Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (12)Каталог статей (1580)IPRbooks книги (331)Межвузовская электронная библиотека (11)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТИЛЬ<.>
Общее количество найденных документов : 326
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 12
Автор(ы) : Кабаченко, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Психология управления : учебное пособие для вузов : в 2-х ч. Ч. 1 : Управленческая деятельность. Ч. 2 : Управленческое взаимодействие
Выходные данные : М.: Российское педагогическое агентство, 1997
Колич.характеристики :322 с.
ISBN, Цена 5-86825-021-4:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Автор(ы) : Чернец, Лилия Валентиновна, Хализев, Валентин Евгеньевич, Бройтман, Самсон Наумович, Гиршман, Михаил Моисеевич
Заглавие : Введение в литературоведение : литературное произведение : основные понятия и термины : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академия, 1999
Колич.характеристики :556 с.
ISBN, Цена 5-06-003357-0:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание центрального раздела дисциплины `Введение в литературоведение` - учения о литературном произведении - в соответствии с требованиями новой программы университетского курса. В книге рассматривается система понятий и терминов, знание которых необходимо при анализе литературного произведения. Пособие написано коллективом авторов, представляющих ведущие университеты страны: МГУ им. М.В. Ломоносова, РГГУ, МПГУ, Саратовский, Тверской, Владимирский, Сибирское отделение РАН, другие научные учреждения. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей средней школы и колледжей.
Экземпляры : всего : Аб.(12), Ч.з.№2(6), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(11), Ч.з.№2(5), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/К 19
Автор(ы) : Кан-Калик, Виктор Абрамович
Заглавие : Учителю о педагогическом общении : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :190 с. :
ББК : 74.204
Содержание : Педагогическое общение как творческий процесс ; Роль взаимодействия в учебном процессе ; Педагогическое общение - разновидность профессионального общения ; Педагогическое общение - особый вид творчества ; Коммуникативная задача ; Возможности овладения навыками педагогического общения ; Система профессионально-педагогического общения ; Структура общения ; Коммуникативное обеспечение урока ; Несколько слов о коммуникативной культуре учителя ; Общительность педагога и пути ее самовоспитания ; Коммуникативные умения и коммуникативные способности ; Общительность как профессионально-личностное качество ; Можно ли развивать общительность? ; Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им ; Коммуникативное вдохновение и пути его формирования ; Общение и творческое самочувствие ; Управление творческим самочувствием ; Стиль профессионально-педагогического общения ; Стиль педагогического общения и его виды ; Индивидуальный стиль общения педагога ; Технология профессионально-педагогического общения ; Стадии профессионально-педагогического общения ; Речевые способности и их роль в педагогическом общении ; Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия ; Педагогическое общение как взаимодействие ; Тренинг в профессионально-педагогическом общении ; Педагогическое общение в семье
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/К 65
Заглавие : Контекст : 1974 : литературно-теоретические исследования
Выходные данные : Москва: Наука, 1975
Колич.характеристики :359 с. :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Внутренние свойства и функции литературных произведений/ М. Храпченко. Социалистический реализм сегодня/ Б. Сучков. Проблемы раннего русского формализма/ А. Мясников. Что такое модернизм?/ Д. Затонский. О понятии общего типологического ряда/ И. Г. Неупокоева. О синтезе традиций в русском реализме/ Я. Эльсберг. К методологии литературоведения/ М. М. Бахтин. Время и пространство в структуре произведения/ Н. К. Гей. О возможностях и формах применения семиотической категории "значение" в поэтике и в литературоведении/ Н. И. Балашов. Об изучении "художественной речи"/ В. В. Кожинов. Стиль лирики Тютчева/ А. В. Чичерин. Писательский профессионализм как проблема литературоведения/ Д. Урнов. Записки о творчестве/ М. М. Пришвин.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 33
Автор(ы) : Верли М.
