Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (19)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=близость<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(4)/Ш 41
Заглавие : Вильям Шекспир : к 400-летию со дня рождения : исследования и материалы
Выходные данные : М.: Наука, 1964
Колич.характеристики :490 с.: 1 л. портр.
Примечания : Библиогр.: с. 403 :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(4Вел)-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ-- АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Великобритания-- литературоведение-- персоналии
Содержание : Наша близость к Шекспиру/ Р. М. Самарин. Некоторые вопросы изучения Шекспира в Англии и США/ Р. Вайман. К вопросу об исторической концепции в хрониках Шекспира/ Ю. Ф. Шведов. Проблема трагического в творчестве Шекспира и его современников/ М. Минков. Гамлет/ А. Кеттл. Гамлет/ К. Мюир. Шекспир в Чехословакии/ З. Стршибрны. Шекспир в Болгарии/ В. Филипов. Шекспир в украинском литературоведении/ Н. А. Модестова. Шекспир в Эстонии/ В. Алттоа, К. Каск. Шекспир в Грузии/ Н. К. Орловская. Мейерхольд и Шекспир/ А. В. Февральский. Шекспир на русском языке
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80/Ф 54
Заглавие : PHILOLOGICA : исследования по языку и литературе
Выходные данные : Л.: Наука, 1973
Колич.характеристики :436 с. :
ГРНТИ : 16
ББК : 80
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Виктор Максимович Жирмунский/ М. М. Гухман [и др.]. Материалы к библиографии Виктора Максимовича Жирмунского/ сост. Л. Е. Генин. К вопросу о "формульном стиле" гомеровского эпоса/ И. М. Тронский. Изучение регионального варьирования в немецком литературном языке и методика лингвистической географии/ М. М. Гухман. Два немецких разговорника XVII столетия/ Н. Н. Семенюк. Этапы развития испаноамериканской диалектологии/ Г. В. Степанов. Еще раз об англо-норманском/ М. А. Бородина. Из наблюдений над синтаксисом надписи Тоньюкука (VIII в.)/ А. Н. Кононов. Бессоюзные сложные предложения со значением следствия во второй части/ В. И. Барковский. Разрушение древнего "согласования времен" в сложном предложении в немецком языке/ Т. В. Строева. Особенности синтаксической структуры в художественной прозе XX в. на Западе/ В. Г. Адмони. О порядке слов в современном французском языке/ Е. А. Реферовская. Об аналитическом формообразовании/ О. К. Васильева-Шведе. К проблеме залога в германских языках/ А. М. Мухин. О многозначности конструкции определенного сложного существительного в немецком языке/ В. М. Павлов. Нулевая морфологическая форма и ее использование в синтаксических конструкциях немецкого языка/ Г. В. Колшанский, Н. П. Крылова. Морфемный статус нулевой морфемы/ И. П. Иванова. К вопросу о составе фонем в современном немецком языке/ Л. Р. Зиндер. Об обязательной и факультативной апокопе/ С. Д. Кацнельсон. Возникновение фонемы ő (eu) в нидерландском языке/ С. А. Миронов. Сопоставительно-типологическое исследование области синтаксиса/ В. Н. Ярцева. К определению эргативной конструкции предложения/ Г. А. Климов. Понятие архаичности языка в романской лингвистике/ Р. А. Будагов. Является ли термин "поле" в языкознании метафорой?/ Г. С. Щур. Заметка о некоторых терминах материальной культуры в древнерусском языке/ Ф. П. Филин. Заметки по теории графики/ Ю. С. Маслов. О некоторых проблемах диахронической лингвистики/ Э. А. Макаев. Чередование индоевропейских гуттуральных/ Н. Д. Андреев. Опыт интерпретации формирования артикля в протороманскую эпоху/ Р. Г. Пиотровский. Японская литература XIII в./ Н. И. Конрад. Легенда о Тристане и Изольде и ее завершение/ А. Д. Михайлов. Эпизод Улиса в "Божественной комедии" Данте/ Б. Г. Реизов. Ренессансные принципы в "Осжденном за недостаток веры" Тирсо де Молины и теологические споры о драме/ Н. И. Балашов. О композиции комедии Бомонта и Флетчера "Рыцарь Горящего Пестика"/ Ю. Д. Левин. Политическое и эстетическое значение ранней поэзии Симеона Полоцкого (1656 г.)