Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (52)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=федеральный государственный образовательный стандарт<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
   74.1
   Р 32


   
    Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования : рекомендации по разработке основных образовательных программ / Ю. Г. Абдулаев [и др.] ; общ. ред. Р. Г. Чуракова. - М. : Академкнига/Учебник, 2011. - 144 с. - (Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС) (Перспективная начальная школа). - 2 000 прим.. - ISBN 978-5-94908-906-4
ББК 74.102 + 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормовані):
содержание дошкольного образования -- содержание общего образования -- принципы конструирования образовательных программ -- создание образовательных программ -- разработка образовательных программ -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС
Анотація: В пособии представлены особенности управления содержанием дошкольного и общего образования, основным механизмом которого является проектирование основных образовательных программ образовательных учреждений с учетом региональной специфики. Показаны нормативно-правовые основы разработки региональных (муниципальных) рекомендаций, которые могут быть использованы образовательными учреждениями конкретной территории в ходе проектирования основных образовательных программ. Сформулированы направления управленческих действий по введению федеральных государственных образовательных стандартов, основные подходы к определению целей и задач создаваемых программ с учетом региональной специфики.


Дод.точки доступу:
Абдулаев, Юрий Геннадьевич; Благинин, Алексей Геннадьевич; Галуга, Марина Васильевна; Егорова, Татьяна Романовна; Чуракова, Р. Г. \общ. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

2.
   74.268.1Рус
   Р 89


   
    Русский язык : содержание образования : сборник нормативно-правовых документов и методических материалов / авт.-сост.: Т. Б. Васильева, И. Н. Иванова. - М. : Вентана-Граф, 2009. - 144 с. - (Современное образование). - 1 000 прим.. - ISBN 978-5-360-01400-3
ББК 74.268.19Рус + 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС по русскому языку -- методика преподавания русского языка -- русский язык


Дод.точки доступу:
Васильева, Т. Б. \авт.-сост.\; Иванова, И. Н. \авт.-сост.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74.0
   И 66


