Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (5)IPRbooks книги (9)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=балалайка<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.9/Д 69
Автор(ы) : Дорожкин, Александр Васильевич
Заглавие : Самоучитель игры на балалайке . -Переизд.
Выходные данные : М.: Советский композитор, 1988
Колич.характеристики :94 с. :
ГРНТИ : 18.41.45
ББК : 85.95
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)-- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :532 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Дедуктивные рассуждения в начальной школе/ А. А. Абатурова. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе/ Н. А. Барсукова. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе/ Е. Н. Буншафт. Развитие письменной связной речи в начальной школе/ Т. П. Ванзитлер. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала/ И. В. Вдовкина. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления/ С. С. Денисова. Изучение отношений в начальной школе/ С. В. Долганова. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития/ А. В. Дурнева. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников/ Т. С. Кадис. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах/ В. В. Лопацкая. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника/ М. А. Копылова. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания/ О. В. Майер. Понятие словарная работа/ М. В. Малюкова. Основные швы вышивки/ Е. Н. Никулина. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии/ М. Б. Марфенина. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников/ А. В. Свиридова. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками/ С. И. Сидорова. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками/ Е. А. Сурыкина. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин/ Т. Тепляшина. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе/ М. А. Ходюк. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников/ Е. В. Адамова. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Е. А. Бобылева. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников/ О. Б. Вишнякова. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации/ Е. А. Воробьев. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже/ Е. С. Ворошилова. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки/ Е. С. Данченко. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников/ Т. В. Докучаева. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии/ А. В. Зенков. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала/ Т. И. Зиновьева. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы/ Ю. И. Киселева. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений/ Ю. В. Камоничкина. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике/ В. И. Маркеев. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях/ И. А. Мерзликина. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр/ Л. Г. Меркульева. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи/ Е. Л. Петрова. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов/ Ю. И. Плешкова. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора/ О. Н. Попова. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста/ Т. В. Промзикова. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ/ Л. В. Роор. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр/ О. В. Синегубова. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием/ Т. Г. Стеблецова. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях/ О. А. Тимошкеева. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом/ М. В. Тихонова. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста/ О. О. Трегубенко. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников/ Е. Н. Тушайкина. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду/ Е. В. Хижняк. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике/ К. Е. Черепанова. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки/ М. А. Шавандина. Развитие ладового чувства у младших школьников/ Д. Г. Баклыкова. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников/ И. Н. Бледных. Балалайка и домра в современной российской культуре/ С. Б. Гасаев. Внутренний мир человека сквозь призму окна/ Н. С. Золотых. Профессиональное самоутверждение личности/ Л. А. Илюшникова. Творческая самореализация школьника/ М. С. Ионова. Реализация профильного обучения на педагогической практике/ Е. С. Казанцева. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран/ Е. В. Кобзарева. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе/ Е. В. Колесникова. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая/ И. А. Кубекова. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях/ В. В. Мареева. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе/ Е. О. Медведева. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы/ Н. А. Новоселова. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века/ В. С. Попов. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое/ Д. Савинова. Использование танцевальной этики русскими композиторами/ А. А. Степаненко. Символика одежды Кама/ Т. Р. Тойдонова. Воспитание всесторонне развитого слушателя/ У. Черепанова. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка/ Н. Чухонцева. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников/ Ю. Шамаева. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова/ А. Н. Шарагова. О воздействии музыки на физическое состояние человека/ Ю. В. Шатова. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы/ В. Ю. Бараковский. Конструирование структуры и содержания учебного материала/ А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения/ В. М. Гилязев. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости/ А. А. Долгов. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка/ В. С. Жирный. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе/ Н. Л. Келлер. Закономерности и принципы экономического образования/ С. С. Косенко. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем/ С. А. Кочетов. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах/ О. Н. Макарова. Проект "Many Link"/ А. А. Назаров. Об одной динамической системе турниров/ М. В. Семичев. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля/ З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики/ Д. Ю. Федоркевич. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий/ Д. Ю. Федоркевич. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе/ Д. Ю. Федоркевич. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления/ Д. Ю. Федоркевич. Об оптимальных расширениях циклов/ А. В. Феоктистов. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения/ И. А. Агеев. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка/ О. С. Верхорубова. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников/ О. В. Власкова. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства/ М. А. Гладнева. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе/ Т. В. Игнатьева. Основные подходы к классификации тестов/ Н. Г. Карпова. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования/ И. В. Кокорин. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза/ Л. И. Мамонова. Методика преподавания иностранного языка/ Н. Г. Целыковская. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер/ Н. В. Барановский. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25/ А. В. Нургалиев. Два метода моделирования доменных структур/ Г. С. Шилинг. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления/ А. Д. Балалутдинов. Физическое развитие дошкольников/ Ю. В. Гуляева. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов/ Е. С. Исаева. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта/ Ю. Кудинов. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования/ С. В. Микова. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина/ А. Е. Назарова. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая/ В. Е. Назарова. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу/ Н. С. Руднев. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона/ Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска/ А. Н. Сорокин. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения/ А. В. Щегловатова. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей/ А. Вершинина. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка/ Е. Кайгородова. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе/ Н. В. Каменева. Эффективные пути решения проблем детей-сирот/ Е. Н. Матюшкина. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников/ Т. Никитина. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь"/ Т. В. Николаева. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними/ Е. О. Сажина. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности/ Т. В. Цыплакова. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях/ Е. Шебалина. К проблеме иноязычной рецепции критических статей / Ю. Г. Бабичева. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина/ К. В. Дьякова. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик/ Н. И. Ешкина. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка/ И. Жигадло. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков/ О. А. Казанина. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках/ А. А. Кириченко. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту/ Е. С. Краскова. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников/ Т. И. Падалко. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух/ Л. В. Раевская. Основные подходы к классификации любви/ Г. В. Сарычева. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий/ В. В. Фот. К вопросу ценностей личности/ Т. Д. Бондарь. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов/ М. С. Волженина. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем"/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями/ Н. Б. Гаврилова. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности/ С. В. Гамалеева. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных/ М. Н. Гарманова. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта/ О. И. Гербет. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся/ Н. В. Григорьева. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов/ Ю. С. Дербилова. Надежда как фактор самоорганизации поведения/ А. Н. Жукова. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество/ Е. Журавлева. К вопросу о самоосуществлении человека/ Т. В. Казакова. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания/ Н. А. Кириченко. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки/ Н. В. Клешнина. Изучение образа мира у больных СПИДом/ О. Н. Колтакова. Особенности представления о себе у больных шизофренией/ Ю. Г. Кутнякова. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми/ Е. В. Лапшина. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов/ М. В. Лукина. Влияние развития самосознания на выбор профессии/ В. И. Мейснер. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов/ И. А. Мещеряков. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе/ Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. Личностный подход в формировании толерантности у школьников/ Т. М. Петрова. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи/ С. В. Попкова. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе/ Е. П. Потапова. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов/ С. Ю. Рудник. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе/ О. П. Седюкевич. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков/ М. И. Сойнова. Особенности Я-образа онкологических больных/ Е. Ю. Теличко. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения/ В. В. Ткаченко. Становление смыслового сознания у младших подростков/ Ю. С. Тулинова. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности/ А. В. Фебенчукова. К вопросу о системном изучении организованности/ Я. А. Цвиго. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки/ М. Н. Цыганова. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека/ Е. И. Чернова. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья/ О. А. Шилова. Преемственность в нравственном развитии школьников/ Е. Н. Юшина. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте/ Е. В. Яркова. Использование электронных учебников в процессе обучения/ А. В. Большаков. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО/ Е. А. Бычков. Тайны булатной стали/ Т. Н. Вьюченко. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий/ В. А. Гапеев. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов/ И. Горожанина, С. Максимова. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения/ А. А. Дегтярев. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала/ А. Г. Еранкин. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности/ А. В. Иванов. Творческие проекты в практике школы/ О. Кочеткова, В. Черепанов. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе/ А. С. Красова. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования/ Н. В. Манскова. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников/ И. М. Мустафина. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии/ К. Г. Овечкин. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя/ Е. В. Паникоровская. Построение прогнозного индекса для фондового рынка/ С. М. Паршина. "Голландская болезнь Российской экономики"/ Е. А. Солдаткова. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии/ Р. М. Угрюмов. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя/ М. Н. Шипунова. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе/ Е. И. Шубина. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе/ С. В. Юричич.