/ А. Н. Робинсон. Спор о сатире у истоков немецкого Просвещения/ М. Л. Тронская. Неизданное письмо Кристофа-Мартина Виланда к Жермене де Сталь/ П. Р. Заборов. Вакенродер и Тик. Близость и расхождение/ С. В. Тураев. Байрон и Шекспир/ А. А. Елистратова. "Полтава" Пушкина и "Мазепа" Байрона/ Г. М. Фридлендер. Пушкинский замысел "Беральда Савойского"/ М. Ф. Мурьянов. Вокруг драмы А. Блока "Роза и Крест"/ А. В. Федоров. Пушкинские реминисценции у Блока/ М. С. Альтман. Сонет Уилфреда Оуэна "Гимн во славу обреченной молодости"/ Н. Я. Дьяконова. Баллада в Скандинавии и происхождение баллады/ М. И. Стеблин-Каменский. О фольклоре сарыг-югуров/ Э. Р. Тенишев. К изучению албанского свадебного фольклора/ А. В. Десницкая. Сравнительная типология фольклора/ Е. М. Метелинский. Несколько мыслей о "неточности" искусства и стилистических направлениях/ Д. С. Лихачев. К определению понятия "художественная система"/ Б. С. Мейлах. Русский ямб и английский ямб/ М. Л. Гаспаров. Семантическая структура лирического стихотворения/ Т. И. Сильман. "Лирическая эпиграмма" как жанровая форма/ Е. Г. Эткинд.
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/К 48
Автор(ы) : Кле, Мишель
Заглавие : Психология подростка: психосексуальное развитие
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :176 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7155-0327-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Отрочество : исторический подход ; Жизненные этапы и историческое исследование ; Отрочество : история и социальные изменения ; Развитие социальных институтов юношества ; Средняя школа ; Школа для девочек ; Современная средняя школа ; Молодежные движения ; История отрочества в Соединенных Штатах ; Стэнли Холл ; От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре ; А сегодня? ; История изучения отрочества в Европе ; Пьер Мендусс ; Морис Дебесс ; Современная психология отрочества ; Отрочество : антропологическая перспектива ; Культурантропологический подход ; Обряды инициации ; Психологические функции обрядов инициации мальчиков ; Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом ; Присвоение половой идентичности ; Разрешение бисексуальных влечений ; Социальные функции обрядов инициации ; Обряды инициации девочек ; Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре ; Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика ; Продолжительность отрочества в жизненном цикле ; Продолжительность отрочества : психологическая перспектива ; Конец отрочества : психоаналитическая перспектива ; Отрочество и юность : социологическая перспектива ; Отрочество как период развития ; Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте ; Схема развития в отрочестве ; Подростковый кризис ; Психоанализ и юношеский кризис ; Эмпирические исследования "подросткового кризиса" ; Исследования подростковой психопатологии ; Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований ; Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста ; Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве ; Физические изменения в пубертате ; Пубертатная эндокринология ; Морфологические изменения ; Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков ; Индивидуальные различия ; Тенденция века ; Психологические трудности пубертатного развития ; Образ тела ; Раннее и позднее половое развитие ; Субъективная полова конформность ; Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве ; Сексуальные установки ; Половое поведение подростков ; Методологические вопросы ; Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования ; Мастурбация ; Гетеросексуальное поведение ; Контрацептивная практика ; Гомосексуализм ; Значение сексуальности в отрочестве ; Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение ; Развитие формального мышления в отрочестве ; Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению ; Комбинаторная структура ; Освоение обратимости : группа INRC ; Универсальный характер формального мышления в отрочестве ; Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта ; Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве ; Формальное мышление и проблема отрочества ; Изменение интеллекта в обществе ; Стабильность IQ ; Социальное происхождение и интеллектуальное развитие ; Развитие моральных суждений в отрочестве ; Политическое мировоззрение ; Политический аспект социализации в отрочестве ; Развитие политического мышления в отрочестве ; Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей ; Семейные отношения ; Освобождение от родительской опеки ; Достижение автономии в поведении ; Достижение эмоциональной автономии ; Образ родителей в представлениях подростков ; Родительские модели и процесс социализации ; Образ отрочества у взрослых ; Заключение ; Половые роли в отрочестве ; Родовая идентичность ; Половые роли ; Половая идентичность ; Группа сверстников ; Группа сверстников и социальное поведение ; Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола ; Развитие структуры группы сверстников ; Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями ; Функции группы сверстников. Заключение ; Становление идентичности в отрочестве ; Эрик Эриксон и теория идентичности подростка ; Понятие идентичности ; Понятие Я-концепции у Эриксона ; Происхождение и развитие понятия идентичности ; Эрик Эриксон ; Клинические исследования военных ; Антропологические исследования индейцев ; Модель развития и генезис идентичности ; Анализ становления идентичности в отрочестве ; Диффузия и смешение идентичности ; Генезис Я-идентичности ; Ограничения концепции Эриксона ; Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа ; Определение идентичности ; Методология ; Валидизация техники оценки статусов идентичности ; Измерение идентичности у девочек ; Развитие структуры идентичности в отрочестве ; Я и Другой в идентичности подростка ; Методология ; Результаты ; Дифференциация структур идентичности ; Идеальное Я подростка ; Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(2)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 65
Автор(ы) : Андреас, Коннира, Андреас, Стив
Заглавие : Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП
Выходные данные : М.: ЭКОР, 1993
Колич.характеристики :290 с. :
ГРНТИ : 15 + 15.21.51
ББК : 88.37 + 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 14
Автор(ы) : Майерс, Дэвид
Заглавие : Социальная психология : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов а также слушателей курсов психологических дисциплин на гуманитарных факультетах вузов
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Харьков: Питер, 1998
Колич.характеристики :688 с.: ил.
ISBN, Цена 5-88782-141-8:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Книга, одновременно строго научная и человечная, наполнена фактами и интригующей информацией, что делает её чтение не только познавательным, но и увлекательным. В ней описаны фундаментальные принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также разнообразные эксперименты и последние исследования.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 14
Автор(ы) : Майерс, Дэвид
Заглавие : Социальная психология : учебник для вузов . -2-е изд., испр.
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Харьков: Питер, 1999
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 5-88782-141-8:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/С 17
Автор(ы) : Самойлова, Елена Александровна
Заглавие : Конспекты уроков для учителя литературы : 5 класс : пособие для учителя
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2003
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Конспекты уроков