Заглавие : Общее литературоведение
Выходные данные : Москва: Иностранная литература, 1957
Колич.характеристики :241 с. :
ГРНТИ : 17
ББК : 83
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/С 56
Заглавие : Современные проблемы литературоведения и языкознания : сборник статей
Выходные данные : Москва: Наука, 1974
Колич.характеристики :495 с. :
ГРНТИ : 17.07 + 16.21
ББК : 83.0 + 81.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : Михаил Борисович Храпченко/ М. Н. Пархоменко. К проблеме формы и содержания/ Л. И. Тимофеев. Идейная эволюция писателя/ Б. Кепеци. Назревшие вопросы литературоведческого источниковедения/ Н. Ф. Бельчиков. Социалистический общественный вкус и социалистическое сознание/ М. Сабольчи. О повторяющемся и неповторимом/ Ю. Я. Барабаш. Значение литературного произведения и внетекстовая сфера/ Л. Нире. Об изучении прогресса искусства/ Б. С. Мейлах. Понятие диахронии контекста/ Н. И. Балашов. Методы венгерского сказковедения/ Д. Ортутаи. "Социология литературы" и ее перспективы/ М. Новиков. Образ Демогоргона в драме Шелли и его источники/ М. П. Алексеев. Введение в генетически-функциональное исследование реализма в прозе эпохи Возрождения/ Р. Вейман. Болгарская общественность и Герцен/ В. Велчев. Источник действенного гуманизма/ А. Л. Дымшиц. Брехт и проблема личности/ В. Миттенцвей. Формирование и развитие новой болгарской литературы и процессы национального возрождения/ Г. Димов. Характерные тенденции развития современной литературы/ Б. Л. Сучков. Стиль как поведение/ Д. С. Лихачев. Голоса, вторящие Плачу Ярославны/ Ф. Я. Прийма. Учение о формации как основа литературно-исторической типологии Средневековья/ А. Н. Робинсон. К немецко-русским литературным связям в период освободительной войны/ Г. Цигенгайст. Об одной элегии Пушкина/ Д. Д. Благой. Из комментариев к "Евгению Онегину"/ Б. Г. Реизов. Художественный синтез в стиле Пушкина/ Н. К. Гей. Лермонтов и грузинские шестидесятники/ В. Шадури. О героической теме в повестях и романах И. С. Тургенева/ Г. М. Фридлендер. Грибоедовское у Некрасова/ А. Л. Гришунин. Достоевский и русская культура/ Я. Е. Эльсберг. "Коневская повесть" и роман Л. Н. Толстого "Воскресение"/ К. Н. Ломунов. О заумном "речетворчестве"/ А. И. Ревякин. Песни о подвиге героя/ С. Русакиев. Традиции Маяковского в современной советской поэзии/ А. М. Ушаков. Размышления писателя о творческом процессе и критике/ В. А. Ковалев. Новый раздел науки о литературе/ А. А. Петросян. Функции языка/ В. А. Аврорин. Язык поэтической метафоры и вопрос о датировке поэмы "Витязь в барсовой шкуре"/ А. Г. Барамидзе. Г. С. Сковорода в истории украинского литературного языка/ И. К. Белодед. Синтаксис сказок Пушкинских мест/ В. И. Борковский. Воздействие человека на язык/ Р. А. Будагов. Как создавалась теория национального языка/ А. В. Десницкая. Асимметрия языкового знака во времени/ Ю. Н. Караулов. К изучению буквенных сокращений в русском языке/ В. Г. Костомаров. От чудо-машины "паровой воз" до ракетовоза, звездолета.../ И. Ф. Протченко. О некоторых фонетических особенностях конечных формативов/ Б. А. Серебренников. Этимология и текст/ О. Н. Трубачев. Синтаксическое желательное наклонение/ Н. Ю. Шведова. Предложение-слово/ М. Ш. Ширалиев. Труды академика Михаила Борисовича Храпченко/ Е. Д. Лебедева.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83/Р 89
Автор(ы) :
Заглавие : Русские писатели о литературном труде: XVIII - XX вв. сборник : в 4-х т./ общ. ред. Б. С. Мейлах. Т. 1: XVIII - XIX вв.
