Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (17)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (6631)IPRbooks периодика (38)IPRbooks книги (1674)Межвузовская электронная библиотека (95)ФЭРУ (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БЕЗОПАСНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 289
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/F71
Автор(ы) : Fodeman, Doud, Monroe, Marje
Заглавие : Safe Practikes for Life Online : A Guide for Middle and High School
Выходные данные : Washington: International Society for Technology in Education, 2008
Колич.характеристики :242 с.: ил.
ISBN, Цена 978-1-56484-248-0:
ГРНТИ : 16.41.21 + 50
ББК : 81.43Англ + 32.973
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Экземпляры :фия(1)
Свободны : фия(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.266/А 13
Автор(ы) : Абаскалова, Надежда Павловна, Акимова, Любовь Александровна, Петров, Сергей Викторович
Заглавие : Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Новосибирск; М.: Арта, 2011
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Безопасность жизнедеятельности
Примечания : Библиогр.: с. 264 - 268. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-902700-26-5:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.266.89
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(6), фмф(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(6), фмф(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 68/А 13
Автор(ы) : Абаскалова, Надежда Павловна
Заглавие : Основы методики преподавания курса "Безопасность жизнедеятельности" в вузе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2004
Колич.характеристики :71 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/56/ :
ГРНТИ : 78.19.11 + 14.35 + 14.25.09
ББК : 68.9 я73 + 74.48 я73 + 74.266.89
Предметные рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА-- ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Пособие состоит из двух частей. В первой части пособия представлен теоретический материал по курсу и глоссарий, которые являются вспомогательными и необходимыми для выполнения практических работ по второй части пособия. Вторая часть построена по принципу рабочей тетради, что позволяет студенту овладеть умениями конструирования тематических и поурочных планов, а также активными формами обучения.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.266/А 13
Автор(ы) : Абаскалова, Надежда Павловна
Заглавие : Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по специальности 033300 "Безопасность жизнедеятельности"
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2007
Колич.характеристики :124 с.: ил.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/106/ :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.266.89
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Учебно-методический комплекс представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» и предназначен для студентов очной и заочной формы обучения. Учебное пособие раскрывает специфику предмета безопасность жизнедеятельности, межпредметные связи изучаемой дисциплины с другими научными областями, разнообразие методов, приемов и средств обучения, позволяющих обеспечить достаточный уровень подготовки обучающихся. Показано единство обучения, воспитания и развития учащихся в учебном процессе по ОБЖ.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/А 18
Автор(ы) : Авдеева, Наталия Николаевна, Князева, Ольга Львовна, Стеркина, Рина Борисовна
Заглавие : Безопасность : учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные : СПб.: Детство-пресс, 2011
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-89814-121-9:
ГРНТИ : 14.23.05
ББК : 74.100.59
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ-- ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/А 18
Автор(ы) : Авдеева, Наталья Николаевна, Князева О. Л., Стеркина Р. Б.
Заглавие : Безопасность : учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные : М.: АСТ, 1998
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Страна чудес
ISBN, Цена 5-15-000829-X:
ГРНТИ : 14.23.05
ББК : 74.100.59
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ-- ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 39.3/А 22
Автор(ы) : Богатырев, Александр Венедиктович, Есеновский-Лашков, Юрий Константинович, Насоновский, Михаил Леонидович, Чернышев, Владимир Александрович
Заглавие : Автомобили : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Механизация сельского хозяйства" . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: КолосС, 2008
Колич.характеристики :592 с.: рис.
Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-9532-0485-9:
ГРНТИ : 73.31
ББК : 39.3 я72
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- ТРАНСПОРТ-- АВТОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/А 37
Автор(ы) : Айзман, Нина Игоревна, Айзман, Роман Иделевич, Зиньковская, Светлана Михайловна
Заглавие : Психологические основы безопасности человека : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Новосибирск; Москва: Арта, 2011
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Безопасность жизнедеятельности
Примечания : Библиогр.: с. 213 - 215. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-902700-36-4:
ГРНТИ : 15.21.61
ББК : 88.2 + 68.9
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ
ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА-- ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(4), фмф(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(4), фмф(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 68/А 37
Автор(ы) : Айзман, Роман Иделевич, Петров, Сергей Викторович, Ширшова, Валентина Михайловна
Заглавие : Теоретические основы безопасности жизнедеятельности : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Новосибирск; М.: Арта, 2011
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Безопасность жизнедеятельности
Примечания : Библиогр.: с. 158 - 166. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-902700-18:
ГРНТИ : 78.19.11
ББК : 68.9 я73
Предметные рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА-- ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), фмф(7), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), фмф(7), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/А 39
Автор(ы) : Акимова, Татьяна Акимовна, Хаскин, Владлен Владимирович
Заглавие : Экология : учебник для студентов вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 1999
Колич.характеристики :455 с.
