Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (24)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гербет, Ольга Ивановна$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2) к/А 52
Заглавие : Алтайский край: история, современность, перспективы развития : материалы региональной научно-практической конференции (18 - 19 сентября 2012 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :225 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-723-8:
ГРНТИ : 03.23
ББК : 63.3(2) к + 20 к + 74.489 к
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- история
Алтайский край-- естественные науки
Алтайский край-- высшее образование
Содержание : Начало Первой чеченской войны/ М. В. Алейников. Белое движение в Сибири и на Алтае в годы Гражданской войны/ А. Г. Гордеев. К истории одной из героических страниц Гражданской войны на Алтае/ Э. В. Гордон. Процесс разложения сословий и формирование в России промышленно-транспортного класса (XIX в.)/ С. Н. Гиренок. Образ власти в российской провинции/ Е. А. Дегальцева. Некоторые теоретические вопросы исторического краеведения/ М. А. Демин. Хозяйственная деятельность органов городского самоуправления Барнаула в начале XX в./ Л. А. Еремина. Краеведческая работа в образовательных учреждениях Троицкого района Алтайского края/ А. А. Завьялов. Пресса стран Балтии о событиях, связанных с процессом подготовки вхождения Литвы, Латвии, Эстонии в состав СССР/ К. А. Карнаухов. Педагогическая слава Зонального района/ Д. С. Ксибаев. Духовенство в городах Западной Сибири во второй половине XIX - начале XX вв. / А. В. Литягина. Деликтоспособность несовершеннолетних граждан/ Л. Б. Лихачева. История коммерческой рекламы в России/ И. О. Метельников. Механизация сельскохозяйственного производства в колхозах и совхозах Алтайского края во второй половине 1960-х - первой половине 1980-х годов/ Д. С. Орлов. Экономическая деятельность Бийского городского самоуправления в начале XX в./ Е. В. Почеревин. Первые высшие учебные заведения на Алтае/ А. В. Суворова. Дореволюционная историография крестьянской общины начала XX в./ А. А. Чирков. Совершенствование технологии приготовления кормов сенажного типа как фактор интенсификации кормопроизводства/ Р. В. Бойко. К вопросу о структуре регионального землепользования/ В. М. Важов. Особо охраняемые природные территории - использование в рекреационном природопользовании/ С. В. Важов, В. М. Важов. Региональное художественное творчество в системе туристического потенциала Алтайского края/ В. П. Еровиков. Опыление гречихи как важный фактор улучшения землепользования в лесостепи/ В. Н. Козил, А. Н. Козел. Роль погодных условий в эффективности землепользования лесостепи на примере гречихи посевной/ В. Н. Козил, А. Н. Козел. Медоносные растения и их роль в пчеловодстве/ Р. В. Ломовских. Способы решения проблем экологии и природопользования на Алтае на основе комплексного ведения пчеловодства/ Д. М. Панков. Экологические аспекты и новые возможности газификации Алтайского края/ А. Ю. Пономарев. Видовой состав природных угодий в предгорьях Салаира/ Е. А. Пятунина, Т. И. Важова, В. М. Важов. Нест-боксинг в Алтайском крае/ Д. В. Рыбальченко. Предпосылки развития туризма на Алтае/ А. А. Черемисин. Краткая характеристика начального этапа истории становления туризма на Алтае/ А. А. Черемисин, С. Ю. Черемисина. Особенности коррекционно-педагогической деятельности на Алтае/ А. Ю. Арутюнян. Образовательная среда Алтайского края как фактор успешного развития региона/ О. И. Гербет. Проявление подростковой индивидуальности американской молодежи/ Я. В. Гиренок. Высшая школа Алтая в трудах отечественных историков/ С. А. Гущина. Организация школьной психологической службы в англоязычных странах и аспекты ее развития/ А. Е. Дуракова. Виды физических нагрузок и их интенсивность/ А. В. Золов. Нравственно-патриотическое воспитание школьников в контексте этногеографической деятельности сельских школ Алтайского края/ Е. Б. Манузина. Изучение особенностей воспитания ребенка в алтайской семье/ Е. Э. Норина. Детско-юношеские организации Алтая в первые годы Советской власти/ О. М. Потапчук. Особенности учебной мотивации учебной деятельности студентов технического вуза/ Е. В. Разгоняева. Педагогические особенности гуманистической модели обучения/ О. В. Ткаченко. О гуманизации подготовки специалистов туризма при обучении английскому языку/ Т. А. Худякова. Культурно-образовательная деятельность музея как условие развития познавательного интереса в образовательном пространстве студентов/ Е. П. Шабалина. Становление и перспективы развития системы непрерывного образования в регионе/ Н. Б. Шевченко. Бийский Тихвинский общежительный женский монастырь/ К. В. Данько. Позорящие наказания у казаков второй половины XIX - начала XX века/ С. Н. Жигачев. Супружество и телесные практики у русских крестьян Алтая/ Е. А. Коляскина. Реализация регенеративной функции кумандинской семейной группой/ Н. А. Кочергина. Хозяйственная деятельность поляков на Алтае в XIX в./ М. Е. Курбатова. Особенности правового обычая как формы (источника) права сельской старообрядческой общины/ О. В. Мальцева. Изменение традиционных жилищ коренных народов/ Е. В. Прокудина. Детская беспризорность 1941 - 1945 гг./ Е. И. Тукенова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(12), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(12), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/В 68
