам Мелекесс, Барыш, Инза Ульяновской области/ И. И. Коржанов. Некоторые данные о составе и распространении имен в Ленинграде/ А. В. Суслова. Современные личные имена в Риге/ М. Ф. Семенова. Динамика буковинской антропонимики/ Л. В. Кракалия. Антропонимические процессы у корейцев Средней Азии и Казахстана/ Р. Ш. Джарылгасинова. Киргизские имена сегодня/ Н. П. Бутенко, К. Мамбеталиева. Личные имена у башкир, возникшие в советское время/ К. З. Закирьянов. Русские календарные имена у башкир/ А. Н. Мирославская. Двойные имена удмуртов/ Т. И. Тепляшина. Личные имена нанайцев/ А. В. Смоляк. Русские имена у народов крайнего северо-востока СССР/ М. К. Шарашова. Факторы, определяющие выбор личных имен/ Л. И. Баранникова, З. А. Данилова, Н. П. Чернева. Основные критерии выбора имен у башкир/ З. Г. Ураксин. Основные правила выбора имен для новорожденных/ Ш. М. Саадиев. Мотивированные личные имена у алтайцев/ О. Т. Молчанова. Социально-бытовые мотивы в казахской антропонимии/ Т. Жанузаков. Мотивы выбора имен у туркмен/ Ш. Аннаклычев. Иньская антропонимическая модель и проблема разграничения личного имени и апеллятива/ М. В. Крюков. Некоторые аспекты антропонимии даяков острова Калимантан/ Л. В. Никулина. Личные имена у малых народов Западной Индии/ И. М. Семашко. Обряд наречения имени у малых народов Центральной Индии/ А. Н. Седловская. Собственные имена эвенков/ Г. М. Василевич. К вопросу о соотношении социального титула и личного имени у монголов/ Н. Л. Жуковская. Этнографический аспект изучения антропонимов калмыков/ В. П. Дарбакова. Из истории личных имен башкир/ Т. Х. Кусимова. Антропонимы в булгаро-татарской эпиграфике/ Г. В. Юсупов. Тюрские средневековые женские личные имена/ Г. Ф. Благова. О личных именах марийцев/ Ф. И. Гордеев. Дохристианские личные имена удмуртов/ С. К. Бушмакин. О происхождении обско-угорских имен и фамилий/ З. П. Соколова. Таджикская антропонимия/ А. Г. Гафуров. Антропонимия в англоязычной Вест-Индии/ А. Д. Дридзо. О внутренней форме и происхождении арабских имен/ А. С. Илизаров, Б. А. Старостин, А. Хейри. Антропонимия купечества г. Самары в первой трети XIX столетия по ревизским сказкам за 1834 г./ В. В. Тарсуков. Личные имена вологодских крестьян по переписи 1717 г./ Е. Н. Бакланова. Имена собственные в письменности Южного Зауралья XVII - XVIII вв./ Н. н. Бражникова. К вопросу об имени Святослава/ А. М. Членов. О мордовской и марийской теонимии/ Н. Ф. Мокшин. К вопросу о значении имен некоторых персонажей славянского язычества/ Н. Р. Гусева.
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/П 86
Заглавие : Психолингвистика : сборник статей зарубежных психолингвистов, посвященные проблемам анализа речевой деятельности
Выходные данные : М.: Прогресс, 1984
Колич.характеристики :366 с. :
ГРНТИ : 16.21.29 + 16.21 + 15.21.41
ББК : 81.002.3 + 88.251.32 + 81.006-923 + 88.251.32
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЯЗЫК И РЕЧЬ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ-- МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ - РЕЧЬ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Содержание : Онтогенез речевых актов/ Дж. Брунер ; пер. с англ. В. Голода. Интенции, конвенции и символы/ Э. Бейтс ; пер. с англ. В. Голода. Язык и языковые способности у глухих детей и у детей с нормальным слухом/ Дж. Бонвиллиан [и др.] ; пер. с англ. А. Михеев. Когнитивные предпосылки развития грамматики/ Д. Слобин ; пер. с англ. Е. Негневицкая. Информативность, пресуппозиция и семантический выбор в однословных высказываниях/ П. М. Гринфилд ; пер. с англ. В. Голод. Универсальные категории/ Е. В. Кларк ; пер. с англ. А. Василевич. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности/ К. Менг ; пер. с англ. И. Горелов. Реализация инструктивного диалога с шестилетними дошкольниками/ Б. Крафт ; пер. с англ. И. Горелов. Методология психолингвистического подхода в контрастивных исследованиях/ Т. Слама-Казаку ; пер. с англ. А. Василевич. Развитие речи/ Ш. Бутон ; пер. с фр. Е. Протасова. Генетический аспект языка и мышления/ Ж. Пиаже ; пер. с фр. Н. Уфимцева. Некоторые эпистемологические проблемы психолингвистики/ Р. Титоне ; пер. с итал. Д. Рябцев. Как маленькие дети употребляют свои высказывания/ Г. Кларк, Е. В. Кларк ; пер. с англ. В. Голод.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Образование и общество : выбор пути развития : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :107 с.