ISBN, Цена 5-691-01105-7:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Мифология разных народов. Знакомство с Библией ; Начальное понятие о мифах. Мифы - форма познания действительности ; Общие мифологические сюжеты у разных народов ; Библейские мифы. "Строительство Вавилонской башни" ; Древнеиндийский миф о Творении. Небо и земля в мифологии славян ; Фольклор ; Начальное понятие о фольклоре. Основные виды и жанры фольклора ; Эпический фольклор. Волшебные и героические сказки ; Эпический фольклор. Волшебные и героические сказки ; Эпический фольклор. Волшебные и героические сказки ; Эпический фольклор. Бытовые сказки. "Жена-спорщица" ; Некоторые замечания о русских народных сказках/ Е. Н. Елеонская. Древнерусская литература. "Житие Бориса и Глеба" ; Возникновение литературы в Древней Руси. Жанр жития ; Нравственные истоки святости в "Житии Бориса и Глеба" ; Литература XIX века. Русская литературная сказка ; Литературная сказка. Вступление к поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила" ; Фольклорные традиции в поэме "Руслан и Людмила ; Особенности характеров персонажей в поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила" ; Литературная сказка. В. А. Жуковский. "Спящая царевна" ; Литературная сказка и баллада. Сходство и различие этих жанров ; Внеклассное чтение баллады В. А. Жуковского ; Народный стих у Пушкина/ С. М. Бонди. Русская классическая литература XIX века ; Лирические стихотворения А. С. Пушкина. Анализ стихотворения "Бесы" ; Лирические стихотворения А. С. Пушкина. Анализ стихотворений "Зимний вечер" и "Зимняя дорога" ; Поэзия М. Ю. Лермонтова. Патриотические мотивы в стихотворении "Бородино" ; Война 1812 года в русской прозе XIX века. Отрывки из романа Л. Н. Толстого "Война и мир" ; Война 1812 года в русской прозе XIX века. Отрывки из романа Л. Н. Толстого "Война и мир" ; Басни И. А. Крылова ; Басни И. А. "Волк на псарне", посвященная войне 1812 г. ; Н. В. Гоголь. Фантастические повести. Сборник "Вечера на хуторе близ Диканьки..." ; Н. В. Гоголь. Повесть "Пропавшая грамота". Фантастическое и реальное в повести ; И. С. Тургенев. Биографические сведения о писателе. Прототипы героев повести "Муму" ; И. С. Тургенев. "Муму". Контраст между внутренним миром и внешним обликом героя ; И. С. Тургенев. "Муму". Нравственное превосходство Герасима и смысл его бунта ; Бородино в народной поэзии/ С. Н. Азбелев. Драматические произведения. Пьесы-сказки ; Пьеса-сказка Т. Габбе "Город мастеров". Пролог к пьесе. Основные темы и идеи ; Добро и зло в пьесе-сказке Т. Габбе "Город Мастеров" ; Пьеса-сказка С. Я. Маршака "Двенадцать месяцев". Основной конфликт произведения. Близость сюжета к народным сказкам ; Сказка о Васелисе Прекрасной и группа однородных с нею сказок/ Е. Н. Елеонская. Изображение природы в творчестве русских поэтов ; Пейзажная лирика С. Есенина ; Пейзажная лирика И. А. Бунина ; Стихотворение И. Северянина "Что шепчет парк" ; Изображение весны в творчестве русских поэтов и в живописи И. Левитана ; Зарубежная детская литература ; Сказки Х. К. Андерсена ; Сказка Х. К. Андерсена "Соловей". Основная идея сказки ; Национально-культурный компонент и его роль в работе с художественным текстом на уроке литературы в школе/ Е. А. Самойлова.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы исследования языка : теория, методика, практика обучения : межвузовский сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Курск: Курский гос. университет, 2003
Колич.характеристики :109 с.
ISBN, Цена 5-88313-370-3:
ГРНТИ : 16.21
ББК : 81.0
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : Фразеологические компаративные единицы с зоосемическим компонентом в русском, английском и казахском языках/ Г. И. Абрамова. Проблема иноязычных прецедентных текстов/ С. В. Банникова. Синестезия как достояние индивида/ А. И. Бардовская. Эксперимент как один из методов психолингвистического исследования/ М. Ю. Володько. Пословицы как вербальная проекция ментальной реальности социума/ И. А. Волостных. Просодическая манифестация речевых актов как средство межкультурной коммуникации/ Е. Б. Гладышева. Различие в речевом поведении мужчин и женщин/ В. И. Гришкова. Авторефлексивность ассоциативного портретирования/ Н. В. Дмитрюк. К вопросу о трансформации языкового сознания/ Л. П. Довгаль, Н. В. Дмитрюк. Эмотивная лексика в колористическом аспекте/ А. К. Калжанова. Феномен эвфемии в политическом дискурсе/ Е. В. Кипрская. Новые подходы к проблеме структуры концепта/ Е. Н. Колодкина. Особенности функционирования близких по значению слов в текстах общественно-политического характера/ О. Ю. Колусовская. Фразеология как зеркало национального менталитета/ Н. А. Коровина. Что стоит за полимодусностью высказывания?