Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Запорожец, Александр Владимирович$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/С 31
Заглавие : Сенсорное воспитание дошкольников : пособие для воспитателей
Выходные данные : Москва: Агентство печати Новости, 1963
Колич.характеристики :228 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА-- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/З-33
Автор(ы) : Запорожец, Александр Владимирович
Заглавие : Психология действия : избранные психол. труды
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000
Колич.характеристики :736 с.
Серия: Психологи отечества :
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Б 29
Автор(ы) : Бауэр Т.
Заглавие : Психическое развитие младенца
Выходные данные : М.: Прогресс, 1979
Колич.характеристики :320 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.411
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 74
Заглавие : Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. статей
Выходные данные : М.: Международный образовательный и психологич. колледж, 1995
Колич.характеристики :144 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 77
Заглавие : Восприятие и действие
Выходные данные : М.: Просвещение, 1967
Колич.характеристики :323 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/З-33
Автор(ы) : Запорожец, Александр Владимирович
Заглавие : Избранные психологические труды : в 2-х т. Т.1 : Психическое развитие ребенка
Выходные данные : М.: Педагогика, 1986
Колич.характеристики :317 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 + 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/З-33
Автор(ы) : Запорожец, Александр Владимирович
Заглавие : Избранные психологические труды : в 2-х т. т. 2 : Развитие произвольных движений
Выходные данные : М.: Педагогика, 1986
Колич.характеристики :300 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Р 17
Заглавие : Развитие общения у дошкольников : характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1974
Колич.характеристики :288 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: В книге рассказывается о возникновении общения детей с окружающими их взрослыми людьми, о дальнейшем развитии и усложнении этого общения на протяжении первых семи лет жизни. Книга написана на основании большого материала, полученного в ходе наблюдений и естественных экспериментов с детьми, воспитывающимися в домах ребенка, яслях и детских садах. Результат опытов и наблюдений показывают, что правильно организованное общение оказывает положительное влияние на общее психическое развитие детей.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/И 90
Заглавие : История советской дошкольной педагогики: хрестоматия : учебное пособие для педагогических институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :447 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-000310-6:
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.13 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Речь на I Всероссийском съезде по просвещению 28 августа 1918 г./ В. И. Ленин. Речь на II Всероссийском съезде учителей-интернационалистов 18 января 1919 г./ В. И. Ленин. Великий почин/ В. И. Ленин. О задачах женского рабочего движения в советской республике/ В. И. Ленин. К женщинам - работницам/ В. И. Ленин. К Международному дню работниц/ В. И. Ленин. Из книги "Детская болезнь "левизны" в коммунизме"/ В. И. Ленин. Задачи союзов молодежи/ В. И. Ленин. О пролетарской культуре/ В. И. Ленин. Международный день работниц/ В. И. Ленин. Странички из дневника/ В. И. Ленин. Из программы Российской Коммунистической партии (большевиков) ; Обращение народного комиссара по просвещению 29 октября 1917 г. ; Об учреждении Государственной комиссии по просвещению ; От дошкольного отдела Государственной комиссии по просвещению. 26 ноября 1917 г. ; О дошкольном воспитании. ; О свободе совести, церковных и религиозных обществах. ; О передаче в ведение Народного комиссариата просвещения учебных и образовательных учреждений и заведений всех ведомств ; Об организации дела народного образования в Российской Советской Республике ; Положение об единой трудовой школе Российской Социалистической Федеративной Советской Республики ; Основные принципы единой трудовой школы ; Об учреждении Совета защиты детей ; О бесплатном детском питании ; О непрерывности занятий в дошкольных учреждениях ; Инструкция по ведению очага и детского сада ; Декларация по дошкольному воспитанию ; О работе РКП среди работниц и крестьянок ; Об очередных задачах партии в работе среди работниц, крестьянок и тружениц Востока ; О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатеж алиментов, о некоторых изменениях в законодательстве о разводах ; О всеобщем обязательном начальном обучении ; О педологических извращениях в системе Наркомпросов ; Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик ; К вопросу о социалистической школе/ Н. К. Крупская. Деревня и дошкольное воспитание/ Н. К. Крупская. Об антирелигиозном воспитании/ Н. К. Крупская. К вопросу о детской книжке/ Н. К. Крупская. О дошкольном воспитании в деревне/ Н. К. Крупская. О задачах художественного воспитания/ Н. К. Крупская. Воспитание/ Н. К. Крупская. Ленин о детском питании/ Н. К. Крупская. Детская книга - могущественное орудие социалистического