   
    Инновационные технологии образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 - 11 октября 2013 г.). - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 285 с. - 110 прим.. - ISBN 978-5-85127-755-9
    Зміст:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Формирование компетентности студентов вуза / Т. А. Ашихмина. - С .9
Заречнев, Н. Н. Теория и практика определения ценностей профессионально-педагогической деятельности в структуре моделирования системы принципов педагогического взаимодействия / Н. Н. Заречнев, О. П. Алексеева, О. А. Козырева. - С .15
Кириенко, С. А. Некоторые педагогические условия эффективной самореализации спортсменов, занимающихся хоккеем / С. А. Кириенко, О. А. Козырева. - С .18
Кирьянов, М. И. Моделирование как метод, продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / М. И. Кирьянов, Н. В. Дорофеева, О. А. Козырева. - С .21
Кузнецова, Любовь Николаевна. Формирование профессиональной компетентности педагога посредством волонтерской деятельности / Л. Н. Кузнецова. - С .25
Маколкина, Л. П. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как ресурс и вектор формирования компетенций и ценностей в структуре прохождения курса "Учебная практика по туризму" / Л. П. Маколкина, Е. Ю. Шварцкопф, О. А. Козырева. - С .28
Минакова, Р. С. Психолингвистические, педагогические и методические аспекты обучения риторике / Р. С. Минакова. - С .32
Репин, А. В. Культура самостоятельной работы как продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / А. В. Репин, О. А. Козырева, Е. В. Соловьева. - С .37
Савельева, А. И. Проектный метод в образовательной практике : ретроспективный анализ / А. И. Савельева. - С .40
Сазонов, Д. А. Профессионально-педагогический кейс будущего педагога по ФК в контексте самореализации и самосовершенствования / Д. А. Сазонов, И. А. Горбунова, О. А. Козырева. - С .44
Алмадакова, Н. Д. Школьный учебник как источник научных и культуроведческих знаний / Н. Д. Алмадакова. - С .48
Головко, С. А. Особенности организации социально-педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием / С. А. Головко, О. А. Козырева, Е. Ю. Шварцкопф. - С .54
Горобец, А. С. Преемственность в процессе образования / А. С. Горобец. - С .58
Григорьев, А. А. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся как результат постановки и решения субъектно-средовых противоречий / А. А. Григорьев, О. А. Козырева, А. А. Кошелев. - С .62
Зотова, Татьяна Николаевна. Гуманитарные основы современного технологического образования / Т. Н. Зотова. - С .67
Исаева, Марина Борисовна. Эмоциональное состояние ребенка, пережившего ситуацию развода родителей / М. Б. Исаева, В. В. Коваль. - С .69
Комякова, И. В. Специфика моделирования портфолио детьми, оставшимися без попечения родителей, как социально-педагогическая проблема / И. В. Комякова, О. А. Козырева. - С .76
Корчуганова, Е. Г. Развитие системы оценки качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Г. Корчуганова. - С .79
Кулигина, Л. В. Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС / Л. В. Кулигина. - С .83
Локтионова, Н. П. Технология критического мышления на уроках литературы / Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова. - С .87
Москвичева, Т. Ю. Методика преподавания "Технология профессионального успеха" в МБОУ "СОШ № 12" / Т. Ю. Москвичева. - С .92
Вакуленко, Т. В. Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий / Т. В. Вакуленко. - С .96
Зубкова, О. А. Подготовка учителей биологии к реализации ФГОС ООО средствами дистанционных образовательных технологий через участие в федеральном проекте по использованию ЭОР в процессе обучения / О. А. Зубкова. - С .101
Мирошкин, Денис Георгиевич. Преемственность образовательного процесса / Д. Г. Мирошкин. - С .105
Анисимова, Наталья Алексеевна. Исторический аспект изучения русского языка в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .109
Брагина, Татьяна Андреевна. Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи младших школьников / Т. А. Брагина. - С .119
Будаева, Любовь Николаевна. Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников моделированию текстовых задач / Л. Н. Будаева. - С .127
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция неуспеваемости в младшем школьном возрасте / В. Ф. Гарманова. - С .132
Головченко, М. А. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе логопедического сопровождения / М. А. Головченко. - С .135
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений у младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .140
Забрыгина, Н. А. Проектирование урока на основе внедрения ФГОС НОО / Н. А. Забрыгина. - С .142
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение скорочтению младших школьников и его влияние на процесс решения текстовых задач / С. И. Коржнева, Л. Я. Кульбякина. - С .145
Круглова, Т. А. Коррекционно-развивающая работа на уроках математики в процессе изучения темы "Табличное умножение и деление" / Т. А. Круглова. - С .153
Островская, Елена Валерьевна. Формирование общеучебных компетенций младших школьников при изучении сказок / Е. В. Островская. - С .157
Смертина, Е. В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий / Е. В. Смертина. - С .161
Тюкова, Г. А. Теоретические и практические аспекты применения модульной технологии, как средства реализации ФГОС второго поколения / Г. А. Тюкова. - С .165
Часовских, Т. П. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС / Т. П. Часовских. - С .169
Голобородько, Л. Г. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов (из опыта работы) / Л. Г. Голобородько. - С .173
Голощапова, М. В. Организация внеурочной деятельности через интеграцию общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей в условиях перехода на ФГОС НОО / М. В. Голощапова. - С .177
Карпова, И. Г. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся / И. Г. Карпова. - С .180
Кирьянова, Н. Г. Внеурочная деятельность МБОУ "СОШ № 12" в процессе реализации новых образовательных стандартов / Н. Г. Кирьянова. - С .184
Лабуренко, Т. М. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в начальной школе / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .187
Молодцов, К. В. Организация внеурочной деятельности учащихся на основе внедрения системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС / К. В. Молодцов, В. А. Суворова. - С .191
Самсонов, П. И. Интеллектуальное развитие обучающихся на внеклассных занятиях по математике с позиций принципа преемственности в обучении / П. И. Самсонов. - С .195
Туктагулова, Т. Н. Программа внеурочной деятельности для начального общего образования "Мой мир" / Т. Н. Туктагулова. - С .201
Фоминская, Н. И. Реализация художественно-эстетического и духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности посредством использования метода проектов / Н. И. Фоминская. - С .206
Шлыкова, С. И. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов / С. И. Шлыкова. - С .211
Барышникова, С. А. Профессионализм преподавателя как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов / С. А. Барышникова, Н. А. Шараварова. - С .215
Грабаренко, А. В. Метод проектов как условие развития познавательной активности и творческих способностей дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .218
Ефимова, И. Ю. Метод проектов как способ формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .221
Землянухина, Е. В. Организация работы дошкольного образовательного учреждения по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментальную деятельность / Е. В. Землянухина, Т. В. Докучаева. - С .225
Иванченко, М. В. Использование искусства оригами в работе в детьми дошкольного возраста / М. В. Иванченко. - С .229
Кикоть, О. П. Формирование инновационного потенциала дошкольных учреждений в процессе реализации городской ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Бийске на 2011 - 2013 годы" / О. П. Кикоть. - С .232
Коврига, С. А. Развитие у дошкольников активности в достижении оригинальных решений через организацию развивающих игр / С. А. Коврига. - С .236
Левина, М. Н. Проблемы реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в физическом воспитании дошкольников / М. Н. Левина. - С .239
Новичкова, С. В. Управление реализацией образовательной программы Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" / С. В. Новичкова. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений как условие их подготовки к инновационной деятельности / М. В. Папина, Н. Г. Верещагина. - С .246
Сепетая, Н. Н. Введение инноваций в управление ДОУ / Н. Н. Сепетая. - С .250
Слащева, Е. Ю. Использование проектно-исследовательской деятельности в системе экологического воспитания дошкольников / Е. Ю. Слащева. - С .253
Смирнова, А. А. Научно-методическая система Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" как средство инновационного развития образовательного процесса в ДОУ / А. А. Смирнова. - С .257
Чернышова, М. Н. Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ / М. Н. Чернышова. - С .259
Гутор, Л. Д. Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ / Л. Д. Гутор. - С .264
Дорофеева, Валерия Александровна. Развитие исследовательских умений у старших дошкольников посредством практико-познавательной деятельности / В. А. Дорофеева. - С .267
Паринова, Л. Г. Историческое наследие своего региона, как средство художественно-эстетического воспитания дошкольника / Л. Г. Паринова. - С .274
Смыкова, О. В. Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством песочной терапии / О. В. Смыкова. - С .278
Юношева, И. В. Использование компьютерных игр в практической работе учителя-логопеда / И. В. Юношева. - С .282
ББК 74.02 + 74.102 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- технологии обучения в начальной школе -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- инновации в образовании


