Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (928)IPRbooks периодика (9)IPRbooks книги (28)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=биофизика<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.23/К 30
Автор(ы) : Кац, Цецилия Бунимовна
Заглавие : Биофизика на уроках физики : книга для учителя : из опыта работы . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :159 с.
ISBN, Цена 5-09-000631-8:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :268 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики/ И. В. Андреева. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников/ И. Н. Андреева. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников/ М. В. Антонова. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте/ З. М. Ахметгалеева. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр/ Е. А. Бауэр. Развитие ответственности детей дошкольного возраста/ О. Ю. Белькова. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи/ Н. Н. Беспалова. Уверенность в себе/ Н. Ю. Будич. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников/ К. В. Бурняшева. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр/ Т. В. Данилина. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников/ В. Н. Дмитриевская. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов/ А. А. Дмитриевский. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников/ Н. Г. Жемерина. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей/ Л. Жилякова. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника/ Е. А. Жукова. Индивидуально-типические особенности ответственности/ О. А. Казанцева. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников/ Л. А. Каширина. Возрастные особенности ответственности/ О. С. Керноз. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности/ А. Д. Колпакова. Творческое самовыражение учителя музыки/ Ю. В. Кречетова. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста/ Е. В. Криволуцкая. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано/ О. Б. Кугай. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников/ Т. В. Кузнецова. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия/ Д. В. Кулакова. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста/ В. Е. Лампман. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию/ Н. В. Литусова. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида/ И. Е. Марина. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника/ О. Н. Петрова. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника/ Е. А. Плесовских. Личностно-ориентированное обучение дошкольников/ Т. А. Рычкова. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса/ Е. Сажина. Формирование познавательной активности учащихся/ Е. Н. Табакаева. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления/ Л. В. Шубина. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления/ Л. В. Шубина. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы)/ И. Н. Алексеева. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности/ А. В. Герасимов, О. А. Астаева. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду/ А. В. Герасимов. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта/ А. В. Герасимов. Изменение гендерных ролей современного человека/ А. П. Дроздов. Мозговые корреляты ригидности/ Е. В. Ищенко. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности/ О. А. Лямина. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия/ В. Е. Назарова. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии/ Л. А. Повстян. Электрофизика человека/ И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. Биофизика памяти/ С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. Мозговые корреляты поведения субъекта/ А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса)/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин/ Н. И. Беляева. Процесс обучения/ А. С. Вдовин. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования/ Р. С. Вдовин. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции/ О. С. Вострецова. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога/ Е. М. Горчакова. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения/ И. В. Емельянова. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа"/ Т. Н. Зотова. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители"/ О. Иванова. Школа будущего рождается уже сегодня/ Т. Иванова. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования/ Н. Г. Карпова. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей/ Л. Н. Косова. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве/ М. Н. Левина. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии/ Т. Н. Михайленко. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы/ А. Е. Назарова. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения/ Е. Ю. Никитина. Внеклассная работа по математике в начальной школе/ А. И. Николаева. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ/ А. К. Падюков. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии/ Н. А. Петрова. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века/ А. В. Петров. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика"/ Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей/ М. А. Поданева. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.)/ О. Г. Реутова. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета/ Л. А. Романова. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии/ Т. М. Салькова. Средства и приемы реализации межпредметных связей/ И. А. Серебренникова. Национальная доктрина образования в Российской Федерации/ К. А. Синдеева. Проспект деловой игры "Классный руководитель"/ М. Сухих. Состояние тестирования в России/ М. В. Терехина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :360 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов классического университета/ Л. Н. Чернышова. Особенности формирования профессионально-педагогической культуры личности педагога/ А. В. Чумакова. Исследование представлений студентов о гуманных отношениях в системе "Учитель - Ученик"/ Л. В. Гриднева. Роль активности в формировании творческой личности/ Т. Г. Гаврилова. Организация исследовательской деятельности учащихся/ О. В. Беленкова. Проблема преемственности в системе "ДОУ - Начальная школа"/ Т. Н. Зотова. О готовности ребенка к обучению в школе/ Т. Н. Зотова. Проблема профессиональной адаптации будущих учителей в процессе педагогической практики/ С. Б. Ирбаева. Межпредметный факультатив как средство развития познавательной активности учащихся/ Ю. С. Кормачев. Роль общения в развитии личности/ А. А. Еремина. Организационно-педагогическая модель профессиональной ориентации и довузовской подготовки лицеистов Бийского лицея/ Г. Н. Сафонов. Деловая игра как средство профессионально-педагогической подготовки будущего учителя/ М. Сухих. Педагогические условия формирования осознания учащимися учебного материала/ В. Н. Акеньшин. Оптимизация учебной и научной деятельности студентов на зооинженерном факультете/ О. Н. Прохоров, Д. А. Грень, Э. Л. Тарновский. Нормативные функции принципа предметности в системе развивающего обучения/ О. Г. Шипунова. Методы изучения воспитательного процесса при формировании ценностных ориентаций старшеклассников/ О. Н. Апанасенко. Формирование речевой культуры будущего педагога/ Е. В. Шершнева. Роль межпредметных деловых игр в формировании навыков научной работы/ Е. Е. Южанинова. К проблеме творческого развития личности студента/ О. С. Волкова, К. А. Радько. Педагогические условия трансформации элементов технической подготовки учителя "технологии" в гуманитарную область дипломной работы/ М. Д. Гусейнов. Диагностика готовности к инновационной деятельности студентов, обучающихся в условиях УНПК/ И. Н. Чичканова. ОРУ в системе воспитательной работы ВУЗА/ Л. А. Мокрова. Ученые-дидакты о развивающем обучении/ А. Скворцов. Моделирование структуры подготовки будущих учителей к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере в рамках действующего стандарта/ Н. Е. Четвергова. О гражданской направленности личности студентов/ Т. В. Андреева. О формировании навыков научной работы/ Е. Д. Сортыяков. Проблема противоречий в обучении/ М. Г. Бобкова. Доверие к себе как условие сохранения целостности личности/ О. И. Гербет. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности/ Н. Е. Ветрова. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста/ Л. В. Старовойтова. Об оптимальных стратегиях педагогического общения/ Е. Ю. Подойма. Оценка успешности информационной деятельности в диагностике психического развития школьников/ Е. В. Колтыгина. Методика диагностики готовности детей к школе/ Н. Куттыбаева. Социальное окружение как фактор, влияющий на развитие личности/ Г. Муханова. Применение метода "сказочного" семантического дифференциала в изучении личности школьника/ В. Мардамшина. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей/ О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. Некоторые аспекты изучения творческого мышления/ Л. В. Шубина. Социально-психологические особенности адаптации у детей-подростков/ С. В. Шагдарова. Синестезия акустических и визуальных ощущений/ И. В. Глыбин. Понятие мотивации в психологии/ Е. М. Овчинников. Наркотическое цунами/ Н. А. Куксина. Психофизиологическое состояние студентов в процессе обучения в вузе/ Г. В. Суховеркова. К проблеме методики преподавания психологии/ А. В. Шумских. Специфика обобщенных планов познавательной деятельности учащихся при изучении физики в системе развивающего обучения/ А. Н. Чинин, О. П. Петрова. Средства формирования приемов познавательной деятельности студентов при обучении физике по системе развивающего обучения/ Г. Б. Рупасова. Средства реализации эвристического подхода к физическим задачам в системе развивающего обучения/ рук. работы. А. В. Петров. Особенности организации проектной работы в начальной школе/ Т. Б. Зеленкова. Программно-тестовый подход к реализации принципа межпредметных связей в вузовском преподавании/ И. Е. Карнаух. Использование математических знаний при решении задач по физике/ И. И. Масалида. Основные направления реализации исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя физики/ Н. И. Калинина. О гражданской направленности личности студентов/ Т. В. Андреева. Актуальность использования метода проектов в экологическом образовании младших школьников/ С. Н. Назарова. Воспитательные аспекты экологического образования младших школьников/ С. Н. Назарова. Развитие фонематического слуха у детей 4 - 6 лет/ Н. Н. Сепетая. Реализация межпредметных связей в процессе моделирования уроков по физике/ М. Ю. Антюфьев. О преподавании курса "Развивающее обучение в начальной школе/ Л. Н. Будаева. Современные требования к личности учителя музыки/ С. С. Караева. Пластическое интонирование музыки как средства самовыражения ребенка/ Е. В. Ожогина. Вопросы синергетики в содержании естественнонаучных дисциплин/ Б. А. Мукушев. Особенности освоения старшими дошкольниками художественного произведения/ М. Н. Петровская. Проблема активизации творчества младших школьников на уроках музыки/ Е. Е. Ланкина, В. Солнцева. Анализ опыта разработки автоматизированной тестирующей программы/ В. О. Жемчужин. Диалог как средство активизации самостоятельной учебной деятельности учащихся старших классов на практических занятиях по информатике/ И. А. Сычев. Проблема гуманизации содержания школьного математического образования/ Н. С. Попова. Перспективы преподавания объектно-визуального программирования при обучении детей дошкольного возраста/ А. Ю. Петухов. Условия эффективного использования дистанционного обучения средствами Интернет/ Ю. Ю. Мошкин. Особенности компьютерного моделирования в управлении биосистем/ Л. Х. Жунусова, Т. Н. Бияров. Анализ процесса формирования и развития понятия из области электромагнетизма у учащихся старших классов/ С. К. Килибаева, Б. Ш. Турысбекова, Б. М. Каланбеков. Особенности формообразования текста с эпиграфом после процедуры деформации/ В. А. Дорофеева. Зачин как композиционно-структурный компонент текста/ А. М. Волкова. Принципы семантизации и лексикализации слов/ М. С. Михеева. Структурная организация и восприятие учебного текста/ Е. С. Пушкина. Различные экспериментальные подходы к исследованию доминантного смысла текста/ Е. А. Коржнева. Сопоставительное изучение турецкого языка с алтайским/ С. В. Моможокова. Язык города как лингвосинергетический объект/ Л. А. Косинова. Самоорганизация текста в аспекте изучения возрастных особенностей текстопорождения/ Н. В. Солодянкина. Валовое содержание йода в почве и яровой пшенице в стадии кущения и колошения/ Н. Б. Бижан. Пути интеграции рыбоводства и тепличного овощеводства/ А. Г. Бузмакова, Е. А. Грень. Сорбционная способность темно-каштановых почв Семипалатинского Прииртышья по отношению к ионам Pb2+ и Cu2+/ Т. И. Гулькина, А. М. Баирова. Валовое содержание йода в темно-каштановой почве и в различных сортах подсолнечника в стадии физиологической спелости/ Б. С. Гайсина. Оценка солево-минералогического состава вод/ А. А. Панов. Проблемы экологии охраняемых территорий/ А. В. Родикова. Тяжелые