воспитания/ Н. К. Крупская. Учение Маркса - Ленина в учительские массы/ Н. К. Крупская. Методические заметки/ Н. К. Крупская. XVII партконференция и задачи дошкольного воспитания/ Н. К. Крупская. За интернациональное воспитание/ Н. К. Крупская. Пройденный путь/ Н. К. Крупская. Забота о здоровье ребят/ Н. К. Крупская. Роль игры в детском саду/ Н. К. Крупская. Об особенностях дошкольного возраста/ Н. К. Крупская. Об извращениях в дошкольном деле/ Н. К. Крупская. Крепкая советская семья/ Н. К. Крупская. К вопросу об изучении истории педагогики/ Н. К. Крупская. Замечания на "Программу детсада"/ Н. К. Крупская. Международное положение и народное образование в СССР/ А. В. Луначарский. Просвещение и женщина-общественница/ А. В. Луначарский. Об итогах культурного строительства СССР за 10 лет/ А. В. Луначарский. Первый Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1919 г. ; Второй Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1921 г. ; Третий Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1924 г. ; Третий Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1924 г. ; Третья Всероссийская конференция по дошкольному воспитанию. 1926 г. ; Третья Всероссийская конференция по дошкольному воспитанию. 1926 г. ; Третья Всероссийская конференция по дошкольному воспитанию. 1926 г. ; Четвертый Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1928 г. ; Четвертый Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию. 1928 г. ; Журнал "Дошкольное воспитание" ; Дошкольный возраст/ П. П. Блонский. Наше педагогическое течение/ С. Т. Шацкий. Первая опытная станция по народному образованию при Наркомпросе РСФСР/ С. Т. Шацкий. Основные принципы построения новых программ/ С. Т. Шацкий. К работе дошкольного отдела/ Л. К. Шлегер. Физическая культура ребенка дошкольного возраста/ Л. И. Чулицкая. Гигиена ребенка и учет его физического развития/ Л. И. Чулицкая. Основные положения методики развития речи детей/ Е. И. Тихеева. Дидактические игры/ Е. И. Тихеева. Обучение и развитие в дошкольном возрасте/ Л. С. Выготский. Методика организации воспитательного процесса/ А. С. Макаренко. Цель воспитания/ А. С. Макаренко. Лекции о воспитании детей/ А. С. Макаренко. Об устройстве детей, оставшихся без родителей ; Организация работы и режим в детских садах в условиях Отечественной войны ; Воспитательная работа в дошкольных интернатах ; О приеме детей семилетнего возраста в школы ; Об организации Академии педагогических наук РСФСР ; О мероприятиях по расширению сети и улучшению работы детских садов ; Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении почетного звания "Мать-героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства" ; Устав детского сада ; Руководство для воспитателя детского сада ; Положение о колхозном детском саде ; Дошкольный возраст/ Е. А. Аркин. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста/ Е. А. Флерина. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства/ Е. А. Флерина. Педагогика народной игрушки/ Е. А. Флерина. Дидактические материалы и игры в связи с некоторыми задачами воспитания дошкольников/ Б. И. Хачапуридзе. Основы дошкольных дидактических материалов/ Б. И. Хачапуридзе. О мерах по дальнейшему развитию детских дошкольных учреждений, улучшению воспитания и медицинского обслуживания детей дошкольного возраста ; Из Программы Коммунистической партии Советского Союза ; О преобразовании Академии педагогических наук РСФСР в Академию педагогических наук СССР ; Об основных направлениях деятельности Академии педагогических наук СССР ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о браке и семье ; Директивы XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971 - 1975 гг. ; Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976 - 1980 гг. ; Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик ; Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 годы и на период до 1990 года ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании ; Положение об Общесоюзном межведомственном совете по вопросам общественного дошкольного воспитания ; Положение о детском дошкольном учреждении ; Типовая программа воспитания и обучения в детском саду ; Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы ; О дальнейшем улучшении общественного дошкольного воспитания и подготовке детей к обучению в школе ; Политический доклад Центрального Комитета КПСС XXVII съезду Коммунистической партии Советского Союза ; Программа Коммунистической партии Советского Союза ; Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года ; Обучение в детском саду/ А. П. Усова. Педагогика игры и ее насущные проблемы/ А. П. Усова. Сенсорное воспитание в дидактике детского сада/ А. П. Усова. Русское народное творчество в детском саду/ А. П. Усова. Рисование в дошкольном детстве/ Н. П. Сакулина. Сердце отдаю детям/ В. А. Сухомлинский. Психолого-педагогические проблемы дошкольного детства/ А. В. Запорожец. Основные проблемы онтогенеза психики/ А. В. Запорожец. Ленинская теория отражения и проблемы умственного развития ребенка/ А. В. Запорожец. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста/ А. М. Леушина. Развитие связной речи у дошкольников/ А. М. Леушина. К вопросу о культуре логической мысли дошкольника/ А. М. Леушина. Некоторые аспекты взаимосвязи обучения и умственного развития/ Г. С. Костюк.
