Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (29)Каталог статей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Возчиков, Вячеслав Анатольевич$<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2 к/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Книга - явление культуры : литературоведение, литературная критика, публицистика
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :311 с.
Примечания : Библиогр.: с. 292 - 308
ISBN, Цена 5-85127-289-9:
ГРНТИ : 17.82.82
ББК : Р2 к
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 41
Заглавие : Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :229 с.
ISBN, Цена 5-85127-095-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : В поисках путей индивидуализации обучения/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы/ Е. В. Козлова. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте/ Н. В. Фролова. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения/ Н. Е. Фоменко. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий/ А. О. Зязин. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе/ З. А. Панина. Психологические аспекты полоролевых различий/ С. И. Кудинов. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями/ Н. И. Быкова. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания/ В. С. Агапов, М. П. Жихарев. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления/ Л. А. Горшунова. Личность как продукт научения/ В. П. Герасимов. Психологический аспект творчества/ В. М. Корнилов. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой/ В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру/ Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности/ А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности/ А. И. Ложечка. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей/ Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. Проблема типологии речевой деятельности/ Е. Ю. Чеботарева. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников/ М. В. Папина, Н. П. Савельева. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения/ Е. В. Базаркина. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика/ В. А. Возчиков.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : "Совесть есть нравственная сторона долга..." : интервью ректора БПГУ проф. К. Г. Колтакова с вице-президентом Петровской акад. наук и искусств, прорект. Крестьянского гос. ун-та им. Кирилла и Мефодия проф. А. И. Субетто
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :55 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2) К/Р 60
Заглавие : Родной город : город Бийск
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :27 с. :
ГРНТИ : 03.23
ББК : 63.3(2) к
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ --БИЙСК
Географич. рубрики: Бийск-- история
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования : межвузовский сборник научных статей
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 2000
Колич.характеристики :191 с.
ISBN, Цена 5-88210-052-6:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 + 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Теоретико-методические основы управления непрерывным педагогическим образованием/ А. Н. Орлов. Профессиональная деятельность учителя как целостный развивающийся процесс/ О. П. Морозова. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования/ А. А. Майер. О модели профессионально-педагогической культуры учителя/ И. Ф. Исаев. Реализация концепции непрерывного развития профессионализма учителя в процессе повышения квалификации/ Л. И. Боровиков. О некоторых подходах в профессиональной подготовке учителя/ Н. Г. Руденко. О технологической готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности/ П. А. Шептенко, Е. Ф. Широкова. Педагогические ценности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ О. Г. Хмелева. Особенности социальной перцепции в профессиональной деятельности педагога/ О. А. Брылева. Место и роль диалога в профессиональной деятельности педагога/ А. Г. Веремей. Коммуникативное воздействие учителя на класс в образовательном процессе современной школы/ С. Я. Ромашина. Дидактические условия педагогического взаимодействия учителя и учащихся в процессе формирования обобщенных знаний и способов деятельности/ Г. П. Трофимова. Самопознание как условие развития профессионально-педагогической деятельности/ Л. С. Колмогорова, Д. В. Каширский. Интегративный подход к профессиональному становлению учителя/ Е. О. Галицких. Историко-педагогическое знание в системе подготовки педагога-воспитателя к профессиональной деятельности/ Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко. Творческая индивидуальность как условие развития профессиональной деятельности учителя/ Н. Е. Мажар. Ситуация кризисного типа в профессиональной деятельности учителя и пути их преодоления в процессе повышения квалификации/ Г. С. Чеснокова. Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного педагогического образования : состояние и тенденции развития/ Л. А. Горшунова. Формирование готовности будущего педагога к реализации системного подхода в процессе обучения учащихся/ Н. И. Лесных. Медиаобразование как часть общей культуры/ В. А. Возчиков, К. Г. Колтаков.
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Власть и СМИ : методические рекомендации для элективного курса по специальности 09.00.11 "Социальная философия"
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :80 с.
