Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (43)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Козлова, Елена Викторовна$<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :124 с.
ISBN, Цена 5-85127-255-4:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта/ Т. М. Булгакова. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников/ М. В. Папина. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике"/ Н. Г. Верещагина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Формы организации обучения студентов заочного отделения/ Г. А. Медведева. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева. Педагогическая практика в педагогическом колледже/ Н. П. Савельева. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников/ Л. Н. Будаева. К вопросу об анализе детских книг/ Е. В. Островская. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования/ Т. Н. Зотова. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа/ А. Ю. Дейкина. Учебный диалог в начальной школе/ Г. Ю. Кобызева. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО/ С. И. Коржнева. Вопрос учителя - ответ ученика/ Л. Я. Кульбякина. Функции учебника математики для младших школьников/ Л. Г. Колтакова. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов/ Н. А. Анисимова. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах/ Т. А. Брагина. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО/ О. Г. Рыжикова. Медиаобразование и становление "Человека культуры"/ В. А. Возчиков. Составляющая успешности обучения/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Применение тестов умственной одаренности в отечественной детской психологии в 20-30-е годы
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1995
Колич.характеристики :40 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Проблема психического развития ребенка в 20-30-е годы (на материале работы психологов Москвы, Ленинграда, Алтайского края) : Автореферат диссертации
Выходные данные : М., 1996
Колич.характеристики :19 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология образования : материалы межвузовской научно-практической конференции (26 февраля 1999 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :439 с.
ISBN, Цена 5-85127-186-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.4 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Психологическая революция- составляющая 21 века/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. О соотношении различных черт характера/ А. И. Крупнов. Методологические проблемы этнопсихологии/ С. И. Кудинов. Связь общительности со свойствами темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Стилевые характеристики психологических проявлений настойчивости у студентов/ Д. А. Шляхта. Влияние отношений значимых других на содержательные характеристики самосознания в юности/ Н. А. Кочергина. Черта характера как функциональная система/ А. И. Крупнов. Факторная структура трудолюбия у учащихся экологически чистых и загрязненных районов/ В. А. Копылов. энергийное изобразительное искусство - путь к освоению идей трансперсональной психологии/ В. П. Борзов, Т. В. Ермакова, И. И. Москвичев. Психология религии/ О. В. Ярков. Сравнительная характеристика организованности студентов педвуза и учителей/ Р. В. Ершова. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка/ Е. В. Козлова. Проблема памяти в отечественной и зарубежной психологии/ Н. А. Куксина. Самопознание - путь к самосовершенствованию/ Н. С. Вознюк. Значение концепции В. Д. Небылицына для формирования индивидуальности в учебно-позновательной деятельности/ З. В. Бойко. Изучение психологических механизмов коммуникативного процесса студентов/ И. А. Яськова. К проблеме формирования ценностно-смысловых ориентаций самоактуализирующей личности/ М. С. Яницкий, А. В. Серый. Изучение идентичности в дошкольном возрасте/ И. М. Марковская. Гуманизация образования/ В. П. Герасимов, Н. А. Кононова. Эмпирическое исследование элементов структуры коммуникативных умений/ Т. И. Лукьяненко. Проблема соотношения когнитивного и личностного аспектов творчества/ Н. Е. Варшавская. Проблема реализации творческого потенциала личности/ В. В. Рыков. Когнитивные аспекты саморегуляции личности/ В. В. Протасов. Семья как фактор социализации личности/ Н. Р. Уметова. Эмоции и их роль в социализации детей/ Е. В. Козлова. К вопросу социализации учащихся вспомогательной школы/ Н. А. Першина. Психологические особенности подросткового возраста/ С. И. Кудинов. Исследование письменной речи/ И. Б. Кудинова. Страхи здоровых детей/ В. П. Герасимов, Е. В. Власкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(5)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(5)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.4/О-64
Заглавие : Организация педагогической практики в педагогическом колледже : методические указания для студентов вузов по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология", преподавателей
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :48 с. :
ГРНТИ : 14.33
ББК : 74.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Аб.(41), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), фмф(3)
Свободны : Аб.(41), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), фмф(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.4/П 24
Заглавие : Педагогика среднего профессионального образования : методические рекомендации по специальности 030900 - Дошкольная педагогика и психология
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :44 с. :
ГРНТИ : 14.33
ББК : 74.479
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Аб.(51), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(51), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 41
Заглавие : Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :229 с.
