Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (2)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=фосфорная кислота<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
   35
   Х 46


   
    Химическая технология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по специальности 020101 "Химия" / сост. М. И. Кайзер. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2010. - 129 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644501/. -
ББК 35 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ХИМИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Кл.слова (ненормовані):
химические производства -- переработка топлива -- каучук -- фосфорные удобрения -- сырье -- энергия -- электроэнергия -- серная кислота -- аммиак -- азотная кислота -- фосфорная кислота -- минеральные удобрения -- азотные удобрения -- калийные удобрения -- металлургия -- чугун -- сталь -- алюминий -- хлор -- щелочи -- электролиз поваренной соли -- органические вещества -- химическая переработка топлива -- твердое топливо -- жидкое топливо -- основной органический синтез -- высокомолекулярные соединения -- пластмассы -- волокна -- правила техники безопасности в химической лаборатории
Анотація: В работе представлены учебно-методические материалы по дисциплине "Химическая технология", в том числе краткий лекционный курс, методические указания студентам по самостоятельной работе, содержание химического практикума, основная и дополнительная литература, темы рефератов и вопросы, выносимые на самостоятельное изучение. дисциплина "Химическая технология" является дисциплиной федерального компонента для студентов 4 курса специальности "Химия".

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Кайзер, Марина Ивановна \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
   24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : ил. - (ФГОС). - 75000 прим.. - ISBN 978-5-09-071609-3
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72 + 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Кл.слова (ненормовані):
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- растворы -- классификация химических реакций -- скорость химических реакций -- химические реакции в водных растворах -- гидролиз солей -- галогены -- хлор -- хлороводород -- соляная кислота -- кислород -- сера -- сероводород -- сульфиды -- оксид серы -- серная кислота -- азот -- фосфор -- аммиак -- соли аммония -- азотная кислота -- соли азотной кислоты -- оксид фосфора -- фосфорная кислота -- соли фосфорной кислоты -- углерод -- кремний -- оксид углерода -- угарный газ -- углекислый газ -- угольная кислота -- кремний -- кремниевая кислота -- стекло -- цемент -- металлы -- сплавы -- магний -- щелочноземельные металлы -- кальций -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- органическая химия -- предельные (насыщенные) углеводороды -- непредельные (ненасыщенные) углеводороды -- полимеры -- производство углеводородов -- спирты -- карбоновые кислоты -- сложные эфиры -- жиры -- углеводы -- аминокислоты -- белки -- периодический закон Менделеева -- ФГОС
Анотація: В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.


Дод.точки доступу:
Фельдман, Фриц Генрихович
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)