Дод.точки доступу:
Будаева, Любовь Николаевна \отв. ред.\; Анисимова, Наталья Алексеевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Брагина, Татьяна Андреевна \ред.\; Козырева, О. А. \ред.\; Локтионова, Н. П. \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

4.
   74.266
   Ш 67


   
    Школьное историческое образование в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. О. М. Хлытина ; ред.: В. А. Зверев, К. Е. Зверева. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 226 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/823/. -
ББК 74.266.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания истории в школе -- методика преподавания истории -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС
Анотація: Пособие содержит подборку фрагментов нормативных документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях перехода на новые образовательные стандарты, а также новых программ школьных курсов истории. Предложены контрольно-измерительные материалы, позволяющие оценить готовность педагога к организации изучения истории с учетом основных требований ФГОС.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Хлытина, Ольга Михайловна \сост.\; Зверев, Владимир Александрович \ред.\; Зверева, Капитолина Емельяновна \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
   74.268.1Рус
   З-17


    Зайдман, Ирина Наумовна.
    Терапевтическая дидактика в обучении русскому языку: развитие коммуникативных и социальных компетенций [Электронный ресурс] : практико-ориентированная монография / И. Н. Зайдман. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 164 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644848/. -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое общение -- рассуждения -- речевое развитие -- русский язык -- стереотипы -- терапевтическая дидактика -- концепция терапевтической дидактики -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- педагогическая информация -- описание внешности человека -- методика преподавания русского языка
Анотація: В практико-ориентированной монографии раскрывается сущность авторской концепции терапевтической дидактики, которая отвечает поставленным ФГОС целям образования, позволяет осуществить обучение и воспитание как целостный процесс – объединить решение психолого-педагогических и дидактических задач. В книге представлена система уроков как текст, методика развития комплекса компетенций учащихся, в частности, коммуникативных и социальных, в процессе обучения описанию внешности человека. За счет надпредмтеного содержания предложенная методика может использоваться во внеурочной работе с подростками.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)