металлы (Pb, Cd, Zn,Cu) в атмосферных выпадениях на территории г. Семипалатинска/ М. Ж. Мубаракова. Изучение степени запыленности атмосферы с Алтайского/ Е. П. Куксина, С. А. Огнева. К проблеме изучения гиполабильности микроэлементов в организме человека/ С. А. Огнева. Содержание валового йода в растениях и почвах, взятых под различными сортами и на различных стадиях развития зерновых культур/ А. К. Ордабаева. Экотоксичность темно-каштановой почвы по отношению к проросткам яровой пшеницы при разных уровнях загрязнения цинком/ Е. П. Евлампиева. Влияние физических факторов на урожайность некоторых растений/ А. Екеева, Е. Баклыкова. Биофизика экологии жилья/ И. Танасенко, С. Тонкова. Закономерности поведения кадмия в системе "светло-каштановая почва - проростки овса" при различной антропогенной нагрузке в условиях модельного опыта/ Г. З. Амиржанова. К проблеме акустического воздействия/ С. Толстихина, М. Труфанова. Влияние солей тяжелых металлов на рост, развитие и активность ферментов Pisum Sativum/ Н. Г. Карпова. История моей семьи в зеркале истории российских немцев/ Л. Браун. К вопросу о собирательстве кедрового ореха у кумандинцев в конце XIX - начале XX вв./ Н. К. Байжуманова. Конкуренция и ее роль в развитии продовольственного рынка России/ И. В. Имидеева, И. С. Цыренжапова. Теория человеческого капитала - основа экономического анализа высшей школы/ Д. В. Мирошников. Стратегический подход к профессиональной подготовке кадров на региональном рынке труда/ Т. А. Куттубаева. Проблемы современного правового образования студентов педагогического вуза/ О. Ю. Назарова. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России/ И. С. Цыренжапова, И. В. Имидеева. Уровень жизни и степень удовлетворения потребности населения в рыночных условиях/ А. Е. Абдирова. Рынок труда и занятость молодежи г. Бийска/ И. Ю. Лезнева, О. В. Осипкова. Крестьянское движение и община на Алтае в 1917 году/ А. А. Чирков. Опыт внедрения системы управления финансами промышленного предприятия/ Р. О. Колокольников. сущность и проблемы методологии образования в XXI веке/ М. С. Бегалинова. Единство биосферы и человека/ М. С. Бегалинова, А. С. Сансызбай. Гражданское образование в "хрупком мире". Преодолевая ловушку модернизации/ О. Н. Побережная. Влияние власти на формирование личности/ Е. А. Пекарская. Особенности развития идеи демократизации образования в России/ Е. В. Квашина. Сравнение направленности ценностных ориентаций российских и американских старшеклассников/ Е. Казакова, Е. Худякова. Отношение тинейджеров к курению/ Е. Фефелова. Развитие личности и христианская религия/ Р. Л. Арефьев. Изучение антропологической готовности будущего учителя/ Е. В. Андреева. Проблемы развития духовно-экологического туризма в Горном Алтае/ О. А. Юрова. Дистанционное образование в системе обучения и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы/ С. М. Щапова. Феномен американской улыбки/ Т. И. Горшунова. Эстетические идеи романтизма в музыке и их значение для современного музыкального образования/ Т. Н. Бухарова. Проблемы сохранения певческой традиции в старообрядческой культуре/ Ю. В. Кучерова. Мировоззрение и творчество/ Т. В. Кузнецова. Личность как ценностная категория в философском учении Н. А. Бердяева/ Н. Г. Карпова. Языческий мотивы в творчестве русских композиторов/ Л. А. Комелькова. К вопросу о конкурентоспособности выпускников педагогических вузов/ И. В. Попов. Исследование материала для изготовления термолюминесцентных детекторов ТЛД-К/ Е. Б. Горячкина, Н. В. Сорокина. Исследование процесса структурообразования молочно-соевых плавленых сыров/ Я. Ю. Гаврилова. Новые технологи производства молочных десертов/ В. Л. Проскурина. Перспективная технология молочных продуктов с растительными полисахаридами/ А. Г. Любимов. Творожные изделия лечебно-профилактического назначения/ Е. Н. Широкова. Применение энтеросорбентов в производстве экологически чистых пищевых продуктов/ Д. С. Акулова, К. С. Жарыкбасова. Перспективы разработки технологии молочных продуктов для специализированного питания/ А. В. Шайхина.
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28.7/А 65
Автор(ы) : Андреева, Надежда Геннадьевна
Заглавие : Структурно-функциональная организация нервной системы : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Санкт-Петербургский гос. университет, 2003
Колич.характеристики :264 с.
