Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (48)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мокрецова, Людмила Алексеевна$<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 экз.
    Содержание:
Аношкин, Игорь Владимирович. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичев, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичев. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потемкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потемкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычев, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычев. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печерская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печерская. - С .155
Поданева, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданева. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Другие авторы: Вахромеева Г. В., Порхачева Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачева, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачева, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семенова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семенова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалева, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалева. - С .230
Ковалева, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалева. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Федорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационнойой готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярева, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярева. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74
   П 24


   
    Педагог [Текст] : наука, технология, практика : сибирский межвузовский журнал. № 2 (19) / гл. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 175 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.
    Содержание:
Новосибирскому государственному педагогическому университету - 70 лет . - С .3
Круглый стол "Социально0психологические проблемы адаптации студентов в педвузе" . - С .5
Гопко, В. В. Редукция в массовом образовании и массовой культуре / В. В. Гопко. - С .16
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в условиях ведения двухступенчатого высшего образования : методологический аспект / Л. А. Мокрецова. - С .21
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Структура процесса художественно-творческой самоактуализации учителя музыки / Н. А. Рыбакова. - С .26
Назарова, О. Ю. Педагогические технологии повышения качества правового образования будущих педагогов / О. Ю. Назарова. - С .34
Черниченко, Светлана Михайловна. Использование игровых технологий в учебном процессе педагогического вуза / С. М. Черниченко. - С .41
Власова, А. А. Подготовка студентов для работы в условиях профильного обучения / А. А. Власова. - С .47
Никитина, И. В. Обучение страноведению и формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых вузов / И. В. Никитина. - С .55
Сотникова, С. А. Культурный концепт как компонент содержания обучения иностранным языкам на основе лингвокультурологического подхода / С. А. Сотникова. - С .58
Сурдина, Е. В. Учебно-методический комплекс как средство активизации учебной деятельности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. В. Сурдина, Л. И. Епрынцева. - С .62
Волкова, Наталья Викторовна. Проект программы "Гуманитарная школа" / Н. В. Волкова. - С .70
Игумнова, Е. А. Концепция разработки регионального (национально-регионального) компонента по биологии с основами экологии / Е. А. Игумнова. - С .74
Десненко, С. И. Умение обучать школьников моделированию физических объектов и явлений как профессионально-педагогическое умение / С. И. Десненко, М. А. Десненко. - С .80
Медведенко, Н. В. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России / Н. В. Медведенко. - С .88
Юрочкина, И. Ю. Самоактуализация личности в контексте дополнительного образования детей (ДОД) / И. Ю. Юрочкина. - С .96
Березкина, Ю. А. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию умения дошкольников использовать невербальные средства общения / Ю. А. Березкина, О. В. Голдинова, М. В. Папина. - С .98
Пономарев, Р. Е. Особенности адаптации старших школьников в образовательных пространствах разных типов / Р. Е. Пономарев. - С .106
Стукова, Н. М. О некоторых проблемах организации процесса образования шорской молодежи / Н. М. Стукова. - С .114
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Педагогический отряд как форма реализации социально значимых инициатив студентов / Н. Е. Четвергова. - С .121
Ящук, А. В. Подготовка будущих педагогов к работе с социально дезадаптированными детьми / А. В. Ящук. - С .125
Лаврентьева, Н. Б. Учет когнитивных стилей как фактор интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза / Н. Б. Лаврентьева, Ю. В. Попов. - С .131
Бобро, Т. П. Ценностно-смысловые ориентации педагогов (из опыта работы с учителями общеобразовательной школы) / Т. П. Бобро. - С .140
Козлова, Елена Викторовна. Возможности формирующего эксперимента в повышении коммуникативной компетентности матери / Е. В. Козлова. - С .144
Ершова, Л. Д. Перцептивные способности учителя как компонент педагогического творчества / Л. Д. Ершова. - С .152
Кравченко, Н. С. Инновационные технологии разработки и использования лабораторных работ по моделированию физических процессов на компьютере / Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская, В. А. Стародубцев. - С .155
Сергеева, Марина Эвальдовна. Новые информационные технологии в обучении английскому языку / М. Э. Сергеева. - С .162
Можаров, М. С. Когнитивное моделирование как средство подготовки будущих учителей к решению педагогических задач / М. С. Можаров, Г. Н. Бойченко. - С .167
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- психология образования -- воспитание -- обучение -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Веряев, А. А. \гл. ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