Выходные данные : Ленинград: Советский писатель, 1954
Колич.характеристики :758 с. :
ГРНТИ : 17.07 + 17.09.91
ББК : 83.0 + 83.3(2)51 + 83.3(2)5
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение
Содержание : Писатель и общество. Сатира, ее задачи и особенности/ А. Д. Кантемир. Труд писателя. Вопросы стихосложения и языка/ А. Д. Кантемир. Общественная роль литературы. Значение писателя/ М. В. Ломоносов. Вопросы художественной формы/ М. В. Ломоносов. Язык/ М. В. Ломоносов. Литературная критика/ М. В. Ломоносов. Искусство и общество. Роль писателя/ Н. И. Новиков. Сатира/ Н. И. Новиков. Искусство и действительность. Проблема прекрасного/ А. Н. Радищев. Общественное значение литературы и искусства. Роль писателя/ А. Н. Радищев. Стихосложение/ А. Н. Радищев. Язык/ А. Н. Радищев. Значение литературы/ Г. Р. Державин. Особенности поэзии. Значение поэта/ Г. Р. Державин. О принципах художественного изображения/ Г. Р. Державин. Оценка различных литературных направлений/ Г. Р. Державин. Вопросы художественной формы/ Г. Р. Державин. Писатель и общество/ И. А. Крылов. Правдивость изображения/ И. А. Крылов. Оценка различных литературных направлений/ И. А. Крылов. Литературная критика/ И. А. Крылов. Литература и общественная жизнь. Роль писателя/ К. Ф. Рылеев. Литература и общественная жизнь. Цели и задачи творчества/ А. А. Бестужев. Народность и национальная самобытность русской литературы/ А. А. Бестужев. Устное творчество народа/ А. А. Бестужев. Искусство и действительность/ А. А. Бестужев. Оценка литературных направлений/ А. А. Бестужев. Творческий процесс/ А. А. Бестужев. Язык/ А. А. Бестужев. Литературная критика/ А. А. Бестужев. Общественное значение литературы. Роль писателя. Идейность искусства/ В. К. Кюхельбекер. Народность и национальное своеобразие русской литературы/ В. К. Кюхельбекер. Искусство и действительность/ В. К. Кюхельбекер. Устное творчество народа/ В. К. Кюхельбекер. Вопросы художественной формы/ В. К. Кюхельбекер. Язык и стиль/ В. К. Кюхельбекер. Писатель и общество. Искусство и действительность. Правдивость изображения/ А. С. Грибоедов. Народность и национальная самобытность русской литературы/ А. С. Грибоедов. Содержание и форма. Вопросы стихосложения, литературного стиля и языка/ А. С. Грибоедов. Творческий процесс/ А. С. Грибоедов. Литературная критика/ А. С. Грибоедов. Искусство и общество. Значение литературы. Роль писателя/ А. С. Пушкин. Народность и национальное своеобразие литературы. Русские писатели. Устное творчество народа/ А. С. Пушкин. Искусство и действительность. Реализм. Тип и характер/ А. С. Пушкин. Оценка других литературных направлений/ А. С. Пушкин. Форма и содержание. Стихосложение/ А. С. Пушкин. Труд писателя. Творческий процесс/ А. С. Пушкин. Язык и стиль/ А. С. Пушкин. Литературная критика/ А. С. Пушкин. Общественное значение литературы. Роль писателя/ М. Ю. Лермонтов. Национальное своеобразие русской литературы. Народность/ М. Ю. Лермонтов. Реализм/ М. Ю. Лермонтов. Искусство и общественная жизнь. Роль писателя/ Н. В. Гоголь. Народность и национальное своеобразие литературы/ Н. В. Гоголь. Устное творчество народа/ Н. В. Гоголь. Реализм. Тип и характер/ Н. В. Гоголь. Оценка других литературных направлений/ Н. В. Гоголь. Вопросы художественной формы/ Н. В. Гоголь. Язык и стиль/ Н. В. Гоголь. Творческий процесс/ Н. В. Гоголь. Литературная критика/ Н. В. Гоголь. Значение и сущность литературы и искусства/ В. Г. Белинский. Национальное своеобразие литературы. Народность в литературе. Национальное и общечеловеческое. Народность русских писателей/ В. Г. Белинский. Реализм/ В. Г. Белинский. Оценка других литературных направлений/ В. Г. Белинский. Вопросы художественной формы/ В. Г. Белинский. Язык и стиль ("слог"). Точность и выразительность языка художественных произведений/ В. Г. Белинский. Читатель и писатель/ В. Г. Белинский. Литературная критика/ В. Г. Белинский.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83/Т 33
Автор(ы) :
Заглавие : Теория литературы: основные проблемы в историческом освещении/ ред. Г. Л. Абрамович [и др.]. Т. 3: Стиль ; Произведение; Литературное развитие
Выходные данные : Москва: Наука, 1965
Колич.характеристики :503 с. :
ГРНТИ : 17.07 + 17.09.91
ББК : 83.0 + 83.3(2)
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Содержание : Постановка проблемы стиля/ П. В. Палиевский. Индивидуальные стили и вопросы их историко-теоретического изучения/ Я. Е. Эльсберг. Стиль Пушкина/ В. Д. Сквозников. Стиль Горького/ Я. Е. Эльсберг. Стилевые искания в ранней советской прозе/ Н. В. Драгомирецкая. О стиле Шолохова/ Л. Ф. Киселева. Некоторые стилевые тенденции современной советской поэзии/ Е. В. Ермилова. Художественная речь как форма искусства слова/ В. В. Кожинов. Стихотворная речь/ М. М. Гиршман. Творческая индивидуальность писателя и литературное развитие/ Я. Е. Эльсберг. Художественное произведение/ П. В. Палиевский. Социалистический реализм как закономерность литературного развития/ Н. К. Гей.