Примечания : Библиогр.: с. 23 - 31
ISBN, Цена 978-5-85127-642-2:
ГРНТИ : 02.41 + 11 + 19.45
ББК : 87.6 + 66 + 76
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
ПОЛИТИКА-- ПОЛИТОЛОГИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/П 24
Заглавие : Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :246 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-618-7:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Роль педагога в развитии личности современного поколения/ М. Л. Андреева. Авторская программа по формированию и развитию классного коллектива "Гражданин"/ Д. Б. Бабакова. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях/ О. Ф. Богданова. "От познания природы к познанию себя"/ С. В. Ваняева. Роль классного руководителя в процессе психолого-педагогического сопровождения молодежи/ Е. А. Власова. Планирование воспитательной работы - важнейшее условие успеха педагогической деятельности/ В. В. Игнатович. Особенности нравственно-патриотического воспитания младших школьников в условиях села/ Е. В. Калинина. Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности/ Ю. А. Коровина. Проблема декоративно-прикладного творчества в эстетическом воспитании учащихся/ Н. М. Климова. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях/ О. И. Ксибаева. Педагогические условия самоопределения школьников/ В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. Деятельность классного руководителя в современных условиях/ И. И. Макушина. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях/ О. М. Малышева. Роль классного руководителя в организации педагогической поддержки учащихся в профессиональном выборе/ С. А. Мамедова. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и подростков в современных социокультурных условиях/ Е. Б. Манузина. Профессиональная деятельность педагога в свете подростковых сексуальных дебютов в современных социокультурных условиях/ Е. А. Мельникова. К вопросу управления педагогическим общением/ Н. П. Савельева. Особенности воспитательной деятельности педагога начальной школы/ Т. П. Часовских. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке музыки/ А. В. Амирян. Использование слайд-презентаций (редактор PowerPoint) на уроках истории/ И. С. Беляева. Проектный метод обучения школьников в ОО "Технология"/ А. О. Зязин, Е. П. Димитриенко. Орфографическая работа в период обучения грамоте/ И. М. Зубкова. Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков (немецкий язык)/ Т. И. Ильенко. Особенности преподавания дисциплины "Педагогические технологии" на факультете технологии и профессионально-педагогического образования/ Г. Ю. Кобызева. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в процессе модернизации российского образования/ О. В. Липина. Теоретические основы использования электронных учебно-методических комплексов в организации самостоятельной работы студентов в системе среднего профессионального образования/ С. А. Лебедева. Информационно-коммуникационные технологии и новый образовательный стандарт : как они обеспечивают качество начального образования?/ О. И. Неверова. "В поисках утраченной духовности" (как воспитать читателя-соучастника)/ Н. В. Нечаева. Практико-ориентированное обучение экономике в лицее/ Н. Н. Потапов. Современные педагогические технологии как условие личностного саморазвития/ Л. В. Парфенова. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства в процессе модернизации российского образования/ И. В. Рассолова. Использование интерактивной доски на уроках английского языка/ Т. Я. Тимошкина. Медиа и социальная активность/ Ю. В. Бакулина. "Внутренний человек" как метафора содержания социума/ В. А. Возчиков. А. С. Хомяков о русской самобытности/ О. В. Возчикова. Семантические и ассоциативные проблемы корпоративного бренда/ О. В. Возчикова. Virtus в гуманистической этике/ Т. Э. Доценко. Работа учителя по формированию готовности к школе/ О. В. Апполонова. Стили поведения учителей в конфликтных ситуациях/ С. Б. Белоконь. Психологическая компетентность современного педагога в работе с гиперактивными детьми в условиях общеобразовательной группы детского сада/ Е. И. Иваницкая. К проблеме изучения личности школьника/ Т. Е. Ионина. Невербальная коммуникация в процессе профессионального обучения мастеров народных промыслов/ И. Р. Зарыпова. Повышение психологической компетенции современного педагога/ Т. А. Крючкова. Формирование социально-ценных установок студентов в сфере общения с временным детским коллективом Всероссийского детского центра "Океан"/ О. Н. Медведева. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации/ П. Л. Плотников, Е. П. Шабалина. Педагогические способности современного учителя/ Д. В. Ридель. Педагогическое общение как одна из составляющих профессиональной культуры учителя/ Т. А. Ридель. Влияние депривации на поведение детей/ О. И. Степина. Конструктивный смысл понятия "Индивидуальность" в инновационном движении/ Л. Г. Акжаркенова, А. О. Зязин. Конструктивный смысл инновации в развитии образовательных практик/ М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. Методологические основания деятельности конструирования/ В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. Гипотетические опосредования проблемы конструирования в научно-педагогическом исследовании/ А. О. Зязин. Финансо-экономические аспекты реформы образования в России (постсоветский период)/ Р. С. Карпенко. Посредничество в деятельности учителя в рамках реализации компетентностного подхода/ А. А. Кравченко. Технология конструирования типовых текстовых математических задач для младших школьников/ Т. В. Рыжова. Позиции учителя в организации субъектных форм учебной деятельности старшеклассников в системе дополнительного образования/ А. А. Стасюк.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Александр Корольков. Восхождение к духовной философии : Литературно-биографическое исследование
Выходные данные : СПб.: Канон, 2000
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 5-87499-020-8: 15.00 р.
ББК : 87.3(2)-8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды--философия
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :124 с.
ISBN, Цена 5-85127-255-4:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта/ Т. М. Булгакова. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников/ М. В. Папина. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике"/ Н. Г. Верещагина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Формы организации обучения студентов заочного отделения/ Г. А. Медведева. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева. Педагогическая практика в педагогическом колледже/ Н. П. Савельева. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников/ Л. Н. Будаева. К вопросу об анализе детских книг/ Е. В. Островская. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования/ Т. Н. Зотова. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа/ А. Ю. Дейкина. Учебный диалог в начальной школе/ Г. Ю. Кобызева. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО/ С. И. Коржнева. Вопрос учителя - ответ ученика/ Л. Я. Кульбякина. Функции учебника математики для младших школьников/ Л. Г. Колтакова. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов/ Н. А. Анисимова. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах/ Т. А. Брагина. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО/ О. Г. Рыжикова. Медиаобразование и становление "Человека культуры"/ В. А. Возчиков. Составляющая успешности обучения/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2 к/К 59
Автор(ы) : Козлов, Юрий Яковлевич
Заглавие : Ищите и обрящете : повести
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :232 с.: портр.