Примечания : Библиогр.: с. 260
ISBN, Цена 5-288-01928-2:
ГРНТИ : 34.33.27 + 34.37
ББК : 28.7 я73 + 28.693.36 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ЗООЛОГИЯ-- СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ПОЗВОНОЧНЫЕ. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. ТЕРИОЛОГИЯ
Аннотация: В пособии с учетом современных представлений дается морфофункционалъная характеристика основных отделов центральной нервной системы (ЦНС) человека и высших млекопитающих, приводятся основные анатомические и гистологические понятия, необходимые для изучения структуры и функции ЦНС животных. Описываются важнейшие этапы и общие закономерности эмбрионального развития нервной системы, факторы, влияющие на развитие ЦНС. Рассматриваются организация функциональных систем мозга, обеспечивающих контроль за осуществлением важнейших функций организма, общий план строения основных систем мозга, обсуждаются тенденции их эволюционного развития. Учебное пособие предназначено для студентов биологических, психологических и медицинских факультетов университетов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/П 12
Автор(ы) : Павлов, Андрей Николаевич
Заглавие : Экология: рациональное природопользование и безопасность жизнедеятельности : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Высшая школа, 2005
Колич.характеристики :343 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 338 - 341. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-06-004901-9:
ГРНТИ : 87
ББК : 20.1 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.3/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы современной физики : материалы всероссийской дистанционной научно-практической конференции с международным участием (Россия, г. Краснодар, 15 июня 2008 года)
Выходные данные : Краснодар: Кубанский гос. университет, 2008
Колич.характеристики :232 с.: портр.
ISBN, Цена 5-90786-5945-8:
ГРНТИ : 29 + 14.25.09
ББК : 22.3 + 74.262.23
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ФИЗИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/П 20
Автор(ы) : Воложин, Александр Ильич, Порядин, Геннадий Васильевич, Войнов, Владимир Антипович, Богуш Н. Л.
Заглавие : Патофизиология : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям : "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", "Сестринское дело", "Медицинская биохимия", "Медицинская биофизика", "Медицинская кибернетика" : в 3-х т. Т. 1 . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2010
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Медицина
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-7611-9:
ГРНТИ : 76.03.53
ББК : 52.5 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПАТОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/П 20
Автор(ы) : Воложин, Александр Ильич, Порядин, Геннадий Васильевич, Войнов, Владимир Антипович, Богуш Н. Л.
Заглавие : Патофизиология : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям : "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", "Сестринское дело", "Медицинская биохимия", "Медицинская биофизика", "Медицинская кибернетика" : в 3-х т. Т. 3 . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2010
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Медицина
Примечания : Библиогр.: с. 299 - 230. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-7611-9:
ГРНТИ : 76.03.53
ББК : 52.5 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПАТОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/П 20
Автор(ы) : Воложин, Александр Ильич, Порядин, Геннадий Васильевич, Войнов, Владимир Антипович, Богуш Н. Л.
Заглавие : Патофизиология : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям : "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", "Сестринское дело", "Медицинская биохимия", "Медицинская биофизика", "Медицинская кибернетика" : в 3-х т. Т. 2 . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2010
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Медицина
Примечания : Библиогр.: с. 299 - 230. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-7611-9:
ГРНТИ : 76.03.53
ББК : 52.5 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПАТОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28/Г 52
Автор(ы) : Глазер, Роланд
Заглавие : Очерк основ биомеханики
Выходные данные : М.: Мир, 1988
Колич.характеристики :128 с.
Примечания : Библиогр.: с. 116 - 119. - Предм. указ.: с. 126 - 128
ISBN, Цена 5-03-000980-9:
ГРНТИ : 34
ББК : 28.0
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Аннотация: Книга специалиста из ГДР, дающая введение в биомеханику как научное направление. В ней с единых позиций дается достаточно популярное изложение широкого круга задач биомеханики, начиная с объектов субклеточного уровня. Приведено много фактического материала, отражающего фундаментальные, прикладные и методологические аспекты. Для механиков, математиков-прикладников, биологов, биофизиков, биомехаников, инженеров, а также для аспирантов и студентов университетов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)