Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (25)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Выготский, Лев Семенович$<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/А 16
Автор(ы) : Абрамова, Галина Сергеевна
Заглавие : Возрастная психология : учебное пособие для вузов . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :672 с. :
ГРНТИ : 15.31 + 15.31.31
ББК : 88.4 я73 + 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/А 90
Автор(ы) : Асмолов, Александр Григорьевич
Заглавие : Психология личности : культурно-историческое понимание развития человека : учебник для вузов по специальности "Психология" . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Академия; М.: Смысл, 2007
Колич.характеристики :528 с.
Серия: Психология для студента
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 987-5-89357-221-6:
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.3 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры : всего : фмф(7), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : фмф(7), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Б 76
Автор(ы) : Божович, Лидия Ильинична
Заглавие : Проблемы формирования личности : избранные психологические труды
Выходные данные : М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1995
Колич.характеристики :352 с.
ISBN, Цена 5-87224-086-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.414
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Заглавие : Введение в литературоведение : хрестоматия для студентов-филологов вузов . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Высшая школа, 2006
Колич.характеристики :463 с.
ISBN, Цена 5-06-005481-0:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Лекции по эстетике/ Г. В. Ф. Гегель. Взгляд на русскую литературу 1847 года (1848)/ В. Г. Белинский. Эстетическое отношение искусства к действительности/ Н. Г. Чернышевский. Темное царство/ Н. А. Добролюбов. Философия искусства/ И. -А. Тэн. Письма без адреса/ Г. В. Плеханов. Французская драматическая литература и французская живопись XVIII в. с точки зрения социологии/ Г. В. Плеханов. Энгельс - Фердинанду Лассалю, 18 мая 1859 г. ; Из введения в историческую поэтику/ А. Н. Веселовский. О методе и задачах истории литературы как науки/ А. Н. Веселовский. Искусство как прием/ В. Б. Шкловский. О художественном реализме/ Р. О. Якобсон. Проблемы изучения литературы и языка (1928)/ Ю. Н. Тынянов, Р. О. Якобсон. Телеологический принцип в формировании литературного произведения (1924)/ А. П. Скафтымов. Наука о литературе и ее разновидности (1978)/ Е. Фарыно. О романтизме и его первоосновах (1934)/ Н. Я. Берковский. Эстетическая сущность искусства (1956)/ А. И. Буров. Искусство и эстетика (1984)/ Г. Н. Поспелов. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве (1924)/ М. М. Бахтин. Ответ на вопрос редакции "Нового мира" (1970)/ М. М. Бахтин. Лекции по структуральной поэтике (1964)/ Ю. М. Лотман. Критические размышления о поэзии и живописи (1719)/ Ж. -Б. Дюбо. Лаокоон, или О границах живописи и поэзии (1766)/ Г. Э. Лессинг. Разделение поэзии на роды и виды (1841)/ В. Г. Белинский. Формы времени и хронотопа в романе : очерки по исторической поэтике (1937 - 1938; 1973)/ М. М. Бахтин. Слово о романе/ М. М. Бахтин. О содержании и структуре понятия "художественная литература"/ Ю. М. Лотман. Об эпической и драматической поэзии (1797)/ И. В. Гете, И. Ф. Шиллер. К проблеме литературных родов и жанров (1964)/ В. В. Кожинов. Эстетическое и художественное (1965)/ Г. Н. Поспелов. Автор и герой в эстетической деятельности/ М. М. Бахтин. О лирике (1964)/ Л. Я. Гинзбург. Герой нашего времени/ В. Г. Белинский. Предисловие к сочинениям Гюи де Мопассана (1893 - 1894)/ Л. Н. Толстой. [Письмо] Н. А. Страхову (23 и 26 апреля 1876)/ Л. Н. Толстой. Мысль и язык (1862)/ А. А. Потебня. Из записок по теории словесности (1905)/ А. А. Потебня. К вопросу о соотношении теоретического и исторического рассмотрения в истории литературы (1923)/ А. П. Скафтымов. Тематическая композиция романа "Идиот" (1924)/ А. П. Скафтымов. К методологии литературоведения (1940, 1974)/ М. М. Бахтин. Проблема образа автора в художественной литературе/ В. В. Виноградов. Читатель и литературный процесс/ В. В. Прозоров. Еще о точности литературоведения (1970)/ Д. С. Лихачев. Смерть автора (1968)/ Р. Барт. От произведения к тексту (1971)/ Р. Барт. Демон теории/ А. Компаньон. После изгнания автора : литературоведение в тупике?