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/У 98
Автор(ы) : Уэллек, Рене, Уоррен О.
Заглавие : Теория литературы
Выходные данные : Москва: Прогресс, 1978
Колич.характеристики :325 с. :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/К 11
Заглавие : К истории русского романтизма
Выходные данные : М.: Наука, 1973
Колич.характеристики :551 с. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение, XIX в.
Содержание : Основные проблемы изучения романтизма/ И. Ф. Волков. Романтическое и просветительское в декабристской литературе 20-х годов XIX в./ Е. М. Пульхритудова. Эволюция русской романтической элегии/ Л. Г. Фризман. Философская поэзия любомудров/ И. Е. Усок. О романтизме Пушкина/ Н. В. Фридман. К типологии ранних романтических поэм Пушкина и Мицкевича/ А. Г. Пиотровская. Романтический мир Гоголя/ Н. Л. Степанов. Эволюция гоголевской фантастики/ Ю. В. Манн. К типологии романтической повести/ А. Н. Николюкин. К спорам о художественном методе М. Ю. Лермонтова/ И. Е. Усок. Славянофилы и романтизм/ В. И. Кулешов. О "тютчевской" школе в русской лирике/ В. В. Кожинов. От "Демона" Пушкина к "Демону" Некрасова/ М. Л. Нольман. Своеобразие романтизма поэзии революционного народничества/ Н. В. Осьмаков. Стиль Л. Толстого и романтическая поэтика/ Н. К. Гей. Чехов и романтизм/ З. С. Паперный. О типологических особенностях русского романтизма/ А. М. Гуревич.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Ч-72
Автор(ы) : Чичерин, Алексей Владимирович
Заглавие : Идеи и стиль : о природе поэтического слова
Выходные данные : М.: Советский писатель, 1965
Колич.характеристики :298 с. :
ГРНТИ : 17.07.41
ББК : 83.014.5
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ-- ПОЭТИКА.ТЕОРИЯ ЖАНРОВ И ВИДОВ-- СТИХОТВОРНЫЕ ЖАНРЫ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(0)/Ч-72
Автор(ы) : Чичерин, Алексей Владимирович
Заглавие : Ритм образа : стилистические проблемы . -2-е изд., расш.
Выходные данные : М.: Советский писатель, 1980
Колич.характеристики :334 с. :
ГРНТИ : 17.09.09 + 17.09.91
ББК : 83.3(0) + 83.3(4) + 83.3(2)
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Нем/Т 58
Автор(ы) : Топорова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Язык и стиль древнегерманских заговоров
Выходные данные : М.: Эдиториал УРСС, 1996
Колич.характеристики :215 с.
Примечания : Библиогр.: с. 162 - 170
ISBN, Цена 5-901006-09-7:
ГРНТИ : 16.41.21 + 17.71.91
ББК : 81.43Нем + 82.3(4Гем)-41
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА-- ФОЛЬКЛОР ЕВРОПЫ-- ВИДЫ И ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА-- РЕЧЕВОЙ ФОЛЬКЛОР --ГЕРМАНИЯ
Географич. рубрики: Германия-- фольклор
Аннотация: Монография посвящена комплексному анализу (фонетическому, морфологическому, синтаксическому и семантическому) древнеанглийских и древневерхненемецких метрических заговоров IX - XII вв., дедукции лингвостилистических особенностей текстов данного жанра из прагматической установки субъекта заговора на достижение желаемого результата, сопоставлению заговоров различных традиций и реконструкции фрагментов индоевропейского поэтического языка. в Приложении приведены древнегерманские тексты, их переводы и комментарии. Монография предназначается для специалистов по германистике, сравнительно-историческому языкознанию и литературоведению, семиотики и культурологии.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Е 83
Автор(ы) : Есин, Андрей Борисович
Заглавие : Принципы и приемы анализа литературного произведения : учебное пособие для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей-словесников . -2-е изд., испр.
