Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (34)Каталог периодических изданий (2)Каталог статей (4559)IPRbooks книги (80)Межвузовская электронная библиотека (39)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧИТЕЛЬ<.>
Общее количество найденных документов : 264
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/К 82
Автор(ы) : Кривцова С. В.
Заглавие : Тренинг : учитель и проблемы дисциплины : практическое руководство для школьного психолога
Выходные данные : М.: Генезис, 1997
Колич.характеристики :287 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 276 - 281
ISBN, Цена 5-85297-001-8:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Б 43
Автор(ы) : Белухин, Дмитрий Алексеевич
Заглавие : Учитель : от любви до ненависти...:(Техника проф. поведения)
Выходные данные : М.: Народное образование, 1994
Колич.характеристики :144 с.
Серия: Библиотечка журнала "Народное образование"; № 1/1994
Цена : 0.00
ББК : 74.204
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/Б 53
Автор(ы) : Бескина, Рони Менделевна, Чудновский, Виль Эммануилович
Заглавие : Воспоминания о будущей школе : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1993
Колич.характеристики :224 с. :
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 + 74.204
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/К 84
Автор(ы) : Крупенин А. Л.
Заглавие : Эффективный учитель : книга о технологии превращения детей в хороших учеников
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 1995
Колич.характеристики :480 с.: ил.
Серия: Психологический бестселлер :
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Л 89
Автор(ы) : Львова, Юдифь Львовна
Заглавие : Творческая лаборатория учителя : из опыта работы : книга для учителя . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1985
Колич.характеристики :158 с. :
ББК : 74.204
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/М 66
Автор(ы) : Митина, Лариса Максимовна
Заглавие : Управлять или подавлять : выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога
Выходные данные : М.: Сентябрь, 1999
Колич.характеристики :190 с.
Серия: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. № 2/1999
ISBN, Цена 5-88753-024-3:
ГРНТИ : 14.25 + 15.81
ББК : 74.204 + 88.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/М 98
Автор(ы) : Мюнстерберг, Гуго
Заглавие : Психология и учитель : книга для педагогов и психологов
Выходные данные : М.: Совершенство, 1997
Колич.характеристики :316 с.
Серия: Классики психологии
ISBN, Цена 5-89441-008-8:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 44
Автор(ы) : Подласый, Иван Павлович
Заглавие : Педагогика : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1 : Общие основы. Процесс обучения
Выходные данные : Москва: ВЛАДОС, 1999
Колич.характеристики :576 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-691-00174-4
ISBN, Цена 5-691-00175-2
ГРНТИ : 14.07 + 14.25.07
ББК : 74.0 я73 + 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(1), фмф(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.]
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :224 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Предисловие редактора перевода ; Предисловие к русскому изданию ; Личность. Деятельность. Психическое развитие ; Понятие личности в психологии ; Психика и деятельность ; Осознанная психическая регуляция деятельности ; Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности ; Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности ; Психическое развитие личности в онтогенезе ; Основные условия психического развития личности ; Социальные условия психического развития ; Природные предпосылки психического развития ; Деятельный субъект как условие своего развития ; Противоречия как движущая сила психического развития ; Развитие личности в деятельности ; Игровая деятельность ; Учебная деятельность ; Общественно-политическая деятельность ; Трудовая деятельность ; Значение организации деятельности для развития личности ; Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности ; Подфункции психической регуляции деятельности ; Компоненты психической регуляции деятельности ; Психические образования ; Психические процессы ; Психические состояния ; Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности ; Возникновение психических свойств ; Сущность психических свойств ; Характеристика психических свойств ; Развитие системы знаний ; Структура системы знаний ; Основные виды и взаимосвязь знаний ; Качество знаний и способы его определения ; Условия и закономерности усвоения знаний ; Динамические формы усвоения знаний ; Усвоение знаний в свете психологии мышления ; Усвоение знаний в свете психологии памяти ; Организация обучения и усвоение знаний ; Развитие способностей ; Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности ; Сущность и структура способностей ; О структуре общих умственных способностей ; Структура специальных способностей ; Критерии оценки способностей ; Условия и закономерности развития способностей ; Развитие способностей как составная часть развития личности ; Развитие способностей и деятельность ; О роли задатков в развитии способностей ; Роль обучения в развитии способностей ; Развитие навыков и привычек ; Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности ; Взаимосвязь навыков и привычек ; Формы освоения навыков и привычек ; Развитие установок и убеждений ; Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности ; Закономерности и условия установок и убеждений ; Деятельность как основа развития установок и убеждений ; Влияние социальных условий на развитие установок ; Развитие черт характера ; Сущность характера ; Психические процессы и функции в формировании характера ; Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности ; Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений ; Форма усвоения морали в педагогическом процессе ; Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера ; Динамические формы развития черт характера ; Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности ; Литературные образы как стабилизирующие образцы ; Непосредственное усвоение моральных норм ; Дифференциация и обобщение в развитии черт характера ; Становление личности и развитие черт характера ; Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности ; Деятельность, социальные отношения, развитие личности ; Отношение в семье и развитие личности ребенка ; Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося ; Отношения учащихся в школьном коллективе ; Отношения между учителем и учеником ; Учитель как руководитель ; Литература ; Предметный указатель ; Именной указатель
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 17
Автор(ы) : Самоукина, Наталья Васильевна
Заглавие : Игры, в которые играют... : психологический практикум
Выходные данные : Дубна: Феникс+, 1997
Колич.характеристики :148 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Игровые методы психологической помощи учителю ; Психологические игры для учителей ; Игры-релаксации ; Адаптационные игры ; Игры-формулы ; Игры-освобождения ; Позиционные игры ( игры-коммуникации ) ; Учитель - ученики ; Игровые упражнения "Учитель и его коллеги" ; Учитель и родители ; Учитель и его семья ; Методы разрешения педагогических конфликтов ; Конфликты в школе ; Педагогический конфликт : структура, сфера, динамика ; Игровые методы разрешения конфликтов ; Посредничество учителя в конфликте ; Игры - защита от манипулирования ; Манипулирование в педагогическом общении ; Способы психологической защиты ; Игры для развития педагогической интуиции ; Групповые методы развития педагогической интуиции ; Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции ; Развивающие игры для подростков и старших школьников ; Игры для развития мышления ; Игры для развития личности
Экземпляры :фмф(1)
Свободны : фмф(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)