Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Панина, Зинаида Алексеевна$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/И 92
Заглавие : Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1989
Колич.характеристики :103 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Школа будущих учителей/ К. Г. Колтаков. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности/ А. О. Зязин. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения/ Н. Р. Яфарова. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений/ В. С. Кузнецова. Подготовка будущего учителя к работе в школе/ С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов"/ С. М. Петриков. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе/ Г. С. Шелестов. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики/ И. Ш. Миркин. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов/ Э. В. Уваева. Проблемы методологической подготовки студентов/ В. В. Дерюшев. О новом историческом мышлении/ Р. А. Мальков. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия/ В. А. Салин. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса/ Г. И. Прибытков. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте/ И. И. Москвичев. Современные проблемы экологического воспитания/ Г. Я. Барышников. Совершенствование экологического образования и его непрерывность/ Е. А. Дзагоева. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника"/ З. А. Панина. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте/ А. С. Ярусова. Учим шестилетних детей/ Н. П. Савельева [и др.]. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе/ Л. А. Кокая. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей/ С. В. Голованова. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов/ Л. Н. Уланская. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова/ Л. И. Муравинская. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе/ М. А. Филиппова. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения/ В. П. Никишаева. О предельности глаголов несовершенного вида/ Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов/ Т. Ф. Байрамова. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами/ Л. И. Моисеева. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме/ Л. И. Чиркова. Критерии технического творчества учащихся/ С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса/ В. В. Бочкарев, Г. С. Шелестов. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов/ Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы"/ И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов/ В. В. Бочкарев. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов/ Т. Н. Бабенкова. Совершенствование содержания форм обучения студентов педвуза по электротехнике/ П. И. Березовский. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов/ Б. Г. Повитухин. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии/ Т. Ф. Фролова. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах/ И. М. Зябрин. Роль интересов в обучении математике/ Л. Я. Кульбякина. Изучение реологии топлив и смазок студентами/ Г. Г. Балахонов.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/П 16
Автор(ы) : Панина, Зинаида Алексеевна
Заглавие : Анатомия и физиология ребенка с основами школьной гигиены : учебное пособие для студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 1991
Колич.характеристики :212 с.
Примечания : Библиогр.: с. 209 - 210 :
ГРНТИ : 76.29.47
ББК : 57.3 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(37), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3)
Свободны : Аб.(34), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 41
Заглавие : Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :229 с.
ISBN, Цена 5-85127-095-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : В поисках путей индивидуализации обучения/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы/ Е. В. Козлова. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте/ Н. В. Фролова. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения/ Н. Е. Фоменко. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий/ А. О. Зязин. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе/ З. А. Панина. Психологические аспекты полоролевых различий/ С. И. Кудинов. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями/ Н. И. Быкова. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания/ В. С. Агапов, М. П. Жихарев. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления/ Л. А. Горшунова. Личность как продукт научения/ В. П. Герасимов. Психологический аспект творчества/ В. М. Корнилов. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой/ В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру/ Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности/ А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности/ А. И. Ложечка. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей/ Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. Проблема типологии речевой деятельности/ Е. Ю. Чеботарева. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников/ М. В. Папина, Н. П. Савельева. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения/ Е. В. Базаркина. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика/ В. А. Возчиков.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 33
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 5-85127-116-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб/ А. И. Крупнов. Методология психологии и психологическая практика/ В. Е. Клочко. Стратегии социально-психологических исследований детского движения/ В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. Социально-психологическая адаптация дошкольников/ О. А. Заровняева. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе/ Д. Ю. Родичев. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания/ Л. Б. Валова. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения/ О. А. Брылева. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения/ Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования/ О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея/ Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. Проблемы школьной успеваемости/ Е. В. Козлова. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность/ М. В. Шамардина. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях/ Т. Н. Абрамова. Роль психологической службы в реабилитации детей/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми/ Г. А. Медведева. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК/ Л. А. Шадрина. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии/ Л. И. Кононова. Энергоинформационная природа человеческой психики/ В. В. Рыков. Графические методы в психологической диагностике школьника/ И. И. Щербинина. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы)/ Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. Мотивация как движущая сила образовательного процесса/ О. В. Попова [и др.]