3.
   74.03
   У 18


    Уваева, Эмилия Васильевна.
    А. С. Макаренко: Великое наследие [Текст] : учебное пособие к спецкурсу для студентов педвузов / Э. В. Уваева ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 116 с. - Библиогр.: с. 103 - 108. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-385-8
ББК 74.03(2)-8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР--ПЕРСОНАЛИИ
   Россия--образование--персоналии
Кл.слова (ненормированные):
труды -- история образования в России -- история педагогики
Аннотация: В книге излагаются теоретические основы педагогики А. С. Макаренко; предлагается программа спецкурса и методические рекомендации по освоению каждой его темы, аннотированный указатель литературы, краткий терминологический справочник. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, работников органов народного образования.


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\
Экземпляры всего: 39
Аб. (35), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (35), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   74.58
   Н 53


   
    Непрерывная подготовка педагога к реализации воспитательной функции: теория и практика : Сб. науч. статей / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 222 с. - ISBN 5-85127-370-4
ББК 74.58



Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.58
   И 66


   
    Инновации в подготовке педагога как воспитателя : сборник научных статей / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 255 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-430-5
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ -- высшее образование -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.1
   И 66


   
    Инновационная деятельность в образовательных учреждениях различного уровня [Текст] : программно-методические материалы по дисциплине "Дошкольная педагогика и психология" / сост. Л. А. Мокрецова [и др.] ; отв. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 230 с. - 100 экз.. -
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- психология дошкольника -- инновационные технологии в ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- ДОУ


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \сост.\; Исаева, Марина Борисовна \сост.\; Папина, Марина Владимировна \сост.\; Савельева, Надежда Павловна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   65 к
   И 66