Примечания : Библиогр.: с. 104 -106
ISBN, Цена 5-85127-252-Х:
ГРНТИ : 14
ББК : 74
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Аннотация: Главное предназначение школы не только обучение, а образование - создание, производство человека как члена общества определённого типа методами обучения и воспитания, внедрением в личность знаний, умений, идеалов, норм поведения. Всё это связывает людей в общество. Такое культурное звено и передаёт поколениям учащихся. В аспекте перспективы школа - генетическая матрица культуры. Об этих и других актуальных проблемах современного образования размышляет автор. Для специалистов в области образования, социальной философии.
Экземпляры : всего : фмф(2), Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : фмф(2), Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ж 86
Автор(ы) : Жуковская, Вера Иосифовна
Заглавие : Психологические основы выбора профессии
Выходные данные : Минск: Народная асвета, 1978
Колич.характеристики :112 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(4), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(4), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/К 64
Автор(ы) : Кон, Игорь Семенович
Заглавие : Психология ранней юности : книга для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :255 с.: ил.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-001053-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.42
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего 3: Аб.(15), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(15), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 16
Автор(ы) : Раев, Александр Израелевич
Заглавие : Управление умственной деятельностью младшего школьника : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 1976
Колич.характеристики :132 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Теоретическое построение аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью учащихся в процессе обучения ; Актуальность и объективные возможности управления умственной деятельностью учащихся в условиях современного обучения ; Умственное действие как объект оперативного и перспективного управления в процессе обучения ; Определение и характеристика основных линий управления умственной деятельностью учащихся ; Характеристика и выбор путей и средств реализации управления умственной деятельностью учащихся ; Экспериментальное построение и оценка эффективности аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников ; Принципы построения и характеристика содержания экспериментального обучения ; Экспериментальная оценка эффективности оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников ; Особенности умственной деятельности младших школьников в условиях экспериментального обучения
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/У 90
Автор(ы) : Жариков, Николай МИхайлович, Зеер, Эвальд Фридрихович
Заглавие : Учителям и родителям о психологии подростка : построение учебно-воспитательного процесса
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1990
Колич.характеристики :304 с.: ил.
ISBN, Цена 5-06-001642-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : К читателю/ Е. А. Климов. Предисловие/ Г. Г. Аракелов. Психологические знания и реформа школы/ Г. Г. Аракелов. Формирование нового стиля мышления ; Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? ; Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? ; Возможности психологии/ В. А. Иванников. Психология и ее отрасли ; Возрастные особенности психики ребенка ; Воспитание личности ; Психология и проблемы обучения ; Нормальные трудности подросткового возраста/ Е. Т. Соколова. Особенности физического развития и полового самосознания подростка ; Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания ; Формы проявления сексуального чувства у подростка ; Особенности личности подростка ; Внимание подростка ; Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания ; Учителям о трудных подростках ; Влияние психоактивных веществ на подростка/ Н. М. Жариков. Социально-психологические аспекты алкоголизации ; Характер подростка и предрасположенность к алкоголю ; Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя ; Психоактивные вещества и поведение подростка ; Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ ; Мотивация разносторонней деятельности учащихся/ В. Ф. Моргун. Что интереснее - прошлое или будущее? ; Мотивы и эмоции ; Как развить интерес к содержанию деятельности? ; Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? ; Как преодолевать разрыв между словом и делом? ; Развитие мотивов учащихся с I по X классы ; Воспитатель - подросток : пути развития диалога/ Л. А. Петровская. Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком ; Общение как взаимное познание участников ; Общение как коммуникативный обмен ; Воспитатель как инициатор диалога ; Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения ; Диалог и конфликт в обучении и воспитании ; Дискуссия как инструмент диалога ; Диалог педагога с родителями ; Психологические трудности и ошибки при выборе профессии/ Т. Н. Кабаченко. Общий подход при выборе профессии ; Этапы анализа ; Решение о необходимости выбора профессии ; Кто должен выбирать подростку профессию? ; Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) ; Обобщенное представление о выбираемой профессии ; Выявление вариантов профессионального пути ; Окончательный выбор профессии и проблема риска ; Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ/ Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. В поисках резерва оптимизации воспитательной работы ; Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? ; Психодиагностика в работе педагога ПТУ ; Программа изучения личности учащегося профтехучилища ; Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся/ А. Б. Леонова. О понятии "функциональное состояние" ; Виды функциональных состояний ; Методы оценки функциональных состояний ; Способы оптимизации функциональных состояний ; Память и обучение/ Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. Общие представления о памяти ; Память и индивидуальные особенности учащегося ; Память и мышление ; Забывание ; Мозг и память ; Организация запоминания и тренировка памяти ; Рациональные принципы повторения заучиваемого материала ; Памятка преподавателю ; Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров/ Г. А. Сергеева. Электронно-вычислительная техника как содержание обучения ; Электронно-вычислительная техника как средство обучения ; Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование ; Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/П 44
Автор(ы) : Подласый, Иван Павлович
Заглавие : Педагогика начальной школы : учебное пособие для педагогических колледжей
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2001
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Серия: Для средних специальных учебных заведений
ISBN, Цена 5-691-00533-2:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.