/ М. Фрайзе. О литературной эволюции (1927)/ Ю. Н. Тынянов. Проблема художественного стиля/ А. Ф. Лосев. Строение художественного мироощущения (1910-е годы)/ А. Ф. Лосев. Содержательность литературных форм/ Г. Д. Гачев, В. В. Кожинов. Об искусстве поэзии (между 336 - 322 гг. до н. э.)/ Аристотель. Критика способности суждения (1790)/ И. Кант. Максимы и рефлексии/ И. В. Гете. [Письмо] Вольфгангу фон гете/ Ф. Шиллер. Критические фрагменты (1797)/ Ф. Шлегель. Эстетические опыты/ В. Гумбольдт. Философия искусства/ Ф. В. Й. Шеллинг. Театральный разъезд после представления новой комедии (1842)/ Н. В. Гоголь. Русская литература в 1841 году (1842)/ В. Г. Белинский. Сочинения Александра Пушкина/ В. Г. Белинский. Возвышенное комическое (1854)/ Н. Г. Чернышевский. Новые стихотворения А. Н. Майкова/ М. Е. Салтыков-Щедрин. Ирония (1908)/ А. А. Блок. Формальный метод в литературоведении (1924)/ П. Н. Медведев. Вопросы марксистской поэтики (1935)/ И. А. Виноградов. В тени завтрашнего дня/ Й. Хейзинга. Методология точного литературоведения/ Б. И. Ярхо. Работы Б. И. Ярхо по теории литературы (2001)/ М. Л. Гаспаров. "Снова тучи надо мною..."/ М. Л. Гаспаров. Изучение литературного произведения в школе (1947)/ Г. А. Гуковский. Творчество Франсуа Рабле (1940)/ М. М. Бахтин. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках/ М. М. Бахтин. К методологии гуманитарных наук/ М. М. Бахтин. Проблемы исторического развития литературы (1972)/ Г. Н. Поспелов. Теория литературы (1978)/ Г. Н. Поспелов. Специфика художественного творчества (1984)/ Г. Н. Поспелов. Типы художественного содержания/ И. Ф. Волков. Письмо к В. Б. Вальковой (1992)/ А. В. Михайлов. Внутренний мир художественного произведения (1968)/ Д. С. Лихачев. В мастерской художника слова (1923)/ А. И. Белецкий. Автор и герой в эстетической деятельности (1920-е годы)/ М. М. Бахтин. Три пьесы Брие (1909)/ Б. Шоу. Поэтика сюжетов (1897 - 1906)/ А. Н. Веселовский. Психология искусства (1925)/ Л. С. Выготский. Структура художественного текста (1970)/ Ю. М. Лотман. Детство и отрочество. Сочинение графа Л. Н. Толстого/ Н. Г. Чернышевский. Искусство детали (1975)/ Е. С. Добин. Рассказчик в "Миргороде" (1946 - 1949)/ Г. А. Гуковский. Риторика/ Аристотель. Краткое руководство к красноречию (1748)/ М. В. Ломоносов. Из истории эпитета (1895)/ А. Н. Веселовский. Психологический параллелизм и его формы в отражении поэтического стиля (1898)/ А. Н. Веселовский. Стилистика и стихосложение/ Б. В. Томашевский. Основы теории литературы/ Л. И. Тимофеев. Наука поэзии (К Пизонам)/ Гораций. Поэтическое искусство (1674)/ Н. Буало. Предисловие о пользе книг церьковных в российском языке (1757 - 1758)/ М. В. Ломоносов. Ответ на обвинение (1834)/ В. Гюго. О русской прозе (1822)/ А. С. Пушкин. [Запись беседных высказываний. 1890-е годы]/ Н. С. Лесков. Борозды и межи/ В. И. Иванов. Пощечина общественному вкусу (1912) ; О прозе (1933)/ М. Горький. О языке художественной литературы/ В. В. Виноградов. О лирике (1964)/ Л. Я. Гинзбург. Тезисы Пражского лингвистического кружка (1929) ; Понятие поэтического языка (1947)/ Г. О. Винокур. Слово как форма образа/ В. В. Кожинов. Идеи и стиль (1965)/ А. В. Чичерин. О лирике как разновидности художественной речи/ Б. А. Ларин. Драматургия/ В. М. Волькенштейн. Поэтика заглавий (1931)/ С. Д. Кржижановский. Новый и краткий способ к сложению российских стихов с определениями