   
    Инновационное развитие города: методология и практика [Текст] : инновационное развитие Алтайского региона : социально-политическое, ресурсное и информационное обеспечение : материалы международной научно-практической конференции Бийск - Белокуриха, 20 - 23 сентября 2007 г. / отв. ред.: С. В. Поспелов, В. П. Никишаева ; ред. Л. А. Мокрецова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 360 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-422-0
    Содержание:
Мосиевский, Анатолий Викторович. Наукоград Бийск - новое качество жизни, экономики, управления / А. В. Мосиевский. - С .3
Псарев, Владимир Иванович. Приветствие заместителя полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе / В. И. Псарев. - С .8
Андросов, Михаил Валентинович. Оценка конкурентоспособности организации в условиях инновационной среды / М. В. Андросов. - С .9
Анищенко, Юрий Алексеевич. Инновационная инфраструктура поддержки реформирования сферы городского жилищно-коммунального хозяйства / Ю. А. Анищенко, В. Г. Небогин. - С .11
Анищенко, Юрий Алексеевич. Центр управленческого консультирования как элемент инфраструктуры поддержки реформирования сферы жилищно-коммунального хозяйства / Ю. А. Анищенко, Н. В. Уколова. - С .15
Апанасенко, Ольга Николаевна. Сфера семейных отношений - предпосылка формирования эмоциональной культуры личности / О. Н. Апанасенко, А. Ю. Арутюнян. - С .18
Артемьева, Светлана Ивановна. Инновационное развитие города : социокультурное обеспечение / С. И. Артемьева. - С .22
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Управление качеством процесса образования при подготовке специалистов высшей квалификации / Г. Г. Балахонов. - С .26
Белоусов, Дмитрий Александрович. Оценка инновационного потенциала научной деятельности / Д. А. Белоусов, Л. Г. Миляева. - С .27
Беспалов, Александр Михайлович. Социокультурные аспекты инновационного развития Бийска / А. М. Беспалов. - С .31
Беспалов, Александр Михайлович. Система управления эффективностью как конкурентное преимущество развивающихся предприятий / А. М. Беспалов. - С .36
Бычков, Д. Г. Оценка качества жизни как современный метод анализа социально-экономического развития / Д. Г. Бычков. - С .38
Виноградский, Владимир Васильевич. Организация процесса инновационной деятельности / В. В. Виноградский. - С .42
Волкова, Наталья Викторовна. Влияние организационного климата на эффективность инновационной деятельности организации / Н. В. Волкова, З. В. Новичева. - С .45
Воронов, Юрий Петрович. Предложения по созданию ОЭЗ Новосибирск - Бийск "Южная Сибирь" / Ю. П. Воронов. - С .51
Вяткина, Елена Алексеевна. Создание информационно-аналитической структуры информационного и методологического обеспечения системы управления жилищно-коммунальным хозяйством в условиях преобразований / Е. А. Вяткина, Д. Р. Мамашев. - С .53
Гайзатуллин, Радик Рауфович. Система индикативного управления экономикой муниципального образования / Р. Р. Гайзатуллин, С. М. Панина, Л. А. Зиганшина. - С .57
Галицкий, Сергей Владимирович. Бытие города в природе / С. В. Галицкий. - С .59
Ганцева, Ольга Ивановна. "Сад ощущений" как форма организации досуга детей и молодежи города Бийска / О. И. Ганцева. - С .62
Гребельников, Юрий Георгиевич. Управление стрессом в инновационных условиях как ресурс / Ю. Г. Гребельников. - С .64
Губин, Евгений Петрович. Формирование инновационной экономики организации НПК города Бийска / Е. П. Губин. - С .68
Душкин, Александр Валерьевич. Механохимическая технология производства лекарственных средств повышенной эффективности / А. В. Душкин. - С .77
Ефанов, Владислав Анатольевич. Система подготовки и формирования кадрового состава научно-производственного комплекса ФНПЦ-НПК "Алтай" / В. А. Ефанов, А. Н. Назаров, Е. С. Пьянкова. - С .78
Жарков, Александр Сергеевич. Интегрированный научно-производственный комплекс как кластерное образование : на примере ФГУП "ФНПЦ "Алтай" и группы предприятий / А. С. Жарков, И. Г. Теплова, А. Н. Назаров. - С .81