Экземпляры : всего 1: Аб.(24), Ч.з.№3(5), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(23), Ч.з.№3(3), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 25
Автор(ы) : Барретт, Джим
Заглавие : Карьера : способности и выбор : тесты
Выходные данные : М.: АСТ; М.: Астрель, 2002
Колич.характеристики :208 с. :
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.4 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/В 43
Автор(ы) : Викулов, Александр Демьянович
Заглавие : Развитие физических способностей детей : книга для малышей и их родителей
Выходные данные : Ярославль: Гринго, 1996
Колич.характеристики :172 с.
ISBN, Цена 5-88723-012-6:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.55
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Содержание : Физкультура зимой ; Выбор лыж и санок ; Первые спуски на санках ; На лыжах ; Дополнительные задания и игры ; Родителям ; На коньках ; Плавание ; Родителям ; Умываемся ; Упражнения в домашней ванне ; Упражнения на дыхание ; К воде ; Игры, способствующие развитию умения продвигаться в воде ; Погружения в воду ; Упражнения на плавучесть ; Дополнительные задания, связанные с всплыванием и лежанием на воде ; Снова упражнения на дыхание ; Изучение кроля на груди ; Памятка для родителей о мерах безопасности при занятиях плаванием ; Игры и развлечения, способствующие закреплению навыков в плавании ; Игры, способствующие развитию умения выполнять прыжки в воду ; Игры на воде с мячом ; Игры, направленные на совершенствование отдельных элементов техники плавания ; Развлечения и аттракционы в воде ; Упражнения для развития предметной ловкости ; Упражнения с мячом ; Подвижные игры во дворе ; Другие упражнения на развитие ловкости
Аннотация: Вы хотите, чтобы ваш ребенок был не только умным, но и ловким, здоровым физически? Тогда вам просто необходима эта книга! Авторы ее постарались подобрать группы упражнений и различных двигательных заданий, игр и развлечений для детей, которые приближаются к школьному возрасту или только-только пошли в школу. Выполнение их не требует специального оборудования, но предлагаемые движения, без сомнения, крайне необходимы для правильного и здорового развития ребенка.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(2), Аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/В 67
Автор(ы) : Волков, Игорь Павлович
Заглавие : Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1990
Колич.характеристики :159 с.: ил.
ISBN, Цена 5-09-002775-7:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Содержание : Какой я вижу современную школу ; Как все началось ; Несколько слов о профориентации ; Творческая книжка школьника ; Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников ; Творческие комнаты ; Обучение художественному творчеству ; Методика определения склонностей и способностей школьников ; Уроки творчества в начальных классах ; Немножко фантазии ; Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом ; Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта ; Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) ; Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта ; Определение схемы обучения ; Выбор системы обучения ; Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения ; Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение ; Выбор формы работы ; Составление программы обучения ; Определение количества и наименования учебных пособий ; Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении ; Отбор профпригодных для обучения в данном направлении ; Прогнозирование эффективности педагогических идей
Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/В 92
Заглавие : Выбор методов обучения в средней школе
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :176 с. :
ББК : 74.202.5
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Г 61
Автор(ы) : Голомшток, Александр Ефимович
Заглавие : Выбор профессии и воспитание личности школьника
Выходные данные : М.: Педагогика, 1979
Колич.характеристики :160 с. :
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.53
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(0)/В 74
Заглавие : Вопросы советской и зарубежной литературы : научные труды. Вып. 63
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический институт, 1970
Колич.характеристики :97 с. :
ГРНТИ : 17.09.09
ББК : 83.3(0)52 + 83.3(0)6
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРА XIX в. (1780 - 1917)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (1917 - )
Содержание : Партизанские очерки/ В. Ф. Сизых. Выбор героя в романе С. Залыгина "Соленая падь"/ М. С. Бобров. Человек и время в романе Г. Е. Николаевой "Жатва"/ Л. И. Муравинская. Разоблачение классовых врагов в романе И. П. Шухова "Ненависть"/ А. Е. Синеруков. Ленин о зарубежной литературе/ Т. К. Науменко. Байрон в России во второй половине 20-х годов XIX века/ А. П. Краснов.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)