Экземпляры : всего : Аб.(51), фмф(17), Ч.з.№1(7), Ч.з.№3(6)
Свободны : Аб.(51), фмф(17), Ч.з.№1(7), Ч.з.№3(6)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений : в 6 т. Т. 1 : Вопросы теории и истории психологии
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1982
Колич.характеристики :488 с.: ил.
Серия: Академия педагогических наук СССР :
ГРНТИ : 15 + 15.01.09
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Содержание : От редакционной коллегии ; Вступительная статья ; Вопросы теории и методов психологии ; Методика рефлексологического и психологического исследования ; Предисловие к книге А. Ф. Лазурского "Психология общая и экспериментальная" ; Сознание как проблема психологии поведения ; По поводу статьи К. Коффки "Самонаблюдение и метод психологии" (вместо предисловия) ; Инструментальный метод в психологии ; О психологических системах ; Предисловие к книге А. Н. Леонтьева "Развитие памяти" ; Проблема сознания ; Психология и учение о локализации психических функций ; Пути развития психологического познания ; Предисловие к русскому переводу книги Э. Торндайка "Принципы обучения, основанные на психологии" ; Вступительная статья к русскому переводу книги К. Бюлера "Очерк духовного развития ребенка" ; Предисловие к русскому изданию книги В. Келера "Исследование интеллекта человекоподобных обезьян" ; Проблема развития в структурной психологии (критические исследования) ; Исторический смысл психологического кризиса ; Послесловие ; Комментарии ; Именной указатель ; Предметный указатель ; Литература
Аннотация: Первый том включает ряд работ выдающегося советского психолога Л. С. Выготского, посвященных методологическим основам научной психологии и анализирующих историю развития психологической мысли у нас в стране и за рубежом. Сюда входит и публикуемый впервые труд "Исторический смысл психологического кризиса", представляющий как бы синтез идей Выготского, касающийся специальной методологии психологического познания. Книга адресована психологам, педагогам, философам.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 81
Заглавие : 100 великих психологов
Выходные данные : М.: Вече, 2004
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Серия: 100 великих
ISBN, Цена 5-94538-397-X:
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений : в 6 т. Т. 2 : Проблемы общей психологии
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1982
Колич.характеристики :504 с.: ил. :
ГРНТИ : 15 + 15.21 + 15.21.41 + 15.31.31
ББК : 88 + 88.2 + 88.251.3 + 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ-- МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Мышление и речь ; Предисловие ; Проблема и метод исследования ; Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже ; Проблема развития речи в учении В. Штерна ; Генетические корни мышления и речи ; Экспериментальное исследование развития понятий ; Исследование развития научных понятий в детском возрасте ; Мысль и слово ; Лекции по психологии ; Воспитание и его развитие в детском возрасте ; Память и ее развитие в детском возрасте ; Мышление и его развитие в детском возрасте ; Эмоции и их развитие в детском возрасте ; Воображение и его развитие в детском возрасте ; Проблема воли и ее развитие в детском возрасте ; Послесловие ; Комментарии ; Именной указатель ; Предметный указатель ; Литература
Аннотация: Во второй том Собрания сочинений Л. С. Выготского включены работы, содержащие основные психологические идеи автора. Сюда входит известная монография "Мышление и речь", представляющая итог творчества Выготского. В том включены также лекции по психологии. Данный том непосредственно продолжает и развивает круг идей изложенных в первом томе Собрания сочинений. Для психологов, педагогов, философов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений : в 6 т. Т. 3 : Проблемы развития психики
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1983
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Серия: Академия педагогических наук СССР :
ГРНТИ : 15 + 15.21.21
ББК : 88 + 88.21
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Содержание : История развития высших психических функций ; Проблемы развития высших психических функций ; Метод исследования ; Анализ высших психических функций ; Структура высших психических функций ; Генезис высших психических функций ; Развитие устной речи ; Предыстория развития письменной речи ; Развитие арифметических операций ; Овладение вниманием ; Развитие мнемических и мнемотехнических функций ; Развитие речи и мышления ; Овладение собственным поведением ; Воспитание высших форм поведения ; Проблемы культурного возраста ; Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка ; К вопросу о многоязычии в детском возрасте ; Послесловие ; Комментарии ; Именной указатель ; Предметный указатель ; Литература
Аннотация: Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход "естественных" функций в "культурные", который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами. Для психологов, педагогов, философов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений : в 6 т. Т. 4 : Детская психология
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1984
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Серия: Академия педагогических наук СССР :
ГРНТИ : 15 + 15.31.31
ББК : 88 + 88.41 + 88.411 + 88.412 + 88.413 + 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- РАННИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Содержание : Педология подростка ; Развитие интересов в переходном возрасте ; Развитие мышления подростка и образование понятий ; Развитие высших психических функций в переходном возрасте ; Воображение и творчество подростка ; Динамика и структура личности подростка ; Вопросы детской (возрастной) психологии ; Проблема возраста ; Младенческий возраст ; Кризис первого года жизни ; Раннее детство ; Кризис трех лет ; Кризис семи лет ; Послесловие ; Комментарии ; Именной указатель ; Предметный указатель ; Литература
Аннотация: Том посвящен основным проблемам детской психологии : общим вопросам периодизации детства, переходу от одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства и др. Кроме известной по прежней публикации монографии "Педология подростка" в том включены печатающиеся впервые главы из работ "Проблемы возраста", "Младенческий возраст", а также ряд специальных статей. Для психологов, философов, педагогов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений: в 6 т./ Л.С. Выготский; гл. ред. А. В. Запорожец. Т. 5: Основы дефектологии
Выходные данные : М.: Педагогика, 1983
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Академия пед. наук СССР :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений: в 6 т./ Л.С. Выготский; гл. ред. А. В. Запорожец. Т. 6: Научное наследство
Выходные данные : М.: Педагогика, 1984
Колич.характеристики :397 с.