Жидких, Александр Анатольевич. Перспективы развития г. Бийска как наукограда Российской Федерации / А. А. Жидких. - С .88
Илющенко, Светлана Михайловна. Нравственные отношения как условие жизни города / С. М. Илющенко. - С .91
Исаева, Марина Борисовна. Модель компетентности менеджера по продажам / М. Б. Исаева, Е. В. Козлова. - С .97
Карчевская, Светлана Александровна. Проблема совершенствования законодательства по наукоградам Российской Федерации / С. А. Карчевская. - С .102
Коваль, Валентина Владимировна. Значимость предмета психологии в цикле социально-гуманитарных дисциплин для студентов технических специальностей / В. В. Коваль, Е. В. Козлова. - С .105
Козлова, Елена Викторовна. Основные принципы формирования группы резерва руководителей / Е. В. Козлова. - С .109
Кривченко, Геннадий Борисович. Кадровый резерв наукограда РФ г. Бийска 2007 - 2017 гг. / Г. Б. Кривченко [и др.]. - С .113
Другие авторы: Полежаев А. А., Штепа О. В., Коковин О. Г.
Кузнецов, Михаил Иванович. Наукограды : стратегический ресурс и инновационный потенциал федерального и регионального развития / М. И. Кузнецов. - С .123
Леонов, Геннадий Валентинович. Подготовка элитных научно-инженерных кадров в системе наукограда / Г. В. Леонов. - С .125
Леонова, Светлана Геннадьевна. Мотивационный подход к управлению научно-педагогическим персоналом структурных подразделений вуза / С. Г. Леонова, Л. Г. Миляева. - С .128
Лиеде Су Не. Атланта как инновационный город Америки / Лиеде Су Не. - С .135
Марача, Вячеслав Геннадьевич. Разработка стратегии развития г. Бийска до 2025 года : методологические и практические аспекты / В. Г. Марача. - С .140
Миляева, Лариса Григорьевна. Теоретико-методологические подходы к оценке инновационного потенциала организаций / Л. Г. Миляева. - С .144
Миляева, Лариса Григорьевна. Кадры для наукограда : мониторинг трудоустройства выпускников вузов г. Бийска Алтайского края / Л. Г. Миляева, Н. П. Подольная, О. В. Борисова. - С .152
Миляева, Лариса Григорьевна. Анализ качества образовательных услуг как составляющей конкурентоспособности вузов / Л. Г. Миляева, Н. П. Подольная, С. Г. Леонова. - С .159
Мисихина, Светлана Геннадьевна. Измерение качества жизни как новое направление развития региональной и муниципальной статистики и социально-экономического анализа / С. Г. Мисихина, П. О. Кузнецова. - С .163
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Образовательное пространство наукограда : траектория инновационного развития / Л. А. Мокрецова. - С .165
Монастырский, Евгений Александрович. Развитие инновационного сектора экономики на территориях с высоким научным, образовательным, технологическим потенциалом / Е. А. Монастырский. - С .168
Мочалов, Вячеслав Михайлович. Проблемы расчета индекса промышленного производства городских округов, имеющих статус наукограда : на примере Бийска / В. М. Мочалов. - С .170
Невинский, Валерий Валентинович. Наукоград Российской Федерации : правовые основы совершенствования статуса / В. В. Невинский. - С .175
Нестеров, Алексей Юрьевич. Задачи формирования центра инновационного развития Кемеровской области / А. Ю. Нестеров, В. А. Шабачев. - С .182
Нестерова, Татьяна Валерьевна. Оценка эффективности деятельности администрации муниципального образования / Т. В. Нестерова. - С .184
Никишаева, Валерия Петровна. Наука - наукограду / В. П. Никишаева. - С .186
Олейникова, Юлия Владиславовна. Презентация градостроительных проектов : роль подачи материала и структура речевых тренингов / Ю. В. Олейникова. - С .194
Панина, Светлана Михайловна. Система индикативного управления экономикой городского округа / С. М. Панина. - С .196
Панкратов, Сергей Геннадьевич. О значении аналитических исследований в маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий / С. Г. Панкратов. - С .198
Панягина, Ася Евгеньевна. Совершенствование управления проектами - условие перехода к конкурентоспособности на основе инноваций / А. Е. Панягина. - С .203
Поляничко, Галина Васильевна. Бийский факультет повышения квалификации и переподготовки специалистов как элемент инфраструктуры города / Г. В. Поляничко. - С .207
