Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (44)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЕМП<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Я 40
Автор(ы) : Язовицкий, Ефрем Владимирович
Заглавие : Выразительное чтение как средство эстетического воспитания . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Л.: Учпедгиз, 1963
Колич.характеристики :399 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.25.05 + 16.41.21 + 16.21.55
ББК : 74.200.54 + 81.41Р-7 + 80.7
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/Г 67
Автор(ы) : Горбушина, Любовь Александровна
Заглавие : Выразительное чтение и рассказывание учителя : пособие для учащихся педучилищ и учителей начальных классов
Выходные данные : Москва: Учпедгиз, 1961
Колич.характеристики :155 с. :
ГРНТИ : 16.21.55
ББК : 80.7
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№2(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.7/Г 67
Автор(ы) : Горбушина, Любовь Александровна
Заглавие : Выразительное чтение и рассказывание : учебное пособие для пед. училищ по специальности "Преподавание в начальных классах" . -3-е изд., перераб.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1975
Колич.характеристики :144 с. :
ГРНТИ : 17
ББК : 83.7 я72
Предметные рубрики: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/Г 67
Автор(ы) : Горбушина, Любовь Александровна, Николаичева, Алевтина Порфирьевна
Заглавие : Выразительное чтение : учебное пособие для пед. училищ
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1978
Колич.характеристики :176 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 16.21.55
ББК : 80.7 я72
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(4), Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№2(4), Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/С 28
Автор(ы) : Севастьянов, Валентин Степанович
Заглавие : Заметки о мастерстве оратора
Выходные данные : М.: Политиздат, 1971
Колич.характеристики :152 с. :
ГРНТИ : 16.21.55
ББК : 80.7
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 86
Заглавие : Психология подростка : практикум : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей
Выходные данные : Санкт-Петербург: прайм-ЕВРОЗНАК; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2004
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Мэтры психологии
ISBN, Цена 5-93878-017-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Сохранить темп развития : статьи
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :18 с.
Цена : 10.00 р.
ББК : 74.58
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/И 21
Автор(ы) : Иванова-Лукьянова, Галина Николаевна
Заглавие : Культура устной речи : интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов, журналистов и учащихся ст. кл. школ гуманитарного профиля . -6-е изд.
Выходные данные : М.: Флинта; М.: Наука, 2004
Колич.характеристики :200 с.
ISBN, Цена 5-89349-009-6
ISBN, Цена 5-02-011306-9
ББК : 81.41Р-7-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/Б 91
Автор(ы) : Бурая, Елена Анисимовна, Галочкина, Ирина Евгеньевна, Шевченко, Татьяна Ивановна
Заглавие : Фонетика современного английского языка : теоретический курс : учебник для студентов лингвистических вузов и факультетов вузов . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Высшее профессиональное образование. Иностранные языки
Примечания : Библиогр.: с. 266 - 272. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-4791-1:
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ-1-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- ФОНЕТИКА
Аннотация: Данная книга является базовым учебником по теоретической фонетике современного английского языка. В учебник впервые включены разделы, посвященные фонетическому аспекту культуры речи, социофонетике, фонетической базе английского языка в сопоставлении с русской. В нем отражены современные теории слога, ритма, интонации. Терминология выверена в соответствии с Международным фонетическим алфавитом. Значительно расширен и обновлен материал, посвященный американскому варианту английского языка. Для студентов лингвистических вузов и факультетов очной и очно-заочной форм обучения.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Х 94
Автор(ы) : Хромов, Николай Иванович
Заглавие : Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Айрис-пресс, 2008
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Библиотека психолога образования
ISBN, Цена 978-5-8112-3125-6:
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.25.07
ББК : 88.8 + 74.202.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание : От автора ; Введение ; Психологические факторы, влияющие на успешность обучения ; У какого учителя ребенку учиться? ; Адаптация ребенка к школе ; Наполняемость класса и обучаемость ребенка ; Место ребенка в классе ; Функциональная зрелость личности ребенка ; Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) ; Развитие познавательных процессов младших школьников ; Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? ; Теория обучаемости ребенка ; Методические приемы в деятельности учителя ; Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" ; Методика обучения орфографии ; Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) ; Функциональные методики восприятия ; Межполушарное взаимодействие ; Определение ведущего глаза ; Определение слуховой ориентации по мелодии и речи ; Методика определения ведущей руки ; Методика определения ведущей ноги ; Методика определения ведущей сонной артерии ; Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению ; Игра "Муха" ; Методика определения воспринимаемого ребенком цвета ; Действие цвета на поведение и характер человека ; Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета ; Тактильная чувствительность пальцев рук ; Зеркальное отражение ; Темп восприятия и обучаемость ребенка ; Импринтинговый счет, или первичное запечатление ; Методика определения первичного запечатления ; Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти ; Логическая память ; Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) ; Методика ДПДГ ; Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка ; Синдром дефицита внимания (СДВ ) ; Теория и методика дополнительного образования ; Музыка и хор ; Драматургическое творчество ; Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) ; Коррекционные методики ; Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга ; Стимуляция вестибулярного аппарата ; Заключение ; Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 ; Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2 ; Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 ; Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 ; Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 ; Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 ; Карта развития ребенка. Приложение 7 ; Литература
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/Ш 31
Автор(ы) : Викерчук, Максим Игоревич, Чернышев, Петр Александрович, Глек, Игорь Владимирович, Виноградов, Александр Сергеевич
Заглавие : Шахматы. Тактика: 7 - 9 классы : учебник
Выходные данные : Москва: Дрофа, 2019
Колич.характеристики :144 с.: цв. ил.
Серия: Российский учебник
Примечания : Рекомендовано Мин. образованияСоответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ISBN, Цена 978-5-358-23105-4:
ГРНТИ : 77
ББК : 75.581 я72
Предметные рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ-- ИГРЫ. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ-- ШАХМАТЫ. ШАШКИ-- ШАХМАТЫ
Аннотация: Учебник предназначен для учащихся 7 — 9 классов, которые уже знают правила игры и владеют шахматной нотацией. В нем разработаны основные тактические элементы, приведены приемы и шаблоны, которые помогут учащимся улучшить комбинационное зрение. Материал учебника содержит большое количество упражнений, направленных на развитие и закрепление навыков игры. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)