. Интеграция психологического знания/ В. В. Казаневская. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе/ И. С. Пищева. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников/ О. И. Ложечка. К вопросу об исследовании невербального поведения/ И. В. Семенченко. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности/ А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов/ М. И. Волк. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости/ В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов/ И. З. Слободницкая. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека/ Н. И. Кинслер. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося/ Н. А. Першина. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности/ Н. Б. Шевченко. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников/ Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения/ Е. П. Шабалина. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов/ Р. А. Мохамид. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов/ М. И. Волк, В. А. Возчиков. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии/ Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов/ А. И. Крупнов. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций/ С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа/ И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла/ Е. А. Никулина. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе/ В. Н. Дмитриевская. Нетрадиционная психология и гуманизация личности/ К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. Речевые умения и специфика развития их у детей/ М. В. Папина. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста/ Н. Г. Верещагина. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя/ Е. П. Шабалина. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях/ В. С. Агапов, С. И. Кудинов. Общение как средство развития личности дошкольника/ Л. Г. Акжаркенова. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования/ Н. П. Сапцина. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ В. П. Дудьев. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения/ О. Н. Апанасенко. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования/ А. Г. Портнова. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения/ О. М. Краснорядцева. Некоторые аспекты исследования свойств личности/ С. И. Кудинов. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества"/ В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ Л. Г. Акжаркенова. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности/ О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации/ Т. В. Падалко. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями/ В. И. Дорошина. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку/ В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева)/ Т. А. Ашихмина. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. В. Захарова. Социальные идеи в преподавании истории религии/ К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций/ Л. А. Горшунова. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ М. Б. Исаева. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания/ З. А. Панина. Гуманизация и индивидуализация обучения/ В. А. Кукарина. Педагогическое конструирование/ А. О. Зязин. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию/ С. Г. Пищев. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе/ Г. А. Новикова. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин/ Э. В. Уваева. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов/ Е. В. Андреева. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. А. Захарова. О речевом аспекте общения/ Н. П. Савельева. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации/ Г. М. Гнездилова. Индивидуализация обучения. Новые направления/ И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно/ К. Г. Колтаков. "Жизненные" задачи на уроках математики/ Н. А. Чупин.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 24
Заглавие : Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1987
Колич.характеристики :237 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Преподавание в вузе и материалистическая диалектика/ В. А. Канке. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза/ В. В. Краевский. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза/ А. К. Маркова. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы/ П. И. Пидкасистый. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке/ С. И. Высоцкая. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму/ В. И. Стрельченко. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук/ Е. М. Струкчинская. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма/ С. Б. Демаков. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии/ В. С. Полянский. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики/ И. В. Никитина. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму/ В. Г. Егоркин. Атеистический аспект проблемы мира/ И. И. Москвичев. Философские доказательства в преподавании философии/ А. П. Растигаев. Опровержение как метод обучения/ О. В. Широков. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС/ В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства/ В. А. Салин. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии/ П. Р. Быкадоров. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе/ В. В. Шишкин. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС/ Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками/ Н. В. Белоусова. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками/ В. Л. Красносельских. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС/ Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС/ В. Г. Дайч. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов/ Л. В. Калинина. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества/ Н. А. Майдурова. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза/ С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза/ А. А. Андрощук. Мера учебной деятельности студентов/ В. М. Журавлев. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе/ В. Н. Басалаев. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками/ С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. Политическое информирование в педагогическом институте/ Г. А. Кордонский. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы/ М. Н. Колоткин. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.)/ В. М. Гусева. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.)/ Т. А. Исаева. К вопросу о сущности педагогики/ А. Н. Звягин. Место и роль диалога в педагогике высшей школы/ А. Н. Шимина. Время в педагогике/ А. О. Зязин. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы/ О. А. Абдуллина. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза/ Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе/ Г. И. Прибытков. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности/ П. П. Костенков. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей/ С. М. Жарков. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе/ А. Н. Крутский. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов/ С. И. Мелешко. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности/ Э. М. Кузьмина. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов/ Л. Д. Демина [и др.]. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов/ М. М. Гарифуллина. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера/ Р. М. Поликанова. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов/ В. Ф. Гарманова. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики/ Т. В. Падалко. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР/ Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества/ Н. В. Тамарина. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности/ В. Д. Зяблицкая. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников/ Н. И. Беляева. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета/ В. А. Гусев. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе/ Т. А. Сотникова. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения/ Б. Ю. Шапиро. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ/ В. И. Кривоспицкая. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов/ Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения/ А. П. Беликова [и др.]. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета/ Г. М. Пикалова. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза/ В. Н. Казанцев. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте/ В. З. Капранов. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза/ В. С. Кузнецова. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию/ Г. М. Гнездилова. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем"/ О. А. Зимовина. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников/ К. Г. Колтаков. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе/ Е. О. Коновалова. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии/ З. В. Селина. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе/ Е. В. Островская. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики/ К. Г. Колтаков. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов/ Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. Фенологические наблюдения в природе/ А. С. Ярусова. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения/ Н. А. Цехановская. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству/ Е. А. Арсеньева. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены/ З. А. Панина. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены"/ Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных/ Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам/ А. П. Макошев [и др.]. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации/ Л. М. Лейко. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе/ С. К. Жданова. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе/ С. И. Коржнева. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры/ М. В. Егоркина. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе/ В. В. Дерюшев. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте/ М. М. Бороданов. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике/ Д. И. Солодков. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института/ В. В. Заика. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии/ В. Х. Фарукшин. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики/ Б. Д. Пайсон. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики/ Н. Г. Калашникова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/П 16
Автор(ы) : Панина, Зинаида Алексеевна
Заглавие : Обучение анатомии и физиологии с основами школьной гигиены : методические рекомендации для студентов заочного отделения факультетов учителей начальных классов
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1986
Колич.характеристики :176 с. :
ГРНТИ : 76.33.31
ББК : 57.3 + 51.289.4
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ГИГИЕНА-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№3(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/П 16
Автор(ы) : Панина, Зинаида Алексеевна
Заглавие : Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена : учебное пособие в вопросах и ответах для студентов педвузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :134 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-401-5:
ГРНТИ : 76.33.31 + 76.29.47
ББК : 57.3 я73 + 51.289.4 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ГИГИЕНА-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Аннотация: В основу настоящего пособия положено содержание лекций, которые читает автор - преподаватель кафедры валеологии БПГУ им. В. М. Шукшина. Опыт преподавания, насыщенного по содержанию, но малого по объему курса, убедил в необходимости тщательного отбора учебного материала, без которого невозможно говорить о возрастных особенностях детей школьного возраста и гигиенических оценках среды, которая окружает школьника. Для студентов педвуза.
Экземпляры : всего 2: Аб.(15), Ч.з.№3(17), фмф(64), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(10), Ч.з.№3(9), фмф(44), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28.7 к/Б 43
Автор(ы) : Беликова, Радмила Михайловна, Гайнанова, Нурия Камалтдиновна, Пятунина, Ольга Ивановна
Заглавие : Оценка морфофункциональных и психофизиологических особенностей детей и подростков, проживающих в юго-восточных районах Алтайского края : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :240 с.
Примечания : Библиогр.: с. 142 - 188
ISBN, Цена 978-5-85127-475-6:
ГРНТИ : 34.37 + 76.29.47
ББК : 28.7 к + 57.3 к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- Биология человека. Антропология
Алтайский край-- здравоохранение
Экземпляры : всего : Аб.(25), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(25), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/О-75
Заглавие : Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста : учебное пособие в вопросах и ответах для студентов педвузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :71 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-540-1:
ГРНТИ : 76.29.47 + 76.33.31
ББК : 57.3 я73 + 51.289.3 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ГИГИЕНА-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ
Экземпляры : всего : Аб.(21), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3)
Свободны : Аб.(20), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28.7/П 16
Автор(ы) : Панина, Зинаида Алексеевна
Заглавие : Внутренняя среда организма как основа жизнеобеспечения : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр.: с. 175 :
ГРНТИ : 34.37
ББК : 28.7 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)