до сего надлежащих знаний (1735)/ В. К. Тредиаковский. Письмо о правилах российского стихотворства (1739)/ М. В. Ломоносов. Путешествие из Москвы в Петербург (1833 - 1834)/ А. С. Пушкин. Работа и ритм/ К. Бюхер. Сравнительная морфология ритма русских лириков в ямбическом диметре (1909)/ А. Белый. Проблема стихотворного языка (1924)/ Ю. Н. Тынянов. Введение в метрику/ В. М. Жирмунский. Как делать стихи? (1926)/ В. В. Маяковский. Очерки теории и истории русского стиха/ Л. И. Тимофеев. Об изучении стиха (1976)/ Л. И. Тимофеев. Очерк истории европейского стиха (1989)/ М. Л. Гаспаров. Простое подражание природе, манера, стиль (1789)/ И. В. Гете. Индивидуальные стили и вопросы их историко-теоретического изучения (1965)/ Я. Е. Эльсберг. Теория стиля (1968)/ А. Н. Соколов. Проблемы литературного стиля (1970)/ Г. Н. Поспелов. Предисловие к "Кромвелю" (1827)/ В. Гюго. Беседы о "Побочном сыне" (1757)/ Д. Дидро. О русской повести и повестях г. Гоголя/ В. Г. Белинский. Горе от ума/ В. Г. Белинский. Несколько слов по поводу книги "Война и мир" (1868)/ Л. Н. Толстой. Три главы из исторической поэтики (1899)/ А. Н. Веселовский. Французская драматическая литература и французская живопись XVIII века с точки зрения социологии/ Г. В. Плеханов. О литературной эволюции (1927)/ Ю. Н. Тынянов. Поэтика древнерусской литературы/ Д. С. Лихачев. Проблемы поэтики Достоевского (1963)/ М. М. Бахтин. Эпос и роман/ М. М. Бахтин. Лирика/ В. Д. Сквозников. Типология литературных родов и жанров (1978)/ Г. Н. Поспелов. Что такое классик?/ Ш. О. Сент-Бев. Гамлет и Дон Кихот (1860)/ И. С. Тургенев. Губернские очерки. Из записок отставного надворного советника Щедрина./ Н. Г. Чернышевский. Что такое обломовщина? (1859)/ Н. А. Добролюбов. Что такое искусство? (1897 - 1898)/ Л. Н. Толстой. О толковании художественного произведения (1912)/ А. Г. Горнфельд. Вечные спутники (1897)/ Д. С. Мережковский. Об одной из очередных задач историко-литературной науки/ А. И. Белецкий. Ритм эпох/ И. Н. Розанов. Предисловие/ Ю. Н. Тынянов. Чтение как труд и творчество (1962)/ В. Ф. Асмус.
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(3), Аб.(12)
Свободны : Ч.з.№2(3), Аб.(11)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Заглавие : Выготский Лев Семенович
Выходные данные : М.: Издательский Дом Ш. Амонашвили, 1996
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Антология гуманной педагогики
Примечания : Библиогр. работ Л. С. Выготского: с. 220 - 221
ISBN, Цена 5-89147-002-0:
ГРНТИ : 15.01.09 + 14.09.95
ББК : 88.1 + 74.03(2)-8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- образование-- персоналии
Содержание : Педология школьного возраста ; Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте ; Обучение и развитие в дошкольном возрасте ; Динамика умственного развития школьника в связи с обучением ; Предыстория письменной речи ; Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте ; О педагогическом анализе педагогического процесса ; Комментарии
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Воображение и творчество в детском возрасте : психологический очерк : книга для учителя . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :93 с.: ил.
ISBN, Цена 5-09-003428-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: В книге рассматриваются психолого-педагогические основы развития творческого воображения детей. В книге немало полезных сведений о литературном, театральном и изобразительном творчестве дошкольников и младших школьников.
Экземпляры : всего 1: Аб.(7), Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(5)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Воображение и творчество в детском возрасте
Выходные данные : СПб.: СОЮЗ, 1997
Колич.характеристики :96 с.
Примечания : Библиогр.: с. 87 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Вопросы детской психологии
Выходные данные : Санкт-Петербург: Союз, 1997
Колич.характеристики :220 с.