Просвиркина, Алла Гавриловна. Вопросы законодательного обеспечения развития наукоградов РФ / А. Г. Просвиркина. - С .210
Прудникова, Марина Михайловна. Самостоятельная работа студентов через призму социологического исследования / М. М. Прудникова. - С .212
Пугина, Лариса Ивановна. Инновационные системы : проблемы становления и эффективного функционирования / Л. И. Пугина. - С .219
Пушкаренко, Алексей Борисович. Томск - центр образования, науки и инноваций мирового уровня / А. Б. Пушкаренко. - С .225
Ретунцев, Анатолий Иванович. К вопросу о причинах и сущности роста дороговизны в современной рыночной экономике / А. И. Ретунцев. - С .232
Родионова, Елена Викторовна. Развитие инновационного потенциала персонала современного предприятия / Е. В. Родионова. - С .238
Розов, Николай Сергеевич. Концептуальные основы развития наукоградов : многосистемный подход и модель проектных коалиций / Н. С. Розов. - С .243
Романчук, Ирина Григорьевна. Совершенствование учета в муниципальном образовании / И. Г. Романчук. - С .245
Романчук, Ирина Григорьевна. Реализация полномочий органов местного самоуправления - основа развития территорий / И. Г. Романчук, В. А. Шабашев. - С .252
Ряполов, Виталий Андреевич. Активизация инновационной деятельности в Алтайском крае / В. А. Ряполов. - С .255
Савина, Любовь Александровна. К вопросу создания единой педагогической среды наукограда на базе платформы "NET школа - NET город" / Л. А. Савина. - С .257
Сафронов, Геннадий Николаевич. Бийский лицей в контексте реализации национального проекта "Образование" / Г. Н. Сафронов. - С .260
Свистунов, Андрей Валерьевич. Эффективное управление муниципальной собственностью как основа инновационного развития города / А. В. Свистунов. - С .266
Старовикова, Анна Владимировна. Стратегический анализ в разработке инновационных "точек роста" города Кемерово / А. В. Старовикова, В. В. Халиулина. - С .271
Суслов, Виктор Иванович. Инновационные стратегии перспективного развития Новосибирской области / В. И. Суслов. - С .277
Суслова, Елена Викторовна. Молодежь и инновационное развитие / Е. В. Суслова. - С .290
Суховершин, Александр Викторович. Инновационные формы психотерапии в городе-курорте Белокурихе / А. В. Суховершин, А. В. Пантин. - С .292
Терентьева, Ирина Викторовна. Индикативные подходы в управлении городом : концепция бюджетирования по результатам / И. В. Терентьева. - С .294
Уколова, Надежда Владимировна. Клиентоориентированная управляющая компания в сфере жилищно-коммунального хозяйства / Н. В. Уколова, В. Г. Небогин. - С .300
Фомина, Светлана Алексеевна. Методический подход к оценке и стимулированию персонала инновационных организаций / С. А. Фомина, Л. Г. Микляева. - С .303
Фрюауф, Манфред. Прикладные аспекты изучения городов : на примере Германии, Литвы и России / М. Фрюауф, В. Рудский, Д. Баужа. - С .308
Халиулина, Валентина Владимировна. Роль рыночной инфраструктуры в инновационном развитии города / В. В. Халиулина, А. Ю. Нестеров, В. А. Шабшев. - С .313
Чайковская, Нина Влдаимировна. Трансформация понимания социально-экономической сущности эффективности в экономической теории / Н. В. Чайковская, А. Е. Панягина. - С .319
Четвергова, Наталья Евгеньевна. История города как ценностная категория в содержании программ летнего отдыха детей : опыт реализации авторской воспитательной программы / Н. Е. Четвергова. - С .328
Шабашев, Владимир Алексеевич. Проблемы развития муниципальных образований / В. А. Шабашев. - С .332
Шабашев, Владимир Алексеевич. Инновационный сценарий развития города Кемерово / В. А. Шабашев, А. Ю. Нестеров. - С .336
Шубин, Николай Евгеньевич. Опыт привлечения инвестиций в экономику муниципального образования городской округ "Город Обнинск" / Н. Е. Шубин. - С .338
ББК 65.9(2) к
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ--ЭКОНОМИКА РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--экономика
Кл.слова (ненормированные):
труды -- Бийск -- инновационное развитие г. Бийска