/ Л. И. Красненкова. Зависимость восприятия омонимии и полисемии от возраста носителей языка/ И. В. Крисанова. Линейная и нелинейная организация информации печатных и электронных текстов/ Е. В. Кугаевская. Особенности процесса заимствования прецедентных высказываний в современных условиях/ Н. А. Кудрина. Религиозное знание в аспекте взаимосвязи категорий "знание", "значение", "познание"/ Л. А. Кузьменко. О национально-культурном своеобразии семантики фразеологических единиц/ Н. И. Купина. Мир и образ ребенка в немецкой народной песне/ Л. П. Кучукова. К проблеме изучения языкового сознания/ О. Г. Ласская. Роль сравнения-переживания в установлении близости значения слов/ С. В. Лебедева. Близость значения слов в индивидуальном лексиконе носителей разных языков и разных культур/ О. М. Мальцева. Материалы словаря ложных друзей переводчика с точки зрения американских студентов/ Т. Н. Мамонтова. Психолингвистическое исследование процесса наименования объектов билингвами/ Ю. Р. Мелихова. Конструкт "апокалипсис"/ И. С. Нечаева. Особенности стилистической направленности архаичных языковых явлений/ Н. В. Павлова. Многообразие способов создания смысла комического в лимерике/ Н. В. Павлова. Лакунарность экономив в языковом сознании/ С. Ю. Перфильева. Лингвистические аспекты языка закона/ Т. В. Ряполова, Н. В. Фишбейн. Влияние личностных компонентов на структуру дискурса/ О. А. Стрелкова. Языковая категоризация мира на примере предикатов состояния в русском и английском языках/ И. Н. Яковлева. Экспериментальное исследование формирования языковой способности/ Е. В. Яковченко. Язык - Культура - Менталитет/ Н. А. Забелина. Обучение культурной компетенции при овладении английским языком/ Л. А. Кочетова. Обучение иноязычной речи как постижение культуры страны изучаемого языка/ А. В. Кремнева. Лингвокультурная специфика эмоционального концепта "гнев" в русской и английской языковых картинах мира/ М. В. Маркина. Роль "женского и мужского фактора" при выборе обращений в казахском речевом этикете/ В. Д. Нарожная. О способах перекодировки культурем при переводе/ Е. А. Охремова. Культурно-национальная специфика паремий/ А. А. Свинцова. Национально-прецедентные имена в дискурсе подростков старшего школьного возраста/ Г. Г. Сергеева. К вопросу о специфике межкультурной коммуникации/ Е. В. Спинова. Эмоционально-эстетический контекст технологии обучения межкультурной коммуникации/ Т. И. Чечет. Приемы обучения лексике на основе свободных ассоциаций/ Ю. И. Алферова. Система самостоятельной работы студентов над лексикой по специальности в неязыковом вузе/ М. В. Базелюк. Гомилетика и обучение переводу/ В. Н. Базылев. Из истории методов преподавания иностранных языков в гимназиях России/ М. Н. Ветчинова. Когнитивный подход в обучении написанию деловых писем/ М. М. Исупова. Современные теории воспитания в зарубежной педагогике/ Г. А. Кутепова. Анализ лингвистических и экстралингвистических трудностей, возникающих при обучении аудированию/ Л. В. Левина, С. И. Шилина, О. В. Булах. Специфика современного делового общения/ М. К. Любимова. Теоретические и практические дисциплины в подготовке переводчика/ Е. Ю. Мягкова. Вопросы формирования культурной компетенции/ Т. Ю. Сазонова. Функционально-коммуникативные принципы обучения русскому языку как иностранному/ Н. А. Сандыбаева. Газетные статьи о России как учебный материал на занятиях по практике английского языка на языковом факультете/ Е. М. Смоленцева. Инновационные приемы в обучении русскому языку как неродному/ О. А. Стычева. Признаки недоосвоенности английских звуков русскими билингвистами на продвинутом этапе обучения/ А. Д. Травкина.
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Т 30
Автор(ы) : Тейлор, Шелли Е., Пипло, Летиция Анна, Сирс, Дэвид О.