Серия: Академия пед. наук СССР :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/Р 17
Заглавие : Развитие детского голоса : материалы научной конференции по вопросам вокально-хорового воспитания детей, подростков и молодежи 26 - 30 марта 1961 г.
Выходные данные : М.: Агентство печати Новости, 1963
Колич.характеристики :342 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.53
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕНИЯ И МУЗЫКИ
Содержание : О возрастных особенностях голоса у дошкольников и молодежи/ Е. И. Алмазов. Материалы о возрастных особенностях морфологии иннервации гортани и мягкого неба/ М. С. Грачева. О некоторых особенностях дыхания певца/ М. В. Сергиевский, А. И. Борисова. О дыхании при фонации/ Э. К. Сийрде. Методика пневмографического исследования и его значение для диагностики и лечения расстройств голоса/ И. Шупачек. Речевой и певческий режимы фонации (Управление по четырем параметрам)/ Н. И. Жинкин. Исследование дикции в пении у взрослах и детей/ В. П. Морозов. Особенности развития голосового аппарата у детей. охрана детских певческих голосов/ В. Г. Ермолаев, Н. Ф. Лебедева. Состояние гортани певцов самодеятельных и профессиональных хоровых коллективов по данным стробоскопических и ларингоскопических наблюдений/ С. Р. Йыкс. Фониатрия и вокальная педагогика/ В. И. Петров. Значение дефектов музыкального слуха при возникновении гиперкинетической дисфонии/ Е. Седлачкова. Акустический анализ певческого голоса/ К. Седлачек. О природе верхней певческой форманты и механизме ее образования/ Е. А. Рудаков. Влияние слуховых рецепций на голос (вокальный и речевой)/ И. Я. Деражне. Организация фониатрической помощи в Челябинской области/ А. П. Кутузова. Некоторые психологические вопросы развития музыкального слуха у детей дошкольного возраста/ А. В. Запорожец. Особенности развития звуковысотной различительной чувствительности в дошкольном возрасте/ Т. В. Ендовицкая. О некоторых условиях формирования звуковысотного различения в дошкольном возрасте/ Т. А. Репина. Развитие слуха и голоса у ребенка 5-7 лет в процессе обучения пению/ Н. А. Ветлугина. Музыкальное развитие учащихся начальных классов в процессе обучения пению/ Т. Л. Беркман. О детях с неразвитым музыкальным слухом/ Б. Кулинский. Развитие музыкального слуха в процессе обучения пению/ Ц. Колев. Формирование детского голоса на уроках пения 1-2 классах/ В. В. Каменский. Вопросы вокального воспитания в подростковом хоре/ В. Г. Соколов. Вокальное воспитание в самодеятельном хоре мальчиков Октябрьского Дворца культуры/ А. Г. Раввинов. Мутация/ Ф. Лысек. О пении юношей в годы мутации/ Д. Л. Локшин. Вокальное воспитание школьников в возрастном аспекте/ Е. М. Малинина. О работе вокальных групп Ленинградского Дворца пионеров им. А. А. Жданова (К докладу Е.М.Малининой)/ Р. Г. Борщевская. Предварительные данные осмотра голосового аппарата детей,занимающихся в Ленинградском Дворце пионеров им. А.А.Жданова и Псковской музыкальной детской школе (К докладу Е. М. Малининой)/ А. К. Алексеенко. Особенности обучения в женском молодежном хоре (О принципе отбора репертуара в связи с вокальными задачами)/ М. Ф. Заринская. Роль эмоционального фактора/ И. П. Чукичев. Эмоциональное и выразительное пение в детском хоре. Методы работы в детском хоре "Бодрая смена"/ Б. Бочев. Выразительное пение/ А. П. Шиденко.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)