Примечания : Библиогр.: с. 452 - 454. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-238-00022-7:
ГРНТИ : 87
ББК : 20.1 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Аннотация: Учебник содержит новейшие научные данные о биотической регуляции окружающей среды и о пределах устойчивости биосферы. Фатальности экологического кризиса противопоставляются принципы и условия экологически ориентированного социально-экономического развития, новая парадигма экономики, включенная в макроэкологию.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/А 39
Автор(ы) : Акимова, Татьяна Акимовна, Хаскин, Владлен Владимирович
Заглавие : Экология : Человек - Экономика - Биота - Среда : учебник для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
Колич.характеристики :566 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-238-00190-8:
ГРНТИ : 87
ББК : 20.1 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы, которые входят в сферу современной "Большой" экологии. В качестве центрального объекта макроэкологии выступает глобальная экосфера - сочетание современной биосферы и созданной человеком техносферы, или глобальная эколого-экономическая система.
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/А 39
Автор(ы) : Акимова, Татьяна Акимовна, Кузьмин, Анатолий Павлович, Хаскин, Вадлен Владимирович
Заглавие : Экология: природа - человек - техника : учебник для студентов технических направлений и специальностей вузов . -2-е изд., перераб. и доп
Выходные данные : Москва: Экономика, 2007
Колич.характеристики :510 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 504 - 510. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 978-5-282-02674-0:
ГРНТИ : 87
ББК : 20.1 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Аннотация: Учебник представляет современную экологию как междисциплинарный комплекс знаний, связывающий воедино основные положения общей и прикладной экологии, природопользования и науки об окружающей человека среде. Материал построен на системной основе, дающей цельное представление об экологических закономерностях взаимодействия общества, техники и природы. Излагаются основные свойства, законы и принципы функционирования экологических и природно-технических систем, биосферы и техносферы. Значительное внимание уделено вопросам техногенного воздействия на природу и окружающую человека среду, экологической безопасности, экологизации техники и производства. Сопоставлены современные концепции выхода из экологического кризиса, стратегии и условия экологически ориентированного развития общества. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям техники и технологий. Книга будет полезна также для студентов других специальностей, преподавателей образовательных учреждений, специалистов предприятий и природоохранных органов.
Экземпляры : всего 6: Ч.з.№1(1), Аб.(7), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(6), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования : сборник материалов VI международного методологического семинара. Вып. 5
Выходные данные : Санкт-Петербург: ТЕССА, 2006
Колич.характеристики :300 С.
Коллективы : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.). Факультет биологии
ISBN, Цена 5-94086-025-7:
ГРНТИ : 14.25.05 + 14.25.09
ББК : 74.200.528 + 74.262.04 + 74.262.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Содержание : Методологические основы и принципы подготовки бакалавров естественнонаучного образования/ Н. Д. Андреева. Концептуальные положения развития эколого-педагогической теории обучения/ Н. М. Александрова. Возможности компетентностного подхода к биологическому образованию школьников/ И. Н. Пономарева. Экологическая компетентность как прогнозируемый результат экологического образования/ С. В. Алексеев. Экологическая компетенция и экологическая компетентность/ Д. С. Ермаков. Экологическая компетентность как актуальная задача современной школы/ Н. В. Груздева. Компетентностный подход к обучению студентов и школьников/ Т. В. Лихолат. Развитие ценностных ориентаций учащихся как условие реализации компетентностного подхода в экологическом образовании/ Г. А. Костерецкая. Концептуальные основы построения системы экологической подготовки бакалавров в педагогическом университете/ М. М. Гаджиев. Разработка содержательной структуры учебника биологии как методологическая проблема/ С. В. Суматохин ; С. В. Сумматохин. Методологическое обоснование проектирования процесса обучения дисциплине "Теория и методика обучения биологии"/ Е. Н. Арбузова. Целевой подход к концепции профессиональной подготовки учителя в области экологического образования/ Н. С. Карташова. Проблема регионализации процесса биологического образования/ Н. В. Кабаян. Принцип когеренции в контексте методологии сенсорно-экологического подхода к проектированию образовательной среды/ Е. А. Алисов. Субъективация школьниками образа природы как основа интеграции биолого-экологических знаний/ А. В. Теремов. Компетентность выпускника современного вуза в системе методологического анализа/ М. Д. Ильязова. Современные требования к проектированию программ дисциплин подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование"/ В. П. Соломин, В. Н. Бредихин. Кафедра методики обучения биологии и экологии от истоков до современности/ Н. В. Егорова, Е. В. Егорова. УИРС как средство подготовки студентов к работе в профильных классах/ Э. Ф. Матвеева. Интеграция высшей школы и академической науки в системе биологического образования/ Н. В. Загоскина, Л. В. Назаренко. Конструирование процесса обучения методике биологии студентов-биологов с использованием СНИТ/ Л. В. Усольцева. Значение исследовательской деятельности для бакалавров естественнонаучного направления на полевой практике по ботанике/ Б. В. Кашина. Реализация воспитательного потенциала естественнонаучных дисциплин в профессионально-личностной подготовке специалиста/ Р. М. Мухаметшина. Возможности реализации междисциплинарной интеграции знаний в общепрофессиональной и профессиональной подготовке учителя/ Н. Б. Вернигор. К вопросу о необходимости формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического вуза/ Е. Н. Овсянникова. Профессиональное самоопределение студентов-биологов в образовательном процессе/ Е. А. Никонова. К вопросу о формировании профессиональных компетенций деятельности у будущих учителей биологии/ О. С. Кабаян, Н. В. Кабаян. Реализация компетентностного подхода в профессионально-методической подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования/ О. М. Краснова, Е. И. Белякова, О. Б. Смирнова. Место дисциплины "Современные методы демонстрации научной информации" в развитии информационной компетентности магистра естественнонаучного образования/ Е. А. Филиппов. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе/ А. С. Ермакова. Рейтинговая система контроля знаний в курсе "Методики обучения биологии"/ Н. К. Кормилицына, М. П. Рысакова. О преемственности курсов педагогики, психологии и методики обучения биологии/ О. Г. Сафронова, Г. Н. Тюрикова. Конструирование процесса обучения в педвузе путем введения спецкурса "Учебник как средство обучения, развития и воспитания школьника"/ Г. С. Петрищева. Практикум по общей методике обучения биологии в профессиональной подготовке учителя/ М. Б. Копылова. Особенности преподавания физиологии человека в педагогическом вузе в контексте модернизации российского образования/ Ю. Б. Басова, Т. А. Смирнова. Изучение темы "Головной мозг" в курсе "Введение в биологию человека"/ Е. А. Рахманина. Подходы к конструированию процесса обучения дисциплине "Современные проблемы методики обучения экологии" в магистратуре по специальности "Экологическое образование"/ Т. В. Васильева. "Методика обучения экологии" как учебная дисциплина/ Т. Н. Чистякова. Возможности экологического образования для устойчивого развития государств СНГ/ С. Т. Шалгымбаева, И. Э. Сулейменов. Профессиональная подготовка педагогов в области экологического образования/ С. Т. Шалгымбаев, Ш. Б. Есмухамбетова. Значение курса "Современные методы и технические средства в изучении и охране редких видов" в профессиональном образовании студентов-экологов/ Р. Д. Лапшин. Технология подготовки студентов к социально-экологическому образованию школьников/ А. В. Сиденко. Диагностика подготовленности студентов к социально-экологическому образованию школьников/ В. С. Шилова. Эколого-исследовательская компетентность студентов на полевой практике по методике обучения биологии/ Н. М. Антипова. Роль курса "Устойчивое развитие" в профессиональной подготовке студентов-экологов/ О. П. Черешня. Реализация регионального компонента при изучении студентами темы "Экология гидросферы"/ И. В. Андреенкова, Т. В. Анисимова. Потенциальные возможности педагогического вуза для развития эколого-образовательной среды региона/ Е. Г. Митина. Межвузовские олимпиады в процессе подготовки специалистов в области экологического и биологического образования/ И. Н. Кондрашова. Условия экологической подготовки студентов небиологических специальностей в педагогическом вузе/ З. И. Тюмасева. Пути повышения эффективности экологического образования в туристском вузе/ Н. Н. Наумова. К вопросу о формировании эколого-профессиональной компетентности студентов-аграриев/ Т. М. Носова, М. Е. Борякова. Экологический аспект курса "История и методология химии"/ И. А. Орлова. Эколого-валеологическое образование в вузе/ Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. О возможных подходах к интеграции дисциплин обеспечения жизнедеятельности человека в системе постдипломного образования педагогов/ Э. В. Гущина. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности специалиста в процессе обучения в техническом университете/ С. Э. Косынкина, Т. М. Носова. Безопасность жизнедеятельности в профессиональной подготовке студентов технического университета/ С. Э. Косынкина. Основания к конструированию содержания дисциплины "Концепции современного естествознания" в контексте идеи Болонского процесса/ Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова. Проблема Английского эквивалента биологических терминов на русском языке/ А. В. Соломина. Биоиндикационные исследования парков г. Нижнего Новгорода/ Н. В. Твердова. Биоэтические аспекты развития аквакультуры в России/ М. А. Гвоздев, А. В. Аванесян. Эколого-педагогическая подготовка студентов на производственной практике - особенности инновационного подхода/ О. М. Кривошапкина. О подходах к конструированию элективного курса "Антропология и генетические основы"/ Н. В. Карташова. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профессионального обучения/ А. Л. Левченко. Развитие метаметодических понятий учащихся на основе применения теории решения изобретательских задач/ И. Ю. Азизова. Интерактивно-проективный подход к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла в школе/ Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. Модернизация отечественного образования и основные направления повышения эффективности школьного биологического и экологического образования/ З. Н. Смирнова. О необходимости интеграции опыта зарубежных стран в российское школьное биологическое образование/ И. А. Игнатова. Возможности организации практической деятельности при обучении биологии животных в школе/ С. В. Суматохин, Т. Е. Петрова, Д. С. Зиброва. Биологический эксперимент, как средство естественнонаучной интеграции в школьном образовании/ Ф. Б. Окольников. Особенности предпрофильной подготовки учащихся школы полихудожественного развития/ Т. А. Колесникова, Н. Е. Модакалова. Подготовка абитуриентов в университетских профильных классах/ С. А. Герус, Л. П. Лисовская. Развитие профессиональной направленности личности учащихся при профильном обучении биологии/ Н. В. Малиновская. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях профильного обучения (базовый уровень)/ С. Ю. Астанина. Профессиональная ориентация учащихся на лабораторных и практических занятиях по биологии в профессиональной школе/ И. Ю. Азизова, Е. В. Торопова. Комплексы средств обучения биологии в профессиональной школе/ А. С. Лысенко. Необходимость элективных курсов по биологии и экологии в профильном образовании учащихся/ Т. В. Иванова. Подходы к конструированию программы элективного курса "Глобальная экология"/ М. К. Нурбеков. Роль элективных курсов в профилизации химического образования/ С. Б. Носачев [и др.]. Развитие мыслительной деятельности у учащихся в процессе изучения курса общей биологии в профильных классах/ Г. Н. Протасевич, И. Б. Терещенко. Развитие познавательного и профессионального интересов у учащихся при профильном обучении общей биологии/ Е. В. Егорова. О формировании познавательного интереса при обучении биологии в общеобразовательной школе/ Т. А. Иванова. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе/ О. О. Налимова. Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии/ Е. Л. Глазунова. Развитие наблюдательности у школьников на уроках "Окружающего мира" с помощью визуальных средств обучения/ В. А. Крыштоп. Обучающие тесты по биологии при подготовке абитуриентов/ К. Д. Дятлова. Особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по биологии/ И. А. Бажанов. "Обобщающий курс по биологии" как форма подготовки учащихся к единому государственному экзамену/ А. А. Семенов. Применение учебных проектов во внеклассной работе по биологии в общеобразовательной школе/ Н. А. Степанова. Биологическая экскурсия как форма приобретения личностного опыта учащихся/ Л. А. Белянина. Особенности использования таксидермических скульптур в музеях для экологического образования/ Т. В. Варенова, Т. М. Носова. Моделирование экспонатов как средство развития экологической культуры посетителей музея/ Д. В. Варенов, Т. М. Носова. Воспитательная роль учебно-исследовательской деятельности при выполнении исследовательских работ по биологии/ Е. Б. Жигарева. Использование научно-исследовательской работы в экологическом образовании учащихся/ Т. И. Кондаурова [и др.]. Моделирование учебного предмета регионального курса "Природа и экология Красноярского края" в общеобразовательной школе/ Е. А. Галкина. Возможности осуществления экологического краеведения в начальных школах Челябинской области/ Е. В. Григорьева. Изучение экологических ситуаций как способ экологизации курса "География России"/ Е. А. Кротова. Использование иллюстративного материала школьного учебника для развития и формирования биологических понятий/ М. В. Дмитриева. О необходимости усиления гигиенической направленности школьного курса биологии/ Е. В Носова. Об эффективных условиях, методах, приемах и средствах реализации валеологического воспитания учащихся/ М. А. Гаврилова. Информационные технологии в экологическом образовании/ Л. Я. Приймак. Обратная связь в школьном и вузовском образовании при оптимизации обучения в системе "Человек - компьютер"/ А. Г. Соломонов. Информационные технологии при обучении биологии в общеобразовательной школе/ О. П. Эндебера. Внедрение информационных технологий в обучение биологии/ В. В. Владимиров. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников/ Е. Б. Королев. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников/ Е. Б. Королев. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжа - будущих учителей природоведения начальной школы/ Н. П. Грицай. Формирование эволюционных представлений в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Н. Толкачева. Содержание и методы преподавания естественной истории в Архангельской духовной семинарии в 19 - начале 20 века/ Я. А. Гуралецкая, М. Н. Колбасенко.