Заглавие : Социальная психология . -10-е изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Нижний Новгород: Питер, 2004
Колич.характеристики :767 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 5-94723-312-6:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (16 - 17 апреля 2004 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :419 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Проблемы современного естественнонаучного , гуманитарного и экологического образования речевые стратегии языковой личности в процессе построения текста/ Е. В. Алтунина. Формирование обновленческого церковного направления на Алтае в 20-х гг. XX в./ Е. А. Анашкина. Мифопоэтика образов животного мира в цикле новелл И. Э. Бабеля "Конармия"/ Ю. Г. Бабичева. О влиянии глагольной семантики на образование отглагольных существительных/ О. П. Болдина. Вокальное творчество в музыкальном воспитании молодежи/ А. В. Бурлакова. Отражение темы природы в произведениях русских композиторов (на примере сюиты А. В. Анохина "Хан-Алтай)/ Н. В. Виницкая. Перечислительная мелодема как структурный элемент текста/ М. С. Власов. Семантико-ассоциативная структура концепта "Бийск" в представлении горожан/ С. В. Ганова. Древние топонимы южной Сибири индоиранского происхождения/ М. Д. Гомулин. "Праздник, который всегда с тобой"/ Н. Л. Звольская. Особенности абзацного членения в рассказе И. С. Тургенева "Бежин луг"/ Ю. А. Калугина. Поиск музыкального звучания как средство раскрытия психологического богатства поэтических образов/ Ю. С. Каплина. Об изъятии церковных ценностей в г. Барнауле в 1922 г./ О. С. Копылова. Из истории Знаменского собора г. Барнаула/ И. М. Корнеев. Русская православная церковь и советское государство в 1930-е гг./ А. М. Кубарич. Авторы идейных концепций XX века в их обращенности к искусству/ Т. В. Кузнецова. Иконописное наследие старообрядцев Алтая/ Ю. В. Кучерова. Трилогия Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин колец" (к мировозренческой трактовке жанра)/ А. Е. Назарова, В. Е. Назарова. Семантика настроения/ М. П. Нефедова. Феномен возникновения искусства по мотивам писаниц юго-западной Сибири/ М. Г. Нечаев. Звукосимволизм/ В. П. Никишаева. К проблеме вербального выражения информации графического типа (на примере сочинений-описаний по картине)/ М. В. Одинцова. Историография продовольственной программы СССР/ Д. С. Орлов. Некоторые вопросы подготовки кадров для агропромышленного комплекса средними учебными заведениями Алтайского края в 70-х - первой половине 80-х годов/ Д. С. Орлов. К проблеме фазового фактора в семантике/ Ю. Ю. Пивоварова. Что есть фотоискусство?/ А. В. Полубоярова. Некоторые вопросы и перспективы философии образования как научной дисциплины/ М. Г. Попов. "Языки эмоций" и проблема определения статуса междометий в системе эмотивной лексики/ М. А. Пузиков. Музыка в жизни подростков/ И. Ю. Реснянская. Из истории Петропавловского собора г. Барнаула/ А. В. Симоненко. Концепт "Баня" в рассказе В. М. Шукшина "Алеша Бесконвойный"/ И. А. Скорых. Близость/тождество значений стилистических инонимов в восприятии носителей языка/ И. А. Смирнова. Роль начального интервала текста в риторическом аспекте (к вопросу о развитии речи на уроках русского языка)/ А. М. Соловова. Образ мира в повести В. Набокова "Другие берега"/ Е. А. Соломина. К вопросу о межъязыковой интерференции/ О. В. Стародубцева. Локализация афористичных выражений в отдельных главах произведения Л. Н. Гумилёва "Конец и вновь начало"/ И. С. Тоноян. Идеологическая и фразеологическая точки зрения повествователя в раннем творчестве И. А. Гончарова (на материале повести "Счастливая ошибка" и очерка "Иван Савич Поджабрин")/ О. Ю. Торопова. Григорианский церковный раскол на Алтае в 1927 - 1933 гг./ А. С. Ульянов. Емоническое начало как основание мистицизма лирического "Я" в поэзии М. Ю. Лермонтова/ Т. Г. Умекова. Вновь к вопросу о "Национальной политэкономии"/ Д. Ю. Федоркевич. Зональная оценка загрязнения атмосферы г. Бийска на примере маркерных критериев экологического риска/ К. В. Чистякова. Современная историография о русском, религиозном, средневековом сознании/ М. В. Шарабарина. Сущность и назначение вокально-хоровой работы в младших классах/ И. В. Абрамова. Осмысленное запоминание таблицы умножения/ А. В. Акулова. Применение теории поэтапного формирования умственных действий к преподаванию информационных технологий/ Н. М. Ахтямова. Обучение младших школьников в малых группах/ Е. В. Бартули. Приемы развития вычислительных навыков у младших школьников/ В. Б. Брыжинская. Изучение естественнонаучных дисциплин в техническом вузе/ Н. В. Васильченко, А. Г. Квасова. Об особенностях организации образовательного процесса коррекционного отделения/ Н. В. Вольных. Музейная педагогика как средство патриотического воспитания младших школьников/ О. С. Вострецова. Формирование пространственных представлений и практических ориентировок у детей раннего возраста/ М. Горина. Методика обучения моделированию чрезвычайных ситуаций студентов педагогических вузов/ Л. Е. Гуторова. Использование приемов мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе/ Ю. А. Даруда. Формы организации уроков математики при реализации технологии сотрудничества/ И. В. Дружинина. Изучение горных пород в школьном курсе географии/ И. С. Дубинин, Т. В. Косинова, Д. В. Ридель. Применение нетрадиционных методов на уроках черчения с учащимися с ограниченными физическими возможностями/ Е. А. Елихина. Оценка качества школьного экологического образования/ С. В. Захарова. Разработка лабораторного практикума по гидравлике для специальности 030600 "Технология и предпринимательство"/ Н. В. Ипполитов. К вопросу о развитии музыкального восприятия у детей/ Р. Карабатов. Некоторые аспекты анализа обеспечения единого экзамена по математике в зарубежных странах/ Н. Г. Карпова. Особенности изучения нумерации по традиционной программе и по программе Л. В. Занкова в первом классе/ Е. П. Климова. Активация словаря дошкольников по теме "Мебель"/ И. В. Козлачкова. Методика работы кружка "Резьба по дереву"/ В. В. Краснослободцев. Из опыта работы по развитию индивидуальности учащихся на уроках фортепиано в ДМШ/ О. Б. Кугай. Методы активации учебной деятельности на уроках технологии/ Т. С. Денисова, Н. В. Макеева, Н. О. Смолякова. Принцип научности и программа специализированной физико-математической школы/ Т. А. Миллер. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет разработка дифференцированных заданий для работы студентов при изучении физики/ Е. Ю. Никитина. Применение тестирования при изучении курса "Органическая химия"/ А. Д. Нуртдинова, Н. Н. Мальцева. Развитие связной речи детей в процессе сочинения волшебных сказок/ М. С. Осина. Развитие выносливости - основное условие повышения работоспособности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Н. Потапова. Формирование граждански активных студентов/ Е. В. Привалова, Е. П. Тепухина. Использование межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы/ Н. В. Радышевский, К. С. Остроухова. Влияние особенностей сельской малочисленной школы на адаптацию программы "Сельский дом и семья"/ И. Г. Романов, А. Л. Кречетов. Развитие творческого мышления учащихся на уроках графики/ Т. Г. Рязанова. Обучение детей старшего школьного возраста созданию текста рассуждения/ С. А. Самсонова. Развитие экологических и экономических знаний при изучении основ экологи на уроках общей биологии/ О. В. Силакова. Метод проектов как один из методов обучения учащихся на уроках графики/ А. С. Симонова. К вопросу о психофизиологической экспертизе инновационных педагогических проектов/ О. М. Солоницына, У. Е. Скворцова. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов/ Л. А. Студеникина. Делинквентное поведение подростков/ Л. А. Студеникина. Образовательный процесс как источник саморазвития личности/ О. Ю. Суднева. Использование методов обучения при формировании знаний, умений и навыков студентов по курсу "Автодело"/ А. В. Суслин. Изучение метаморфических горных пород в школьном курсе географии/ Е. М. Табакаева. Формы организации внеклассной работы в начальных классах (на примере программы "Школа 2100")/ Ю. Г. Тарасова. Интонационный подход к развитию музыкального восприятия/ Т. М. Терещенкова. Метод моделирования художественно-творческого процесса как метод и принцип развивающего обучения школьников/ С. В. Тимошенская. Требования к проведению лабораторных работ по биологии в общеобразовательной школе/ Е. В. Торопова. Структурно-логическая схема как средство анализа учебного материала/ М. В. Тришина. Обогащение речи учащихся на уроках русского языка в начальной школе при изучении темы "Словообразование"/ О. В. Уланова. Формирование у учащихся фундаментальных экономических понятий на основе теоретических разработок "Вальдорфской педагогики"/ Д. Ю. Федоркевич, О. А. Мальцева. Из опыта работы по организации профессионального обучения учащихся с нарушением слуха/ В. В. Холодченко. Из опыта преподавания математики в группах детей с нарушением слуха/ Т. Л. Черемисина. Комнатные растения на уроке географии/ Г. М. Черномордова. Нетрадиционный урок как форма организации коммуникативных отношений "учитель-ученик"/ Н. П. Черных. Возможности описания семантики