Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Шевченко Л. Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Ш 37
Автор(ы) : Шевченко Л. Л.
Заглавие : Практическая педагогическая этика : экспериментально-дидактический комплекс
Выходные данные : Москва: Соборъ, 1997
Колич.характеристики :498 с.
ISBN, Цена 5-85588-013-3:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Практическая педагогическая этика - учебное пособие ; Предмет и задачи практической педагогической этики ; Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" ; Основные категории педагогической этики ; Основные понятия и категории практической педагогической этики ; Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах ; Вопросы для самопроверки ; Нравственное сознание учителя ; Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура ; Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса ; Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности ; Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 ; Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 ; Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 ; Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 ; Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 ; Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 ; Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 ; Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 ; Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 ; Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 ; Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 ; Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 ; Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 ; Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" ; Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 ; Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 ; Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником ; Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики ; Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 ; Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 ; Принципы педагогического общения ; Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя ; Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 ; Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 ; Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия ; Нравственные конфликты и пути их разрешения ; Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 ; Вопросы для самопроверки ; Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование ; Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма ; Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? ; Теоретико-методологические основы построения системы ; Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма ; Основные принципы информационно-технологической системы ; Компоненты информационно-технологической системы ; Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма ; Технология формирования эстетики педагогического профессионализма ; Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма ; Результаты исследования ; Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" ; Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" ; Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" ; Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) ; Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика"
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)