Выходные данные : Москва: Флинта; Москва: Наука, 1999
Колич.характеристики :248 с.
ISBN, Цена 5-89349-049-5:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 47
Автор(ы) : Алексеев А. А., Громова Л. А.
Заглавие : Поймите меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми
Выходные данные : СПб.: Экономическая школа, 1993
Колич.характеристики :352 с. :
ГРНТИ : 15.41.21
ББК : 88.52
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.3/Л 79
Автор(ы) : Лосев, Алексей Федорович,
Заглавие : Форма ; Стиль; Выражение/ А. Ф. Лосев
Выходные данные : М.: Мысль, 1995
Колич.характеристики :944 с. :
ББК : 87.3(2)-8
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 90
Заглавие : Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990)
Выходные данные : Белгород: Белгородский гос. педагогический институт, 1990
Колич.характеристики :312 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. О сущности педагогического мастерства/ Н. Н. Тарасевич. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов/ Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов/ Л. А. Колосова. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы/ Е. Н. Шиянов. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ М. С. Бургин, В. В. Требелев. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы/ Л. А. Щеголева. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза/ А. И. Мищенко. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента/ В. В. Чухрова. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов/ В. А. Семиченко. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей/ О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей/ М. С. Бургин. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов/ Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. Правовая культура преподавателя вуза/ В. Н. Корнев. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза/ А. К. Скрябина. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников/ Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов/ Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности/ Л. М. Перминова. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе/ И. Ф. Кривонос. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы/ И. М. Подушкина. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений/ Л. П. Погребняк. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза/ В. А. Нуржанова. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя/ Ю. Ю. Вейнгольд. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства/ И. Б. Баткина. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм/ Л. А. Климкова. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза/ Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности/ Н. Г. Руденко. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза/ Н. А. Воробьева. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей/ Т. В. Земцова. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы/ В. П. Васильченко. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе/ А. И. Ярцев. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента/ Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента/ М. Н. Уварова. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов/ И. Г. Дегтярь. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета/ Н. И. Вьюнова. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя/ Л. В. Яковлева. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства/ Л. В. Малаканова. Речевая культура преподавателя вуза/ Л. С. Перетрухина. Основные требования к речи преподавателя вуза/ Е. А. Баркова. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза/ И. А. Елисеева. О культуре речи преподавателя вуза/ З. И. Минеева. Педагогический аспект культуры речи преподавателя/ Н. Я. Сердобинцев. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы/ Н. И. Бородина. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. )/ Т. И. Лобачева. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы/ Ю. В. Суденко. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя/ А. Д. Гонеев. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента/ Л. И. Федорова. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента/ Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин/ Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы )/ В. И. Петрухин. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института/ Н. П. Неверова. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение/ А. И. Довгун. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза/ О. М. Шарган. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе/ Т. М. Стручаева. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя/ Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института/ Н. К. Шабанов. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза/ В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения/ Э. П. Комарова. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике/ В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы/ Ш. А. Магомедов. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза/ Д. Ш. Турсунов. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук/ А. В. Сысоев. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству/ Н. В. Тамрина. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза/ О. В. Бескровная. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе/ К. О. Карагезов. Обучение культуре профессионального общения/ Т. П. Ишанова. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся/ Т. В. Кучер. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении/ Н. А. Мисливец. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдатова. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя/ Н. Е. Анкудинова. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя/ Н. И. Исаева. Образное мышление в профессиограмме учителя/ В. К. Харченко. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии/ А. Н. Богатырева. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства/ И. В. Вейнгольд-Рыбкина. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза/ Т. А. Князева [и др.]. Непрерывное образование и вуз/ В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения/ А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза/ И. Н. Кузьменко. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе/ З. С. Ионина. О структурировании лекций диалогического типа/ Г. И. Гусев. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. Ю. Ткачева. Оценка преподавателем эффективности своих лекций/ А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса/ Л. Д. Власова. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе/ М. Н. Шувалова. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе/ Л. В. Соловьева. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов/ Е. И. Ларин. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя/ Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов/ Т. В. Пименова. Активные методы социально-психологического обучения/ И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза/ Е. П. Петрухина. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя/ И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов/ И. П. Федотов, В. Н. Гусев. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности/ И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы/ Т. А. Князева [и др.]. Приемы активизации самостоятельной работы студентов/ Е. Н. Шестакова. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы/ А. М. Страхов. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса/ М. В. Лагоденко. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа/ А. К. Дегтярев. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе/ А. И. Концов, В. А. Тонких. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин/ Л. Н. Макарова. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя/ С. В. Кульневич. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин/ Н. Я. Сайгушев. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки/ В. Н. Ретюнский. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности/ А. И. Рудикова. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач/ Л. А. Сачек. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов/ Т. М. Давыденко. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере/ М. В. Будяченко. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника/ В. П. Кичигин. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе/ Р. М. Гайсина. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов/ Л. В. Чернова. Речевой этикет будущего учителя/ И. А. Соляр. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ/ Л. М. Орлов. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык"/ Ю. Я. Бурмистрович. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин/ Т. С. Соколова. Обучение студентов эпистолярному мастерству/ Н. И. Павлова. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка/ Л. И. Ушакова. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка/ Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку/ В. Д. Швайко. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов/ О. А. Витохина. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку/ Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр/ Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов/ Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления/ Н. П. Винайкина. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка/ А. А. Светлицкая. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе/ Т. А. Гурьянова. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдат. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ/ В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка/ Д. В. Лагоденко. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса/ Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников/ И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя/ С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе/ Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин/ С. В. Грицаева. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ/ В. М. Харин. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ/ В. В. Кознов. К вопросу об изменении качества обучения/ Н. Н. Жалдак. Статистический подход к оценке успеваемости студентов/ Л. М. Орлов. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза/ В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. К методике опроса студентов на экзаменах/ Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. Совершенствование межсессионного контроля в вузе/ Н. В. Красникова. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы/ В. С. Шилова. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя/ В. В. Червонецкий. Экологическая культура преподавателя высшей школы/ Н. Е. Максюта. Активные формы обучения в преподавании химии/ Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии/ Р. И. Забродина. Индивидуальные формы обучения студентов по химии/ А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины/ Е. А. Липунова [и др.]. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе/ И. В. Тикунова [и др.]. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы/ З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека/ Ю. Е. Маляренко [и др.]. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы/ Л. Ю. Мажар. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии/ Ю. Я. Кавардаков. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики/ А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии/ Т. Н. Маляренко [и др.]. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии/ И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза/ Н. В. Галебская. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза/ И. Ф. Исаев. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза/ Е. В. Тонков. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы/ Л. И. Мищенко. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя/ Л. Д. Морозова. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза/ В. А. Ситаров. Преподаватель вуза и студенческий коллектив/ Н. Е. Мажар. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления/ Н. Г. Тарасенко. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов/ И. Н. Крещенко. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза/ В. А. Бармин. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста/ В. И. Степочкин. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления/ В. М. Зеленев. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики/ М. В. Плеханова. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления/ Е. В. Полторацкая. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации/ В. И. Щеголь, И. В. Загорец. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы/ Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза/ Н. П. Лебедик. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками/ В. Н. Ирхин. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка/ М. С. Гордеева. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами/ И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания/ Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции/ Т. П. Воробьева. Научная направленность личности преподавателя вуза/ В. А. Перистый. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики/ Л. М. Винникова. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы/ Н. В. Бардыкова. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи/ В. В. Белозерова. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля/ Э. Г. Юдина. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования )/ И. П. Лапинская. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники/ А. П. Бородина. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе/ М. И. Волошкина. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии"/ В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога/ М. Я. Виленский. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов/ Н. П. Шильков. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов/ С. И. Супрунов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/С 60
Автор(ы) : Солганик, Григорий Яковлевич
Заглавие : Стилистика текста : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Флинта; М.: Наука, 1997
Колич.характеристики :253 с.
Цена : 21.00 р.
ББК : 81.41Р-7-923
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/Е 91
Автор(ы) : Ефимов, Александр Иванович
Заглавие : Стилистика художественной речи . -2-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : М.: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1961
Колич.характеристики :519 с. :
ГРНТИ : 16.21.55
ББК : 80.7
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/Е 91
Автор(ы) : Ефимов, Александр Иванович
Заглавие : Стилистика художественной речи
Выходные данные : М.: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1957
Колич.характеристики :448 с. :
ГРНТИ : 16.21.55
ББК : 80.7
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)