Заглавие : Волонтерское движение: проблемы и перспективы : материалы Межрегиональной заочной научно-практической конференции (Бийск, 30 ноября 2012 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :305 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-718-4:
ГРНТИ : 14.25 + 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.66 + 74.5 + 88.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Взаимосвязь тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста/ Л. А. Авдеенко. Волонтерство как форма формирования социальной компетентности подростков/ Т. В. Алексеева. Изменение ценностных ориентаций наркозависимых подростков/ Е. Н. Анохина, В. В. Коваль. Реализация социального проекта "Подари улыбку детям"/ Ж. С. Антипова. Формирование социальной компетентности будущего медицинского работника и возможность ее реализации в волонтерском движении/ А. В. Арзамасова, Ю. Г. Горелова. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста/ А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. Об использовании волонтерской деятельности в подготовке специалистов к реализации инклюзивного образования/ О. П. Асафайло, Л. В. Годовникова. Страхи детей из неблагополучных семей/ М. В. Бабицкая. Участие волонтеров в коррекционной работе младших школьников/ Р. М. Беликова, В. Ф. Гарманова. Волонтерская деятельность как средство формирования экологической культуры среди студентов/ Р. М. Беликова. Участие волонтеров в профессиональном самоопределении старшеклассников/ А. Г. Бобкова, В. В. Коваль. Влияние геометрического материала на развитие логического мышления младших школьников/ Л. Н. Будаева. Волонтерская работа агрессивных подростков/ А. И. Бускина, В. Ф. Гарманова. История и современное движение волонтерства/ С. А. Ветрова, В. В. Коваль. Роль социального работника в формировании толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями через волонтерское движение/ О. И. Ганцева. Развитие флексибельности у студентов волонтеров/ В. Ф. Гарманова. Мотивация участников антисуицидальной волонтерской деятельности/ С. В. Говриченкова. Волонтерская работа с подростками готами/ Е. А. Гребенщикова, В. В. Коваль. Волонтерская деятельность, как один из способов коррекции гиперактивных детей в младшем школьном возрасте/ И. П. Григорьева, В. Ф. Гарманова. Проблемы мотивации в волонтерской деятельности/ А. Е. Гущина, В. В. Коваль. Правовая основа волонтерского движения/ И. С. Даньшина, М. Б. Исаева. Право волонтеров на осуществление контроля деятельности детских сиротских учреждений/ П. Л. Денисов. Волонтерское движение по профилактике девиантного поведения подростков/ Н. А. Дунь, Л. Н. Кузнецова. Профессиональная волонтерская деятельность как составляющая современного образования/ А. Е. Дуракова. Волонтерская деятельность по профилактике отказов от новорожденных/ О. С. Дурова, Т. В. Алексеева. Развитие молодежного добровольчества в Алтайском крае на современном этапе - проблемное поле/ О. Л. Жигульская. Развитие эмоциональной компетентности педагогов детского дома/ А. В. Заболотняя. Социальная реабилитация семей, отягощенных алкогольной зависимостью, посредством волонтерской деятельности/ В. А. Иванова. Благотворительность как традиция русской нравственной культуры/ С. М. Илющенко. Волонтерское движение в школе - перспективное направление здоровьесберегающей деятельности/ С. Г. Инкина [и др.]. Добровольческие инициативы в Республике Алтай и в Кош-Агачском районе/ С. Н. Исабаева. К вопросу о добровольческой деятельности/ В. Н. Исаев. К вопросу о подготовке студентов к волонтерской деятельности/ М. Б. Исаева. Концепции и принципы волонтерского движения в Алтайском крае/ Д. В. Казанцева, М. Б. Исаева. Проблемы толерантности в представлениях студентов-волонтеров/ Е. А. Казанцева. Преодоление агрессии у подростков, склонных к бродяжничеству/ Е. В. Казанцева, М. Б. Исаева. Деятельность волонтера как посредника в разрешении конфликтов/ В. В. Коваль, Е. В. Комиссарова. Волонтерское движение как один из факторов повышения качества образования/ С. Л. Королев. Проявление креативности в младшем школьном возрасте/ С. В. Корчагин, Д. Г. Мирошкин. Из опыта организации волонтерской деятельности на педагогическом факультете/ Л. Н. Кузнецова. Помощь волонтеров в адаптации слабовидящего младшего школьника/ Е. С. Ларина, Т. В. Алексеева. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей/ Н. А. Ленкина, В. В. Коваль. Обучение и подготовка к волонтерской деятельности будущего учителя/ Е. Ю. Литовченко. Волонтерское движение как история и инновационное направление в модернизации современного отечественного образования/ Н. И. Макарова. Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников в досуговой деятельности/ А. А. Мальцева, Т. В. Алексеева. Волонтерство как одно из решений проблемы отклоняющегося поведения/ А. В. Мерзлякова, Е. В. Комиссарова. Добровольческая деятельность/ Д. Г. Мирошкин. Значение волонтерского движения для профессионального становления студентов/ К. В. Назарько, Л. Н. Кузнецова. Профилактическая работа с подростками, склонными к суициду/ А. П. Панова, Н. И. Беляева. Опыт привлечения волонтеров для профилактики экстремизма среди молодежи/ Ю. О. Пантина, Т. В. Алексеева. Взаимодействие волонтеров с подростками, имеющими акцентуации характера/ Е. П. Пескова, В. В. Коваль. Тренинг - основная форма организации и работы волонтерского (добровольного) движения/ Т. В. Поварова. Всероссийское волонтерское движение/ М. В. Подрезов, М. В. Медкова. Проблемы волонтерского движения/ В. С. Потоцкая, М. Б. Исаева. Педагогические условия организации социально-педагогической поддержки детей из неполных семей/ Е. А. Пудовкина, А. Ю. Арутюнян. Волонтерство как эффективный способ формирования ценностных ориентаций подростков "группы риска"/ И. Ю. Радионова, Т. В. Алексеева. Волонтерская деятельность по профилактике конфликтов в семьях подростков/ Д. С. Раднер, Л. Н. Кузнецова. Социально-консультативная работа волонтера с семьей клиента патронажного отделения ПНИ/ И. С. Романычев. Особенность волонтерской деятельности в России/ К. А. Рыжкова, В. В. Коваль. Волонтерское движение в системе образования как необходимый фактор формирования фамилистической культуры/ С. А. Рябчикова. Мотивы волонтерской деятельности и их роль в профессиональной подготовке студента/ В. А. Сарычев. Проявление депрессивных состояний в подростковом возрасте/ Н. П. Сдобникова, В. В. Коваль. Из опыта обучения и подготовки к волонтерской деятельности/ В. С. Седых, Л. Н. Кузнецова. Организация волонтерами занятий по конструированию как фактор развития творческих способностей детей-сирот младшего школьного возраста/ Е. И. Сергеева, Л. Н. Кузнецова. Психологические проблемы волонтерской деятельности/ И. Е. Скокова, М. Б. Исаева. Технология волонтерской деятельности для детей-сирот/ Е. В. Смолякова, Л. Н. Кузнецова. Опыт привлечения волонтеров для участия в социально-значимых проектах общества/ А. В. Стрепкова. Статус в группу сверстников детей из неблагополучных семей/ Е. А. Суляева, В. В. Коваль. Волонтерское движение в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов города Бийска" по профилактике наркомании среди учеников школы/ Е. В. Сысоева. Волонтерское движение в системе педагогического колледжа/ Т. М. Тараканова. История и современное движение волонтерства/ А. В. Татарникова. Сплоченность у старших школьников/ Е. А. Теличко, В. В. Коваль. Помощь волонтеров младшим школьникам в ситуации развода родителей/ Ю. Н. Терехова, В. В. Коваль. Коррекция тревожности осужденных подростков/ С. В. Урбановский, Л. Н. Кузнецова. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ Т. В. Филатова. Волонтерская деятельность и ее роль в формировании жизненной позиции подростков/ И. А. Хорьякова. Преодоление школьной дезадаптации с помощью волонтерской деятельности/ В. В. Цайтлер, Л. Н. Кузнецова. Волонтерская поддержка в профессиональном ориентировании старшеклассников/ Р. С. Черепанов, В. В. Коваль. Песочная терапия как средство развития творческих способностей младших школьников/ Н. Н. Чиркова, М. Б. Исаева. Волонтерская деятельность с социальными сиротами/ Т. Б. Чурчина, Л. Н. Кузнецова. Профилактика девиантного поведения подростков/ А. А. Шестакова, В. Ф. Гарманова. Причины суицидального поведения подростков/ Е. А. Шмелева, Е. В. Комиссарова. Изучение понятия "волонтерская деятельность"/ Н. В. Щербакова. Воспитание доброты и милосердия у детей младшего школьного возраста/ Ю. В. Юшко.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна
Заглавие : Педагогика понимания : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :55 с.
Примечания : Библиогр.: с. 55 :
ГРНТИ : 14.07 + 14.25
ББК : 74.0 + 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В пособии рассматривается технология выстраивания педагогических отношений в сфере "человек-человек", где образование опирается не столько на объяснение-ретрансляцию, сколько на организацию смысла в процессе понимания, на развитие творческой индивидуальности студентов, формирование потребности и способности личностного самоопределения и самореализации.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(15), Аб.(69)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(15), Аб.(69)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна
Заглавие : Психология девиантного поведения : учебно-методическое пособие к спецкурсу
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :65 с.
Примечания : Библиогр.: с. 64 - 66 :
ГРНТИ : 15.41.21 + 14.29
ББК : 88.53 + 74.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В пособии наряду с понятием "психология девиантного поведения", рассматриваются факторы, модели, виды девиантного поведения, предлагаются некоторые виды и формы психологической превенции и интервенции при различных видах девиантного поведения. Цель данного пособия - дать краткое представление о девиациях с целью формирования у студентов педвуза компетентностей, позволяющих занимать позицию субъекта, способного учитывать особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(14), Аб.(65)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(14), Аб.(65)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна, Левгерова, Ольга Владимировна
Заглавие : Успешной карьеры тебе, выпускник! : методические рекомендации выпускникам БПГУ им. В. М. Шукшина . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :41 с. :
ГРНТИ : 06.77
ББК : 65.24
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- ЭКОНОМИКА ТРУДА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна
Заглавие : Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :36 с.
