Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=воспитание детей разного пола<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 41
Автор(ы) : Репина, Татьяна Александровна
Заглавие : Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2004
Колич.характеристики :288 с.: ил. + прил.
Серия: Библиотека педагога-практика
ISBN, Цена 5-89502-456-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : О половых психических различиях ; Содержание половых ролей, история и перспектива их развития ; Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов ; Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития ; Психоаналитическая теория ; Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) ; Теория когнитивного развития ; Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" ; Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте ; Различение пола и формирование полоролевых предпочтений ; Особенности личностных половых различий ; Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников ; Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения ; Изучение половой дифференциации в группах детского сада ; Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста ; Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола ; Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду ; Мужественность и женственность и качества, их образующие ; Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста ; Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа ; Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания ; Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада ; Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей ; Игры девочек по семейно-бытовой тематике ; Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола ; Игры-драматизации по содержанию художественных произведений ; Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин ; Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений ; Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения ; Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов ; Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников ; Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола ; Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников ; Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)