префиксальных моделей посредством универсалий на базе немецкого языка/ И. Н. Шапошникова. Оценка уровня социальной адаптации выпускников вуза/ Е. А. Шелеметева. Деловая игра как форма организации декады физики - "Путешествие в физикоград"/ Е. Н. Шибун. Развитие речи детей в процессе ознакомления с художественной литературой/ О. Н. Южакова. К проблеме оптимизации маршрута преподавания курса матричной алгебры/ Л. Б. Агеева. Значение синергетики в процессе формирования у учащихся нелинейного мышления/ А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. Специальный подход к изучению курса матричной алгебры в экономике/ И. М. Горожанина, С. Г. Максимова, Д. Ю. Федоркевич. Компьютеризация образования и ее гуманитарные аспекты/ А. В. Ерполов. Тест как способ контроля знаний студентов/ Д. В. Кокшаров. Математическое моделирование динамики свертывания крови/ О. А. Луговая. Аспекты информатизации естественнонаучного образования в XXI веке/ О. В. Приходько. Применение визуальных языков для обучения программированию/ Д. Г. Пупынин. Моделирование устройств силовой электроники в системе MATLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET/ С. А. Романов. Математическая модель сахарного диабета/ Л. В. Трубкина. Межпредметные связи в процессе преподавания математики (на примере математика - физика)/ Р. Чеглаков. Моделирование выпрямителя в системе MATHLAB - SIMULINK - POWER SYSTEM BLOCKSET/ А. М. Багдасарян. Вопросы предпрофильной подготовки в программе "Сельский дом и семья"/ А. С. Борзенко. Телевизионные технологии в процессе обучения/ Е. А. Булыга. Понятия "качество" и "конкурентоспособность" применительно к промышленному производству/ Д. Б. Дорогин. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения/ С. А. Загайнов. Автоматизация обработки экономической и управленческой информации/ В. Л. Конопля, И. П. Меньшиков, Е. Ю. Четвергова. Содержание индивидуально-образовательного маршрута студента на основе модульного обучения/ Е. В. Корначева. Использование компьютера в реальном физическом эксперименте/ К. В. Коротких. К вопросу об использовании модульного обучения в школе/ Г. В. Крылова. Перспективная технология производства кваса с добавками из местного плодово-ягодного сырья/ Е. М. Кузив. Ейросетевой анализ влияний условий труда на гематологические показатели/ Н. В. Решетникова. Исследование биологической активности хитиновых препаратов, полученных в мягких условиях/ О. Титова. Альтернативные маломощные источники питания/ П. С. Тырышкин.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 14
Автор(ы) : Майерс, Дэвид
Заглавие : Социальная психология . -7-е изд
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 2005
Колич.характеристики :794 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 5-88782-430-1:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Дэвид Майерс - психолог с мировым именем. Книга Майерса представляет собой шедевр преподавательского искусства: в увлекательной форме читатель знакомится с наукой о человеческом поведении в обществе, быстро и надежно запоминает понятия, факты, теории, изучает методы и эксперименты. Академический курс социальной психологии, изложенный в этой книге, усваивается эффективно и легко.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 65
Автор(ы) : Андреас, Коннира, Андреас, Стив
Заглавие : Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП
Выходные данные : СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Магия высшей практической психологии
ISBN, Цена 5-93878-180-9:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 14
Автор(ы) : Майерс, Дэвид
Заглавие : Социальная психология : учебник для вузов . -7-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :794 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Алф. указ.: с. 782 - 793
ISBN, Цена 978-5-88782-430-7
ISBN, Цена 978-5-222-17401-2
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Дэвид Майерс - психолог с мировым именем. Книга Майерса представляет собой шедевр преподавательского искусства: в увлекательной форме читатель знакомится с наукой о человеческом поведении в обществе, быстро и надежно запоминает понятия, факты, теории, изучает методы и эксперименты. Академический курс социальной психологии, изложенный в этой книге, усваивается эффективно и легко.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Джоансен, Айрис
Заглавие : Опасная близость : роман
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2013
Колич.характеристики :608 с.
Серия: Цикл романов о Еве Дункан
ISBN, Цена 978-5-699-65772-8: 110.00, 110.00, р.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)