Примечания : Библиогр.: с. 32 - 36 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Н 31
Заглавие : Наследие А. С. Макаренко: история педагогики или практическая актуальность : труды 6-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 24 марта 2008 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :209 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-474-9:
ГРНТИ : 14
ББК : 74
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Влияние деятельности ученического самоуправления на становление и развитие коллектива/ Л. Г. Акжаркенова. Этническая концепция А. С. Макаренко/ О. Н. Апанасенко. Вопросы полового воспитания в педагогическом наследии А. С. Макаренко/ В. К. Адрианов. Преемственность идей гражданского воспитания личности в современной педагогической науке и наследии А. С. Макаренко/ Т. В. Богомазова. А. С. Макаренко и современность/ Т. М. Булгакова. Проблема дисциплины в педагогических взглядах А. С. Макаренко/ Н. Е. Варшавская. Миф педагогической поэмы (неюбилейные размышления о деятельности А. С. Макаренко)/ В. А. Возчиков. "Со-бытийность" педагогики А. С. Макаренко/ Н. В. Волкова. Педагогика среды А. С. Макаренко/ М. А. Галагузова, Т. С. Дорохова. Ответственность личности в юношеском возрасте в педагогическом опыте А. С. Макаренко/ В. Ф. Гарманова. Реализация педагогических идей А. С. Макаренко в воспитании беспризорных подростков/ О. И. Гербет, Л. В. Рахматуллина. использование опыта работы А. С. Макаренко в подготовке будущего педагога-воспитателя/ Е. Э. Доценко. Использование педагогической технологии А. С. Макаренко при подготовке учителей начальных классов/ Г. Ю. Кобызева. Идеи А. С. Макаренко о семейном воспитании в контексте психологии родительства/ Н. А. Кочергина. Участие студентов в самоуправлении как условие их профессиональной подготовки/ В. С. Кузнецова, Л. Н. КузнецоваИ. С. Палкина. Коллективно-творческая деятельность как условие преодоления дезадаптированности школьников/ Л. Н. Кузнецова. Реализация гуманистического подхода в педагогическом наследии А. С. Макаренко/ Л. Б. Повитухина. Путь к педагогическому идеалу на переломе эпох/ Н. П. Савельева. Особенности развития вторичных половых признаков и морфологических показателей у подростков 11-15 лет/ В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова. использование учебника биологии в эстетическом воспитании/ Г. С. Петрищева. Управление начальным профессиональным образованием на Алтае: исторический аспект/ В. Е. Трубников. Роль руководителя в создании и развитии творческого коллектива/ Л. В. Трутнеева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/Н 31
Заглавие : Наследие Василия Степановича Ершова : сборник научных статей участников вторых педагогических чтений (Бийск, 21 декабря 2011 года)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :328 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-681-1:
ГРНТИ : 14.07 + 14.25.21 + 15.81.21
ББК : 74.0 + 74.247 + 88.6
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-- СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : В. С. Ершов - основатель первого в Сибири приюта для несовершеннолетних/ Л. В. Багина, Л. В. Тельцова. Особенности направления личности детей-сирот при переходе из среднего звена в старшее школьное звено/ А. А. Александров, Ю. А. Мазаева. Становление нормативно-правовой базы социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России/ Т. В. Алексеева. Наследственные предрасположенности как фактор психического развития подростков, воспитывающихся в детском доме/ И. В. Аношкин. Воспитание детей группы риска в контексте становления педагогического опыта/ А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. Об организации социально-педагогического сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае/ Л. В. Багина. Экономическое воспитание в замещающей семье/ Е. А. Белогруд. Сохранение и укрепление здоровья у детей дошкольного возраста в условиях детского дома/ М. В. Белобородова. Как познакомить дошкольников с тайнами космоса/ Л. Н. Бондарева, М. Е. Перевалова. Организация работы по подготовке детей к выбору профессии/ Л. Н. Бондарчук. Формирование привязанности ребенка в приемной семье/ С. И. Вайхель. Сравнительный анализ структуры ценностных ориентаций учащихся при переходе из среднего в старшее школьное звено в условиях обучения в детском доме/ Н. Н. Ветрова, Ю. А. Мазаева. Ценностные ориентации и жизненные планы лиц с ограниченными физическими возможностями и выпускников детских домов, обучающихся в КГБОУ НПО "Профессиональное училище № 4" г. Бийска/ В. Г. Визер, Д. В. Визер. К постановке проблемы психологической адаптации к военной службе солдат-сирот/ Т. А. Гусева, В. В. Гусев, С. В. Тесленко. Социализация воспитанников Алтайского детского дома им. В. С. Ершова посредством туризма и краеведения/ Н. В. Дворникова. К вопросу об интернатном воспитании/ Е. В. Жихарева, Т. С. Головко. Правовое воспитание детей дошкольного возраста как один из факторов успешной социализации/ Е. А. Ирлик. Социализация детей в детских домах и интернатах/ М. Б. Исаева. Страхи у воспитанников детского дома в дошкольном возрасте/ Я. Г. Казанцева, Н. А. Першина. Ценности женщин - жертв семейного насилия/ Д. В. Каширский. Адаптация приемного ребенка в замещающей семье/ Е. А. Кирьянова, Е. Н. Давыдова. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении интернатного типа/ В. В. Коваль. Поощрение и наказание как методы воспитания детей в замещающей семье/ Н. В. Колпакова, О. Г. Маранина. Некоторые аспекты применения компьютера при обучении воспитанников детского дома/ Ю. А. Мазаеева. Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков в условиях детского дома/ Е. Б. Манузина. Создание коммуникативно-речевой среды в условиях детского дома/ Е. В. Маркова. Социально-педагогические технологии работы с детьми, оставшимся без попечения родителей/ О. В. Мигачева. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко. Современные педагогическая технологии, применяемые педагогами детского дома в комплексной работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей/ Н. А. Неустроева. Подготовка детей к самостоятельной взрослой жизни через семью, созданную в условиях детского дома/ С. А. Никольченко. Управление инновационными процессами в рамках коррекционного детского дома/ Н. В. Никушкина. Постинтернатная адаптация выпускников детского дома/ Н. В. Никушкина, Е. В. Никушкина. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома/ С. А. Овчинникова. Восприятие и понимание такесической системы невербальных знаков в зависимости от условий воспитания у детей с нормальным психическим развитием и умственной отсталостью/ Н. А. Першина. Особенности общения детей с проблемами в условиях внесемейного воспитания/ Н. В. Прокопьева. Музыкальное развитие детей с ОНР через различные формы организации музыкальной деятельности/ О. В. Репина. Слово о Василии Ершове, воспитателе-подвижнике/ А. И. Ретунцев. Особенности динамики системы привязанности детей, воспитывающихся в условиях детского дома/ Н. В. Сабельникова, Е. Е. Шмакова. Подготовка студентов-психологов к работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей/ И. В. Семенченко. Использование методики ОЧХ-В в диагностике акцентуаций характера у подростков/ О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. Арт-терапия как средство психологического сопровождения беременных и профилактики девиантного материнства/ Л. А. Студеникина, М. В. Перышкова. Формирование социальных представлений у подростков-воспитанников детского дома/ Е. М. Трофимова, А. С. Кузнецова. Старший школьный возраст как сензитивный период для профессионального самоопределения/ Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. Особенности подготовки специалистов/ М. В. Шамардина. Педагогика сотрудничества/ Л. Ю. Шабалина. Факторы личностного роста в ситуации профессионального самоопределения/ М. В. Шамардина, К. Э. Кудинова. Особенности и развитие коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома/ Н. Б. Шевченко. Активизация речи посредством развития подражательности с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка/ Е. В. Югова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :360 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов классического университета/ Л. Н. Чернышова. Особенности формирования профессионально-педагогической культуры личности педагога/ А. В. Чумакова. Исследование представлений студентов о гуманных отношениях в системе "Учитель - Ученик"/ Л. В. Гриднева. Роль активности в формировании творческой личности/ Т. Г. Гаврилова. Организация исследовательской деятельности учащихся/ О. В. Беленкова. Проблема преемственности в системе "ДОУ - Начальная школа"/ Т. Н. Зотова. О готовности ребенка к обучению в школе/ Т. Н. Зотова. Проблема профессиональной адаптации будущих учителей в процессе педагогической практики/ С. Б. Ирбаева. Межпредметный факультатив как средство развития познавательной активности учащихся/ Ю. С. Кормачев. Роль общения в развитии личности/ А. А. Еремина. Организационно-педагогическая модель профессиональной ориентации и довузовской подготовки лицеистов Бийского лицея/ Г. Н. Сафонов. Деловая игра как средство профессионально-педагогической подготовки будущего учителя/ М. Сухих. Педагогические условия формирования осознания учащимися учебного материала/ В. Н. Акеньшин. Оптимизация учебной и научной деятельности студентов на зооинженерном факультете/ О. Н. Прохоров, Д. А. Грень, Э. Л. Тарновский. Нормативные функции принципа предметности в системе развивающего обучения/ О. Г. Шипунова. Методы изучения воспитательного процесса при формировании ценностных ориентаций старшеклассников/ О. Н. Апанасенко. Формирование речевой культуры будущего педагога/ Е. В. Шершнева. Роль межпредметных деловых игр в формировании навыков научной работы/ Е. Е. Южанинова. К проблеме творческого развития личности студента/ О. С. Волкова, К. А. Радько. Педагогические условия трансформации элементов технической подготовки учителя "технологии" в гуманитарную область дипломной работы/ М. Д. Гусейнов. Диагностика готовности к инновационной деятельности студентов, обучающихся в условиях УНПК/ И. Н. Чичканова. ОРУ в системе воспитательной работы ВУЗА/ Л. А. Мокрова. Ученые-дидакты о развивающем обучении/ А. Скворцов. Моделирование структуры подготовки будущих учителей к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере в рамках действующего стандарта/ Н. Е. Четвергова. О гражданской направленности личности студентов/ Т. В. Андреева. О формировании навыков научной работы/ Е. Д. Сортыяков. Проблема противоречий в обучении/ М. Г. Бобкова. Доверие к себе как условие сохранения целостности личности/ О. И. Гербет. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности/ Н. Е. Ветрова. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста/ Л. В. Старовойтова. Об оптимальных стратегиях педагогического общения/ Е. Ю. Подойма. Оценка успешности информационной деятельности в диагностике психического развития школьников/ Е. В. Колтыгина. Методика диагностики готовности детей к школе/ Н. Куттыбаева. Социальное окружение как фактор, влияющий на развитие личности/ Г. Муханова. Применение метода "сказочного" семантического дифференциала в изучении личности школьника/ В. Мардамшина. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей/ О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. Некоторые аспекты изучения творческого мышления/ Л. В. Шубина. Социально-психологические особенности адаптации у детей-подростков/ С. В. Шагдарова. Синестезия акустических и визуальных ощущений/ И. В. Глыбин. Понятие мотивации в психологии/ Е. М. Овчинников. Наркотическое цунами/ Н. А. Куксина. Психофизиологическое состояние студентов в процессе обучения в вузе/ Г. В. Суховеркова. К проблеме методики преподавания психологии/ А. В. Шумских. Специфика обобщенных планов познавательной деятельности учащихся при изучении физики в системе развивающего обучения/ А. Н. Чинин, О. П. Петрова. Средства формирования приемов познавательной деятельности студентов при обучении физике по системе развивающего обучения/ Г. Б. Рупасова. Средства реализации эвристического подхода к физическим задачам в системе развивающего обучения/ рук. работы. А. В. Петров. Особенности организации проектной работы в начальной школе/ Т. Б. Зеленкова. Программно-тестовый подход к реализации принципа межпредметных связей в вузовском преподавании/ И. Е. Карнаух. Использование математических знаний при решении задач по физике/ И. И. Масалида. Основные направления реализации исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя физики/ Н. И. Калинина. О гражданской направленности личности студентов/ Т. В. Андреева. Актуальность использования метода проектов в экологическом образовании младших школьников/ С. Н. Назарова. Воспитательные аспекты экологического образования младших школьников/ С. Н. Назарова. Развитие фонематического слуха у детей 4 - 6 лет/ Н. Н. Сепетая. Реализация межпредметных связей в процессе моделирования уроков по физике/ М. Ю. Антюфьев. О преподавании курса "Развивающее обучение в начальной школе/ Л. Н. Будаева. Современные требования к