Серия: Библиотека журнала "Розмысл"
ISBN, Цена 5-85127-192-2:
ГРНТИ : 17.82.31
ББК : Р2 к
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- РОМАНЫ, ПОВЕСТИ (КРУПНЫЕ ФОРМЫ) --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- художественная литература
Содержание : Исторический поиск как процесс понимания/ В. А. Возчиков.
Аннотация: Книга - о людях, в силу жизненных обстоятельств попавших в безвыходные положения и сражавшихся за свои мировоззрения и за себя до последнего вздоха. Кроме героев присутствует в повестях и еще один - литературный герой. Это - сам автор, взволнованный событиями большой истории, ведущий расследование фактов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 68
Автор(ы) : Корольков, Александр Аркадьевич
Заглавие : Органика культуры
Выходные данные : Бийск: Бия, 2011
Колич.характеристики :332 с.
ISBN, Цена 978-5-903042-59-3:
ГРНТИ : 13.07
ББК : 71.0
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ-- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ) КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Аннотация: Книга обращена к задачам целостного видения культуры, к ее духовному ядру. Истоки органики культуры таятся, с точки зрения автора, в просвещении, в его историческом корневом смысле. Стилистика работы, сочетающая напряженность размышлений, публицистичность и яркую образность, привлечет внимание не только профессиональных философов, но всех, кому не небезразличны судьбы национальных культур в современном мире и особенно русской культуры, русскости в культуре. Органическим компонентом книги стали интервью, выступления автора, а также отклики на его творчество, собранные специально для этого издания: такая необычная композиция позволяет познакомится с оценками творчества А. А. Королькова зарубежными и отечественными учеными, писателями, интеллигенцией.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Т 38
Заглавие : Технолого-экономическое образование в XXI веке : труды 4-й Международной научно-практической конференции (Бийск, 30 сентября - 1 октября 2005 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005
Колич.характеристики :169 с.
ISBN, Цена 5-85127-331-3:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Формирование индивидуальных образовательных маршрутов предметной области "Технология" на принципах продуктивности/ Г. Г. Балахонов, В. В. Харченко. Роль тематики дипломного проектирования в подготовке будущего учителя технологии/ А. К. Падюков, К. Н. Падюков, В. С. Харитонов. К вопросу готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к реализации предпрофильного и профильного обучения школьников/ В. И. Парубец, О. В. Левгерова. Сущность индивидуального образовательного маршрута в системе подготовки будущего учителя технологии/ М. В. Довыдова, В. А. Вдовина. Технологизация образования/ Ю. А. Никитин, Е. Ю. Никитина. Проектирование высокотехнологичной образовательной среды в системе непрерывного образования педагога/ Т. В. Падалко. Педагогическая практика как условие подготовки учителя "технологии" к профилизации обучения и организации профессионального самоопределения школьников/ А. О. Зязин, М. Д. Гусейнов. Оборудование лабораторий по дисциплинам специализаций как важный фактор в подготовке учителя технологии/ В. В. Вдовин, Р. М. Кузнецов, К. Н. Падюков. Модель профильной подготовки учащихся социально-экономического профиля/ Л. Б. Агеева, Г. Г. Балахонов. Применение наглядных пособий на уроках "Технологии"/ Л. Ю. Алексеева. Учебные чертежи-плакаты как средство поиска информации ГОСТов ЕСКД/ В. С. Космин, И. В. Космина. Применение рейтинговой системы контроля в профессиональном лицее/ И. В. Космина. Оптимизация процесса обучения компонентами учебной деятельности/ И. П. Меньшиков, Г. Г. Балахонов. Новые подходы к преподаванию в вузе/ Ю. А. Никитин, Е. Ю. Никитина. Интенсификация процесса формирования творческой активности будущего учителя технологии/ И. Б. Соловьева. Компрессионные модули межпрофильных переходов и деловая их реализация/ Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. Особенности художественной обработки стекла/ Л. Ю. Алексеева. Личность в процессе социализации/ А. Ю. Арутюнян. Формы организации интерактивного обучения/ С. Л. Бакланова. Стандартизация оценивания учебных достижений при детерминировании задачи управления процессом обучения/ Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. Диаграмма качества процесса обучения английскому языку студентов 1 курса специальности "Технология и предпринимательство"/ А. П. Балахонова. Вхождение личности в культуру/ В. А. Возчиков. Использование технологий, развивающих познавательную самостоятельность студентов при обучении экономическим дисциплинам/ К. Г. Гайдук. Развитие креативных способностей при подготовке специалистов по социальной работе/ О. И. Ганцева. Система Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в современной школе/ Г. Ю. Кобызева. Сетевой анализ как метод оптимизации образовательного процесса/ Л. Ю. Козырева. Алгоритм взаимного пересечения двух плоских треугольников/ В. С. Космин. Формирование познавательной активности студентов в условиях организации рейтингового контроля/ Е. Б. Манузина. Применение ЭВМ при определении некоторых параметров сечения сферы/ В. С. Космин, С. П. Казанцева. Модель профилизации обучения в МОУ "Зональная СОШ"/ И. С. Маркова. Подготовка учителя технологии к инновационной деятельности/ В. И. Парубец, Е. В. Рудакова. Обучение школьников проектной деятельности/ Т. А. Панчук, И. П. Авдеева. Алгоритм взаимного пересечения поверхностей вращения конуса и сферы/ В. С. Космин. Особенности изучения темы "Основы глагола. Классы глагола" на отделении учителей начальных классов педагогического факультета/ А. Ю. Дейкина. К вопросу об оценке сформированности информационной компетентности учащихся по курсу "Программирование" на базе учреждения дополнительного образования/ А. Ю. Петухов. Экономическое образование в Бийском лицее/ Н. Н. Потапов. Обучение технологии моделирования учебной задачи младших школьников/ Т. В. Рыжова. О развитии учебного web-портала в Бийском педагогическом университете/ Л. А. Савина. К вопросу об инновационных формах управления в муниципальной образовательной системе/ Г. Н. Сафонов. Об экспериментальном преподавании курса "Технология профессионального успеха" в социально-экономическом классе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов"/ Т. Ю. Тесленко, М. В. Гапеева. Основные направления информатизации ГОУ НПО ПЛ-22/ Р. А. Тарлавин. Роль обучения и развития персонала организаций в управлении инновационными проектами/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Педагогическая поддержка как технология взаимодействия в работе с временными детскими коллективами/ Н. Е. Четвергова. Моделирование как средство управления педагогическими системами/ Е. П. Шабалина. Использование информационных технологий при изучении курса "Основы налоговой грамотности"/ М. Н. Шипунова. Инновационный подход к измерению и оценке уровня знаний учащихся/ Н. Н. Юнева, И. В. Дьяконова.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Медиаобразование в педагогическом вузе : Методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :25 с.
ISBN, Цена 5-85127-188-4: 15.00 р.
ББК : 74.58
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич, Козлов, Юрий Яковлевич, Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Костер для "святого черта" : историко-литературное исследование
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 1998
Колич.характеристики :222 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 218 - 221
ISBN, Цена 5-85127-138-8:
ГРНТИ : 03.23.31
ББК : 63.3(2)53
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ-- РОССИЯ II ПОЛ. 90-х гг. XIX в. - ОКТЯБРЬ 1917 г.
Аннотация: Судьба Григория Распутина издавна привлекала внимание исследователей. Так кто же был убит заговорщиками декабрьской ночью 1916 года?. Праведник или проходимец, хранитель престола или же разрушитель его?. На эти вопросы пытаются ответить авторы книги, анализируя многочисленные свидетельства. Особенного внимания заслуживают страницы, посвященные М. Н. Шабалину - настоящее открытие, дающее дополнительные штрихи к пониманию прошлого нашего Отечества.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)6 к/П 34
Заглавие : Писатели Алтайского края : биобиблиографический словарь
Выходные данные : Барнаул: Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова, 2007
Колич.характеристики :543 с.
ISBN, Цена 978-5-903387-08-3:
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)6 к я2
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - ) --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- литературоведение
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Содержание : Профессиональное развитие педагога как одно из направлений повышения качества образовательного процесса/ Л. А. Балаба. Основные направления охраны здоровья/ Т. Ф. Большова. Педагогическое сознание учителя как условие эффективности его профессиональной деятельности/ Е. Е. Витрук. Образовательные события - форма, расширяющая пространство формирования профессиональных компетенций в многоуровневом образовании/ Н. В. Волкова. Логические проблемы преподавания математики для специалистов по экономике и управлению/ Б. Г. Гуров, И. В. Вишнякова, Т. Н. Сафронова. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства/ Б. Г. Гуров, Л. А. Агеева, Л. А. Хомякова. Формирование профессионально-педагогической культуры будущего педагога-воспитателя/ Е. Э. Доценко. Междисциплинарное проектирование в подготовке будущих учителей информатики/ Е. В. Дудышева. О содержании учебного курса "Технологии и методики обучения экологии"/ С. В. Захарова. Особенности вербальной коммуникации "преподаватель-студент" на практических занятиях в процессе преподавания педагогики/ Т. В. Захарова. Профессиональная подготовка будущих специалистов при обучении иностранному языку/ В. В. Иванова. Психологические аспекты профессиональной успешности личности/ Н. С. Краморенко. Эмпатия в подготовке учителя к педагогическому взаимодействию с учащимися начальных классов/ Г. Ю. Кобызева. Информационное обеспечение мониторинга педагогической практики/ Д. Ю. Коротких. Роль активных методов обучения в формировании коммуникативной компетенции студентов/ Е. Ю. Кудрявцева. К вопросу об использовании алгоритмического исполнителя в учебном процессе вуза/ Н. В. Леготкин. Проблемы внедрения электронных ресурсов на занятиях в вузе/ О. Н. Макарова. Совершенствование профессионализма учителя в современных условиях/ Т. И. Потапенко. О преподавании и усвоении психологии/ В. В. Протасов. Педагогическая поддержка становления субъективности студентов педагогического вуза/ Л. А. Романова. Педагогические технологии физкультурного образования/ А. В. Стародубцев. Формирование готовности будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности/ Е. П. Шабалина. Формирование готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в условиях образовательной практики/ Н. Н. Шаховалов, Е. Г. Шаховалова. Формирование технологической культуры учителя/ Л. В. Христолюбова. Управление исследовательской деятельностью участников образовательного процесса - одно из направлений диссеминации инновационного опыта МОУ "Гимназия №1"/ В. Д. Бариленко. Исследовательская деятельность учащихся как механизм повышения качества образования/ О. В. Беленкова. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство реализации компетентностного подхода при обучении физике в основной школе/ Н. В. Богомолова. Исследовательская деятельность младших школьников/ Г. А. Биркле. Исследовательская деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. О проблемах формирования исследовательской компетенции учащихся/ Л. А. Глебова. Творческие проекты в технологическом образовании школьников/ Е. П. Димитриенко. Проективно-исследовательская деятельность на уроках литературного чтения как основа развития активной творческой личности младших школьников/ Н. Г. Залалиева. Проектная деятельность во внеурочной практике по истории Отечества на примере телекоммуникационного проекта "Ностальгия по ушедшему веку. История в деталях" в Бийском лицее/ Л. Б. Звездкина, Н. В. Полежаева, Е. Б. Фролова. Оптимизация процесса обучения студентов-заочников по курсу "Психология рекламы" с помощью электронного учебника/ Н. И. Трубникова, О. С. Кожемякина. Учебно-исследовательская деятельность на пришкольном участке/ Г. А. Козынкина. Готовность педагога к взаимодействию в теоретических исследованиях/ М. В. Лебедева. Совершенствование уроков технологии в начальной школе средствами проектной методики/ Т. Р. Лефлер. Опытный урок как средство распространения инновационного опыта/ Е. Н. Лучкина. Организация исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ по истории и обществознанию как средство формирования социально-компетентностной личности/ О. А. Нечаева. Влияние исследовательской деятельности учащихся на развитие предметно-деятельностной компетенции по биологии/ Г. И. Низинцева. Урок-лингвистическое исследование в начальных классах, как особая разновидность проблемного урока/ Л. М. Попова. Освоение исследовательского принципа познания как путь вхождения подростка в пространство культуры/ Т. П. Пушкарева. Социальное проектирование как одно из средств формирования гражданской компетенции учащихся/ С. В. Санькова. Организация исследовательской деятельности учащихся/ С. А. Селезнева. Исследовательская деятельность как одно из ведущих направлений образовательного процесса в начальных классах/ А. Ю. Чуфенева. Формирование проектной деятельности младших школьников/ М. В. Шарабарина. Проблемы гуманизации образования в начальной и средней школе/ В. К. Адрианов. Осознанная регуляция образовательной деятельности как признак проявления субъектности студента в профессионально-педагогической деятельности/ В. Н. Акеньшин. Краеведение как условие формирования поликультурной компетенции/ Л. В. Астахова. Псевдообразы медиавоздействия/ В. А. Возчиков. В традициях гуманистического просветительства (образовательные предвидения Н. И. Пирогова)/ О. В. Возчикова. Корпоративные СМИ как формирование "своих" сегментов Медиарынка/ О. К. Возчикова. Гуманизация образования в условиях современных социокультурных трансформаций/ О. М. Герасимова. Педагог и ученик в мире духовности (штрихи к социопедагогической концепции В. А. Сухомлинского)/ Т. Э. Доценко. Роль школы в условиях экспансии медиа/ М. В. Еремеева. Влияние метода "Обучение в сотрудничестве" на формирование социальной компетенции/ Т. Е. Ионина. Рефлексия учителя как способ гуманизации образования/ Н. В. Колпакова. Педагогические условия формирования профессиональной компетенции как личностного качества учащихся : "развивающая среда"/ А. А. Кравченко. Здоровьесберегающий подход в педагогике/ В. М. Красилов. Стратегии развития высшего профессионального образования/ Е. Б. Манузина. Интеграция федеральной программы "Здоровье" в предметы образовательного цикла/ Г. М. Махначева. Пути достижения социальной компетенции через погружение в социум/ Н. В. Нечаева. К проблеме улучшения качества образования/ С. А. Печерская, С. А. Анохин. Культурологический подход в образовании/ С. А. Печерская, Н. С. Обысова. Образовательные и развивающие смыслы и последствия Приоритетного Национального Проекта "Образование"/ Т. В. Падалко. Учебно-научно-педагогический комплекс/ А. И. Ретунцев, Н. Л. Романова. Художественная дидактика в современном музыкальном образовании школьников/ Н. А. Рыбакова. Моделирование как "высший" уровень развития знаково-символической деятельности младшего школьника/ Т. В. Рыжова. Процесс обучения как диалоговое / полилоговое взаимодействие учителя и учащихся/ И. М. Сарачакова. Некоторые ориентиры социального воспитания в современном обществе/ Н. Р. Уметова. Формирование ключевых компетентностей при обучении химии/ Л. Е. Широкоштанова. Культура и педагогика рекламы/ Е. В. Часовских. Использование дидактических игр на