Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (15)IPRbooks книги (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=фирменный стиль<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
   65
   Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса : учебное пособие для вузов / В. Г. Федцов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 503 с. - (Высшее образование). - 3 000 прим.. - ISBN 978-5-222-12708-7
ББК 65.432 я73 + 65.433 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Кл.слова (ненормовані):
гостиничный фонд -- обслуживание гостей -- курортное дело -- психологическая культура -- эстетическая культура -- служебный этикет -- этическая культура -- корпоративная культура -- культура деловых отношений -- деловая беседа -- деловое совещание -- деловые переговоры по телефону -- проведение переговоров -- фирменный стиль -- оформление офиса -- реклама в туризме -- рекламная кампания -- экономика гостиничного хозяйства

Примірників всього: 15
Аб. (15)
Свободны: Аб. (15)
Знайти схожі

2.
   30
   З-16


    Заенчик, Владимир Михайлович.
    Основы творческо-конструкторской деятельности: предметная среда и дизайн [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Технология и предпринимательство" / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - Москва : Академия, 2006. - 320 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 прим.. - ISBN 5-7695-2800-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 30.18 я73 + 30.17 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСКУССТВО
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ЭРГОНОМИКА

Кл.слова (ненормовані):
стиль -- мода -- эволюция архитектурных форм -- эволюция письменности -- эволюция орудий труда -- станки -- транспортные средства -- европейская архитектура -- русская архитектура -- эргономика -- дизайн -- интерьеры помещений -- плакаты в оформлении учреждений -- выставочные экспозиции -- музейные композиции -- фирменный стиль -- проектно-графическое моделирование -- художественное проектирование -- ученические творческие проекты -- создание предметной среды


Дод.точки доступу:
Карачев, Александр Анатольевич; Шмелев, Владимир Евдокимович
Примірників всього: 49
Ч.з.№1 (1), Аб. (46), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (46), Ч.з.№3 (2)
Знайти схожі

3.
   66
   К 20


    Капитонов, Эдуард Алексеевич.
    Управление общественными отношениями : учебное пособие для вузов / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. - М. : Наука-Пресс : Дашков и К°, 2008. - 368 с. - 2 000 прим.. - ISBN 978-5-91131-282-4
Рекомендовано УМО
ББК 66.0 я73 + 65.29 я73
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)

Кл.слова (ненормовані):
управление общественными отношениями -- общественные отношения -- проблема сегментации общественности -- социальный обмен -- социальное поведение -- социальное партнерство в общественных отношениях -- социальное государство -- трипартистский механизм социального партнерства -- корпоративная культура -- корпоративные отношения -- корпоративизм -- коммуникации -- массовая коммуникация -- коммуникационный менеджмент -- идеология -- идеология и наука -- деидеологизация -- реидеологизация -- институт пропаганды -- технология идеологического процесса -- паблик рилейшнз -- пиар -- PR -- пр-деятельность -- служба связи с общественностью -- российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью -- технология управления общественными отношениями -- информационная политика -- демократическое общество -- гражданское общество -- информационное обеспечение жизнедеятельности общества -- современная система сми -- средства массовой информации -- информационная политика органов государственного управления -- информационная политика органов муниципального управления -- паблисити -- известность -- атмосфера доверия -- пресс-служба -- общественное мнение -- массовизация -- социальное настроение -- слухи -- имидж -- имиджирование -- репутация -- фирменный стиль -- бренд -- брендинг -- власть и бизнес -- престижная реклама


Дод.точки доступу:
Зинченко, Г. П.; Капитонов, А. Э.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   66
   Ч-90


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью [Текст] : теория и практика : учебник для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М. : Дело, 2008. - 560 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7749-0515-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 66.0 я73 + 76
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО

Кл.слова (ненормовані):
связи с общественностью -- средства массовой информации -- сми -- коммуникационные системы -- паблик рилейшнз -- PR -- пиар -- интернет пиар -- управление корпоративными коммуникациями -- имидж -- брендинг в политике -- брендинг в бизнесе -- социальный брендинг -- региональный брендинг -- медиабрендинг -- фирменный стиль -- тендер -- управление информацией -- конструирование новостей -- информационные тексты -- журналистские материалы -- реклама -- информационные жанры -- аналитические жанры -- художественно-публицистические жанры -- пресс-конференция -- брифинг -- конференция -- презентация -- пресс - тур -- клубный вечер -- party -- интернет -- блоги -- мобильная телефония -- антикризисный PR -- кризис -- управление конфликтом -- экономические кампании -- инвестиционная привлекательность -- социальные кампании -- спонсоринг -- фанд - рейзинг -- политические кампании -- выборы -- экологические кампании -- PR - служба -- государственная власть -- коммерческие структуры -- PR - фирма -- креативность


Дод.точки доступу:
Бочаров, Михаил Петрович
Примірників всього: 10
Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   65
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 288 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 281 - 282. - 2 050 прим.. - ISBN 978-985-513-921-9
ББК 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- рекламное обращение -- распространение рекламы -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- личная продажа -- брендинг -- виды продаж -- прямой маркетинг -- фирменный стиль -- международный кодекс рекламы -- мерчендайзинг -- упаковка товара -- стимулирование сбыта -- личная продажа (маркетинг) -- выставки товаров -- ярмарки -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью


Дод.точки доступу:
Гришко, Наталья Ивановна
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)