Аннотация: В этом выпуске сборника представлены материалы VI международного методологического семинара по методологическим и теоретическим проблемам естественнонаучного образования.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.5 к/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы этнической, культурной и религиозной толерантности коренных народов русского и монгольского Алтая : материалы второй международной научной конференции ( 23 - 25 ноября 2008 года)
Выходные данные : Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. университет, 2008
Колич.характеристики :255 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-91425-027-7:
ГРНТИ : 03.61.91
ББК : 63.529(253) к
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)-- НАРОДЫ РОССИИ И СССР-- НАРОДЫ СИБИРИ --РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
Содержание : Деятельность Алтайской духовной миссии по распространению грамотности у алтайцев/ Л. Н. Алексеева. Этнодемографическая структура населения Хакасско-Минусинского края (XVIII в., 1861 г.) как фактор на христианизацию коренного населения/ В. Н. Асочакова. Власть и общество о проблемах свободы совести в России в начале XX века/ В. Г. Бабин. Этносоциальная характеристика Минусинского района Красноярского края в 1970 - 1980 гг./ Н. А. Баранцева. Деятельность Ойротского областного краеведческого музея по сохранению историко-культурного наследия народов Горного Алтая в 20 - 40 годы XX века/ Н. В. Белоусова. Традиции обрядов по охране природы у ойротов-монголов/ Ганбольд Оръяс М. К вопросу об этнической и культурной толерантности через призму отношения к археологическим памятникам Горного Алтая/ Э. П. Дворников. Колебания климата и кочевники Центральной Азии/ А. Ф. Джаксылыков. Тувинцы в историко-этническом пространстве Южной Сибири и Центральной Азии/ Ч. М. Доржу. Православие в восприятии молодых россиян/ Е. А. Ерохина. Наскальные изображения как источник для изучения социокультурных процессов древнего общества/ Г. С. Естаева, К. С. Калиева. Документы местных архивов силовых ведомств как источник изучения демографической статистики репрессированных/ А. С. Жанбосинова. Невойсковое население Бийской казачьей линии по материалам сельскохозяйственой переписи 1917 года/ В. В. Исаев. Трансформация модели мира у адептов новых религиозных объединений как фактор усиления экстремистских тенденций в современном обществе/ Н. А. Клышнюк. Экологическая культура кочевой цивилизации/ К. Ш. Коккозева, Р. Х. Коккозева. Язычество как деструктивный фактор в истории формирования религиозной толерантности/ С. А. Колесников. Проблема толерантности в межрелигиозном диалоге/ Э. И. Куленич. Первая джунгаро-цинская война 1640 - 1697 гг. и позиция ламаистской церкви Тибета/ Р. А. Кушнерик, М. И. Паклин. Особенности социально-экономического развития и хозяйственного использования горных полиэтнических территорий в пореформенный период/ Л. Ф. Лубенец. О деятельности представительства Ойротской автономной области в президиуме ВЦИК/ Е. П. Мамышева. Перспективы развития этнографического туризма в Республике Алтай/ М. А. Митько, А. Н. Дунец. Влияние геополитического положения Горного Алтая на его развитие и безопасность/ Н. С. Модоров. Влияние медицинской интеллигенции на становление здравоохранения Хакасии в 1920 - 1930 гг./ А. В. Мохова. К вопросу об этноконфессиональной ситуации в Восточном Казахстане и состоянии грамотности населения на рубеже XIX - XX веков/ Г. И. Панковская. Толерантность и православие/ В. С. Русак. Лексемы дээр/тенгер и азар, как буддийские термины/ О. М. Саая. Про тувинское буддийско-шаманское взаимовлияние/ К.-М. А. Симчит. Демография коренного населения Саяно-Алтая в составе России как отражение политики толерантности государства/ С. Г. Скобелев. Роль семьи в формировании этничности и толерантности народов Алтае-саянского региона/ Ю. В. Табакаев. О проблеме толерантности во взаимоотношениях туристов и местного населения Республики Алтай/ Н. А. Тадина, Т. С. Ябыштаев. Сектофобия и мифологическое сознание/ А. С. Тимощук. Исторические взгляды на политико-экономическое развитие Казахстана Мустафы Чокоя/ К. А. Тлеубердинов. Казахская ирредента и казахская диаспора на территории Большого Алтая/ Е. Б. Уябасаров, К. С. Калиева. Некоторые размышления по поводу современной религиозной геополитики/ Ю. В. Хвастунова. Влияние природно-климатических и географических условий на развитие духовной и культурной жизни населения/ Цэдэв Наваанзоч Х. Проблема сирийского влияния на генезис тюркского "рунического" письма/ А. Г. Чередниченко. Проблема вклада религий Ирана в развитие буддизма/ М. Е. Шенцов. Установление направления и перспектив формирования культуры толерантного поведения и мировоззрения молодежи на основе опыта реализации образовательных программ в области толерантности СЗТУ/ А. Д. Шматко.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/А 44