ISBN, Цена 5-87852-033-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Вопросы детской психологии
Выходные данные : СПб.: Союз, 2004
Колич.характеристики :224 с.
Примечания : Библиогр.: с. 212 - 214
ISBN, Цена 5-87852-043-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема возрастной периодизации детского развития ; Структура и динамика возраста ; Проблема возраста и динамика развития ; Период новорожденности ; Социальная ситуация развития в младенческом возрасте ; Генезис основного новообразования младенческого возраста ; Основное новообразование младенческого возраста ; Основные теории младенческого возраста ; Кризис первого года жизни ; Раннее детство ; Кризис трех лет ; Кризис семи лет ; Литература ; Список работ Л. С. Выготского
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Лекции по психологии
Выходные данные : Санкт-Петербург: Союз, 1997
Колич.характеристики :143 с.
Серия: Психология ребенка
ISBN, Цена 5-7562-0100-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Основы дефектологии : учебник
Выходные данные : Санкт-Петербург: Лань, 2003
Колич.характеристики :656 с.
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
ISBN, Цена 5-8114-0481-6:
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Педагогическая психология
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :480 с.
ISBN, Цена 5-71550358-2:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 + 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Л. С. Выготский и проблемы педагогической психологии ; Педагогическая психология ; Предисловие ; Педагогика и психология ; Понятие о поведении и реакции ; Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека ; Биологические и социальные факторы воспитания ; Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания ; Воспитание эмоционального поведения ; Психология и педагогика внимания ; Закрепление и воспроизведение реакций ; Мышление как особо сложная форма поведения ; Психологическое освещение трудового воспитания ; Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей ; Моральное поведение ; Эстетическое воспитание ; Упражнение и утомляемость ; Ненормальное поведение ; Темперамент и характер ; Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания ; Основные формы изучения личности ребенка ; Психология и учитель ; Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей ; Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте ; Динамика умственного развития школьника в связи с обучением ; Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте ; О педологическом анализе педагогического процесса ; Комментарии ; Литература ; Именной указатель ; Предметный указатель
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(10), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(10), фмф(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Педагогическая психология
Выходные данные : М.: Педагогика-Пресс, 1999
Колич.характеристики :536 с.
Серия: Психология: классические труды
ISBN, Цена 5-7155-0747-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Педагогическая психология
Выходные данные : Москва: Педагогика-пресс, 1996
Колич.характеристики :536 с.
Серия: Психология: классические труды
ISBN, Цена 5-7155-0747-2:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.21
ББК : 88.6 + 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Педагогическая психология ; Предисловие ; Педагогика и психология ; Понятие о поведении и реакции ; Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека ; Биологические и социальные факторы воспитания ; Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания ; Воспитание эмоционального поведения ; Психология и педагогика внимания ; Закрепление и воспроизведение реакций ; Мышление как особо сложная форма поведения ; Психологическое освещение трудового воспитания ; Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей ; Моральное поведение ; Эстетическое воспитание ; Упражнение и утомляемость ; Ненормальное поведение ; Темперамент и характер ; Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания ; Основные формы изучения личности ребенка ; Психология и учитель ; Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей ; Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте ; Динамика умственного развития школьника в связи с обучением ; Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте ; О педологическом анализе педагогического процесса ; Орудие и знак в развитии ребенка ; Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка ; Функция знаков в развитии высших психических процессов ; Знаковые операции и организация психических процессов ; / знаковых операций ребенка Анализ. Методика изучения высших психических функций ; Заключение. Проблема функциональных систем ; Проблемы педагогической и детской психологии в трудах Л. С. Выготского/ В. В. Давыдов. Комментарии ; Литература ; Именной указатель ; Предметный указатель
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Педагогическая психология : книга для психологов и педагогов
Выходные данные : Москва: Астрель, 2005
Колич.характеристики :672 с.
ISBN, Цена 5-271-09891-5:
Экземпляры :фмф(1)
Свободны : фмф(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Проблемы дефектологии
Выходные данные : М.: Просвещение, 1995
Колич.характеристики :528 с. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Психология искусства
Выходные данные : М.: Педагогика, 1987
Колич.характеристики :344 с. :
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 86
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Психология искусства
Выходные данные : М.: Искусство, 1964
Колич.характеристики :392 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Психология искусства : анализ эстетической реакции . -5-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Москва: Лабиринт, 1998
Колич.характеристики :416 с. :
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Психология искусства . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Искусство, 1968
Колич.характеристики :576 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)