Доп.точки доступа:
Поспелов, Сергей Викторович \отв. ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Ретунцев, Анатолий Иванович \ред.\; Беспалов, Александр Михайлович \ред.\; Акимов, Виктор Анатольевич \ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Акимова, Алла Ивановна \ред.\; Коковин, О. Г.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

8.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика и психология [Текст] : программа государственного междисциплинарного экзамена / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; сост. Л. Б. Валова [и др.]. - 3-е изд., испр. и доп. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 63 с. - 100 экз.. -
ББК 74.1 + 88.413
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- психология дошкольника -- труды


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Валова, Людмила Борисовна \сост.\; Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Исаева, Марина Борисовна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \сост.\; Левина, Марина Николаевна \сост.\; Папина, Марина Владимировна \сост.\; Мокрецова, Людмила Алексеевна \сост.\
Экземпляры всего: 50
Аб. (44), Ч.з.№3 (6)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№3 (6)
Найти похожие

9.
   74.58
   С 56


   
    Современные образовательные технологии в подготовке педагога к реализации воспитательной функции : сборник научных статей / ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 160 с. - ISBN 978-5-85127-423-7
    Содержание:
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в воспитательной работе со студентами музыкально-педагогического факультета / Н. Е. Варшавская. - С .16
Волкова, Наталья Викторовна. Опыт использования "кейс-стади" как метода исследования / Н. В. Волкова, Н. Ю. Кучерова. - С .22
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Возможности технологии кейс-стади при подготовке студентов факультета психологии к реализации воспитательной функции / А. Р. Гайнанова. - С .29
Доценко, Елена Эдуардовна. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в рамках изучения курса "История образования и педагогической мысли" при подготовке студентов к воспитательной деятельности / Е. Э. Доценко. - С .36
Захарова, Татьяна Владимировна. Проектирование внеучебной деятельности студента / Т. В. Захарова. - С .43
Манузина, Елена Борисовна. Использование технологии проектного обучения в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов-воспитателей / Е. Б. Манузина. - С .50
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Использование метода проектов в профессиональной подготовке будущих психологов к реализации воспитательной функции / Л. А. Мокрецова, Т. И. Горшунова. - С .68
Новолодская, Елена Геннадьевна. Валеологический потенциал метода проектов как креативной технологии подготовки педагога к организации здравотворческой деятельности учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .86
Падалко, Татьяна Васильевна. Портфолио "Учитель" как условие воспитания у студентов педвуза ценностного отношения к профессии / Т. В. Падалко. - С .102
Русанова, Ольга Витальевна. Особенности организации учебных занятий с использованием метода проектов в решении задач подготовки педагога-воспитателя / О. В. Русанова. - С .112
Савельева, Надежда Павловна. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в патриотическом воспитании будущих педагогов / Н. П. Савельева. - С .122
Студеникина, Людмила Алексеевна. Воспитательный потенциал учебной дисциплины "Специальная психология" и его актуализация посредством инновационных образовательных технологий / Л. А. Студеникина. - С .137
Трубникова, Наталия Ивановна. Возможности образовательной технологии "Портфолио" в подготовке будущих педагогов-психологов к реализации воспитательной функции / Н. И. Трубникова. - С .153
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- воспитание -- современные образовательные технологии -- подготовка педагога


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции (14 февраля 2007 г., г. Бийск) : в 2 ч. Ч. 1 / ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 308 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-403-9
    Содержание:
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина, А. Макаренко. - С .9
Кл.слова: коллективизм, личность
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков / Н. К. Гайнанова. - С .29
Кл.слова: я-концепция, подросток
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамическая системная модель познавательной активности личности / Т . А. Гусева. - С .36
Кл.слова: познавательная активность
Жихарева, Елена Васильевна. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей / Е. В. Жихарева. - С .56
Кл.слова: акцентуация
Плаксина, Алена Ивановна. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога / А. И. Плаксина. - С .73
Кл.слова: общение, коммуникативный тренинг
Трофимова, Елена Борисовна. Исследование феномена синестезии объективными методами / Е. Б. Трофимова. - С .94
Кл.слова: синестезия, психолингвистика
Гнездилова, Галина Михайловна. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла / Г. М. Гнездилова. - С .104
Кл.слова: дисциплина педагогическая
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .111
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения / Е. А. Дзагоева. - С .120
Кл.слова: преподавание землеведения, землеведение
Кузнецова, Л. Н. Причины и особенности дезадаптированности подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .135
Кл.слова: дезадаптация подростков
Манузина, Елена Борисовна. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов / Е. Б. Манузина. - С .145
Кл.слова: культура педагога, компонент аксиологический
Маркова, И. С. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе / И. С. Маркова. - С .154
Кл.слова: профильное обучение, школа сельская
Падалко, Юлия Ивановна. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации / Ю. И. Падалко. - С .161
Кл.слова: образовательная среда
Петрищева, Галина Сергеевна. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии / Г. С. Петрищева. - С .165
Кл.слова: экология социальная
Ткаченко, Ольга Васильевна. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка / О. В. Ткаченко. - С .184
Кл.слова: образование историческое
Доценко, Елена Эдуардовна. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .204
Кл.слова: управление воспитательной системой
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация профессионального педагогического образования : проблемы и перспективы / Л. А. Мокрецова. - С .215
Кл.слова: педагогическое образование, гуманизация
ББК 74.200 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
личность -- коллектив -- гендер -- эмпатия -- тренинг коммуникативный -- креативность -- стресс -- познавательная активность -- акцентуация -- мышление -- технология -- ригидность психическая -- проект -- дезадаптация -- профильное обучение -- практика педагогическая -- мотивация педагогическая -- мотивация -- педагогическое образование -- управление педагогическими системами -- труды


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)