Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (4)IPRbooks книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Р 83
Автор(ы) : Руденский, Евгений Владимирович
Заглавие : Основы психотехнологии общения менеджера : учебное пособие
Выходные данные : М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Новосибирская гос. академия экономики и управления, 1998
Колич.характеристики :180 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7014-0010-7:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 74
Автор(ы) : Мокшанцев, Рудольф Иванович
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"
Выходные данные : М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001
Колич.характеристики :230 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 16
Автор(ы) : Панасюк, Александр Юрьевич
Заглавие : Как убеждать в своей правоте : современные психотехнологии убеждающего воздействия
Выходные данные : М.: Дело, 2001
Колич.характеристики :312 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.41.39
ББК : 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 16
Автор(ы) : Панасюк, Александр Юрьевич
Заглавие : Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Дело, 2001
Колич.характеристики :240 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.41.39
ББК : 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 22
Автор(ы) : Карелин, Андрей
Заглавие : Снег на листьях, или Психотехнология успеха : нейролингвистическое программирование
Выходные данные : Саратов: Курсив, 1994
Колич.характеристики :203 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 16
Автор(ы) : Панасюк, Александр Юрьевич
Заглавие : А что у него в подсознании? : двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника . -5-е изд.,стер.
Выходные данные : М.: Дело, 2002
Колич.характеристики :272 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.41.39
ББК : 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ш 95
Автор(ы) : Шуванов В. И.
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2003
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-222-03771-1:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 16
Автор(ы) : Панасюк, Александр Юрьевич
Заглавие : Депутату Государственной Думы, Законодательного Собрания, Муниципального совета: Как убеждать в своей правоте : О практических приемах убеждающего воздействия не только на пленарных заседаниях, но и при иных обстоятельствах, когда депутату необходимо, чтобы была принята его позиция
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2007
Колич.характеристики :80 с.
Серия: Современные психотехнологии
ISBN, Цена 978-5-222-10341-8:
ГРНТИ : 15.41.39
ББК : 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(5), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(5), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 74
Автор(ы) : Мокшанцев, Рудольф Иванович
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"
Выходные данные : М.: ИНФРА-М; Новосибирск: "Сибирское соглашение", 2009
Колич.характеристики :230 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 227 - 229. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 978-5-16-000135-7:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)