личности учителя музыки/ С. С. Караева. Пластическое интонирование музыки как средства самовыражения ребенка/ Е. В. Ожогина. Вопросы синергетики в содержании естественнонаучных дисциплин/ Б. А. Мукушев. Особенности освоения старшими дошкольниками художественного произведения/ М. Н. Петровская. Проблема активизации творчества младших школьников на уроках музыки/ Е. Е. Ланкина, В. Солнцева. Анализ опыта разработки автоматизированной тестирующей программы/ В. О. Жемчужин. Диалог как средство активизации самостоятельной учебной деятельности учащихся старших классов на практических занятиях по информатике/ И. А. Сычев. Проблема гуманизации содержания школьного математического образования/ Н. С. Попова. Перспективы преподавания объектно-визуального программирования при обучении детей дошкольного возраста/ А. Ю. Петухов. Условия эффективного использования дистанционного обучения средствами Интернет/ Ю. Ю. Мошкин. Особенности компьютерного моделирования в управлении биосистем/ Л. Х. Жунусова, Т. Н. Бияров. Анализ процесса формирования и развития понятия из области электромагнетизма у учащихся старших классов/ С. К. Килибаева, Б. Ш. Турысбекова, Б. М. Каланбеков. Особенности формообразования текста с эпиграфом после процедуры деформации/ В. А. Дорофеева. Зачин как композиционно-структурный компонент текста/ А. М. Волкова. Принципы семантизации и лексикализации слов/ М. С. Михеева. Структурная организация и восприятие учебного текста/ Е. С. Пушкина. Различные экспериментальные подходы к исследованию доминантного смысла текста/ Е. А. Коржнева. Сопоставительное изучение турецкого языка с алтайским/ С. В. Моможокова. Язык города как лингвосинергетический объект/ Л. А. Косинова. Самоорганизация текста в аспекте изучения возрастных особенностей текстопорождения/ Н. В. Солодянкина. Валовое содержание йода в почве и яровой пшенице в стадии кущения и колошения/ Н. Б. Бижан. Пути интеграции рыбоводства и тепличного овощеводства/ А. Г. Бузмакова, Е. А. Грень. Сорбционная способность темно-каштановых почв Семипалатинского Прииртышья по отношению к ионам Pb2+ и Cu2+/ Т. И. Гулькина, А. М. Баирова. Валовое содержание йода в темно-каштановой почве и в различных сортах подсолнечника в стадии физиологической спелости/ Б. С. Гайсина. Оценка солево-минералогического состава вод/ А. А. Панов. Проблемы экологии охраняемых территорий/ А. В. Родикова. Тяжелые металлы (Pb, Cd, Zn,Cu) в атмосферных выпадениях на территории г. Семипалатинска/ М. Ж. Мубаракова. Изучение степени запыленности атмосферы с Алтайского/ Е. П. Куксина, С. А. Огнева. К проблеме изучения гиполабильности микроэлементов в организме человека/ С. А. Огнева. Содержание валового йода в растениях и почвах, взятых под различными сортами и на различных стадиях развития зерновых культур/ А. К. Ордабаева. Экотоксичность темно-каштановой почвы по отношению к проросткам яровой пшеницы при разных уровнях загрязнения цинком/ Е. П. Евлампиева. Влияние физических факторов на урожайность некоторых растений/ А. Екеева, Е. Баклыкова. Биофизика экологии жилья/ И. Танасенко, С. Тонкова. Закономерности поведения кадмия в системе "светло-каштановая почва - проростки овса" при различной антропогенной нагрузке в условиях модельного опыта/ Г. З. Амиржанова. К проблеме акустического воздействия/ С. Толстихина, М. Труфанова. Влияние солей тяжелых металлов на рост, развитие и активность ферментов Pisum Sativum/ Н. Г. Карпова. История моей семьи в зеркале истории российских немцев/ Л. Браун. К вопросу о собирательстве кедрового ореха у кумандинцев в конце XIX - начале XX вв./ Н. К. Байжуманова. Конкуренция и ее роль в развитии продовольственного рынка России/ И. В. Имидеева, И. С. Цыренжапова. Теория человеческого капитала - основа экономического анализа высшей школы/ Д. В. Мирошников. Стратегический подход к профессиональной подготовке кадров на региональном рынке труда/ Т. А. Куттубаева. Проблемы современного правового образования студентов педагогического вуза/ О. Ю. Назарова. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России/ И. С. Цыренжапова, И. В. Имидеева. Уровень жизни и степень удовлетворения потребности населения в рыночных условиях/ А. Е. Абдирова. Рынок труда и занятость молодежи г. Бийска/ И. Ю. Лезнева, О. В. Осипкова. Крестьянское движение и община на Алтае в 1917 году/ А. А. Чирков. Опыт внедрения системы управления финансами промышленного предприятия/ Р. О. Колокольников. сущность и проблемы методологии образования в XXI веке/ М. С. Бегалинова. Единство биосферы и человека/ М. С. Бегалинова, А. С. Сансызбай. Гражданское образование в "хрупком мире". Преодолевая ловушку модернизации/ О. Н. Побережная. Влияние власти на формирование личности/ Е. А. Пекарская. Особенности развития идеи демократизации образования в России/ Е. В. Квашина. Сравнение направленности ценностных ориентаций российских и американских старшеклассников/ Е. Казакова, Е. Худякова. Отношение тинейджеров к курению/ Е. Фефелова. Развитие личности и христианская религия/ Р. Л. Арефьев. Изучение антропологической готовности будущего учителя/ Е. В. Андреева. Проблемы развития духовно-экологического туризма в Горном Алтае/ О. А. Юрова. Дистанционное образование в системе обучения и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы/ С. М. Щапова. Феномен американской улыбки/ Т. И. Горшунова. Эстетические идеи романтизма в музыке и их значение для современного музыкального образования/ Т. Н. Бухарова. Проблемы сохранения певческой традиции в старообрядческой культуре/ Ю. В. Кучерова. Мировоззрение и творчество/ Т. В. Кузнецова. Личность как ценностная категория в философском учении Н. А. Бердяева/ Н. Г. Карпова. Языческий мотивы в творчестве русских композиторов/ Л. А. Комелькова. К вопросу о конкурентоспособности выпускников педагогических вузов/ И. В. Попов. Исследование материала для изготовления термолюминесцентных детекторов ТЛД-К/ Е. Б. Горячкина, Н. В. Сорокина. Исследование процесса структурообразования молочно-соевых плавленых сыров/ Я. Ю. Гаврилова. Новые технологи производства молочных десертов/ В. Л. Проскурина. Перспективная технология молочных продуктов с растительными полисахаридами/ А. Г. Любимов. Творожные изделия лечебно-профилактического назначения/ Е. Н. Широкова. Применение энтеросорбентов в производстве экологически чистых пищевых продуктов/ Д. С. Акулова, К. С. Жарыкбасова. Перспективы разработки технологии молочных продуктов для специализированного питания/ А. В. Шайхина.