уроках английского языка в целях создания здоровьесберегающей личностноориентированной среды/ Г. В. Юркина. Проблема понимания формулировки цели на уроке/ М. Г. Абрамова. Рождение педагогического опыта/ Н. Л. Анохина. Повышение качества изучения иностранного языка через применение игровых методов обучения/ Ю. С. Арефьева. Урок в современной школе/ Л. Б. Бачинина. Технология встречных усилий учителя и ученика в образовательном процессе/ О. В. Быкова. Раннее изучение курса "Физика. Химия" - основа успешности обучения по предмету в старших классах/ В. И. Вострокнутов. Морфофункциональные особенности развития студенток первого курса с низким уровнем двигательной активности/ В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, В. С. Баклыкова. Роль портфолио в оценивании личностных достижений учащегося/ Е. И. Журавлева. Методические подходы к реализации программы "Правила дорожного движения"/ Т. Б. Зеленкова. Организация клубного пространства в структуре дополнительного образования/ Т. Б. Зеленкова, И. П. Кожемякина, С. Н. Назарова. Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности учащихся на уроке/ Т. П. Ильина. Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии/ Е. Н. Кравченко. Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства/ Е. Б. Куксина. Формирование педагогического имиджа учителя/ К. В. Никутина. Проблемы внедрения программы "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе/ А. К. Падюков, К. Н. Падюков. Отметка и оценка/ Т. Н. Пивоварова. Проблемы взаимодействия студентов и школьников в образовательном проектировании/ С. Е. Пурымова, Е. В. Гребенкина. Тьюторская технология в контексте компетентностного подхода в образовании/ М. А. Романова. Воспитание толерантных отношений в классе/ О. А. Стародубцева. Вечерние огоньки как форма рефлексии образовательных событий/ С. В. Трапезникова, Ю. О. Попова. Использование тестовых технологий в учебном процессе/ Л. В. Титкина. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования/ Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. Изучение мифов, легенд и сказаний как этап к пониманию произведений мировой художественной культуры/ Л. В. Хорошильцева. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников/ Т. Е. Шмакова. Взаимодействие школы и семьи в личностном развитии ученика/ Е. С. Фирстова. Особенности физического развития девушек, занимающихся спортивными играми/ Е. В. Форопонова, В. С. Баклыкова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Н 76
Заглавие : Новые подходы к изучению человека в контексте социальной эволюции : материалы Международной научной конференции "Новые подходы к изучению человека в контексте социокультурной эволюции", посвященной памяти В. В. Рыкова (Бийск, 31 августа 2009 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :218 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-591-3:
ГРНТИ : 02
ББК : 87
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Содержание : Нравственный мир личности/ О. Н. Апанасенко, А. Ю. Лахтин. Учение о категориях/ Л. А. Аскар. Письмо философствующему о человеке/ С. Ю. Бояринов. Специфика русской религиозности/ Е. Ю. Бралгин. Об особенностях этики и морали глобального мира/ Е. Н. Викторук. Этическое образование/ Е. Н. Викторук, В. М. Коваленко. Человек в космической игре/ В. А. Возчиков. Человек как философская проблема/ Э. В. Гордон. Народная культура как целостный феномен человеческого бытия/ И. С. Гранкина. Трактовка справедливости в категориально-ценностных синтетических формах русской философии/ С. М. Гранкин. Действительность как морфический резонанс прошлого (гипотеза формативной причинности Руперта Шелдрейка)/ Т. Э. Доценко. Слияние науки и культуры в эпоху постмодернизма/ В. П. Еровиков. Четвертое нравственное состояние или о чем в свое время умолчал Аристотель/ А. Е. Зимбули. К вопросу о динамике семейных отношений в контексте социокультурной эволюции (этнический аспект)/ С. М. Илющенко. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя/ М. Б. Исаева. К вопросу о содержании работы по воспитанию патриотизма учащихся начальных классов/ Е. В. Калинина. Дружина у истоков Руси (из опыта исследования)/ К. А. Карнаухов. Биоэнергетика индейцев, связь с западной наукой нового времени/ Т. В. Кошелева. Метафизические глубины философских проблем/ О. Н. Кузнецова. Индивидуальность в информационном обществе/ Н. И. Мартишина. Проблема человека в теоретических трудах и преподавательской работе Рыкова В. В./ И. И. Москвичев. Идентичность как социокультурная проблема современного мира, самоидентификация и этническая составляющая/ А. А. Мукатаева. Постижимость непостижимого, или проблема трансцендентного глазами материалиста как предмет для размышления/ И. В. Никитина. Выборы главы города/ М. Б. Новикова, А. М. Беспалов. Культура труда преподавателей, специалистов по учебной и методической работе и студентов отделения заочного обучения/ М. М. Прудникова. Источник вдохновения/ Л. А. Рыкова. Проблемы методологии исследования социокультурного становления человека/ Н. И. Сергеева. Изучение иностранного языка как способ развития сознания/ О. А. Фадеева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Образы мира и педагогика. История европейской педагогики и образования в идеях и портретах : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :200 с.