Автор(ы) : Акулов, Олег Анатольевич, Медведев, Николай Викторович
Заглавие : Информатика : базовый курс : учебник для студентов вузов, бакалавров, магистров, обучающихся по направлению "Информатика и вычислительная техника" . -5-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2008
Колич.характеристики :574 с.
Серия: Высшее техническое образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-365-00901-1:
ГРНТИ : 50
ББК : 32.973 я73
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Экземпляры : всего : Аб.(49), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(48), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66/А 45
Автор(ы) : Алейников, Михаил Владимирович
Заглавие : Современный мир и международные отношения : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :115 с. :
ГРНТИ : 11.25 + 11.25.91
ББК : 66.4 я73 + 66.4(2) я73
Предметные рубрики: ПОЛИТИКА-- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. ДИПЛОМАТИЯ
ПОЛИТИКА-- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. ДИПЛОМАТИЯ-- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация: В пособии дается сравнительный анализ основных теоретических направлений в исследовании международных отношений. Показана роль государств, международных организаций и других участников международных отношений в мировом политическом процессе. Анализируется структура системы современных международных отношений. Излагаются теоретические основы исследований международных конфликтов, рассматриваются основные пути обеспечения международной безопасности в современных условиях. Раскрываются место и роль России в мировом политическом процессе, выделяются направления и приоритеты ее внешней политики.
Экземпляры : всего 24: Ч.з.№1(2), Аб.(49), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(49), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/А 50
Автор(ы) : Алимова, Наталья Константиновна
Заглавие : Источники финансирования образовательного учреждения
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2009
Колич.характеристики :32 с.
Серия: Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой"; вып. 29
ISBN, Цена 978-5-9667-0622-7:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Каковы сегодня источники финансирования образовательных учреждений? Каким образом их можно систематизировать? Как складывается система экономической безопасности школы? В брошюре поднимаются эти вопросы, а также подробно рассматриваются финансовые потоки школы, анализируются их плюсы и минусы. Адресована руководителям ОУ, заместителям директора по экономике.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/А 53
Автор(ы) : Алферова, Лолита Васильевна
Заглавие : Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения : практическое пособие
Выходные данные : М.: АРКТИ, 2006
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Управление образованием
ISBN, Цена 5-89415-533-9:
ГРНТИ : 14.25 + 10.27
ББК : 74.2 + 67.404.90
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПРАВО-- ОТРАСЛИ ПРАВА-- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО-- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), фмф(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), фмф(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/А 60
Автор(ы) : Алямовская, Вера Григорьевна
Заглавие : Ясли - это серьезно
Выходные данные : М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999
Колич.характеристики :143 с.
Серия: Приложение к журналу "Обруч" :
ГРНТИ : 14.23.05 + 76.33.31
ББК : 74.100.55 + 51.289.1
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ-- ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ГИГИЕНА-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 65
Автор(ы) : Андреас, Коннира, Андреас, Стив
Заглавие : Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП
Выходные данные : СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Магия высшей практической психологии
ISBN, Цена 5-93878-180-9:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)