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :532 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Дедуктивные рассуждения в начальной школе/ А. А. Абатурова. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе/ Н. А. Барсукова. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе/ Е. Н. Буншафт. Развитие письменной связной речи в начальной школе/ Т. П. Ванзитлер. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала/ И. В. Вдовкина. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления/ С. С. Денисова. Изучение отношений в начальной школе/ С. В. Долганова. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития/ А. В. Дурнева. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников/ Т. С. Кадис. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах/ В. В. Лопацкая. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника/ М. А. Копылова. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания/ О. В. Майер. Понятие словарная работа/ М. В. Малюкова. Основные швы вышивки/ Е. Н. Никулина. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии/ М. Б. Марфенина. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников/ А. В. Свиридова. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками/ С. И. Сидорова. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками/ Е. А. Сурыкина. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин/ Т. Тепляшина. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе/ М. А. Ходюк. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников/ Е. В. Адамова. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Е. А. Бобылева. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников/ О. Б. Вишнякова. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации/ Е. А. Воробьев. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже/ Е. С. Ворошилова. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки/ Е. С. Данченко. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников/ Т. В. Докучаева. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии/ А. В. Зенков. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала/ Т. И. Зиновьева. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы/ Ю. И. Киселева. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений/ Ю. В. Камоничкина. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике/ В. И. Маркеев. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях/ И. А. Мерзликина. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр/ Л. Г. Меркульева. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи/ Е. Л. Петрова. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов/ Ю. И. Плешкова. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора/ О. Н. Попова. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста/ Т. В. Промзикова. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ/ Л. В. Роор. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр/ О. В. Синегубова. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием/ Т. Г. Стеблецова. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях/ О. А. Тимошкеева. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом/ М. В. Тихонова. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста/ О. О. Трегубенко. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников/ Е. Н. Тушайкина. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду/ Е. В. Хижняк. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике/ К. Е. Черепанова. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки/ М. А. Шавандина. Развитие ладового чувства у младших школьников/ Д. Г. Баклыкова. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников/ И. Н. Бледных. Балалайка и домра в современной российской культуре/ С. Б. Гасаев. Внутренний мир человека сквозь призму окна/ Н. С. Золотых. Профессиональное самоутверждение личности/ Л. А. Илюшникова. Творческая самореализация школьника/ М. С. Ионова. Реализация профильного обучения на педагогической практике/ Е. С. Казанцева. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран/ Е. В. Кобзарева. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе/ Е. В. Колесникова. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая/ И. А. Кубекова. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях/ В. В. Мареева. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе/ Е. О. Медведева. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы/ Н. А. Новоселова. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века/ В. С. Попов. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое/ Д. Савинова. Использование танцевальной этики русскими композиторами/ А. А. Степаненко. Символика одежды Кама/ Т. Р. Тойдонова. Воспитание всесторонне развитого слушателя/ У. Черепанова. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка/ Н. Чухонцева. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников/ Ю. Шамаева. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова/ А. Н. Шарагова. О воздействии музыки на физическое состояние человека/ Ю. В. Шатова. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы/ В. Ю. Бараковский. Конструирование структуры и содержания учебного материала/ А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения/ В. М. Гилязев. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости/ А. А. Долгов. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка/ В. С. Жирный. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе/ Н. Л. Келлер. Закономерности и принципы экономического образования/ С. С. Косенко. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем/ С. А. Кочетов. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах/ О. Н. Макарова. Проект "Many Link"/ А. А. Назаров. Об одной динамической системе турниров/ М. В. Семичев. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля/ З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики/ Д. Ю. Федоркевич. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий/ Д. Ю. Федоркевич. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе/ Д. Ю. Федоркевич. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления/ Д. Ю. Федоркевич. Об оптимальных расширениях циклов/ А. В. Феоктистов. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения/ И. А. Агеев. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка/ О. С. Верхорубова. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников/ О. В. Власкова. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства/ М. А. Гладнева. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе/ Т. В. Игнатьева. Основные подходы к классификации тестов/ Н. Г. Карпова. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования/ И. В. Кокорин. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза/ Л. И. Мамонова. Методика преподавания иностранного языка/ Н. Г. Целыковская. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер/ Н. В. Барановский. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25/ А. В. Нургалиев. Два метода моделирования доменных структур/ Г. С. Шилинг. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления/ А. Д. Балалутдинов. Физическое развитие дошкольников/ Ю. В. Гуляева. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов/ Е. С. Исаева. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта/ Ю. Кудинов. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования/ С. В. Микова. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина/ А. Е. Назарова. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая/ В. Е. Назарова. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу/ Н. С. Руднев. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона/ Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска/ А. Н. Сорокин. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения/ А. В. Щегловатова. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей/ А. Вершинина. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка/ Е. Кайгородова. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе/ Н. В. Каменева. Эффективные пути решения проблем детей-сирот/ Е. Н. Матюшкина. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников/ Т. Никитина. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь"/ Т. В. Николаева. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними/ Е. О. Сажина. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности/ Т. В. Цыплакова. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях/ Е. Шебалина. К проблеме иноязычной рецепции критических статей / Ю. Г. Бабичева. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина/ К. В. Дьякова. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик/ Н. И. Ешкина. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка/ И. Жигадло. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков/ О. А. Казанина. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках/ А. А. Кириченко. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту/ Е. С. Краскова. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников/ Т. И. Падалко. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух/ Л. В. Раевская. Основные подходы к классификации любви/ Г. В. Сарычева. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий/ В. В. Фот. К вопросу ценностей личности/ Т. Д. Бондарь. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов/ М. С. Волженина. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем"/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями/ Н. Б. Гаврилова. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности/ С. В. Гамалеева. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных/ М. Н. Гарманова. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта/ О. И. Гербет. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся/ Н. В. Григорьева. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов/ Ю. С. Дербилова. Надежда как фактор самоорганизации поведения/ А. Н. Жукова. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество/ Е. Журавлева. К вопросу о самоосуществлении человека/ Т. В. Казакова. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания/ Н. А. Кириченко. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки/ Н. В. Клешнина. Изучение образа мира у больных СПИДом/ О. Н. Колтакова. Особенности представления о себе у больных шизофренией/ Ю. Г. Кутнякова. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми/ Е. В. Лапшина. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов/ М. В. Лукина. Влияние развития самосознания на выбор профессии/ В. И. Мейснер. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов/ И. А. Мещеряков. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе/ Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. Личностный подход в формировании толерантности у школьников/ Т. М. Петрова. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи/ С. В. Попкова. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе/ Е. П. Потапова. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов/ С. Ю. Рудник. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе/ О. П. Седюкевич. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков/ М. И. Сойнова. Особенности Я-образа онкологических больных/ Е. Ю. Теличко. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения/ В. В. Ткаченко. Становление смыслового сознания у младших подростков/ Ю. С. Тулинова. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности/ А. В. Фебенчукова. К вопросу о системном изучении организованности/ Я. А. Цвиго. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки/ М. Н. Цыганова. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека/ Е. И. Чернова. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья/ О. А. Шилова. Преемственность в нравственном развитии школьников/ Е. Н. Юшина. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте/ Е. В. Яркова. Использование электронных учебников в процессе обучения/ А. В. Большаков. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО/ Е. А. Бычков. Тайны булатной стали/ Т. Н. Вьюченко. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий/ В. А. Гапеев. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов/ И. Горожанина, С. Максимова. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения/ А. А. Дегтярев. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала/ А. Г. Еранкин. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности/ А. В. Иванов. Творческие проекты в практике школы/ О. Кочеткова, В. Черепанов. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе/ А. С. Красова. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования/ Н. В. Манскова. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников/ И. М. Мустафина. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии/ К. Г. Овечкин. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя/ Е. В. Паникоровская. Построение прогнозного индекса для фондового рынка/ С. М. Паршина. "Голландская болезнь Российской экономики"/ Е. А. Солдаткова. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии/ Р. М. Угрюмов. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя/ М. Н. Шипунова. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе/ Е. И. Шубина. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе/ С. В. Юричич.
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)