Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (297)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=тестовые задания<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
   74.2
   Г 94


    Гулидов, Игорь Николаевич.
    Методика конструирования тестов [Текст] : учебное пособие для средних специальных учебных заведений / И. Н. Гулидов , А. Н. Шатун. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2003. - 112 с. : ил. - (Профессиональное образование). - 3000 прим.. - ISBN 5-8199-0099-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202.8 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- обучение -- оценка -- тесты -- тестовые задания -- педагогика -- тестовые материалы -- сертификация тестовых материалов -- диагностика качества обучения -- методика конструирования тестов
Анотація: Дан анализ систем оценивания знаний, применяемых в России, предложена 15-балльная шкала для оценивания знаний. Рассмотрена методика конструирования тестовых заданий с позиций как новой, так и старой теории конструирования тестов. Внимание уделено теории и практике конструирования тестовых заданий (тестов) при помощи матричной формы, разработанной авторами. Показана возможность применения матричной формы как при контроле знаний обучающегося, так и при обучении и самостоятельной работе. В приложении даны тестовые задания, рекомендуемые учащимся, студентам при самостоятельной работе с учебным материалом. Для методистов и преподавателей средних специальных учебных заведений, а также слушателей системы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Может быть использовано учителями школ и преподавателями высших учебных заведений.


Дод.точки доступу:
Шатун, Анатолий Николаевич
Примірників всього: 12
Аб. (10), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

2.
   74.262.68
   П 27


    Перлов, Леонид Евгеньевич.
    Изучайте географию по-новому [Текст] : программный и методический материал углубленного курса изучения географии : 7 - 10 классы / Л. Е. Перлов. - М. : Евразийский регион, 1999. - 174 с. : ил. - 15000 прим.. - ISBN 5-86217-006-5
ББК 74.262.68
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Кл.слова (ненормовані):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- методика преподавания географии -- география -- тестовые задания -- практическая работа

Примірників всього: 7
Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.2
   Г 94


    Гулидов, Игорь Николаевич.
    Педагогический контроль и его обеспечение [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Гулидов. - М. : ФОРУМ, 2005. - 240 с. : ил. - (Профессиональное образование). - 1000 прим.. - ISBN 5-8199-0172-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202.8 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- обучение -- педагогический контроль -- тесты -- тестовые задания -- качество знаний
Анотація: Рассматриваются виды и методы педагогического контроля, методика конструирования тестов на основе предметно-ориентированного ( критериально-ориентированного ) подхода. Подробно представлены формы тестовых заданий, особое внимание уделено матричному методу представления различных форм тестовых заданий, разработанных автором. Предлагаются вопросы к заданиям для самостоятельной работы студентов и учебно-методического обеспечения. Рекомендуется для студентов техникумов и колледжей, обучающихся по специальностям педагогического профиля, преподавателей вузов, интересующихся проблемами тестового контроля, а также для преподавателей средней профессиональной школы и учителей общеобразовательных школ.

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

4.
   74.2
   С 56


   
    Современные средства оценивания результатов обучения в школе [Текст] : учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионально-педагогического образования образования / Т. И. Шамова [и др.] ; науч. ред.: Т. И. Шамова, Г. Н. Подчалимова. - М. : Педагогическое общество России, 2008. - 192 с. : табл. - (Образование XXI века). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-93134-352-5
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
проверка знаний учащихся -- оценка знаний учащихся -- оценивание результатов обучения -- тесты -- тестирование -- создание тестов -- тестовые задания -- классификация тестов -- качество тестов -- качество образования -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы в образовании -- организация Единого государственного экзамена


Дод.точки доступу:
Шамова, Татьяна Ивановна; Белова, С. Н.; Ильина, И. В.; Подчалимова, Г. Н.; Худин, А. Н.; Шамова, Татьяна Ивановна \науч. ред.\; Подчалимова, Г. Н. \науч. ред.\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

5.
   74.262.8
   М 54


    Макарова, Ольга Борисовна.
    Методика обучения биологии [Электронный ресурс] : монография : в 2-х ч. Ч. 2. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 79 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644957/. -
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормовані):
биологические понятия -- биология -- информационные технологии -- биологическое образование -- методология биологического образования -- методика обучения биологии -- контроль знаний и умений по биологии -- тестовые задания -- ЕГЭ по биологии -- теория обучения -- теория воспитания -- гносеологические основания -- логико-методологические основания -- организация учебно-опытного участка -- воспитательный процесс -- организация экскурсий по биологии -- экскурсии по биологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 9 класс -- методика организации научной работы -- профильное обучение -- педагогический процесс -- элективные курсы по биологии -- летние задания по биологии -- организация летних наблюдений -- летние наблюдения -- методика преподавания биологии
Анотація: Теоретическое содержание монографии охватывает методологические подходы, историю становления методики как науки, принципы и закономерности, связь методики обучения биологии с другими науками. Рассматриваются современные концепции общего образования. Особое внимание уделяется теории развития понятий на уровне философского, логического, технологического аспектов. Дана классификация биологических понятий. Подробно показана специфика научной проблемы, проблемной ситуации, а также способы решения учебно-воспитательных проблем в процессе обучения биологии. Важным в содержании является информатизация учебного процесса.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Сивохина, Любовь Николаевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
   74.04
   К 77


    Крайник, Ольга Михайловна.
    Разработка и экспертиза контрольно-измерительных материалов при контроле качества общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / О. М. Крайник, А. А. Данькина, О. Н. Козел. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2011. - 119 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645026/. -
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
контрольно-измерительные материалы -- педагогическое тестирование -- тестовые задания -- оценка качества образования -- компьютерные тесты -- качество образования
Анотація: Методические рекомендации подробно раскрывают принципы, этапы разработки и экспертизы контрольно-измерительных материалов по учебным предметам общего образования, приводятся примеры, иллюстрирующие соответствующие теоретические положения. Предназначается для педагогических работников, экспертов контроля качества образования, специалистов системы повышения квалификации, руководителей образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Данькина, Алена Анатольевна; Козел, Ольга Николаевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)