Примечания : Библиогр.: с. 192 - 200
ISBN, Цена 978-5-85127-721-4:
ГРНТИ : 14.09.91
ББК : 74.03(4)-8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН-- ПЕРСОНАЛИИ --ЕВРОПА
Географич. рубрики: Европа-- образование-- персоналии
Аннотация: Сюжеты, составившие учебное пособие, - часть богатейшей истории и философии европейской педагогики и образования. В увлекательно изложенных, запоминающихся очерках осмыслены яркие биографии выдающихся деятелей просвещения, их реальный вклад в приращение гуманитарного знания. Пособие составили десять глав, охватывающих временной период от поздней античности по XIX век.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ф 56
Заглавие : Философская и педагогическая антропология детства : монография
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :359 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-703-0:
ГРНТИ : 02 + 14
ББК : 87 + 74
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Фундаментальные стратегии философского поиска в педагогике/ А. А. Корольков. Духовная антропология детства/ А. А. Корольков. Наука как определяющий фактор культуры/ М. Л. Лезгина. "Поколение" как категория философии истории/ Д. В. Лезгина. "Учение книжное" на Руси X - XVII веков/ В. А. Возчиков. Космос детства/ А. А. Грякалов. "Кардинальная тайна мира". Детство в русской философской культуре/ В. В. Варава. Антрополого-образовательная традиция становления образа человека/ В. А. Возчиков, Т. Э. Доценко. Ребенок и детство в дискурсе медиакультуры/ В. А. Возчиков, А. Ю. Арутюнян. Антропологический дискурс дистанционного образования/ Л. В. Быкасова. Homo Ludnes дошкольного возраста. Компьютерная игра в процессе медиаобразования/ А. А. Немирич. Младший школьник/ Е. Б. Манузина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :325 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-739-9
ISBN, Цена 978-5-85127-738-2
ГРНТИ : 14.25 + 15.81.21
ББК : 74.2 + 88.6
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Использование интерактивных методов обучения при изучении регионального компонента на уроках истории/ Л. В. Астахова. Компетентностные подходы к проблеме формирования исследовательской деятельности будущих педагогов/ М. К. Булакбаева, Б. А. Мухаметжанов. Обучение в сотрудничестве как способ успешного развития личности на уроках географии/ Т. Е. Ионина. Проектная деятельность в обучении младших школьников/ Е. П. Дмитриенко. Повышение эффективности современного урока через формирование ключевых компетенций школьников/ А. М. Соловова. Технология дистанционного обучения школьников как средство повышение качества образования (на примере МБОУ "Гимназия № 11" г. Бийска)/ М. Н. Шипунова. Основные направления повышения качества образовательного процесса/ Л. С. Яфарова. Реализация инновационных образовательных технологий в школе как педагогическая проблема/ Н. С. Андреева. Обучающая настольная игра как интерактивная технология подготовки педагога-психолога/ Т. А. Гусева, И. А. Скурихина. Особенности использования модульно-блочной технологии в условиях школы санаторно-курортного типа (на примере уроков химии)/ Т. В. Загородникова. Особенности внедрения дистанционных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла/ Г. Ю. Кополовец. Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС/ Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ/ Л. А. Тарасова. Создание дистанционного курса по математике для учащихся общеобразовательных школ через использование возможностей системы дистанционного обучения "Moodle"/ Е. В. Токарь. Позитивное влияние метода проектов на развитие личности ученика/ Г. А. Тюкова. Развитие познавательных психических процессов у детей 6 - 7 лет в форме игровых упражнений средствами сюжета сказки/ Н. Ю. Федосеева. Педагогические технологии в образовательном процессе/ Е. Н. Францева. Точки опоры для сохранения здоровья детей и подростков/ Н. П. Честнова. Современные аспекты управления образовательным учреждением/ Л. М. Быкова. Первые шаги формирования инновационно-образовательного кластера Бийского образовательного округа/ Е. В. Грушникова. К вопросу об интерактивности электронных средств обучения/ Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. Высшее образование Республики Казахстан в мировом пространстве/ С. А. Мужчиль. Теоретические основы формирования социально-трудовой компетентности школьников в современных исследованиях/ В. В. Озорных. Государственно-общественное управление школой/ Т. Н. Петровская. Современный стиль мышления будущих учителей физики/ О. Е. Раенко. Роль социального педагога в формировании родительской компетентности замещающих семей/ М. С. Ресслер. Теоретические основы непрерывного образования/ А. С. Руколеев. Реализация принципов открытости и демократизации управления образовательным учреждением через деятельность Управляющего совета в условиях введения ФГОС второго поколения/ Л. М. Скиба, Н. В. Чеканова. Проблема подготовки студентов к предпринимательской деятельности в современных социоэкономических условиях/ Ю. В. Чернышева. Учебно-исследовательская деятельность школьников как необходимое условие качества образовательного процесса/ А. Ю. Чуфенева. Практические аспекты реализации медиаобразования в педагогическом вузе/ А. Ю. Арутюнян, И. Е. Сорокина. О тьютерском сопровождении процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов/ О. В. Болдарева. От познания себя - к поиску истины (Д. С. Аничков как педагог)/ В. А. Возчиков. Вопросы становления педагогической деятельности в документах по стратегическому развитию высшего образования/ Н. В. Волкова. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба/ Н. Д. Деменкова. Проблемы трансформации образования в современной России/ В. В. Дерюшев. Использование технологии проектирования как квазипрофессиональная деятельность (на примере факультета дополнительного образования)/ Т. В. Захарова. Организация научно-исследовательской деятельности студентов Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина/ Т. Н. Зотова. Чувство предметности в методике анализа произведений изобразительного искусства по И. Г. Сапего/ А. В. Копытина. Социальные сети в помощь преподавателю ВУЗа/ Г. Ю. Кобызева, И. Е. Сорокина. Подготовка студентов к инновационной предпринимательской деятельности в условиях региона/ Е. Б. Манузина. Развитие профессиональной компетентности студентов педагогического вуза/ Е. Э. Норина. Осмысленность жизни как фактор субъективного благополучия учащихся колледжа/ Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. Формирование общих и профессиональных компетенций в условиях инновационных структур колледжа (из опыта работы)/ Э. Р. Пташинская, Е. В. Левгерова. Подготовка будущего учителя информатики к осуществлению руководства творческой деятельностью учащихся/ И. В. Старовикова. Гуманизация образования как фактор формирования личности студента в условиях социокультурных преобразований/ Н. Н. Тютюник. Некоторые проблемы преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла в техническом ВУЗе/ И. С. Шестакова. Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе/ К. К. Бухабаева, Э. С. Бухабаев, Е. П. Шабалина. Применение коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях для развития познавательных процессов младших школьников/ И. М. Возовикова. Пластилиновая живопись как педагогическая технология, способствующая развитию мелкой моторики у дошкольников/ М. С. Майоранская. Роль психологической полготовки при реализации компетентностного подхода в техническом вузе/ Е. В. Разгоняева. Роль учителя в профессиональном самоопределении школьников/ О. А. Стародубцева, Л. В. Хорошильцева. Некоторые вопросы организации логопедического обследования детей, имеющих речевые нарушения, на базе логопункта при общеобразовательной школе/ Е. А. Шаламова. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, как одного из основных направлений повышения качества образовательного процесса в УДОД/ М. П. Ягнюк. Духовно-нравственное воспитание младших подростков/ Л. Г. Акжаркенова, И. А. Серебренникова. Готовность педагогов к реализации Программы воспитания и социализации школьников/ Н. Л. Винниченко. Наставничество как фактор профилактики курения среди подростков/ И. С. Беляева, Ю. А. Песегова. Философско-образовательная традиция приоритета духовного/ Т. Э. Доценко. Нравственное воспитание студентов в современной образовательной среде/ С. В. Ермошина. Урочная и внеурочная деятельность в рамках предметов гуманитарного цикла как одна из составляющих социализации личности учащихся/ О. В. Зобнина, Т. В. Лысова. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе внеурочной деятельности по физике/ А. Ю. Комарицкая. Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами театрального искусства/ И. И. Макушина. Общая характеристика асоциальных молодежных субкультур/ О. В. Мальцева. Толкование сновидений методом классического психоанализа/ М. Панягин. Правовая культура и правовое воспитание молодежи/ Н. Б. Пономарева [и др.]. Активные формы и методы работы на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. Генерация идей для исследовательской работы по математике/ Н. Л. Волчек. К вопросу интерпретации значения ценностно-смыслового уровня стандартов второго поколения/ О. И. Гербет, А. Ю. Арутюнян. Смотреть? Видеть!/ Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. "Девятая часть земли"/ Е. А. Найденова. Учебно-методический комплекс как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике на ступени основного общего образования/ Н. В. Новокшанова. Маркетинговый подход к изучению рынка услуг дополнительного образования детей и подростков (на примере Бийска Алтайского края)/ Н. Г. Ощепкова, М. С. Власов. Игра как метод обучения на уроке биологии/ Н. А. Проскурякова. Формирование коммуникативных компетенций на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока/ Ю. В. Староверова. Возможности традиционной методики в контексте современных требований к организации обучения истории/ О. В. Ткаченко. Реализация идей ФГОС нового поколения в новых учебно-методических комплексах "Звездный английский" и "Английский в фокусе"/ А. В. Черкашина. Индивидуальная динамика развития скоростной выносливости у школьников 5 - 11 классов/ С. А. Афонина, В. Ф. Выставкина, В. С. Баклыкова. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у студенческой молодежи нефизкультурного вуза (из опыта работы)/ Е. А. Барканова. Пути оптимизации тренировочного процесса лыжниц-гонщиц на этапе спортивного совершенствования/ Д. В. Воробьев [и др.]. Личность, как объект самопознания, саморазвития, самосовершенствования/ Л. Б. Повитухина. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов по специальности "Физическая культура"/ О. И. Пятунина, О. А. Шубина. Особенности дыхательной системы девушек-волейболисток/ Е. В. Форопонтова. Состояние здоровья юношей-призывников Красногорского района Алтайского края/ Е. Ю. Чернышев, О. И. Пятунина. Проблемы предметной подготовки бакалавров по профилю "Математика и Информатика"/ Е. К. Борзенко. Конструктивные особенности научно-методического сопровождения подготовки учителя "технологии" для профильного обучения/ М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. Индивидуализация образовательного пространства/ Н. Н. Жегулина. Конструирование в формировании содержания научно-педагогического знания/ А. О. Зязин. Инновационные подходы в приобщении дошкольников к культурно-историческим ценностям русского народа/ Е. А. Казакеева. Становление субъективности учащихся в процессе обучения физике в рамках гуманитарного профиля образования/ А. А. Кравченко. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка/ Х. С. Осипова. Игра в КВН/ О. А. Ретунцев, А. Ю. Арутюнян. Роль нравственного воспитания в формировании репродуктивного здоровья/ О. А. Шубина, О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)