Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Першина, Людмила Алексеевна$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
   88.8
   П 27


    Першина, Людмила Алексеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. А. Першина. - М. : Академический проект, 2004. - 256 с. - (Gaudeamus). - 3000 прим.. - ISBN 5-8291-00433-4
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- психология -- гриф -- детская психология -- психология личности

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Знайти схожі

2.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II. Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 238 с. : ил. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-414-5. - ISBN 978-5-85127-414-5 (Ч. 2)
    Зміст:
Архипова, Т. Н. Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / Т. Н. Архипова. - С .8
Бусова, М. В. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии / М. В. Бусова. - С .15
Галахова, Н. А. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах / Н. А. Галахова. - С .18
Емельянова, Н. Д. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения / Н. Д. Емельянова. - С .21
Жирикова, А. В. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .26
Косолапова, И. А. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения / И. А. Косолапова. - С .38
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей / Ю. Е. Криводонова. - С .42
Маркова, Н. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения / Н. А. Маркова. - С .54
Петенева, И. Ф. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией / И. Ф. Петенева. - С .58
Сергиенко, О. В. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено / О. В. Сергиенко. - С .63
Студеникина, Людмила Алексеевна. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение / Л. А. Студеникина. - С .68
Колыхалина, Ю. Г. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга / Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. - С .74
Шапкина, Н. Н. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения / Н. Н. Шапкина. - С .79
Авдеенко, Е. С. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками / Е. С. Авдеенко. - С .84
Безродных, С. В. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми / С. В. Безродных. - С .89
Иванова, М. А. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями / М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. - С .96
Речицкий, И. В. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия / И. В. Речицкий, Д. В. Визер. - С .101
Трифонова, Э. П. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе / Э. П. Трифонова. - С .114
Шветская, Е. С. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей / Е. С. Шветская. - С .121
Яхнина, Е. З. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников / Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. - С .125
Волкова, С. В. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / С. В. Волкова. - С .132
Глаголева, Е. А. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков / Е. А. Глаголева. - С .135
Дорофеева, Л. И. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР / Л. И. Дорофеева. - С .138
Карева, И. Г. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи) / И. Г. Карева. - С .140
Сурнина, М. В. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием / М. В. Сурнина. - С .145
Трухачева, Н. С. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи / Н. С. Трухачева. - С .149
Богданова, О. Ф. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида / О. Ф. Богданова. - С .156
Викторова, Е. В. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей / Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. - С .160
Гулеватая, Н. Г. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта / Н. Г. Гулеватая. - С .165
Коробейникова, С. Ю. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида" / С. Ю. Коробейникова. - С .167
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .170
Проскурякова, Т. М. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома / Т. М. Проскурякова. - С .173
Сапожникова, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями / Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. - С .177
Старкова, Людмила Алексеевна. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью / Л. В. Старкова, Л. А. Першина. - С .185
Коробова, В. Ф. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств / В. Ф. Коробова. - С .188
Кузнецова, Л. В. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности / Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. - С .192
Лешин, В. В. Условия развития соматически больных учащихся / В. В. Лешин. - С .196
Часовских, Т. П. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. П. Часовских. - С .203
Алякритская, Г. О. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений / Г. О. Алякритская. - С .208
Алякритская, О. И. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива) / О. И. Алякритская. - С .214
Аношкин, Игорь Владимирович. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения / И. В. Аношкин. - С .222
Дубовицкая, Н. А. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. А. Дубовицкая. - С .228
Кевшина, М. В. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики / М. В. Кевшина. - С .233
ББК 74.3 + 65.272 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- специальная психология -- социальная помощь -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- нарушение речи -- нарушение интеллекта -- задержка психического развития -- труды -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениямиДети с задержкой психического развития


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   88.2
   П 27


    Першина, Людмила Алексеевна.
    Общая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. А. Першина. - Москва : Академический проект, 2004. - 448 с. - (Gaudeamus). - 3000 прим.. - ISBN 5-8291-0404-0
ББК 88.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
сознание -- деятельность -- внимание -- память -- мышление -- речь -- воображение -- воля -- личность -- темперамент -- характер -- способности

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)