Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Эльконин, Даниил Борисович$<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 53
Автор(ы) : Эльконин, Даниил Борисович
Заглавие : Психология игры : книга для психологов и педагогов
Выходные данные : М.: Педагогика, 1978
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Труды д. чл. и чл.-корр. АПН СССР :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В монографии обобщаются основные материалы по теории психологии игры. Автор дает обстоятельный критический анализ современных зарубежных теорий игры, теоретически и экспериментально обосновывает новое (разработанное при непосредственном его участии) понимание игры, сложившееся в советской психологии, показывает значение игры для психического развития ребенка.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), фмф(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 78
Заглавие : Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1978
Колич.характеристики :288 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.21 + 15.21.35 + 15.81.21
ББК : 88.41 + 88.2 + 88.23 + 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Общая психология и психофизиология ; Индивидуальные различия в некоторых видах интеллектуальной деятельности и сила нервной системы/ М. К. Акимова, К. М. Гуревич. Психологические проявления силы нервной системы/ Э. А. Голубева, В. И. Рождественская. Сенсорная абстракция/ Н. И. Жинкин. Исследования мнемических процессов/ Ф. В. Ипполитов, Е. С. Махлах, В. И. Самохвалова. О психологической саморегуляции сенсомоторной деятельности/ О. А. Конопкин. К психологической диагностике эмоциональности/ А. Е. Ольшанникова. 106/ В. Н. Построение ситуационных концептов в структуре мыслительной деятельности Пушкин. О временной стабильности и генотипической обусловленности ЭЭГ в раннем подростковом возрасте/ И. В. Равич-Щербо, Т. А. Мешкова, Н. В. Гавриш. Психофизиологическое исследование внутренней речи как механизма мышления/ А. Н. Соколов. Проблема детерминации поведения человека и некоторые психофизиологические механизмы второй сигнальной системы/ Н. И. Чуприкова. Возрастная и педагогическая психология ; К развитию аффективно-потребностной сферы человека/ Л. И. Божович. Основные вопросы современной психологии детей млажшего школьного возраста/ В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, А. К. Маркова. Исследование специальных способностей, их структуры и условий формирования и развития/ В. А. Крутецкий. Возрастные особенности развития склонностей/ Н. С. Лейтес. Общение со взрослыми у детей первых 7 лет жизни/ М. И. Лисина. Проблемы учения и развития/ Н. А. Менчинская. Психологическая роль детского коллектива в формировании коллективистических качеств у школьников/ Д. И. Фельдштейн. Основные труды А. А. Смирнова
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений : в 6 т. Т. 4 : Детская психология
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1984
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Серия: Академия педагогических наук СССР :
ГРНТИ : 15 + 15.31.31
ББК : 88 + 88.41 + 88.411 + 88.412 + 88.413 + 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- РАННИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Содержание : Педология подростка ; Развитие интересов в переходном возрасте ; Развитие мышления подростка и образование понятий ; Развитие высших психических функций в переходном возрасте ; Воображение и творчество подростка ; Динамика и структура личности подростка ; Вопросы детской (возрастной) психологии ; Проблема возраста ; Младенческий возраст ; Кризис первого года жизни ; Раннее детство ; Кризис трех лет ; Кризис семи лет ; Послесловие ; Комментарии ; Именной указатель ; Предметный указатель ; Литература
Аннотация: Том посвящен основным проблемам детской психологии : общим вопросам периодизации детства, переходу от одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства и др. Кроме известной по прежней публикации монографии "Педология подростка" в том включены печатающиеся впервые главы из работ "Проблемы возраста", "Младенческий возраст", а также ряд специальных статей. Для психологов, философов, педагогов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/М 89
Заглавие : Мудрость воспитания : книга для родителей
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1987
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Библиотека для родителей :
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.9
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/О-75
Заглавие : Особенности психического развития детей 6 - 7-летнего возраста
Выходные данные : М.: Педагогика, 1988
Колич.характеристики :136 с.
Серия: Народное образование. Педагогические науки :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413 + 88.414
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(5), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(5), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 53
Автор(ы) : Эльконин, Даниил Борисович
Заглавие : Избранные психологические труды
Выходные данные : М.: Педагогика, 1989
Колич.характеристики :560 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/М 89
Заглавие : Мудрость воспитания : книга для родителей . -2-е изд., доп.