ISBN, Цена 5-85127-095-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : В поисках путей индивидуализации обучения/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы/ Е. В. Козлова. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте/ Н. В. Фролова. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения/ Н. Е. Фоменко. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий/ А. О. Зязин. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе/ З. А. Панина. Психологические аспекты полоролевых различий/ С. И. Кудинов. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями/ Н. И. Быкова. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания/ В. С. Агапов, М. П. Жихарев. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления/ Л. А. Горшунова. Личность как продукт научения/ В. П. Герасимов. Психологический аспект творчества/ В. М. Корнилов. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой/ В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру/ Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности/ А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности/ А. И. Ложечка. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей/ Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. Проблема типологии речевой деятельности/ Е. Ю. Чеботарева. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников/ М. В. Папина, Н. П. Савельева. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения/ Е. В. Базаркина. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика/ В. А. Возчиков.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 33
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 5-85127-116-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб/ А. И. Крупнов. Методология психологии и психологическая практика/ В. Е. Клочко. Стратегии социально-психологических исследований детского движения/ В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. Социально-психологическая адаптация дошкольников/ О. А. Заровняева. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе/ Д. Ю. Родичев. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания/ Л. Б. Валова. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения/ О. А. Брылева. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения/ Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования/ О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея/ Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. Проблемы школьной успеваемости/ Е. В. Козлова. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность/ М. В. Шамардина. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях/ Т. Н. Абрамова. Роль психологической службы в реабилитации детей/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми/ Г. А. Медведева. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК/ Л. А. Шадрина. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии/ Л. И. Кононова. Энергоинформационная природа человеческой психики/ В. В. Рыков. Графические методы в психологической диагностике школьника/ И. И. Щербинина. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы)/ Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. Мотивация как движущая сила образовательного процесса/ О. В. Попова [и др.]. Интеграция психологического знания/ В. В. Казаневская. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе/ И. С. Пищева. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников/ О. И. Ложечка. К вопросу об исследовании невербального поведения/ И. В. Семенченко. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности/ А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов/ М. И. Волк. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости/ В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов/ И. З. Слободницкая. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека/ Н. И. Кинслер. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося/ Н. А. Першина. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности/ Н. Б. Шевченко. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников/ Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения/ Е. П. Шабалина. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов/ Р. А. Мохамид. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов/ М. И. Волк, В. А. Возчиков. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии/ Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов/ А. И. Крупнов. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций/ С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа/ И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла/ Е. А. Никулина. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе/ В. Н. Дмитриевская. Нетрадиционная психология и гуманизация личности/ К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. Речевые умения и специфика развития их у детей/ М. В. Папина. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста/ Н. Г. Верещагина. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя/ Е. П. Шабалина. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях/ В. С. Агапов, С. И. Кудинов. Общение как средство развития личности дошкольника/ Л. Г. Акжаркенова. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования/ Н. П. Сапцина. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ В. П. Дудьев. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения/ О. Н. Апанасенко. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования/ А. Г. Портнова. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения/ О. М. Краснорядцева. Некоторые аспекты исследования свойств личности/ С. И. Кудинов. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества"/ В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ Л. Г. Акжаркенова. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности/ О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации/ Т. В. Падалко. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями/ В. И. Дорошина. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку/ В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева)/ Т. А. Ашихмина. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. В. Захарова. Социальные идеи в преподавании истории религии/ К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций/ Л. А. Горшунова. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ М. Б. Исаева. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания/ З. А. Панина. Гуманизация и индивидуализация обучения/ В. А. Кукарина. Педагогическое конструирование/ А. О. Зязин. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию/ С. Г. Пищев. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе/ Г. А. Новикова. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин/ Э. В. Уваева. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов/ Е. В. Андреева. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. А. Захарова. О речевом аспекте общения/ Н. П. Савельева. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации/ Г. М. Гнездилова. Индивидуализация обучения. Новые направления/ И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно/ К. Г. Колтаков. "Жизненные" задачи на уроках математики/ Н. А. Чупин.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/К 16
Заглавие : Как тебя узнать, дошкольник? : методическое руководство по непрерывной учебно-производственной практике студентов психологического факультета в дошкольных учреждениях
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :45 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 74.48 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№3(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)