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :334 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-487-9:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04(2Рос)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Географич. рубрики: Россия-- образование-- организация
Содержание : Становление "образа Я" старшего дошкольника/ Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков/ А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. Конфликтные ситуации и пути их преодоления/ Е. В. Жихарева. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка/ О. А. Камашева, И. С. Трифонова. Определение параметров медиативной компетенции матери/ Е. В. Козлова, В. В. Коваль. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов/ Л. Б. Лихачева. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.)/ О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. Сельский учитель/ С. М. Мельников. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом/ И. С. Пищева. Предпрофильная подготовка старшеклассников/ Г. А. Сикорская. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста/ Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов/ Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках/ Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. Использование информационных технологий на уроке истории/ И. С. Беляева. Проблемные вопросы современного преподавания истории/ А. Д. Ивашина. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье/ Е. В. Говердовская. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири/ Ю. М. Кудинов. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти/ И. Ф. Медведева. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века/ Д. С. Орлов. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов/ Ю. В. Поздеев. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г./ А. А. Чирков. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях/ А. С. Гиленко. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза/ В. В. Иванова. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик"/ Г. Ш. Изаак. Современные подходы к соизучению языка и культуры/ И. Н. Карябкина. Зачем нам немецкий язык?/ Е. А. Коржнева. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков/ О. М. Липустина. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях/ Е. А. Несуненко. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе/ С. Э. Павлюченко. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка/ Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества/ Г. П. Радченко. Использование проектной методики на уроках английского языка/ Т. Я. Тимошкина. Учебная проблема в проблемном обучении/ Е. А. Хохлова. Стилистическая синонимия в русском и английском языках/ И. А. Чернова. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык"/ Н. А. Швец. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки/ С. Б. Гасаев. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении/ О. А. Малявина. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании/ Л. Н. Рупакова. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки/ Н. А. Рыбакова. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника/ Е. А. Торопчина. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры/ Л. В. Трутнева. К изучению односоставных предложений в вузе/ Н. А. Анисимова. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике/ Т. Н. Бабенкова. Модель будущего педагога-Монтессори/ Л. А. Бондарева. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе/ Л. Н. Будаева. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете/ А. Ю. Дейкина. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета/ В. П. Еровиков. Проект центра "Карьера"/ А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе/ Т. Н. Зотова. Мотивация профессионального становления педагога/ М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "методика преподавания обществознания"/ Н. В. Колпакова. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100"/ Е. А. Коржнева. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента/ Л. Н. Кузнецова. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета/ О. Г. Рыжикова. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз"/ И. Н. Чичканова. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения/ Е. Н. Шибун. Основные аспекты эстетического воспитания школьников/ Л. Ю. Алексеева. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка/ Е. Г. Афанасьева. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1"/ В. Д. Бариленко. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности/ Т. В. Гаврутенко. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике/ М. В. Гаськова. Бисерное плетение в детском возрасте/ О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы/ Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов/ Г. Н. Локтионова. Информационные технологии в образовательном процессе/ Т. Н. Овечкина. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования/ М. И. Романчук. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе/ О. Г. Рыжикова. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования/ Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы/ Г. Н. Урушкина. Инновационная деятельность гимназии/ Л. В. Христолюбова. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя/ Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности/ Е. А. Шаламова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)