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1989
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Библиотека для родителей
ISBN, Цена 5-7155-0053-2:
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.9
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) ; Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) ; Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) ; Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) ; "Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) ; Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) ; Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) ; Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) ; Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) ; Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) ; Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) ; "Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) ; Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак ) ; Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) ; Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) ; Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин ) ; Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) ; Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) ; Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) ; Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) ; Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) ; Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) ; Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) ; Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) ; Душа мира ( А. П. Платонов ) ; Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) ; Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) ; Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) ; Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) ; Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) ; Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) ; "Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) ; Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) ; Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) ; Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) ; "В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) ; О силе привычки ( Ф. Бэкон ) ; Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) ; От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) ; Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) ; Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) ; Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) ; "Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) ; "Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) ; Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) ; Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) ; Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) ; Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) ; Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) ; Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) ; Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) ; Подростки и любовь ( Я. Корчак ) ; "Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) ; Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) ; Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) ; "Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) ; Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) ; Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) ; Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) ; Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) ; Прочные основы характера ( И. Кант ) ; Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) ; Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) ; Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) ; "Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) ; Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) ; Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) ; "Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) ; "Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) ; Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) ; Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) ; Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) ; Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) ; Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) ; Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) ; Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) ; Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) ; "Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) ; Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) ; Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) ; Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) ; Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) ; Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) ; Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) ; Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) ; Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) ; О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) ; Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) ; Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) ; Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) ; "Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) ; Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) ; Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) ; Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) ; Отличие труда от игры ( И. Кант ) ; В игре перед детьми раскрывается мир ; Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) ; Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) ; Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) ; Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) ; Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) ; "Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) ; Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) ; Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) ; "Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) ; Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) ; Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) ; Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) ; Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) ; Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) ; В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) ; Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) ; Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) ; Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) ; Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) ; Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) ; В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) ; Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) ; Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький )
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/Э 53
Автор(ы) : Эльконин, Даниил Борисович
Заглавие : Букварь : пробный учебник для четырехлетней начальной школы
Выходные данные : М.: Просвещение, 1992
Колич.характеристики :256 с. :
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-922
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Ц 85
Автор(ы) : Цукерман, Галина Анатольевна, Мастеров Б. М.
Заглавие : Психология саморазвития : задача для подростков и их педагогов : пособие для учителя
Выходные данные : М.: Интерпракс, 1994
Колич.характеристики :154 с.
ISBN, Цена 5-85235-211-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Содержание : Психология саморазвития ; Задача курса психологии ; Что такое саморазвитие? ; Давайте самоопределимся ; Семь раз отмерь ; Какая деятельность ведет за собой психическое развитие подростков?/ Д. Б. Эльконин. Главное развивающее противоречие/ Э. Эриксон. Интеллектуальное обеспечение саморазвития/ Ж. Пиаже. Развитие моральных суждений/ Л. Кольберг. Этапы развития социального интеллекта/ Р. Селман. Развитие детской эмоциональности/ Г. Дюпон. Попытка интеграции разных сторон психического развития/ Д. Ловингер. Задачи развития в подростковом возрасте/ Р. Хавигхерст. Периодизация развития как основа проектирования образовательного пространства/ В. И. Слободчиков. Педагогика саморазвития ; С чего начинать? ; Первая встреча : три принципа построения занятий ; Шаг первый : "Куда ж нам плыть?" ; Шаг второй : "Кто не против нас, тот с нами" ; Летопись ; Вторая встреча : уточнение предмета обсуждения ; Третья встреча : о пользе и вреде эмоций ; Четвертая встреча : эмоции правят мной или я ими? ; Пятая встреча : в поисках достойных путей выражения чувств ; Встреча шестая : в поисках мирного пути выражения чувств ; Встреча седьмая : труд и трудности взаимопонимания ; Ситуация из жизни ; Эмоциональный термометр ; Тест эмоций ; "Во мне, как в спектре, живут семь Я" ; Я - глазами других людей ; Подростки глазами взрослых ; Культура бунта ; Психотехника риска и правила безопасности ; Риск развития и саморазвития ; Физический риск ; Социальный риск ; Риск самораскрытия ; Психология занятий психологией ; Групповая динамика ; Особенности и "подводные камни" ведения групповых занятий с подростками ; Психологическая компетентность ведущего и принцип "Не навреди!" ; Языковая компетентность ведущего ; Психотехника занятий психологией ; Заключение ; Рекомендуемая литература
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/Э 53
Автор(ы) : Эльконин, Даниил Борисович
Заглавие : Букварь : учебник для четырехлетней начальной школы
Выходные данные : М.: Просвещение, 1994
Колич.характеристики :250 с. :
ББК : 81.41Р-922
Экземпляры : всего 3: Аб.(14)
Свободны : Аб.(14)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)